KiD

Sarkor Telekom

1 233 posts in this topic

@DmA, @LEXUS, @МОРФЛОТ, @Burkhan, в то что вы говорили и я никак не хотел верить, увы, подтвердилось.

Связался с СТП провайдера, там проверили и действительно, сказали, что линия максимум может вытянуть 1,8 Мбит/с. Эх... :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думал какие случайности а нет, уже около месяца стабильно каждое воскресение у саркора связь в мир ужасная, прерывания и прыжки в скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все началось с того, что пыталась отключить самовоспроизведение видео в браузере, решила посмотреть, как расходуется трафик, зашла в персональный кабинет и вот что заинтересовало:

560ab4fbe5ed3-s.jpg

 

Кто понимает, скажите, если посмотреть на первую строчку снизу, то там показывается время начала сессии в 4:18 часов утра (!!!) :wacko2: Ес-но, такого быть не может. Это что? Воруется трафик? Или это потому что модем не выключается и это нормально?

Edited by Ртуть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, 4.18 - это конец сессии, а не начало.

Во-вторых, нереально частые разрывы и соединения лишь за одну ночь. Очень нестабильно держит.

А в-третьих, израсходованные десятки килобайт - это не воровство :) Скорее всего, какие-то из гаджетов автоматом обновляются по воздуху (погода, и т.д.).

 

Вот длительность моих сессий (9 дней - аж самого удивило):

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или это потому что модем не выключается и это нормально?

99%, что так и есть. Роутер (а это микрокомпьютер по сути своей), к примеру, может постучаться во внешку для синхронизации своих внутренних часов: самый распространённый случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, роутер лучше вообще выключать на ночь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно выключать. И переживать не нужно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, роутер лучше вообще выключать на ночь?

Просто не за чем. Выключать роутер - тот же самый смысл, как выключать телевизор из розетки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял тариф на bom bom. Скорость 5-6 Mb. Теоретическая скорость на линии 7.3 Mb. 294 АТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот Шарк застыл на месте... Что нибудь слышно о новых ништяках от Шарка? Движухи вообще нет. Тамошний форум дохлый...

Edited by user007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот Шарк застыл на месте... Что нибудь слышно о новых ништяках от Шарка? Движухи вообще нет. Тамошний форум дохлый...

А почему в теме Саркора про ШТ спрашиваете?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то никак не въеду в тариф Вом Вом 1 . Указано, что за 15 долгоров дают 3000 метров+ночной безлимит 1 шт.? Как понять 1 шт., я могу им единоразово воспользоваться или каждую ночь нахаляву качать? Какой-то странный тариф вом вом, слишком выгодный. В чем подвох?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу им единоразово воспользоваться или каждую ночь нахаляву

СП ООО «Sarkor-Telekom» представляет новую услугу «Ночной Unlim-1, 5, 10». Данный сервис позволяет оплатить и использовать интернет с 01:00 до 09:00 без учета лимита трафика, в срок на одну, пять или десять ночей со дня оплаты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо за хрень , 20 ноября купил доп в 2 гига а сегодня уже у меня не только ушли два гига ,но еще и 20 баксов перерасхода

причем траф уходил даже в 3 часа ночи ,когда я спал ,

кто то ворует траф

вообще как доказать можно? ,сайт в субботу не работал в саркоре ,лаги были большие ,от 300 мс до 2000 поэтому смысла заходить не видел

сегодня зашел и ооооо трафика нету ,минус 20

мутят что то они ,уже второй раз такая байда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откровенно сколько было провайдеров ни с одним не было такого ,а тут даже на ветке у лары такая же проблема ! с вечера трафик улетал до 3 ночи ! Позвонил в тех поддержку сказали ,что именно с моего компа ,у вас большой расход с вечеара ! два гига плюс трафа на 20 баксов ! Сайт не открывался ,вообще вчера ,пользовался тпсом вай фай ,посмотрел историю в основном таших ,не может быть такого перерасхода.

Сказали ждите тех спеца ,инет отключил жду ! сказали займет три дня .

я даже не мог зайти на сайт ,чтобы посмотреть расход трафика ,потому что он не работал ,в совпадения я не верю !

сайт не работал ,лаги были ,и тут на тебе расход ! причем я посмотрел в основном шел аплоад ,грузилось что то с моего компа !

А менеджеры вообще сказали ,почему вы нам не позвонили ,если сайт не работал .

да запарился я звонить , если идет обрыв .ухудшение связи ,всегда готовый ответ ,атс типа у вас плохая

толку то что звонить !

