KiD

Sarkor Telekom

1 233 posts in this topic

уже 3 день рвётся тырнет...по совету техподдержки поменял сплитер и попробовал и без него-одинаково. У кого так же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже 3 день рвётся тырнет..

Погода дождливая...где-то кабель отсырел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода дождливая...где-то кабель отсырел.

Тоже так думал..но в телефоне звук чистый=чистый як слеза дитятко..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так думал..но в телефоне звук чистый=чистый як слеза дитятко..

Модем какой? Настроен роутером или бриджем?

Когда интернет пропадает DSL продолжает гореть или моргает/гаснет?

На модем можешь зайти, чтоб параметры линии выложить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модем какой? Настроен роутером или бриджем?

Когда интернет пропадает DSL продолжает гореть или моргает/гаснет?

На модем можешь зайти, чтоб параметры линии выложить?

tp-link td-w8901g, роутером, ДСЛ следом гаснет...на модем зайти могу тока не знаю где параметры линии смотреть..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

tp-link td-w8901g, роутером, ДСЛ следом гаснет...на модем зайти могу тока не знаю где параметры линии смотреть..

Если DSL гаснет, то это либо самопроизвольная перезагрузка модема, либо все же с линией траблы.

В модеме параметры линии можно глянуть тут: Device Info -> Statistics -> ADSL

Покажи вот эти параметры: SNR Margin (dB): Attenuation (dB): HEC Errors: OCD Errors: LCD Errors:

 

Кстати, у меня похожий экземпляр и у меня раз в пол года появляются самопроизвольыне ребуты, причем пока hard reset не сделать, ничего не помогает.

И, когда DSL гаснет, WI-FI сеть видна?

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, когда DSL гаснет, WI-FI сеть видна?

да..пойду гляну то, что ты гришь.

 

Transmit Statistics

 

Receive Statistics

Transmit total PDUs

12123

Receive total PDUs

12273

Transmit total Error Counts

0

Receive total Error Counts

0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxxxi, У меня УО и такая же проблема. аналогично. Что делать хз, пров не дает инфы :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажи вот эти параметры: SNR Margin (dB): Attenuation (dB): HEC Errors: OCD Errors: LCD Errors:

 

SNR Margin 9 14

Attenuation 52 31.5

 

HEC Errors: OCD Errors: LCD Errors:-не вижу здесь

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СНР и аттенюация шлаковые. не удивительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SNR Margin 9 14

Attenuation 52 31.5

У тебя с линией проблемы. Сигнал очень низкий а затухания просто жесть. Тут 3 варианта:

1) Попытаться минимизировать кол-во связок от щитка в подъезде до модема. Или для начала просто зачистить и заново скрутки сделать.

2) Забить на все и оставить как есть

3) Вызвать линейщика с АТС и за 25 штук договориться чтоб линия блестела как у кота весной. Только договоритесь сразу - когда сделает - червонец. Неделю полет нормальный - еще 15 даете.

 

Кстати, АТС насколько далеко?

 

HEC Errors: OCD Errors: LCD Errors:-не вижу здесь

Слова error есть где-нибудь?

 

аттенюация шлаковые.

Звучит как потенция низкая :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxxxi, есть более простое решение. Звоните на 122 00 00, оставляете заявку на выезд инженера для проверки линии с монтером, при этом они сами связываются с монтером вашим и постараюсят решить проблему. Ни в коем случае, никому ничего заранее не платить, награда, только после качественно выполненой работы. Люди у нас такие, некоторые, деньги берут, а потом становятся занятыми.

Кстати, вы вправе написать жалобу в ГИС, монтеры очень не любят этого.

 

SNR Margin 9 14

Attenuation 52 31.5

Эти параметры должны быть примерно такие, ближе к идеалу

SNR Margin 20 24 (больше, лучше)

Attenuation 35 31.5 (меньше, лучше)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Попытаться минимизировать кол-во связок от щитка в подъезде до модема.

С ближайшего сплита сам кидал кабель цельный до точки в моём доме(у мну частный сектор), позже возьму стремянку и проверю, если будет необходимость то скручу заново, а ежели проблема дальше то уже линейщика напрягу(у мну с ним нормальные отношения и деньгами никогда не обижал и мои просьбы делает сразу это я про:"Ни в коем случае, никому ничего заранее не платить" ). Всем спасибо за консультации..спеца от прова уже вызвал и сегодня обещал придти.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ближайшего сплита сам кидал кабель цельный до точки в моём доме(у мну частный сектор), позже возьму стремянку и проверю, если будет необходимость то скручу заново, а ежели проблема дальше то уже линейщика напрягу(у мну с ним нормальные отношения и деньгами никогда не обижал и мои просьбы делает сразу это я про:"Ни в коем случае, никому ничего заранее не платить" ). Всем спасибо за консультации..спеца от прова уже вызвал и сегодня обещал придти.

Если честный сектор, то 90% что где-то кабель перетерся (изоляция), например об дерево, крышу или вход в здание - надо в хорошую погоду смотреть его. Об этом косвенно говорит тот факт, что Downstream значительно хуже Upstream - при плохой паре обычно бывает наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто у себя в личном кабенете никаких приятных сюрпризов не заметил ?

или какие акции были в ближайшее время по трафику ?

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

celllular25

 

подарочный бонус на 2 гига?

есть такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Кобра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cosmic

 

навряд ли.Ещё помню в декабре 2013 была новость про подарочный трафик, а также ночной анлим (в зависимости от тарифного плана).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или какие акции были в ближайшее время по трафику

ЭТо?:Уважаемые абоненты!

 

Сообщаем, что по предписанию Центра Мониторинга сайт www.kinoman.uz закрыт сроком на 10 дней, в целях определения и устранения контента, не соответствующего текущему законодательству в области воспитания и просветительства детей и молодого поколения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />не уж то из-за этого http://podrobno.uz/c...s-ataka-sarkor/ <br />

ДА, только сейсас увидел в финансовой истории

Компенсация абоненту: Интернет-пакет 4500Мб - компенсация последствий ddos-атаки 25.01.2014

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Уважаемые абоненты!

Сообщаем, что 29 января 2014г. завершено начисление компенсации клиентам, пострадавшим от ddos-атаки на техническое оборудование и сеть компании "Sarkor Telecom" в период с 25 по 26 января 2014г. (ТШК)."

 

Что за атака? И как я могла ее пропустить? :blink:

Edited by Ртуть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто у себя в личном кабенете никаких приятных сюрпризов не заметил ?

или какие акции были в ближайшее время по трафику ?

дали 4500мб до 15 .02.14 :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дали 4500мб

А мне только 1125 :huh:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит слабо атаковал! :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.