Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

незнаю кому надо кому нет. помпа -35 ремень зубчатый-21, ролик натяжителя от 15 до 22. Замена помпы, ролика, ремня-30 Колодки передние корейцы 25, задние корейцы сиело 35. Расточка барабанов и опорников ( только бортики выравнить)-18. Все цены на сонс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексусу спс за подробный ответ. А гибрида этого я еще не взял. Просто интересуюсь заранее какую бы "заказать" когда договор брать буду. Сам на донсе 1,5, мотор гуано полное. Хавает как надо (10 л.), а тяги как . . . на сонс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А гибрида этого я еще не взял.

Если будет возможность, то гибрид лучше не бери (хотя и его до ума можно довести), но геморно и затратно это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лексусу спс за подробный ответ.Сам на донсе 1,5, мотор гуано полное. Хавает как надо (10 л.), а тяги как . . . на сонс.

незачто :),если донс 1.5 солнышко,то гибрид точно не берите это по сравнению с солнышком донс будет поносом :) реально ,просто сам сейчас езжу на 1,5 донс есть с чем сравнивать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

донс 1,5 хорошо бегает, только медлительность не любит. Ниже 2000 оборотов - тяги не хватает, зато от 2К до 5К эластичный. Для трассы самое то.

На сонсе даже полный бак бензина разгон ухудшает, а с пассажирами он с трудом поспевает с потоком разгоняться.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сонсе даже полный бак бензина разгон ухудшает, а с пассажирами он с трудом поспевает с потоком разгоняться.

Тапку давить надо по-людски просто и за машиной следить, а не на полуспущенных баллонах ездить с зажатым по самые яйца расходом топлива, и все будет хорошо, в том числе и расход. за 8 не выйдет.

Чтаб 75 коней на тонну массы кому-то не хватало еще в нашем черепашьем потоке ... ржака.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтаб 75 коней на тонну массы кому-то не хватало еще в нашем черепашьем потоке ... ржака.

Во-во, тут вон Зюзюка в свое время на говно исходился от того что ему на его запоре о сорока лошадях не давали раскрыться Эпики всякие с моторами 2,5, а тут 75 лошадей не едут вдруг!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та неее, 75 коней не много это. На пустую - машина пуляет, но если взять 4 дядьки + полный бак, становится ленивой. При старте в горку, Матиз может обойти. Я так думаю.

 

Расход бенза и яйки непричем. :)

Ну и может Storm так пишет про свою первую Ксю, с пробегом за 200k. На тех, первых, движки как будто помощьней были, на колеса больше передавалось.

Edited by mostwanted
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та неее, 75 коней не много это. На пустую - машина пуляет, но если взять 4 дядьки + полный бак, становится ленивой. При старте в горку, Матиз может обойти. Я так думаю.

Я тебя удивлю, но любое авто мощностью до 150 лошадок капитально чувствуется разница между пустой и загруженной машиной.

 

На тех, первых, движки как будто помощьней были,

Хех! На той его Ксе, ске, с каждым пройденным километром мощность тока прибавлялась и прибавлялась! Он и продал то ее потому что уже не мог совладать с этим неудержимым табуном под капотом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя удивлю, но любое авто мощностью до 150 лошадок капитально чувствуется разница между пустой и загруженной машиной.

 

 

Ты прав. Разница лишь в том что груженный авто имея 150 лошадок будет много динамичней, нежели загруженный авто с 75 лошадями. (КЭП).

Это я писал в вопросу выбора сонс/донс. Больше лошадок лучше едет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально едет "гибрид" СОНС. Да и лошадок там восемьдесят с чемто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально едет "гибрид" СОНС. Да и лошадок там восемьдесят с чемто.

Ровно восемдесят емнип.

 

нежели загруженный авто с 75 лошадями. (КЭП).

Но и оно будет полностью удовлетварять абсолютно всем потребностям среднестатистического водителя в городе Ташкенте. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та неее, 75 коней не много это

Это я писал в вопросу выбора сонс/донс

 

А 85 коней у ДОНСа - это сильно больше, да, КЭП ? :D

Уржешься с вами тут ...

 

Он и продал то ее потому что уже не мог совладать с этим неудержимым табуном под капотом!

Неее, я ее облегчать устал просто :D

 

На тех, первых, движки как будто помощьней были, на колеса больше передавалось.

Да там все больше передавалось - даже руль там больше был и зеркала квадратнее ... эххх

 

среднестатистического водителя в городе Ташкенте.

И некоторых несреднестатистических :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в числах смотреть 85 vs 75, где-то 13% разница. (КЭП) :D

 

А как насчет коробок, там кажись передаточные числа разные?

Я наверно ошибаюсь, просто как-то сам убедился что при загрузке сонс бежит тяжелее (по моим ощущениям).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в числах смотреть 85 vs 75, где-то 13%

Да-да, один ребенок :D - и ДОНС превращается в СОНС :D :D :D

 

А как насчет коробок, там кажись передаточные числа разные?

Ну а если мы еще туда 98-й нальем :D, а в СОНС - 80-й ...

За передаточные не скажу (тем более за каждое число), но главные пары - да, разные, причем сильно - непонятно для чего с этим двигателем шел коробас с ГП 4.1 вместо 3.7-3.9.

 

Я наверно ошибаюсь, просто как-то сам убедился что при загрузке сонс бежит тяжелее (по моим ощущениям).

Это есть. Но чтаб это почувствовать, надо быть тонким ценителем Нексий :D, оба авто должны быть примерно одинаковы во всем, от шин до бензина и т.д.

 

Для меня очень убедительным аргументом была разница в разгоне с включенным кондиционером :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее, я ее облегчать устал просто :D

Под конец даже мотор снял - а она перла аки Ленин в Петроград! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торсионник в багажнике с треском сломался.Вроде каленый металл?!!Цена 8 тыщ и установка 1тыщ

 

Подскажите народ качественную шумку на ДОНЦ в пределах 600-700 нашими

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть тут люди кто пользуется багажником на крыше? И кто может что посовнтовать - где посмотреть, какой лучше брать и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут люди кто пользуется багажником на крыше?

603го пошукай по форуму, он одно время ездил с таким девайсом, расскажет чё и как ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть тут люди кто пользуется багажником на крыше? И кто может что посовнтовать - где посмотреть, какой лучше брать и т.п.

Привет! Я иногда пользуюсь багажником - удобно. Брал на фархадском пару лет назад, когда начинал стройку дома. Черный с дугами для нексии, российский. Где-то 120тыщ. было. Установка за 10-15 мин. При скорости больше 60 км/час гудит ужасно. В принципе терпимо, на базар строительный и обратно час полтора потерпеть можно, зато деньги барыгам не платишь за перевоз груза. Да еще, нужно обязательно паспорт к нему иметь(копию), а тто гаишники штрафуют за это. (Кстати это я Д-БЕК за Нокиафана (опять) написал, простите...)

Edited by Nokiafan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка за 10-15 мин.

Там по моему сдвигаются 4 пластиковых накладки на крыше и на ребра под ними одеваются крепления багажника и затягиваются болтами?

(Кстати это я Д-БЕК за Нокиафана (опять) написал, простите...)

ничерта не понял:) Д-БЕК и Нокиафан это одно лицо, просто пока без багажника на крыше то Д-БЕК, а как багажник нацепил сразу Нокиафаном стал? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а на сергилях продают же наверное?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то Д-БЕК, а как багажник нацепил сразу Нокиафаном стал?

Ну или наоборот :)

Я почему то, так же понял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничерта не понял :) Д-БЕК и Нокиафан это одно лицо, просто пока без багажника на крыше то Д-БЕК, а как багажник нацепил сразу Нокиафаном стал? :rolleyes:

:D :D Не-а, мы с Нокиафан работаем в одной организации и так получается, он оставляет открытым (у нас общ. сомп. для инета) сайт форума, а я случайно сижу и написал... В прошлый раз тоже так было... А так у него(Нокиафан) другие интересы и Авто его НЕ интересует, т.к. даже и ВодПрав нет не то что авто. Нет не из-за денег, просто человек такой, лучше на такси....

 

Ну или наоборот :)

Я почему то, так же понял :)

Прости Викарий, в след раз буду писАть поаккуратней и прослежу за НИКом... :) А так про авто - это Я. Про телефоны и всякую бурду - это Нокиафан, мой коллега по работе.

 

Интересно, а на сергилях продают же наверное?

Конечно, да и выбор побольше и подешевле... Просто туда не всегда во время работы смотаешься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в след раз буду писАть поаккуратней

Да не вопрос!

Правильно поставленный вопрос- уже половина ответа!

Ваш ник, вам виднее как им пользоваться, а если бы сам не сообщил, что писал один человек, так никто бы и не понял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.