Sign in to follow this  
Followers 0
shoh

Продвижение мебельного бизнеса

11 posts in this topic

Прет всем форумчанам! Буду очень признателен, если сможете дать мне советы.

У меня есть мебельный цех в данный момент работаем заказам с обявлений в частном секторе. Конкуренция огромная в этом виде деятельности. Посоветуйте плиз как выжить на этом рынке и как рекламировать свой товар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекламироватть как? Качеством и ценами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прет всем форумчанам! Буду очень признателен, если сможете дать мне советы.

У меня есть мебельный цех в данный момент работаем заказам с обявлений в частном секторе. Конкуренция огромная в этом виде деятельности. Посоветуйте плиз как выжить на этом рынке и как рекламировать свой товар?

Слышала, что в союз печати дают буклеты, а они в каждую газету вкладывают, говорят, что стоит не больше 10т. Попробуйте. удачи!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекламироватть как? Качеством и ценами.

Вам надо подумать над тем чтобы открыть свою консалтинговую фирму ;):blink::rolleyes:

Edited by G_mat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень просто.

Выжить можно если продукция, которую Вы производите будет служить потребителю долго и с комфортом.

Доп. услуги там доставка...установка...и.т.п..., потом идет цепная реакция (соседу Вашего так скажем клиента понадобится мебель, он рекомендует ему Вас и.т.д...). Если Ваша работа будет качественной, грамотной и аккуратной, то заказов у Вас будет всегда на месяц вперед :) Материал используемы при производстве продукции также должен иметь соответствующее качество. ИМХО.

Самому нужно щас кухню делать ищу, распрашиваю друзей знакомых, Все советуют тех, кто им, что-то делали...

Звоню им, а у них гора работы...не успевают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
. Посоветуйте плиз как выжить на этом рынке и как рекламировать свой товар?

Реклама должна быть в 6 направлениях: Интернет, СМИ, контактная (визитки, буклеты), уличная (щиты, афиши), биржа, целевая. Целевая реклама чаще используется при продаже офисной мебели. Для этого изучается структура города с целью выявления фирм, офисов, учебных заведении, особенно учреждении, которые должны вновь открыться или которые начали ремонт. Должна быть информация о участниках различных тендеров, грандов там сумма доходит до несколько миллионов долларов. Оттуда можно получить хороший заказ. Особенно если гранды выигрывают институты, в первую очередь они закупают мебель на все здание и орг технику. Приходить к ним с предложением не после выигрыша, а до объявлении результатов вы должны работать с предпологаемыми победителями. Тогда заказ сам поступит к Вам. В рекламе очень много нюансов, нужно подучиться, если хотите отличаться от других мебельщиков.

 

.

Выжить можно если продукция, которую Вы производите будет служить потребителю долго и с комфортом.

Такая клиентура нарабатывается годами, это не продукт ежедневного потребления. Качество это безусловная единица. Можно сделать эксклюзивную мебель, но нет клиентуры, и не сумеет правильно организовать сбыт может прогореть. Так как у него цех, значит ему нужно платить зарплату, аренду, налоги... Если зациклиться только на качестве, и не совершенствоваться в сбыте, лучше не начинать. Качество нужно обязательно, но в мебельном бизнесе качество дает выстрел минимум через год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто и не говорит, что с первых дней у него не будет отбоя от клиентов, тем более сейчас в период фин. кризиса во всем мире..., объемы работ и так относительно снизилась во многих направлениях, что будет еще после нового года неизвестно...затишье? :)

Пока все движется по инерции, поживем увидим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- люди хотят дешёвую мебель: полки, столы, стулья, табуретки, кровати, шкаф с зеркалом для ванной ...

- люди хотят чтобы мебель привезли к ним домой

советую:

- привози клиентам мебель в разобранном виде, не трать деньги на магазин. Пример: клиент видит твою мебель в нете, звонит тебе, ты привозишь мебель в течении 24 часов, клиент платит деньги и сам собирает мебель

ещё совет:

- не трать деньги на рекламу, размести рекламу бесплатно в интернет и побольше. Когда раскрутишься, сделай свой сайт.

