marat5144
Новички-
Content count
14 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0About marat5144
-
Rank
Новичок
Старые поля
- Участник Торговой площадки
Информация
- Пол
-
Фото табло полностью корейского EV3 с батареей на 81 кв и полностью китайского (кроме названия) EV5 с батареей на 64 кв EV3 при заряде 95% и максимальной рекуперации с климатом на 17 показывает предполагаемую дальность в 454 км. Там еще макс 690 и мин 288 EV5 я проехал так же с кондиционером в 22 градуса, на днях с минимальной рекуперацией 401 км и осталось 10% заряда (режим эко я включил после 10%) Так что китайский EV5 тоже имеет право на жизнь :) при цене +/- 22 000$ CIP Tashkent
-
Название, платформа, технология, программное обеспечение. Как и вся электроника мира:)
-
Он установлен на платформе 800V E-GMP, оснащенной подвеской MacPherson. Электродвигатель мощностью 160 кВт — тип EM16 от Vitesco Automotive Electronics (Tianjin) Co., Ltd. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч. Снаряженная масса автомобиля составляет 1870 кг. Аккумулятор LFP производится компанией Fudi Battery Co., Ltd. в Сянъяне (FinDreams на английском языке), которая полностью принадлежит BYD . Корейский блог ранее сообщал, что зарубежная версия EV5 будет иметь аккумулятор NMC емкостью 82 кВт·ч, рассчитанный на запас хода в 600 км, тогда как китайская версия будет иметь аккумулятор LFP. EV5 будет производиться в Китае совместным предприятием Kia-Yueda на их заводе в Яньчэне , примерно в 3 часах езды к северу от Шанхая. EV5 из Яньчэна будет продаваться на внутреннем рынке и экспортироваться, и ранее Kia-Yueda JV заявило, что это первый глобальный электромобиль компании, произведенный в Китае.
-
Расход при скорости надо измерить включив круиз, ну опять же это будет зависеть от наклона дороги По поводу софта официал направил меня в гаражный чип тюнинг:) Пока щерстим форумы и ждем https://www.kiaevforums.com/search/227946/?q=ev5&o=relevance https://www.kiaevforums.com/threads/failed-to-register-kia-ev5-outside-china.11752/?post_id=154687&nested_view=1&sortby=oldest#post-154687
-
Машинка огонь. Плюсы Шикарная динамика, из-за батареи на днище более устойчивая на поворотах и особенно в поездках в областья с нашими виражами и кочками. На быстрых заряжается быстрее чем я ожидал. от 16% до 90% ушло 40 минут при подаче тока в 60-80 кВ. Выше 100 кВ тока стараюсь не подавать, литий полимер все таки, КИА все таки привлекает внимание на дороге, не то что Сонг которого по 5 минимум на каждом светофоре)) корейский подход заметен. Да и ускорение, до 180 разогнался в легкую но кВ жрет, ровный пол при сложенных задних сидениях и пространство в 2 метра, включил режим стоянки и ночевал в салоне в горах с включенным климатом до утра потратил 6-8% емкости кажется Минусы.По отделке очень простой и бедный салон по сравнению с СОНГ Чемпион. Интерфейс мультимедиа без активированной KIA Connect это -60% функционала, километры все таки китайские, бывает 320 а бывает и 480 проедет. Электричка все таки не для дальних поездок. Инфраструктура конечно уже везде но вот на больших скоростях кВ жрет мама не горюй. Даже официальный сервисный центр не куя не понимает в машинке даже при том что она по софту и по кузовным частям и аксессуарам почти то же самое что они продают. Я говорю Вы же продаете EV6 EV9 а они такие мол они еще не заезжали на обслуживание:) V2L на дает питание на розетку в багажнике при заряде батареи меньше 60%(надо еще покопатся в меню)
-
Система охлаждения батареи и двигателя с инвертором Синяя батареии а красная движущей системы Блок предохранителей
-
Могу долго хвалить так как я пересел с джентры 2015 го на механике. Братишка после каптоса говорит что шикарная. Задняя подвеска новая платформа. 5 рычагов посчитали. Одна из крутых фишек это спускающаяся сидушка задних сидений и ровный пол багажника. Разворачиваешь подголовник и спишь себе в удовольствие при росте 180:)
-
Брызговики https://aliexpress.ru/item/1005006443756649.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.44.62656fcfBrpkwc&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV21_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_1005006366766076&ru_algo_pv_id=996c2f-476f2e-45fc5e-e976bc-1712228400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000037186292964&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core https://aliexpress.ru/item/1005006366766076.html?srcSns=sns_Copy&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing&sku_id=12000036916479270 Защита дисплея https://aliexpress.ru/item/1005006281973230.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.15.23647eafcXmYiE&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV21_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_1005006443756649&ru_algo_pv_id=996c2f-476f2e-45fc5e-32c502-1712228400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000036596692964&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core Накладки на порог https://aliexpress.ru/item/1005006386466241.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.12.13135f5ccdv62h&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV21_controlRu1&pdp_trigger_item_id=0_1005006281973230&ru_algo_pv_id=996c2f-476f2e-45fc5e-8dbbdc-1712228400&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000036982705118&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core Защита от солнца для панорамного люка https://aliexpress.ru/item/1005006273389438.html?sku_id=12000036559851975
