Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

речь о шла о том, что мэджикар якобы чтото еще отключает, когда стоит в режиме сигнализации

теперь понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт.Как-то съехал конторский дамас в речку- водитель в невменяемом состоянии за добавкой поехал. Машина с часу ночи до 10 утра там пролежала. Вытащили, аккумулятор был 5.5 В. Зарядили, еще 2 года служил.

Тогда, от АКБ тоже зависит. Я таких не видел. Но обратного - много. Сухие когда ниже 8 В у меня вздувались.

честно говоря, странно. Обычно ключ повернул и все потребители обесточены и так.

не все. У меня кроме сигнала и освещения работает магнитафон. И у меня кнопка "старт/стоп" тоже потребляет тока. И еще 3 реле для него. Недавно терморегулятор тоже перенес через замок. Мастера сделали как у Тико ( и у советских машинах) при переделке радиатора.

Да и многовато 100 мА в спящем режиме. Мерил с мэджикаром 902- было 35 мА.

А сколько у тебя потребляет, когда сигналка не включена?

Не спящий а дежурный режим. Я не мерил. Я примерно сказал. Может меньше.

Это питание его системного блока и датчиков.

 

мэжикар и ампераж показывет? :o

 

какие кнопки нажимать нужно для этого?

Нет, он мерил через АКБ на амперметре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Можно соединить в цепь 2,3 и более заряженных 12 вольтовых аккумуляторов параллельно и ничего не сгорит.

Никто не сказал что сгорит. Я скажу больше:

Параллельно можно подключит даже разной емкости. Лишь бы номинальное напряжение одинаково было. Но последовательно только идентичные.

Так как их общее напряжение так и останется 12 Вольт, а ток побежит обратно-пропорционально сопротивлению каждого потребителя. Так мы получаем только увеличение емкости. То есть дольшее время можно пользоваться элекрооборудование.

Вот Самиго например катался с 90 Ампер час аккумом. С этим же никаких проблем нет.

И этим тоже никто не спорит.

2. Подсевший аккумулятор это своего рода резизтор в цепи. Чем больше он разряжен тем большее внутреннее сопротивление он имеет. http://at-systems.ru...istance-y.shtml

И этим тоже. Но я сказал про внутренного соопротивление АКБ. Он у него всегда маленький. Про зависимости от его разряженности я ничего не говорил. И этим и отличается АКБ от гальванического элемента. у последного большое ВС.

 

нет, Самиго, именно большое

Я теперь понял. Он сказал относительно заряженного. Ну, тогда он прав.

 

Разговор идет о прикуривании от исправного аккумулятора, вот эти провода с аккумулятора я и назвал прикуривателем.

Когда кто-то писал про "старт жинни" я наверно переключился на этот "внутри салона". Понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если напряжение падает до 5 В - значит АКБ здох на все 100 %!

Если упал до 10 или минимум 8 В - можно его зарядит и может быт, восстановит.

У меня в первый раз разрядился до 3В, второй раз стрелка вообще еле дернулась(сам видел у аккумуляторщика прибор показывал). И оба раза за одну ночь мне его заряжали малым током. Аккумулятор - Джизакский классик, даст бог и еще проживет, ттт.

Ты всерьез думаешь, что нажав кнопочку на пульте сигналки, ты снизишь ток потребления? :)

Я в этом абсолютно уверен. У меня сделано так что мафон работает без ключа в зажигании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в первый раз разрядился до 3В, второй раз стрелка вообще еле дернулась(сам видел у аккумуляторщика прибор показывал). И оба раза за одну ночь мне его заряжали малым током. Аккумулятор - Джизакский классик, даст бог и еще проживет, ттт.

Лучшей рекламы для классика не видел! :)

Я говорил для про сухих. У меня тоже 90 АЧ классик. Но она у меня "мокрая" :D

Я в этом абсолютно уверен. У меня сделано так что мафон работает без ключа в зажигании.

Думаю почти все электрики при установке сигналки так переделают.

Я даже глушаю мотор через пульт. Экономлю ресурс кнопки "старт/стоп" ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в этом абсолютно уверен. У меня сделано так что мафон работает без ключа в зажигании.

в принципе, ничего сложного нет,это сделать возможно. Но одно предложение-включи майфун, выдерни ключ, сидя в салоне, и поставь на сигнализацию. Просто интересно, погаснет ли майфун? Есть все таки мысль, что тебя развели :)

 

У меня кроме сигнала и освещения работает магнитафон. И у меня кнопка "старт/стоп" тоже потребляет тока.

такое же предложение, как Юпитеру выше. И готов поспорить, что старт/стоп 2-3 мА потребляет. А его реле, пока не сработали, вообще ничего не потребляют. А освещение у тебя тоже при срабатывании сигналки гаснет и горит всегда до тех пор, пока сигналка не сработает?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но одно предложение-включи майфун, выдерни ключ, сидя в салоне, и поставь на сигнализацию. Просто интересно, погаснет ли майфун?