- перенеси производство в область, там ниже аренда и зарплата

 

инфа к размышлению: владелец IKEA стал миллионером продавая дешёвую мебель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласна с предыдущей рекомендацией: было бы здорово, если появилась фирма, предлагающая не "мебель/кухню/спальню под заказ", а производила бы какие-то комплектующие, позволяя клиенту создать такую комнату, которую он хочет:) Это действительно будет дешевле, и новинкой на отечественном рынке.

 

Если идти по классическому пути, то нужно в первую очередь выбрать целевую аудиторию (т.е. составить портрет потенциального покупателя), изучить конкурентов именно для данной группы, их политику продвижения, ценообразование, маркетинговые фишки и т.п. Я не занималась изучением мебельного рынка, но по рекламе могу сказать, что основная масса производителей нацелена на мебель под заказ, встроенные кухни, офисную мебель, двери. Что такое мебель под заказ? Под этим подразумевается любая мебель по желанию заказчика. Взглянем на эту формулировку с другой стороны: вы предлагаете не просто набор стол-стул-стулья-кровать-шифоньер, которые хочет заказчик. Вы даете ему решение для обустройства квартиры. Не продавайте мебель под заказ - предлагайте решения для квартиры вашей мечты! Но чтобы покупатель остался Ваш навечно и начал рекомендовать Вас друзьям, то имейте в виду, что решение - это не просто комплект мебели, это цветовая гамма стен, рисунок на ковре, тематика картин на стенах, стиль люстры, подобранные шторы, расположение бра или освещения. Если в довесок к заказанному комплекту вы дадите рекомендацию, каких оттенков ковер подчеркнет достоинства комнаты с данной мебелью, какие шторы лучше повесить в комнату, чтобы она стала стильной/солидной/уютной/помпезной (нужное подчеркнуть, в зависимости от ключевых мотивов заказчика и его менталитета) - это будет большим плюсом на фоне Ваших конкурентов. Не разбираетесь сами в коврах или портьерах - идите в салоны, которые специализируются на этом, сотрудничайте с ними, приглашайте их специалистов на встречу с клиентом (потом ведь он купит их решение) - в общем, дайте понять, что Вы не просто заинтересованы в струбании бабла, но в том, чтобы клиент был максимально доволен.

 

Если вышеприведенный абзац покажется слишком сложным для реализации, более простой путь: выберите одно мебельное направление и продвигайте именно его. Возьмем, например, детскую мебель. Все продают любую мебель, а мы вот продаем именно детскую мебель? Почему детскую? Потому что у нас многолетний опыт в этой сфере, специальные технологии, экологически чистые материалы... И пусть мы делаем только детскую мебель, но мы знаем свою работу на 200% и делаем ее лучше всех на рынке!

Постепенно, когда заслужите признание потребителей в одном узком сегменте, можно вводить другие направления...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробуем занять нишу по производству компьютерных столов

пока специализируемся только на данном направлении, интернет сайт в разработке

как вы думаете стоит ли заниматься именно этим направлением?

Какие лучше использовать предложения по рекламе? Газеты, ТВ, Интернет...

Edited by pan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Pan!По моему-не стоит зацикливаться только на комп.столах-

1.Это почти у всех есть.

2.это служит достаточно долго.

3.Эти столы стоят от 50 до 80 долларов,в среднем ,по моему.

Надо делать несколько направлений-можно делать кухонную мебель -скажем несколько моделей по ценам.То же самое и стеллажами для книг или прихожей.Остатки ДСП тоже надо пускать в дело-при стоимости 1 листа ДСП 27-30 долларов-это тоже будет ощутимая разница.После можно будет начинать работать с деревом-там уже стоимость и соответсвенно прибыль будет больше.

И последнее-лично мое мнение-не стоит сейчас вкладываться в большую рекламную кампанию-проще поехать по магазинам и предлагать товар на реализацию...

И последнее-пахать и пахать придется-но через год или два приятно будет считать навар... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.