KiD

Sarkor Telekom

1 233 posts in this topic

на новый поменять и всё?

если бы всё было так просто :) нужно сперва замерить текущие параметры линии(показывает в настройках модема), исходя из этого будет ясно в каком состоянии линия. далее, если линия плохая, нужно вызывать мастера со стороны саркора и монтера со стороны АТС. вместе они выявят неисправный участок линии и монтер от АТС по идее сделает шаги для устранения проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN,спасибо .Напряжёмся как вы сказали .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:строго контролирую расход трафика, сегодня с 00-17 до 03-08 уплыли 1670,67 мб, страницы еле открывались, временами вообще останавливался интернет и для `полного счастья`-астрономический расход. Такое случилось впервые, всегда проверяла по окончании сессии, а сегодня не проверила-`зависал` интернет , посоветуйте, чем может быть вызвана эта неприятность? Как поступить? Никакого выхода куда-либо в неизвестность не было, посещала все свои обычные сайты, правда с большим трудом(зависал интернет, но думала, видимо, нагрузка в ночное время).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:строго контролирую расход трафика, сегодня с 00-17 до 03-08 уплыли 1670,67 мб, страницы еле открывались, временами вообще останавливался интернет и для `полного счастья`-астрономический расход. Такое случилось впервые, всегда проверяла по окончании сессии, а сегодня не проверила-`зависал` интернет , посоветуйте, чем может быть вызвана эта неприятность? Как поступить?

никак, трафик уже убежал.

виноваты торренты/обновления/вирусы/видеохостинги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте, чем может быть вызвана эта неприятность?

Если у вас вай фай роутер , то соседи подобрали пароль и технично отработали ваши мегабайты... :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас вай фай роутер

Если бы у меня был вай фай, то сюда бы не обращалась, проблема у провайдера-дали бонус и через час исчезли 472 мб, просмотрела баланс в ПК исчезли 23,92 мб. За 6 лет такого не было, сейчас каждые 15-20 минут контролирую баланс и пока все нормально, но хотелось бы узнать причину такого улёта трафика.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,не могу зайти на soundcloud,у кого такая же проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хей кто нибудь,

Network Error (tcp_error)

A communication error occurred: "Operation timed out"
The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.

For assistance, contact your network support team.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь об этом https://soundcloud.com , то с УО открывается, хотя с тормозами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хей кто нибудь,

Network Error (tcp_error)

A communication error occurred: "Operation timed out"
The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.

For assistance, contact your network support team.

с саркора работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемые форумчани!

Вопрс такой - какой именно нужен ADSL 2+ модем для пользовании тарифами BOM-BOM нашего провайдера? Я про Annex ...

Поясню, имеется ADSL 2+ модем (Huawei HG556a) поддерживающий только Annex L. В параметрах линии он пишет, что установил коннект по ADSL 2+ стантарту на ~8-9 Мбит/с (входящая/исходящая), но при этом при переходе на тариф BOM-BOM 1 (4/1) скорость выше 1,5 Мбит/с не даёт, причём эта цифра не "плавающая", т.е. коннект идёт стабильным "забором".

Вот и интресто стало, может ему нужны какие либо "другие" Annex'ы или это повод обратиться в СТП?

Edited by Azya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что установил коннект по ADSL 2+ стантарту на ~8-9 Мбит/с (входящая/исходящая)

Такого не может быть, по АDSL исходящая скорость обычно 1 - 1.5 мбит/с, поэтому и называют подключение асинхронным, входящая скорость вполне может быть 8 мбит/с и выше даже.

Только ANNEX M позволяет поднять исходящую скорость до 3.5 мбит/с, но линия должны быть идеальная и оборудование провайдера должно поддерживать этот стандарт.

Edited by DmA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого не может быть, по АDSL исходящая скорость обычно 1 - 1.5 мбит/с

Вы правы, я не правильно понял, что в статистике модема говорилось, там совсем про другое.

Ниже приложил параметры линии, которые видет модем.

 

Однако вопрос в силе:

какой именно нужен ADSL 2+ модем для пользовании тарифами BOM-BOM нашего провайдера? ... при переходе на тариф BOM-BOM 1 (4/1) скорость выше 1,5 Мбит/с не даёт, причём эта цифра не "плавающая", т.е. коннект идёт стабильным "забором". ... может ему нужны какие либо "другие" Annex'ы или это повод обратиться в СТП?

post-7880-0-30627500-1440239493_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно ADSL модемы "принимают" тот режим ANNEX, который предлагает оборудование провайдера, при условии взаимной поддержки, независимо от тарифа:

Я бы рекомендовал вам эту модель http://habrahabr.kz/blog/1589.html , или ей подобную. Данная модель универсальна, так как поддерживает ADSL2+ и WAN (для оптики).