У меня на матизе было так. Специально попросил сделать так, чтобы при закрытии машины с сигналки, мафон вырубался, но работал при выключенном зажигании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у коллеги сегодня на нексии мэжикар тоже поглючил. Ключ из зажигания, высовываешь, а машина продолжает работать. помогло вытыкание-втыкание контактных разъемов

У меня точно такая же ерунда (писал об этом уже). Вроде месяц не было, а сегодня опять пару раз не глохла. Какие вы там разъёмы втыкали-вытыкали??

ЗЫ.. Прикол, что глохнуть стала после нажатия на тормоз :D или просто так 2 раза совпало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно такая же ерунда (писал об этом уже). Вроде месяц не было, а сегодня опять пару раз не глохла. Какие вы там разъёмы втыкали-вытыкали??

ЗЫ.. Прикол, что глохнуть стала после нажатия на тормоз :D или просто так 2 раза совпало.

у меня так маджикар пару раз на холоде глючил. Но у некоторых,при похожих симптомах, был включен режим, при котором машина глохла после открытия водительской двери

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так маджикар пару раз на холоде глючил. Но у некоторых,при похожих симптомах, был включен режим, при котором машина глохла после открытия водительской двери

И дверь открываю продолжает работать. Да и не каждый день такое. Так какие вы там разьёмы трогали?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе, ничего сложного нет,это сделать возможно. Но одно предложение-включи майфун, выдерни ключ, сидя в салоне, и поставь на сигнализацию. Просто интересно, погаснет ли майфун? Есть все таки мысль, что тебя развели :)

Погаснет. Именно для этого так и делают. Многие мастера берут питание для этого реле от замка двери водителя. Я например так сделал. У меня мафон китайский, и если вдруг зависнет или ДВД читает долго, я свой замок нажимаю и поднимаю. Это без вреда ни к чему перезагружает мафон.

И готов поспорить, что старт/стоп 2-3 мА потребляет.

Если я не ошибаюсь, у него 3 положения и при этом горят разные цвета. Наверно, кроме светодиода еще что-то потребляет энергию. Иногда бывает что дети нажимают кнопку "С/С", чтобы открывать/закрывать окна и так оставляют. При этом часто работает и вентилятор. А когда закрываю с пульта погаснет на совсем все.

А его реле, пока не сработали, вообще ничего не потребляют.

Я точно не помню, но может быть какой-то из них, или то что я добавил работает на размыкание. Вот этот потребляет. И это тоже отключается если не в охране.

А освещение у тебя тоже при срабатывании сигналки гаснет и горит всегда до тех пор, пока сигналка не сработает?

Вопрос не понял. Но скажу про освещение. Много бывают случаи, когда сидим включенними внутри освещением.

Я не проверяю, выключил все или нет. С пульта может не закрываться только в случае, когда плохо или не закрыто двери или багаж. А в стандартном случае если освещение салона не выключил не погаснет при закрывании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дверь открываю продолжает работать. Да и не каждый день такое. Так какие вы там разьёмы трогали?? :)

разъемы не трогал, чего-то делал командами с пульта, но детально не помню- то ставил на охрану, то снимал, какие то кнопки еще на пульте нажимал. Пару раз именно на холоде так было, правда машина прогретая уже была, при постановке в гараж.

 

Вопрос не понял. Но скажу про освещение. ...

судя по всему у тебя вся электрика-электроника перепахана, почти самолет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что видят те кто смотрит в нее 35 лет?

Только то, что мне потом будет нужно, не отвлекаясь на ненужное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но одно предложение-включи майфун, выдерни ключ, сидя в салоне, и поставь на сигнализацию. Просто интересно, погаснет ли майфун? Есть все таки мысль, что тебя развели :)

Когда ставил сигналку, электрика специально попросил чтоб сделал так, чтобы мафон работал независимо от замка зажигания, т.е. как только машину снимают с охраны (даже не открыв дверь) мафон включается и начинает работать. Если дистанционно завожу, мафон тоже включается и начинает работать. Развели меня или нет я без понятия, но электрика этого я знаю очень давно, он всем мои друзьям машины делает и некоторым форумчанам я его телефон давал и то как он мне сделал меня полностью устраивает. А то что из-за этого разряжал аккум так это я сам виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Если дистанционно завожу, мафон тоже включается и начинает работать. Развели меня или нет я без понятия, но электрика этого я знаю очень давно, он всем мои друзьям машины делает и некоторым форумчанам я его телефон давал и то как он мне сделал меня полностью устраивает.

Не развели но, можно было еще лучше сделать. Ты ему попроси чтобы этого изменил. Т.е. когда дистанционно заводишь мафон не должен включаться.

Я эту сделал проще. Как уже сказал: связал со дверью водителя.

 

судя по всему у тебя вся электрика-электроника перепахана, почти самолет :)

Нет, почему почти? Как! ;)

Ты сам подумай: если с помощи одного реле можно сделать, например, "сигнализировать, когда трогаешься с места на ручнике", почему этого не сделать?

