KiD

Sarkor Telekom

1 233 posts in this topic

Прокс, подключитесь как крупный корпоративный клиент с соответствующей абонентской платой, тогда и будут вам индивидуальные условия в договоре.

Компания не может подстраиваться под каждого клиента, который готов потратить свои 10-20-50 долларов в месяц. Всем предлагаются стандартные условия. Не нравится - ищите компанию, которая предложит условия лучше.

 

И это относится не только к саркору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деж,я договор заключил с саркором.и мне по барабану как они решают проблемы с атс.я ещё мог бы понять форс-мажорные обстоятельства.даже если бы кабель оборвался воздушный.это понятно.и кабель меняли подземный не связи с аварией,а планомерно было расчитано.я всего лишь требую в таких случаях приостанавливать плату.жалобу сегодня взяли.должны дать ответ.подождём.отпишусь потом.

Именно в этом договоре ты согласился получать сервис СТРОГО ДО атс. Ну не нужно хоть в этом спорить. Перечитай весь договор.

А также, у тебя есть контракт с АТС, где за ненадлежащее качество уже он несёт ответственность.

Провайдер НИКОГДА не будет отвечать за полноценный доступ до твоей квартиры. Именно поэтому АБОНЕНТ пишет заявление на кроссировку.

Все жалобы по качеству связи от Провайдерского пула до твоей квартиры должны прямиком идти в АТС (по условиям уже их контракта).

 

Правильно. Вот и нужно "натягивать" АТС за 2-х недельное отключение. И требовать понесенные расходы от неполноценного пользования Интернетом.

 

Я также 4 дня сидел с отключенным дом.телефоном (меняли кабель в затопленном люке), но вот у меня даже мысли не возникало обидеться за это на Провайдера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот.оказывается и на нашей улице может быть праздник.мне вернули 4 (четыре доллара)!!!!!!!!!!!!правда за 13 дней больше должно быть,ну да ладно,и так пойдёт.я особо и не спорил.точнее говоря,ездил брат,на него оформление сделано.заявление написал,указал все нюансы.упор сделан был на то,что это не аварийная ситуация была.так же было сказано,что обратимся в любую инстанцию,если понадобится.к моему удивлению уже вечером позвонили и сообщили,что моё заявление удовлетворено.вот так то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Достойно похвалы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вот.оказывается и на нашей улице может быть праздник.мне вернули 4 (четыре доллара)!!!!!!!!!!!!правда за 13 дней больше должно быть,ну да ладно,и так пойдёт.я особо и не спорил.точнее говоря,ездил брат,на него оформление сделано.заявление написал,указал все нюансы.упор сделан был на то,что это не аварийная ситуация была.так же было сказано,что обратимся в любую инстанцию,если понадобится.к моему удивлению уже вечером позвонили и сообщили,что моё заявление удовлетворено.вот так то!

Уважуха- сказал-сделал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё таки здесь сыграло роль то,что это было не кабельное повреждение,а плановое отключение в связи с реконструкцией кабеля.но с ними по крайней мере приятно поговорить,не то,что на атс.а правила у них действительно фиг разберёшься.да и где там ознакомишься,толпа народу кругом.да и можно было бы не заморачиваться со всеми этими проблемами,будь у них услуга,чтобы можно было отключать на какое то время интернет.она есть,но стоит 6 баксов.и вот хотя бы в случае кабельных повреждений,а они наиболее долго чинятся,была бы возможность отключить.тем более они могут проверить на атс характер повреждения,и имеют возможность техническую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

последние дни что то отвратно работает у меня интернет.сбрасывает кажждые пять-десять минут.или же поступает входящий звонок,и тоже сбрасывает.в чём может быть дело?раньше такого никогда не было.не знаю на кого грешить.до тех.поддержки третий день не могу дозвониться.после сброса 3-4 минуты не соединяет.пишет разные ошибки.691,718 и др.модем переустанавливал. стоит SAGEM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
последние дни что то отвратно работает у меня интернет.сбрасывает кажждые пять-десять минут.или же поступает входящий звонок,и тоже сбрасывает.в чём может быть дело?раньше такого никогда не было.не знаю на кого грешить.до тех.поддержки третий день не могу дозвониться.после сброса 3-4 минуты не соединяет.пишет разные ошибки.691,718 и др.модем переустанавливал. стоит SAGEM.

