Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Самиго у мну пробег 18 тысяч за 1,5 года :)

Ты где то писал что пробег уже 200. Или я перепутал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты где то писал что пробег уже 200. Или я перепутал?

Это ты со Штормом меня очевидно перепутал, это он на каждом углу авторитетно заявляет, что ега корейская нексия прошла 200 тысяч и у нее тока потом мотор "открылся"!:)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, перепутал.

Теперь я тоже много ездит не буду.

Потому что:

- Охоту и рыбалку бросил. Тратили по 3 тыс. за патрон и несколько раз ни одной птицы не смогли отстрелят. Тем более я уже не могу сидеть в камышах. И рыбалка тоже уже не интересно. Один раз именно в рыбалке ногу сломал. И в основном я за рулем и пить не могу. "Рыбалка без водки - деньги на ветер" ;)

- Машина моя уже не Nexia GT ("грант туризм") а Nexia AT ;) Теперь, не так много буду бродить просторы родины. Этот АТ жрет в два раза больше чем механика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остепенился Самиго! :)

 

Ну а как вообще, в целом? Радует автомат, справляется ли он со своими задачами в полном объеме?

PS если будет возможность, сфотографируйте как смотрится селектор АКПП и как он вообще оформлен.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьезные поломки были за время эксплуатации?

Ну, тады по порядку. Общий пробег за 13,5 лет 265500км. Основное время эксплуатации пробег составлял в среднем по 1500км в месяц. Сейчас, временно из-за отсутствия другой машины я езжу на своей в командировки. Средний пробег в командировке около 1500км за 4-5 дней. Итого в месяц получается 2,5-3000км.

Сплюну через левое плечо, повернусь вокруг и топну, чтоб не сглазить :) самое серьёзное было трижды, прокладка головки блока начала прогорать, доехал спокойно на СТО и все сделали. Порвалась стрелочная подушка(средняя), скорости почти не включались, но доехал до СТО и всё сделали тут же и ещё катушка в трамблере квакнулась, сразу встал на обочину и вызвал ребят со станции, сняли трамблер и через час привезли, поставили и я уехал.

Все остальное, это текущие замены изношенных узлов и деталей, по мелочам в основном, резинки, амортизаторы, ремни, стартер перебрал, колодки, супорта поменял, диски опорные, датчик давления масла, сальники двигателя.

Могу конкретный список всех ремонтов привести за весь срок эксплуатации, у меня все записано :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладка головки блока начала прогорать, доехал спокойно на СТО и все сделали.

Это наверное из-за газа. Всетаки температурный режим повыше будет чем на бензине. Кстати когда установил газ?

А каковы симптомы сей неисправности?

Могу конкретный список всех ремонтов привести за весь срок эксплуатации, у меня все записано :)

Было бы крайне интересно почитать. Я вообще с благоговейным трепетом отношусь к машинам проехавшим более 250 тысяч км, в моем представлении это нереально много. Хотя служебная Нексия прошла 420 тысяч ужасных километров и после капремонта дрыгла, еще многим фору даст!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как смотрится селектор АКПП и как он вообще оформлен.

Высокая трость с огромной кожаной ручкой-набалдашником.

Справа на набалдашнике огромная кнопель :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное из-за газа

Нет, тогда на бензине ездил. Ехал домой с работы, на перекрестке сзади меня стоял Жигуль, смотрю в зеркало, а там облако такое, машин не видно. Ну думаю и коптит жигуленок. Проезжаю перекресток, а дым то не уменьшается, а наоборот, все больше и гуще становиться. Я остановился, вышел и обалдел от увиденного, с глушака пар валит как с паровоза :) . Заглушил, посмотрел уровень масла, в норме, но есть беловатая суспензия, тут уже все понятно, антифриз в масле. Уровень в бачке ниже минимального, долил воды, завел быстренько, пока воды не набралось в цилиндр, а то можно и поршень сломать или шатун погнуть от гидравлического удара, и быстренько так с паровозным дымом на СТО. Прокладка, масло, антифриз, времени пару -тройку часов и готово.

Симптомы хорошие :) , детонация сразу исчезает, уровень масла поднимается, вода понижается. Когда крутит стартер, иногда с первого раза не проворачивает, это когда уже воды в цилиндре много, а ехать можно, но не долго, пока двигун не стуканет :)

Я на Москвиче 412 намаялся с прокладками, пока не шлифанул головку и 2 прокладки не поставил, менял через 5-6 тысяч, было дело.

Попробую посканировать все записи, потом выложу, может кому интересно и познавательно будет ;)

Пропан поставил в 2008, метан в 2011.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остепенился Самиго! :)

Еще не вечер! ;)

Ну а как вообще, в целом? Радует автомат, справляется ли он со своими задачами в полном объеме?

PS если будет возможность, сфотографируйте как смотрится селектор АКПП и как он вообще оформлен.

Скажу честно. Кроме расхода все отлично!
  • На Лосе с АКПП было немного заметно, когда переключается. На этом почти не заметно. А пассажиры вообще не замечают.
  • В начале (до 1-1,5 тыс. км) в светофорах если не переходит на нейтрал, иногда глохал мотор. Потом уже все как надо.
  • При разгоне думал что будет тупит. Нет. Разгоняется как все. Если нажимать побольше все начнут "тормозит". ;)
  • При спокойной езде переключается при обороте 2 тыс. Иногда еще меньше. Но если нажать до конца, обороты поднимается до 5 тыс. Иногда еще больше.
  • Мастера говорили, что после 2 тыс. км надо регулировать. Но я никому не показывал. Потому что, меня и так все устраивает.

Только одно не удобно: При спуске надо поднажимать тормоза. