Вижу, что немного поздновато, но все же попробую реанимировать темку... На самом деле все описанное выше есть следствие! А причины кроятся в следующем:
во-первых, кто в основном владельцы салонов красоты в Ташкенте!? (на самом деле не салонов красоты, а парикмахерских).
в единичном салоне занимается салоном управленец, а так в большинстве случаев, это бывшие работники салонов...
во-вторых, во скольких салонах есть менеджер салона, управляющий салона!? Менеджер в пару тройке салонах еще может и есть, а управляющих по-моему нет ни в одном салоне!
в-третьих, каков спектр услуг наших салонов красоты!? В подавляющем большинстве случаев это - парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, не во всех но есть косметология (сильно отстающая от настоящей) и в единичных же салонах сильно урезанный массаж классический, антицеллюлитный и общий....
Таким образом практически все салоны у нас на одно лицо! Нет никакой индивидуальности и оригинальности! И большинство салонов однодневки! Нечем выделиться и нечем привлечь клиентуру! К тому же дело в области рекламы салонов красоты обстоит тоже далеко не лучшим образом! Как правило дальше наружной рекламы дело не идет! А акций и различных пиар компаний от какого либо салона красоты, чтобы у всех был на слуху я, например, не слышал!
Исходя из выше сказанного, при открытии салона надо учитывать в бизнес-плане и перечисленные статьи расходов! Если вы, конечно, хотите открыть нормальный салон красоты! И необходимо придумать то, чем вы будете отличаться от других!