Дисконектит, и очень расстраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я чё то не врубился на этот форум войти.мозги от злости отказали.да,много там возмущённых.но,действительно,неужели нельзя объявление повесить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером, ближе к 11 пропал коннект. На роутере даже не загоралась лампочка ADSL (ребут, резет, обновление конфигурации - не помогало). До 12 ночи - звонок в тех.поддержку заканчивался короткими гудками (вот распирает меня - кто же это им всю ночь названивает???). В общем, "не солона хлебавши", пошел спать. Утром коннекта также не было. Дозвонился до тех.поддержки. Далее, всё как по нотам: "проверьте..., перезапустите..., попробуйте так..., сяк... - в общем, никакого результата. В итоге вердикт: наш коннект не доходит до вашего модема (поэтому и лампочка не горит), ждите пока сигнал/коннект "поднимется". Что это значит, и с чем его едят - так и не разжевали. Всё свалили на АТС, хотя тел. домашний работал и никаких помех не было.

Он даже допустил мысль, что на АТС ошибочно отключили мой номер от их оборудования. Хотя оговорился, что это очень маловероятно.

Только прийдя с работы сейчас, я увидел, что связь восстановилась. НУ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он даже допустил мысль, что на АТС ошибочно отключили мой номер от их оборудования. Хотя оговорился, что это очень маловероятно.

Только прийдя с работы сейчас, я увидел, что связь восстановилась. НУ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?

я так вообще три дня названивал как баран.вчера и позавчера ещё не так часто,а сегодня так вообще трындец.а вообще в тех.поддержке кто сидит?если это несколько дней продолжается,он не в курсах что ли?дибилизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вообще в тех.поддержке кто сидит?

Там сидят хорошие спецы. Но вот только у них установки: вешать лапшу и тянуть резину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все пашет без перебоев. единственное недавно прокачка упала на пару дней немного на внешний траф, а так все пучком. атс 57.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там сидят хорошие спецы. Но вот только у них установки: вешать лапшу и тянуть резину.

Деж,а имеет разница какой модем?к примеру у тебя стоит роутер,а на качество интернета он влияет?у меня обычный,SAGEM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера вечером, ближе к 11 пропал коннект. На роутере даже не загоралась лампочка ADSL (ребут, резет, обновление конфигурации - не помогало). До 12 ночи - звонок в тех.поддержку заканчивался короткими гудками (вот распирает меня - кто же это им всю ночь названивает???). В общем, "не солона хлебавши", пошел спать. Утром коннекта также не было. Дозвонился до тех.поддержки. Далее, всё как по нотам: "проверьте..., перезапустите..., попробуйте так..., сяк... - в общем, никакого результата. В итоге вердикт: наш коннект не доходит до вашего модема (поэтому и лампочка не горит), ждите пока сигнал/коннект "поднимется". Что это значит, и с чем его едят - так и не разжевали. Всё свалили на АТС, хотя тел. домашний работал и никаких помех не было.

Он даже допустил мысль, что на АТС ошибочно отключили мой номер от их оборудования. Хотя оговорился, что это очень маловероятно.

Только прийдя с работы сейчас, я увидел, что связь восстановилась. НУ КАК ЭТО НАЗВАТЬ?

Это называется "На АТС света нет". Голосовая связь является стратегической и поэтому питается от резервного питания вплоть до дизель-генератора. АДСЛ линк может пропасть когда в районе вашей АТС нету электричества. ЮПС установленный на ДСЛ-Ламе не всегда мощьный, да и даже мощьный более 1,5 - 2 часов не выдержит.

 

Деж,а имеет разница какой модем?к примеру у тебя стоит роутер,а на качество интернета он влияет?у меня обычный,SAGEM

Имеет - если модем ЮСБ, то достаточно много проблем может быть именно из-за него (из-за плохого БП если быть более точным)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеет - если модем ЮСБ, то достаточно много проблем может быть именно из-за него (из-за плохого БП если быть более точным)

 

ну мой да.а другие через что?и БП какой,в модеме?