Так же на форуме есть ветка, посвященная выбору http://www.tforum.uz...-выбор-роутера/

Edited by DmA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DmA, спасибо Вам за информацию, но я о другом...

ADSL модем уже имеется и работает в сети Sarkor больше года но на тарифе со скоростью 512 Кбит/с.Сейчас же я перешёл на 4/1 Мбит/с, а скорость поднялась только до 1,5/1 Мбит/с, что не соответствует заявленному.

Вот меня и интересует, это мой модем попросту не поддерживает что-то или надо беспокоить СТП?

 

Обычно ADSL модемы "принимают" тот режим ANNEX, который предлагает оборудование провайдера, при условии взаимной поддержки

вот тут то и дело, модем, судя по тех.характеристикам поддерживает только Annex L...

post-7880-0-96001900-1440242064_thumb.jpg

Edited by Azya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно оборудование провайдера предлагает ANNEX_A, иногда ANNEX_M. Согласно вашей информации ваш модем поддерживает только ANNEX_L. Поэтому, прежде чем решать вопрос о покупке другого модема, желательно позвонить в СТП и выяснить может ли ограничение входящей скорости быть результатом несовместимости.

 

@Azya, попробуйте в настройках убрать птичку с ANNEX_L, сохраните настройки, перезагрузите модем и посмотрите, что будет.

Edited by DmA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте в настройках убрать птичку с ANNEX_L, сохраните настройки, перезагрузите модем и посмотрите, что будет.

Сделал - никакой разницы

 

P.S. Как убрать изображения в сполер?

post-7880-0-16800700-1440243376_thumb.jpg

post-7880-0-47213500-1440243382.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда есть еще вариант попросить на полчасика модем у соседа, друга и проверить, если результат тот же, трясти СТП.

Хотя, есть еще вариант с линией, у вас достаточно сильное затухание по входящему сигналу 50 dB, если причина в этом, то это худший вариант, в любом случае сначала другой модем на пробу.

Edited by DmA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Затухане сигнала. Attenuation.

от 5dB до 20dB - линия отличная.

от 20dB до 30dB - линия хорошая.

от 30dB до 40dB - линия плохая.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)

 

Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -65dBm до -50dBm - линия отличная.

от -50dBm до -35dBm - линия хорошая.

от -35dBm до -20dBm - линия плохая. (высокая вероятность повреждения линии)

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затухане сигнала. Attenuation.

от 50dB и выше линия отстойная.

(на Upstream и Downstream затухание свое)

....

Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]

от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.

неудивительно что модем смог только 1.5 мегабита, да и они скорее всего нестабильные и коннект рвется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-20dBm и выше работа оборудования невозможна,нужно только радоваться что смог эти 1.5 вытащить :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать уровень шума(dBm) и соотношение сигнал/шум (SNR), у него в модеме показания именно SNR

 

Уровень шума (RMS Noise Energy (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

  • от −65 dBm до −51 dBm — отличная линия;
  • от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия;
  • от −35 dBm до −20 dBm — плохая линия;
  • от −20 dBm и выше — работа оборудования невозможна

Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

  • 6dB и ниже — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации;
  • 7dB-10dB — возможны сбои;
  • 11dB-20dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией;
  • 20dB-28dB — очень хорошая линия;
  • 29dB и выше — отличная линия.

Upstream/Downstream Power 17/12 dBm в пределах нормы, хотя я бы сказал, что модемы кричат друг другу, из за затухания на линии. )

Edited by DmA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать уровень шума(dBm) и соотношение сигнал/шум (SNR), у него в модеме показания именно SNR

у него оба параметра убитые, что затухание, что уровень шумов, хоть как их мерь

Edited by МОРФЛОТ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы что-то путаете

Показания линии действительно не очень, но DmA прав, в модеме показания именно SNR, а не уровень шума.

Edited by Burkhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудивительно что модем смог только 1.5 мегабита, да и они скорее всего нестабильные и коннект рвется

-20dBm и выше работа оборудования невозможна,нужно только радоваться что смог эти 1.5 вытащить :rolleyes:

у него оба параметра убитые, что затухание, что уровень шумов, хоть как их мерь

 

Господа, я бы с вами согласился, если бы не одно НО... соединение и скорость стабильные (т.т.т.). Ниже приложил график скачивания файла из сети в течении ~15 минут, как можете видеть, он явно упирается в шейпинг трафика либо со стороны правайдера, либо с стороны модема или порта.

 

Я сидел на убитых линиях, график и поведения соединения там как правило совсем другие. Поэтому и спрашиваю, какие именно надстройки (Annex) над ADSL 2+ требуются, и требуются ли вообще, для нормальной работы в сети Sarkor на заявленной ими скорсти в тарифных планах.

post-7880-0-10267300-1440300470_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.