Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

а так пользы от переделок авто и езде при этом на 80 точно не будет

здесь перед словом "переделок" куда то делось "не"! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая инфа? на базаре продавцы спрашивают обычно - "Вам какой? оригинал или под оригинал?" :)

Ну, года 3-4 назад не спрашивали, т.к. был только оригинал, поэтому и говорю, что сейчас не знаю. Кстати когда брал пантеру и маджик 3-4 года назад (точно уже не помню), маджик уже тогда было куча подделок, а пантеры нет. Да и в книжке пантеры всё расписано, всякие госты, адреса и т.д., а в маджике что?... какая то хрень не понятно где находящаяся.

Вообщем товарищи, мне есть с чем сравнивать, потому и написал своё мнение :rolleyes:

ЗЫ.. сюдя по брелку (фото выше) функций куда больше чем в маджике.

Зы2..Oxotnik za, сколько стоит такая PANTERA SLR-5625??

ПыСЫ.. В россии про этот маджик знать никто не знает. В прошлом году приезжал знакомый с москвы, так у него стоит маджик, но поставили на машину ещё в корее, так он говорил, что всю москву обыскал и нет нигде брелка к ней.

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь перед словом "переделок" куда то делось "не"! :blink:

:D чет я гоню :D

в общем мысль моя ясна думаю

похоже мне пора снова в отпуск :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут как то речь о защитках на ксю заходила

они у мну стоят оказывается (а я и не знал)

при чем у меня где то год назад накрылся центральный замок и пришлось вызывать мастера дабы он мне авто то вскрыл. Провозился минут 5-7 с матом и открыл и при этом защитка стояла оказывается.

на днях смазывал себе замки литолом дабы не мерзнуть в холода в ожидании пока замок отмерзнет

фот и фото как он выглядит

a18cd1u-960.jpg

ac4cd1u-960.jpg

534cd1u-960.jpg

 

http://www.power-cen...ex_page_23.html

http://svvmotorsport...elnogo_yzla.php

прочел насчет МД тюнинга. Вот думаю не ужели на самом деле какая то канавка в дроссельной заслонки работает с приростом мощности?

удовольствие не дешевое вроде и на Ксю стоит около 8 000р (это около 260-270 дол кажись)

Вот собственно и описание

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Доработка Дроссельного Узла (ДДУ)

 

 

DDU.jpg

 

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть доработки заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 40% увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. zamer_ddu1.PNGВ целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя.

Стоимость доработки дроссельного узла:

Отечественные автомобили - 5000р.

Иномарки объемом до 2.0 литров - 8 000р.

Иномарки объемом свыше 2.0 литров - 10 000р.

ddu1.jpgddu2.jpg

 

тут на форуме http://www.nexia-clu...a-moschnosti/p2 обсуждается данная тема и вроде отзывы то положительные!!!!

За большие фото не пинайте сильно, это просто я 1к 1 перенес с сайта

 

PS первая фоточка ничешная, да??? :D

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKBixM&feature=related


тут даже по ТВ об этом говорили

А здесь америкос подробно объясняет что да как
http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs&feature=relmfu Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доработка Дроссельного Узла (ДДУ)

 

 

DDU.jpg

 

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Очень хороший у девушки "дроссельный" узел, даже два :o . Я бы с удовольствием занялся с ней "механической" доработкой. :D :D :D

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший у девушки "дроссельный" узел, даже два :o . Я бы с удовольствием занялся с ней "механической" доработкой. :D :D :D

:lol: а у тебя я смотрю еще есть порох в пороховницах

и такие узлы не дорабатывать нужно а ухаживать, только уход!!! :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю не ужели на самом деле какая то канавка в дроссельной заслонки работает с приростом мощности?

Да при такой канавке у любой заслонки прирост будет

Очень хороший у девушки "дроссельный" узел, даже два :o .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: а у тебя я смотрю еще есть порох в пороховницах

Без проблем, это от того, что я очень долго на газе езжу :D :D :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший у девушки "дроссельный" узел, даже два :o . Я бы с удовольствием занялся с ней "механической" доработкой. :D :D :D

когда к рекламе привлекаются ТАКИЕ дроссельные агрегаты, результат собственно доработки может быть весьма сомнителен :)

ПС Не пойму, у нее между форсунками..... волосы, что ли? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС Не пойму, у нее между форсунками..... волосы, что ли? :D

это завязочка ;)

видимо от таких форсунок у тебя зрение чуток помутнело

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на передок Kayaba Premium,разница со стоковыми ощутимая.Брал на Сергилях,передние 220т,задние 160т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хороший у девушки "дроссельный" узел, даже два ...