Увы, когда меняли МКПП на АКПП мастера, наверно не поняли эту "дороботку" и убрали это :unsure:

И я случайно, ездил с поднятым ручником почти 5 км. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не развели но, можно было еще лучше сделать. Ты ему попроси чтобы этого изменил. Т.е. когда дистанционно заводишь мафон не должен включаться.

А зачем? Я люблю когда меня машина встречает музыкой! Особенно сейчас, рано утром идешь на стоянку, холодно, стремно, грохнулся по дороге, лицо обветрилось, подходишь к машине, а она тебе ласково так:

Лето - это клубы ночь на пролет,

Лето - это жаль, что только раз в год

Лето - это никуда не пора

Лето жара, жара, жара

 

:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ставил сигналку, электрика специально попросил чтоб сделал так, чтобы мафон работал независимо от замка зажигания, т.е. как только машину снимают с охраны (даже не открыв дверь) мафон включается и начинает работать. Если дистанционно завожу, мафон тоже включается и начинает работать. Развели меня или нет я без понятия, но электрика этого я знаю очень давно, он всем мои друзьям машины делает и некоторым форумчанам я его телефон давал и то как он мне сделал меня полностью устраивает. А то что из-за этого разряжал аккум так это я сам виноват.

"развели" может быть, не совсем то слово, но сделано не совсем правильно, лучше как у Самиго.

Кстати, если забываешь включать на сигнализацию, то используй специальный режим сигналки, при котором авто само закрывается, когда отходишь на определенное расстояние. Правда, батарею в пульте довольно быстро жрет

 

И я случайно, ездил с поднятым ручником почти 5 км. :(

"синдром блондинки"? :)

К удобствам человек привыкает быстро, а отвыкать трудно. У приятеля парктроник отказал, так он бампер поломал, привык при заднем ходе нажимать педаль по писка

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Я люблю когда меня машина встречает музыкой! ...

Моя машина тоже с песней встречает. Но только, поет по другому:

- ...Зима холода одинокие дома Моря города всё как-будто изо льда Но скоро весна снег растает и тогда За белой стеной мы останемся с тобой...

:D

 

"синдром блондинки"? :)

Не говори. :)

Хорошо что мне надо было ехать недалеко. А я думал, почему моя машина так плохо тянет :)

К удобствам человек привыкает быстро, а отвыкать трудно. У приятеля парктроник отказал, так он бампер поломал, привык при заднем ходе нажимать педаль по писка

Вот теперь, без этого "сигнала" постоянно проверяю ручник, даже после полчаса езды :(

Я тоже недавно пробовал ездит на МКПП и постоянно забываю переключать передачу. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже недавно пробовал ездит на МКПП и постоянно забываю переключать передачу. :)

Очень часто перехожу с автомата на механику, таких проблем не было. У сестры и на работе машины с АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто перехожу с автомата на механику, таких проблем не было. У сестры и на работе машины с АКПП.

вот поэтому и не было. А когда поездишь приличный срок только на автомате , будет очень непривычной третья педаль

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто перехожу с автомата на механику, таких проблем не было. У сестры и на работе машины с АКПП.

Я тоже когда водил Лося с автоматом, так не было. Теперь когда вожу идентичную машину но с МКПП пробовал, не смог.

 

Если буду часто, может я тоже научусь. :)

Но еще одно. Я недавно, когда надо было переключит на задний "искал" в своей машине "левый педаль" :)

И я наверно, еще долго буду проверят коробку "толкая направо-налево" на нейтраль. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Я люблю когда меня машина встречает музыкой! Особенно сейчас, рано утром идешь на стоянку, холодно, стремно, грохнулся по дороге, лицо обветрилось,

Моя машина тоже с песней встречает.

А вот это вы по-моему зря, мужики. Всмысле что мафон начинает работать сразу. Ибо во многих инструкциях к мафонам написано: Использование данного устройства при температуре ниже -10С может привести к поломке. Перед использованием предварительно прогрейте салон автомобиля до рекомендованной температуры. Ко всем мафонам инструкции конечно же не читал, но не думаю что они сильно отличаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использование данного устройства при температуре ниже -10С может привести к поломке

Кассетник - да, может :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это вы по-моему зря, мужики. Всмысле что мафон начинает работать сразу. Ибо во многих инструкциях к мафонам написано: Использование данного устройства при температуре ниже -10С может привести к поломке.

Пилят Доберман ты серьезно? Да я когда в машину тока сел у меня первые пару минут яйца мерзнут, но я попогрейку не покупаю, а ты мне предлогаешь ради мафона весь салон греть! :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня первые пару минут яйца мерзнут,

Ты это, того, поосторожней с морозом то, а то не дай бог отморозишь :)

И сразу вопрос, а знаешь зачем дальнобойщики когда останавливаются, выходят из кабины и по балонам ногами бьют? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.