а что по ссылке то? или сракор уже даже свой форум для не своих клиентов закрыл? :rolleyes:

а что,не открывает?может эту темку там убрали?возмущённых там много.сам понимаешь,когода глючит,а инфы нет.саркор хранит гордое молчание....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что по ссылке то? или сракор уже даже свой форум для не своих клиентов закрыл? :rolleyes:

 

Хых) Вообще-то так и есть... Доступ чужакам клоузед))

Ну а если по теме, то да... Достало уже. Сегодня вроде наладили чуток. Когда я вчера им звонил и пожаловался, то причиной они назвали тех.профилактику, проводимую на серваках в течении двух дней. Обещали к завтрашнему, то есть сегодняшнему дню исправить положение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 2 дня нэт гнал плотно - постоянные дисконекты, глюки в авторизации... Пробовал вчера и позавчера дозвониться - бесполезно:rolleyes: Страшно представить, что будет в более пасмурную погоду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, 2 дня нэт гнал плотно - постоянные дисконекты, глюки в авторизации... Пробовал вчера и позавчера дозвониться - бесполезно:angry: Страшно представить, что будет в более пасмурную погоду:(

 

И проблемма до сих пор сушествует :rolleyes: Качество заметно упало.Пользуюсь нэтом около 2 лет,сначало вроде было нечего,но щя.Звоню в СТП говорю плохо пашет.Щя говорит проверим,ковырялся ковырялся мин 5,в общем что то делал,потом задает вопрос,А у вас какои антивирус установлен?И тут я сглупил,говорю что комп чистыи,и вирусов нет,и не установлен не какои антивирус.И за эти слова уцепились,мурыжили мурыжили,спрашиваю что делать, получил единственныи ответ ---Проверь ПК на вирусы,у нас все ОК,и положили трубку.

Ягодка моя! нашел антивирус,установил,обновил,проверил комп - и о чюдо, НЕ ОДНОГО вируса НЕТ.

Среди недели попробую опять позвонить,что на этот раз будет,пока не знаю,но проблемма точно не в ПК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне он никогда не нравился!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний инет пропал,у всех так?

 

внешний инет пропал,у всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочу Саркор вложить :rolleyes:

У меня выделенка,Экстрим,вроде. Сразу скажу,с названием они не ошиблись.Это я - лошара,сразу недопетрил,что меня честно предупреждают. :lol: Хотя,первые полгода,где-то до лета 2009,все было терпимо,если не считать низковатую для выделенки скорость. Дальше - больше.Стало тяжеловато днем зайти в сеть.Потом вообще с 9 утра до 7 вечера пускать перестал.На жалобы в техотдел отвечают до утомительности однообразно - "У вас оооочень слабенькая телефонная линия,надо вызывать инженера с АТС(!) и стыковать его с нашими IT-тружениками (!!!),они вам усё починют". Я далек от техники,но как-то мне думается,что если телефонная линия хорошая после семи вечера,то она должна быть таковой всегда,и наоборот. Може,я неправ? Но,в любом случае,прощаюсь с ними в этом году.

САРКОР БААААЙЙЙ!!! :P

ЗЫ Лично моё субъективное мнение - ребятки малость пожадничали,и перегрузили свои мощности,у любой аппаратуры есть свой предел. Только жадность человеческая беспредельна. <_<

 

внешний инет пропал,у всех так?

 

За всех не скажу,а у меня,минут 15 назад,слетел с загрузки огроменный пакет с доками,67 мег,качал с хранилища мейл.ру,думал.случайность,похоже нет. Абыдно,да 52 мг успел скачать ;)

Уродцы,что сказать.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже раза 3 за вечер роутер свой ребутил... Мутят, гады...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
внешний инет пропал,у всех так?

Значить не только у меня. Я тоже удивился, вроде было нормально, вдруг внешнего инета нет.

Глючит саркор, глючит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.