-
в некоторых пунктах настроек нет доступа без активации Киа коннект. Китаеза директор автосалона поделился своей АйДи картой и номером для регистрации не захотел на него регать так как он может потом меня блокнуть. Есть пункт диагностики авто. Интересно было бы активировать и ознакомится с полным функционалом Посоветовали через знакомых оформить на себя китайскую СИМ и с ней со своими данными попробовать активировать Киа коннект но сегодня прочитал статью что с 1-апреля киа будет ориентироваться на глобальный экспорт данной модели. Подождем Но на польскую и американскую СИМ СМС при активации не пришло. Только на китайскую
-
27 140$ Белый жемчуг 140$ сверху 1) Обнаружил повреждение на днище, бортовая электроника при 100% заряде показывает запас хода в районе 430-470 но не как 530 как заявлено, на бирке батареи написано LI-ion а не как указано в статье. Вот и решил продиагностировать что бы обоснованно выкатить претензию поставщику
-
27/03/2024 стал счастливым обладателем данного авто и обнаружил что не с кем и не где обсудить данное авто. Обслуживание Аксессуары во всем по ходу придется быть одним из первопроходцев. Диагностика акума даже не нашел. У всех один ответ ,Модель новая программу еще не купили, может у кого уже есть опыт. Не решенные проблемы на данный момент. 1) Активация KIA connekt стоит ли заморачиватся или нет. 2) Диагностировать батарею пока не где. 3) Срочно надо найти брызговики иначе она брызгает грязь до стекол 4) Нет мануала не на английском не на русском. 5) Прошивка на глобал или русификация.
-
Kia 1 апреля начала производство экспортной модели EV5 в Китае. До сих пор компактный электрический внедорожник был моделью только для Китая, но автомобиль будет экспортироваться из Китая на рынки как с левосторонним, так и с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль уже существует с правым рулем и был показан на Международном автосалоне в Бангкоке (BIMS) в прошлом месяце. Kia Таиланд на мероприятии объявила цены на автомобиль, который находится ниже более крупного EV6. В Autohome сообщают, что машина отправится в Австралию. Kia EV5 официально был представлен на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу . Это первый электромобиль Kia, произведенный в Китае и использующий платформу E-GMP компании с напряжением 800 В. Чем-то напоминающий уменьшенный EV9, он имеет длину, ширину и высоту 4615, 1875 и 1715 мм соответственно, а колесная база составляет 2750 мм. В Китае мощность поступает от электродвигателя мощностью 160 кВт на передней оси с крутящим моментом 310 Нм, полноприводная версия в настоящее время недоступна. Однако на экспорт выйдет полноприводная версия, в которой к задней оси добавлен мотор мощностью 70 кВт, сокращающий разгон с 8,5 секунды до 6,1 секунды, максимальная скорость осталась прежней — 185 км/ч. Версия GT будет добавлена позже. Мощность аккумулятора варьируется в зависимости от рынка. В Китае в настоящее время продаются шесть версий с аккумуляторной батареей емкостью 64,2 или 88,1 кВтч, что обеспечивает запас хода CLTC 530 км и 720 км соответственно. Оба аккумуляторных блока произведены FinDreams, дочерней компанией BYD, и используют знаменитую литий-железо-фосфатную батарею (LFP) Blade. В тайских версиях, похоже, используются одни и те же батареи, однако версия для корейского рынка будет использовать батарею емкостью 58 кВтч в стандартной версии и аккумулятор емкостью 81 кВтч в версии с большим радиусом действия. Согласно сообщениям, на некоторых рынках могут использоваться батареи NMC вместо LFP. Kia EV5 поддерживает как V2L, так и V2G. Kia EV5 производится компанией Yueda Kia на интеллектуальном заводе 4.0 в Яньчэне, провинция Цзянсу. Dongfeng ранее владела 25% акций совместного предприятия, но в 2021 году продала свою долю Yueda, а это означает, что Kia владеет 50%, а остальная часть принадлежит двум различным предприятиям Yueda. Yueda Kia стремится экспортировать 200 000 автомобилей в год к 2026 году и заявляет, что в настоящее время экспортирует более чем в 50 стран, а затем увеличит этот показатель до 80 стран. О самой платформе тут