в два три месяца назад вообще инета не было три четыре дня ,типа атс виновата ,ждал дня три ,пришел монтер с атс ,сказал да нормально все у вас ,лампа адсл горит же ,даже вообще не стал ничего проверять ,я перезваниваю саркору ,они мы приедем а потом , раз и инет пошел ,

то есть с самого начала проблема была в них а не атс ! в этот раз тоже перерасход это их рук дело ,

Все больше разочаровываюсь в этой компании ,хуже думал только билайн ан нет !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже не мог зайти на сайт ,чтобы посмотреть расход трафика ,потому что он не работал ,в совпадения я не верю !

 

чтобы обойти эту проблему, сохраните ссылку на персональный кабинет отдельно, тогда будете попадать на страничку авторизации минуя сайт саркора.

 

ссылка на персональный кабинет начинается так:

https://billing2.sarkor.uz/apex/f?p=104:HOME

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерасход трафика может быть связан с мерзким автообновлением современных Виндавоздов до Win10. Белая иконка с логотипом Win10 в трее около часов.

Пользователь ещё не согласился обновляться до десятки, а гигабайты дистрибутива уже закачиваются потихоньку. Сталкивался с этой проблемой. А если в сети несколько компов, то вообще грустно может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решили ,дали компенсацию ! и на том спасибо ! к концу месяца надо будет купить нормальные антивирусы и прочую лабуду ,чтобы хоть как то обезопасить себя ! Думал как обычно скажут ,это ваши проблемы ,если скажут уйду к другим ,стал перебирать узонлайн не пойду бесплатно даже ,билайну вообще наплевать было ,самая дорогая линейка была ,прозрение наступило уже в октябре ,когда клиентов не осталось ,теперь за те же деньги в два раза больше трафика ,откуда такой фонтан щедрости ,да и с биллингом у них проблемы,насчитывают больше по моему мнению ,чем ты тратишь. Туда тоже не пойду ,шарк телеком вроде нормуль тех поддержка хорошая была ,но манагеры ........ раскрос мне делали около трех недель ,когда захотел уйти! ка,к вспомню ,сколько нервов потратил, чтобы раскрос сделать аж плохо становится ! Остался тпс , нормуль сервис ,если честно ,линейку предложили выгодную,плайр уз тоже лучше киномана ,но ...... щас столько людей туда уйдут ,что лаги начнутся ,кстати у братишки тпс тоже макс 1.75 скорость ,до двух не доходит ,линия типа , а саркор выдает 2 мега как и положено . короче везде минусы и плюсы ,сделали бы еще тарифы нормальные и киноман ,вообще хорошо бы было !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал как обычно скажут ,это ваши проблемы

в чем проблема была, в билинге саркора ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем проблема была

Один в один, у меня и у внука на Ойбеке, но я имею привычку проверять количество трафика и задавать сразу же `неудобные` вопросы Саркору, в этот раз он `сожрал` МБ и 9 минут я выслушивала с тех.поддержки от специалиста Алины, что проблема в моем компе, но, `ЧУДО`-после этого разговора всё стало работать нормально, 24.11.2015 с 11-44 до 11-53 меня убеждали, что все проблемы у меня. Повторяется это не впервые, и НИКАКОЙ управы на них нет-работают по принципу:хозяин-барин.Внука довели до бешенства, он просто пошел и докупил пакет, нервы-ДОРОЖЕ и САРКОР этим пользуется. P.S. Описала поздно-реже посещаю странички, т.к.экономлю МБ Edited by lara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что случилось с kinoman.uz ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что случилось с kinoman.uz ?

++++,че там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не открывается, даже с саркора

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что случилось с kinoman.uz ?

Неужели хлопнули этот пиратский сайт !? Это же надо додуматься, скачивать нахаляву с интернета новинки и продавать жителям Узбекистана !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же надо додуматься, скачивать нахаляву с интернета новинки и продавать жителям Узбекистана !

У меня тоже двоякое отношение к такому. Ноль соблюдения авторских прав, конечно. Ну, об этом хорошо если задумывается 1-2% пользователей. Зато Тасикс и очень приличное качество, минимальные цены. ТПС с их плеер.уз ещё наглее, но тоже я их клиент.

Моё имхо: пусть будут такие услуги в ближайшие годы, пока забугорный трафик для видео остаётся достаточно дорогим. Я за услуги, разные и даже не совсем легальные.

Ещё бы платный прон в уз-зоне, было бы вообще замечательно. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.