Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

1.5 донс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня лампы н7 osram night breker цена 55000сум, там же были cristal breker помойму так назывались кому надо магазин находиться центр луначарского если ехать м.горького в сторону ттз спускаясь с горки на светофоре на лево, метров через 10 будет магазин слевой стороны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил сегодня лампы н7 osram night breker цена 55000сум, там же были cristal breker помойму так назывались кому надо магазин находиться центр луначарского если ехать м.горького в сторону ттз спускаясь с горки на светофоре на лево, метров через 10 будет магазин слевой стороны

\

Интересно а как светят лучше чем родные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня заглушил механический датчик егр, :)

где то я читал на днях что он включается то на холостом ходу. То есть при движении он закрыт так и так так что на динамику сказаться не может

Хотя может не так прочел или не так понял :D

 

а разве на нексибаях есть ЕГР? :D не знал..

там много чего есть

даже датчик положения колеса

так что это тебе не халам балам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание что на само деле у масла ЛМ 5на30 с допуском дексос 2 и в правду нет пузырей!! То есть в любое время вытащив щуп вижу что нет ни одного пузырика.

На манноле помнится пузырики были всегда с самого начала. Зик тоже с пузырями кстати правда намного меньше чем у маннола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик тоже с пузырями кстати правда намного меньше чем у маннола

2 смены по 10000км откатал на ЗИКе, никаких пузырьков, а тем более пузырей замечено не было. Контролирую масло часто, до поездки и после, щуп всегда покрыт ровно только маслом, без воздуха. Правда, я и не гоняю никогда, и уровень всегда в норме, может поэтому? :)

Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нексии пользую ЗИК, отличное масло и соотноршение цена - качество в самый раз. А пузыри у некоторых ....... Так это просто масло надо покупать без пузырей :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где то я читал на днях что он включается то на холостом ходу. То есть при движении он закрыт так и так так что на динамику сказаться не может

Хотя может не так прочел или не так понял :D как раз он работает до 3000 оборотов, следовательно при трогание и разгоне, обычно я кручу мотор до 3000 поэтому пишу что реально появилась тяга в этом диапазоне

 

 

где то я читал на днях что он включается то на холостом ходу. То есть при движении он закрыт так и так так что на динамику сказаться не может

Хотя может не так прочел или не так понял :D

как раз он работает до 3000 оборотов, следовательно при трогание и разгоне, обычно я кручу мотор до 3000 поэтому пишу что реально появилась тяга в этом диапазоне Edited by LEXUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

\

Интересно а как светят лучше чем родные?

да лучше,с родными лампами светили как то частями пятнами чтоли, а с этими светят вся дорога в свету без пробелов к тому же установлены дополнительное реле на дальний и ближний
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отглушение клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).

 

Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров. drive2.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его глушить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа "CHECK ENGINE". Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

 

Во время загорания лампы "CHECK ENGINE" изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль "газа". Ведутся наблюдения за расходом топлива.

 

Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) drive2.ru

 

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/hapson/journal/4899916394579251476/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово. А как же сальники, перегрев масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

честно говоря незнаю с чего будет греться масло и сальники, мож объясните?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве на нексибаях есть ЕГР?

Этот клапан есть даже на карбюраторном движке Опеля 70х годов, так что ничего удивительного. :rolleyes:

с чего будет греться масло и сальники?

Я тоже не понял. Если логически подумать, то когда клапан работает он пропускает горячий отработанный газ в холодную смесь и тем самым нагревает эту смесь. А если его перекрыть, то холодная смесь будет, хоть и мало, но охлаждать цилиндры и масло. Не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, я и не гоняю никогда, и уровень всегда в норме, может поэтому? :)

Ну или не так много ездишь )

я масло смотрю после 2-3 часовой поездки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, правильно делаешь! Контроль за состоянием систем автомобиля никогда лишним не бывает, особенно на автомобилях с большим пробегом и старых по возрасту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах... ...Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) drive2.ru

 

http://www.drive2.ru...16394579251476/

 

ЕГР - поклон в сторону "зелёных". Жертва эксплуатационными характеристиками в пользу экологических. Актуально для развитых стран, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и так маленькие, это просто на фото кажется что большие, а в реальности они ~25-27mm в высоту и ~18-20mm в ширину. По моему если будет ещё меньше, то их не будет видно. :mellow:

Уже в двух базарах искал. Я видел эти. Они большие. Мне надо ~10-15mm. А эти будут не красиво.

А от матиза вообще нет у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу этого датчика на ксю с трамблером нет вообще. Их начали ставить на экспортный вариант с электронным двиглом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу этого датчика на ксю с трамблером нет вообще. Их начали ставить на экспортный вариант с электронным двиглом

а что за датчик?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или не так много ездишь

Не, не много, с 28 января по 1 февраля всего проехал 1955км, совсем ерунда. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не много, с 28 января по 1 февраля всего проехал 1955км, совсем ерунда. :)

А всего пробег какой? Эт я так понял ты на своей старушке так рассекаешь? Какие-то серьезные поломки были за время эксплуатации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не много, с 28 января по 1 февраля всего проехал 1955км, совсем ерунда. :)

Каждый день к нам ездил? :)

 

А всего пробег какой?

А у тебя? Как я понял, уже выше 200 тыс. км?

Я шас почти не езжу. Но в прошлый год за 6 месяцев проехал около 80-90 тыс. км. Зимой почти не ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя? Как я понял, уже выше 200 тыс. км?

Самиго у мну пробег 18 тысяч за 1,5 года:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.