С двумя кнопками! ;)

А что она в руках держит? Без этой железки фото нет? :D

Ахмедлан, а ты попробуй, если хорошая (заслонка) мы тоже будем такого. ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня после полной заправки, заметил, что из бака течёт бензин :o . Осмотр показал, что течёт, или в месте присоединения заливной гофры или, там рядом ещё одна гофра есть потоньше, наверное воздушная. Слил литра 3 бенза и течь перестало. Там рядом с этими гофрами из бака выходит патрубок, который через небольшой шланг подключён к какой то "штучке" (синяя), похожей на жигулёвский бензо фильтр, только раза в 2 меньше. Что это такое, кто нибудь знает? И ещё, другой выход у этой "штучки" никуда не подключён и не заглушен !? :blink: Я вначале подумал что это какой то клапан сбрасывающий давление, но патрубок выходит из середины бака, так что клапан отпадает :unsure: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на передок Kayaba Premium,разница со стоковыми ощутимая.Брал на Сергилях,передние 220т,задние 160т.

так я же писал тут до что за 130 брал комплект

зачем было лишние 30 000с переплачивать?

 

С двумя кнопками! ;)

Эх Самиго, если бы все кнопки были такие. то я бы всю жизнь оператором согласен работать, лишь бы на ниж нажимать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале тоже хотел поставить на Полевой,но мне это надо было сделать в воскресенье,а сервис скорее всего не работает в этот день.Да и не знаю где он находится на Полевой.)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро уважаемые форумчане! В субботу взял с салона свою Nexia SOHC. В салоне сказали что двигатель гибридный. Что за гибрид не знаю. Сосед тоже взял свою машину точно такая-же гибрид. Говорит коробка от 1.6 DOHC а двигатель от SOHC. Возможно-ли такое??? И еще интересно под капотом год выпуска стоит 2013 :blink: (Хотя до нового года еще месяц.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро уважаемые форумчане! В субботу взял с салона свою Nexia SOHC. В салоне сказали что двигатель гибридный. Что за гибрид не знаю. Сосед тоже взял свою машину точно такая-же гибрид. Говорит коробка от 1.6 DOHC а двигатель от SOHC. Возможно-ли такое??? И еще интересно под капотом год выпуска стоит 2013 :blink: (Хотя до нового года еще месяц.)

Гибридный - это значит мотор от сонса, но вместо трамблёра - катушка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридный - это значит мотор от сонса, но вместо трамблёра - катушка.

Это хорошо или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично оставил родную,можно разве что еще и колонки поменять на что-то более качественное.ИМХО

 

Ну а какие колонки порекомендуете что бы тянул без усилка родной мафон модель если можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале тоже хотел поставить на Полевой,но мне это надо было сделать в воскресенье,а сервис скорее всего не работает в этот день.Да и не знаю где он находится на Полевой.)))

не... я там не ставил а просто купил их

если нужно было то просто спросил бы номер Руслана я бы дал, позвонил бы, пересекся и купил бы... делов то... ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу взял с салона свою Nexia SOHC.

Поздравляю! Яхши кунларингизга хизмат қилсин! :)

В салоне сказали что двигатель гибридный. Что за гибрид не знаю.

Гибрид это как метис :) : что-то от одного что-то от другого мотора.

 

И еще интересно под капотом год выпуска стоит 2013 :blink: (Хотя до нового года еще месяц.)

Конец года, у многих так.

 

Это хорошо или нет?

Если не было бы улучшений, так бы не делали. Конечно хорошо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Яхши кунларингизга хизмат қилсин! :)

Рахмат!

 

Если не было бы улучшений, так бы не делали. Конечно хорошо.

В Российских форумах этот двигатель A15SMS обситают по полностью!

 

И еще вопрос, какой у нее расход топлива?

А то у меня слишком большой получается.

Или из за того что новый? Примерно 14л. на 100 км.

Edited by Ibrohim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а какие колонки порекомендуете что бы тянул без усилка родной мафон модель если можно

Родной CLARION майфун 2-din,а колонки можно kenwood ,peeoner ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос, какой у нее расход топлива?

А то у меня слишком большой получается.

Или из за того что новый? Примерно 14л. на 100 км.

Во время обкатки будет больше чем надо. В теме расход топлива много чего написано. Почитайте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.