KiD

Sarkor Telekom

1 233 posts in this topic

перешёл на оптику от говнопровайдера - зря сделал...

Ибо узгавно эт ещё то...

Я уже полтора месяца как провёл себе в кв-ру оптику.И увидел только положительные моменты.Скорость прежде всего.

Я не сломал старый мост , не построив нового , как говорится.Я всесторонне подошёл к выбору и очень доволен.Было бы плохо , я не ушёл бы с Саркора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы плохо , я не ушёл бы с Саркора.

это либо опечатка либо новый вид мазохизма :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это либо опечатка либо новый вид мазохизма :icon_eek:

Ха ха ) конечно опечатка.

Получилось действительно смешно.

Я хотел сказать , что если бы было мне хорошо на Саркоре -я бы не уходил.

Но у др.провайдера и цена ниже и скорость выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свершилось чудо!

Саркор ввел кнопку - "Новый месяц". Теперь не нужно досиживать деньки без трафика до следующего списания, либо покупать доп.мегабайты за несоразмерные деньги.

Вчера заканчивался трафик (а след. списание только 9-го числа), активировал эту услугу и обновленный пакет заработал сразу же (т.е. теперь начало месяца стало с 30-го. И до 30-го).

 

Кнопку эту, правда, уже больше месяца назад ввели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопку эту, правда, уже больше месяца назад ввели.

 

Да-да, удобная фишечка, в позапрошлом месяце воспользовался.

 

 

Еще у них дополнительные байтики бонусом начисляют для лояльных клиентов - http://sarkor.uz/rus/news/pervaya-programma-loyalynosti-moya-kompaniya-254

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оптика + супер кнопок, которыми не пользуюсь, тк оптика, накопилось целое стадо. Исправили, вроде стала активной, но не заметил ускорения- при перекачке 2гБ фильма запросил 5часов- никакой разницы. До этого "выцарапывал" у них 40-20мБт несгораемый бонус.

С 4-го платежа добавят 200мБ к моим 900, "мелочь, а приятно"! Ждём-с!

Edited by pantrik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все спешим в Саркор:

Только до 31 августа доступно подключение на тариф Независимость-25.

За 25 баксов имеем 50Гб в месяц, 2,5Мбит/сек. После 50Гб скорость - 64кбит/сек.

Доступен только для новых абонентов.

Но тут есть хитрость - у родителей был ДСЛ Саркор, но в доме есть оптика - я сделал новое подключение на оптику на свой паспорт (прописка есть по адресу). Т.е. сейчас как бы 2 подключения на квартиру. Проканало. Потом от ДСЛ-а отключимся.

 

У ТПС тоже такой же тариф сегодня вышел, но они мягко говоря облажались:

Условия те же, но трафика только 25Гб.

И ВНИМАНИЕ!!! Для подключения на тариф нужно чтобы кто-то из существующих абонентов пригласил вас! (вы должны сообщить логин).

Ну и очередной бред - если вы хотите перейти на тариф то должны привести нового абонента и подключить его на этот тариф.

 

P.S> Сегодня расторг договор с ТПС и убежал в Саркор, так что недельки 2 возможно вы меня тут не увидите наверное.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший тариф. Но то что только новым абоннтам это всегда раздражало. Они рассчитывают на лень людей что-то менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень красиво поступает маркетинг Sarkor Telecom. Я абонент Саркора уже более 10 лет и это очень обидно, что для них мы уже особо ничего не значим, им нужны новые клиенты. Хотя написали, что в честь юбилея Независимости...получается не наш это праздник, а определенной группы. Обидно, досадно...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они рассчитывают на лень людей что-то менять

В смысле? Перейти на этот тариф действующему абоненту невозможно, даже если сегодня расторгнуть договор, а завтра пойти заключать новый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хотят привлеч новых клиентов. Это понятно.

Потом они могут закрыть тариф или просто будет понижение а этот тариф так и останется. А люди будут продолжать платить. Зная канал саркора если у них будет много клиентов то за этот тариф будут доплачивать существующие клиенты саркора.

Это действительно некрасиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саркора уже более 10 лет и это очень обидно

тоже обидно стало когда увидил на сайте о тарифе, и еще почему-то кажется что внесут изменения в тариф спустя несколько месяцев или же переведут всех на другие существующие тарифы, больно хороший тариф в то время когда даже на анлимах включенный трафик после которого режется скорость ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, помогите прояснить ситуацию:

являюсь абонентом саркора, адсл. Вчера оплатил след месяц (у меня он начинается 18го), сегодня узнал о новом операторе и я решил сменить поставщика интернета

Звоню в Саркор чтобы выяснить будет ли мне возмещена часть денежных средств? Ведь я по сути использую лишь пару дней из нового месяца, но оператор проинформировал меня что денежные средства не возвращаются.

Подскажите, пожалуйста, прав ли "император"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звоню в Саркор чтобы выяснить будет ли мне возмещена часть денежных средств? Ведь я по сути использую лишь пару дней из нового месяца, но оператор проинформировал меня что денежные средства не возвращаются.

Подскажите, пожалуйста, прав ли "император"?

ситуация в договоре оговаривается, прочитайте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация в договоре оговаривается, прочитайте

 

К сожалению в договоре я не нашел четкого ответа на данный вопрос:

8.4 В случае расторжения настоящего договора в срок до 5 банковских дней с момента расторжения производят все взаиморасчеты в офисе Провайдера...

О каких взаиморасчетах идет речь я не понял. Оператор утверждает что в начале месяца оплачивая 40уе я покупаю N-е количество мегабайт (не запомнил сколько), хотя я всегда думал что я плачу за безлимит. И вот купив его я не могу забрать деньги обратно даже если расторгаю договор в начале "месяца"

 

Безусловно вопрос этот решится уже при личном общении с Менеджером компании, но хотелось бы знать если Оператор все таки прав и тогда естественно не остается ничего кроме как спокойно отключится. Но что то мне подсказывает что более справедливым было бы если бы возвращались деньги за непоставленные услуги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, тут действует принцип абонементного обслуживания - вы можете использовать услугу, можете не использовать. А услуга состоит не только из предоставленных мегабайтов. Все остальное компания вам предоставила, а то, что вы не использовали - ваше право.

Если у вас на счету после списания месячной абонентской платы еще остались средства, то они безусловно подлежат возврату в течение 5 банковских дней, как указано в приведенном тексте договора.

Все строго ИМХО. Как считает компания Саркор - не знаю, мне тоже интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, только у меня постоянно инет обрывается или у всех так? :icon_evil: Сериал не могу нормально закачать с плеера :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Возник вопрос по настройкам роутера. Может кто-нибудь ими поделиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PPPOE, 0.33

Логин, пароль.

Всё.

На сайте должна быть инструкция.

 

0.33 относится к VPI-VCI

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

PPPOE, 0.33

Логин, пароль.

Всё.

На сайте должна быть инструкция.

 

0.33 относится к VPI-VCI

Не нашел на сайте, все обыскал. Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел на сайте, все обыскал. Спасибо!

Вот-вот у кого, а у Саркора с этим проблем нет:

http://sarkor.uz/rus/info/faq

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за тариф таколй Навруз, на сайте не нашел. Подскажите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за тариф таколй Навруз

он сейчас по-другому называется - ВАЙ ВО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто-нибудь пользуется оптикой от Саркора? Какие впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Messir, Впечатления замечательные. Проблемы бывают у всех, но в целом качество нормальное, тарифы бы чуток снизить, было бы ещё приятней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now