paron

Собеседники
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About paron

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  1. Вижу, что немного поздновато, но все же попробую реанимировать темку... На самом деле все описанное выше есть следствие! А причины кроятся в следующем: во-первых, кто в основном владельцы салонов красоты в Ташкенте!? (на самом деле не салонов красоты, а парикмахерских). в единичном салоне занимается салоном управленец, а так в большинстве случаев, это бывшие работники салонов... во-вторых, во скольких салонах есть менеджер салона, управляющий салона!? Менеджер в пару тройке салонах еще может и есть, а управляющих по-моему нет ни в одном салоне! в-третьих, каков спектр услуг наших салонов красоты!? В подавляющем большинстве случаев это - парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, не во всех но есть косметология (сильно отстающая от настоящей) и в единичных же салонах сильно урезанный массаж классический, антицеллюлитный и общий.... Таким образом практически все салоны у нас на одно лицо! Нет никакой индивидуальности и оригинальности! И большинство салонов однодневки! Нечем выделиться и нечем привлечь клиентуру! К тому же дело в области рекламы салонов красоты обстоит тоже далеко не лучшим образом! Как правило дальше наружной рекламы дело не идет! А акций и различных пиар компаний от какого либо салона красоты, чтобы у всех был на слуху я, например, не слышал! Исходя из выше сказанного, при открытии салона надо учитывать в бизнес-плане и перечисленные статьи расходов! Если вы, конечно, хотите открыть нормальный салон красоты! И необходимо придумать то, чем вы будете отличаться от других!