iskatel
Собеседники-
Content count
30 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About iskatel
-
Rank
Новичок
Старые поля
-
Участник Торговой площадки
нет
-
Побывали на концерте "Мы играем джаз", который прошел в большом зале консерватории. Отличный концерт, он на самом деле должен был пройти ещё в прошлую среду, но его перенесли на воскресенье. Необычным было и то, что джаз играл камерный оркестр "Солисты Узбекистана", т.е. в основном состоящий из скрипок и прочих струнных инструментов. Играли как классические джазовые композиции, так и различные произведения в джазовой аранжировке. Было несколько произведений написанных Валерием Сапаровым, нашим отечественным композитором. Сам автор играл на фортепиано. Все композиции сопровождались бурными овациями. А уж финальная "Джаз на узбекские темы" вообще имела обвальный успех, даже играли на бис. Вот бы регулярно узнавать о таких концертах, где и когда они бывают. (http://www.partita.ru/partners/saparov/index.shtml)
-
Для 4-х тактного двигателя - от 2 литров на 100 км, емкость бака 4-5 литров. У 2-х тактного расход вроде несколько больше. Гляньте вот для начала статью http://moto.ironhorse.ru/moto/270 Неплохо бы до покупки определиться с тактностью двигателя и вооружиться знаниями или разбирающимся другом, на квалификация продавцов рассчитывать не нужно. Пощите в интернете те модели которые Вам приглянулись - сейчас полно информации по скутерам.
-
Бензиновый двигатель технологичнее и практичнее в наших условиях. У электрического - запас хода маленький (вроде около 80 км всего) и не понятно как себя поведут аккумуляторы при снижении температуры, после большого количества циклов зарядки и т.д. Бензиновый, правда, сложнее в устройстве, зато интересное устройство имеет. Да и все известные производители именно бензиновые мопеды делают, а известные производители электромопедов мне не известны. А электрический же ещё и заряжать надо, т.е. расходы на электроэнергию тоже учитывать надо. В конечном счете решать опять-таки Вам.
-
Это вопрос из серии "А брать ли машину или на эти деньги пол-жизни на такси ездить". Вещь, безусловно, интересная. Так что нужно взвесить все "за" и "против" и на свежую голову решать.
-
Кстати да, нужно быть внимательным. Т.к. по российским правилам мопед это "не более 50", а у нас - "до 50 куб.см". Если уж брать за такие деньги то лучше нормальные, честные куб. сантиметры, чтобы проблем в будущем не иметь, т.к. при желании профессионал без проблем отличит высококубатурный аппарат от честного "полтинника".
-
Если будете брать - постарайтесь вытрясти из магазина как больше документов на мопед - паспорт, сертификат, договор, чек. Если что-то давать не будут - просите снять копию. Очень хорошо заполучить документ подтверждающий объем двигателя - что он меньше 50 куб.см. Перед катанием внимательно изучить раздел 27 правил, он как раз про мопеды. Мопедам много что запрещено, например ездить вдвоём, до 16 лет по дорогам и т.д. Лучше вообще все правила изучить, особенно, если нет прав. Сразу задуматься о шлеме, тренироваться где-то на закрытой площадке, а не на дороге. Дело серьезное, легкомысленное отношение будет очень дорого стоить.
-
Точно есть на Главпочтамте, в самом главном зале есть специальный киоск "Марки Узбекистана" - там есть несколько наборов - природа и памятники Узбекистана, Ташкент, Самарканд. Там же марки художественные можно взять по номиналу. А напротив этого магазинчика есть другой - там выбор открыток подольше, но они там подороже. Ещё открытки есть на входе в сам почтамт. На первое время того что там продают должно хватить вроде.
-
Интересное увлечение, вон в Финляндии более 10 тысяч любителей (http://www.postcrossing.com/country/FI), а у нас многие даже и не слашали о такой интересной, на мой взгляд, затее.
-
Цель посткроссинга - позволить людям получать реальные открытки со всего света, бесплатно. Вернее, практически бесплатно! Основная идея такова: Если вы посылаете открытку, то получаете как минимум одну взамен, от случайного посткроссера из какого-то уголка земного шара. Зачем? Потому, что кроме авторов проекта , есть множество людей, которым доставляет удовольствие получать бумажную, реальную почту. Сюрприз в виде открытки из каких-то экзотических мест (о многих из которых вы, возможно, даже и не слышали) позволит превратить ваш почтовый ящик в шкатулку с сюрпризами - разве кому-то это не понравится? Как это работает? Сперва, кратко: 1. получаете адрес через сайт 2. отправляете по этому адресу открытку 3. ожидаете получения открытки 4. регистрируете полученную открытку в системе Первый шаг это получение адреса, по которому вы должны отправить открытку. Вы получаете по электронной почте идентификационный номер открытки - ID (например: RU-78). ID открытки позволяет однозначно идентифицировать вашу открытку в системе. Теперь вы должны отправить открытку с разборчиво написанным на ней номером ID. Это позволит получателю зарегистрировать её на сайте Postcrossing, что делает вас следующим, чей адрес будет выдан очередному посткроссеру, желающему отправить открытку. Вы можете одновременно отправлять до 5 открыток, которые находятся в пути. Как только одна из ваших открыток будет зарегистрирована получателем, вы сразу же можете отправлять следующую открытку. Поскольку каждая полученная открытка регистрируется на специальном сайте, пользователи могут на карте увидеть, откуда и куда были отправлены открытки. Адрес сайта - http://www.postcrossing.com/ А вот ссылки на газетные статьи об этом увлекательном явлении http://bk.bynet.name/novosti/postkrossing-v-belarusi.html http://www.vb.by/article.php?topic=24&article=4264
-
Да зеленый Isuzu, тот маршрут который с Юнусабада на Кадышева идет. Как отличить маршрутку Isuzu от автобуса Isuzu? Ведь есть же точно такие же Isuzu в который проездной действителен?
-
Видел сегодня объявление на 42 автобусе, что проезндые недействительны, причем так, чтобы до входа в автобус видно было. Это что, рудимент? Или опять начинается самоуправство водителей? Кстати, сканированное письмо из ГТПТ так и не привели? Что порекомендуют опытные товарищи?