Linen

Собеседники
  • Content count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11

About Linen

  • Rank
    Стажер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. У меня тоже при перекидке средств с кошелька на карту анор показывает комиссию. Периодически. И повторно заходила- все равно выходит комиссия.
  2. Спасибо сотрудникам. Нашли мне мастеркард. Час потерянного времени. Зачем тогда в приложении присылать сообщение, о том что карта готова? Значит было рассчитано количество карт и на меня? Я очень давно обслуживалась в этом отделении, жаль что впечатление ухудшилось. Постараюсь обслуживать в других банках.
  3. Хотела получить карту мастеркард в нбу. Заказывала через приложение. Пришло сообщение о том, что карта готова. Прихожу , а карт в наличии нет. Пинают от одного оператора к другому. Посмотрим чем кончится.
  4. Микрокредибанк- надёжный банк? Кто там держит вклады? Увидела там вклад 9% годовых на валюту.
  5. Увидела рекламу в телеграм. Инфинбанк. Валютный вклад. Минимально -500 д. 6 % 18 месяцев. Налом и онлайн. Какой банк следующий?
  6. Я вчера через мобильное приложение золотой короны отправила по курсу 141.12. Правда, надо идти в банк для получения. И там проценты за нал пока не берут.
  7. У меня деньги через узум не попали на карту тинькоф. Сразу возврат средств. Карту какого российского банка лучше открыть?
  8. Кстати вы обновляли приложение апельсин? Я обновила и теперь у меня - частичная идентификация.
  9. Нету там неправильно начисленных процентов. Я проверила. Все в пределах суммы. Это был развод. А вдруг получится. Звонили с телефона банка, который указан в приложении. Может ещё кому звонили?
  10. Час назад звонили с тбс банка. Как будто бы они не правильно начислили проценты и просили вернуть. Это я такая счастливая или ещё кому то звонили?
  11. Спасибо. Друзья в России помогли. В следующий раз может у самой получится. Пайвей - не смогла пройти идентицикацию вчера. Видно везде была ...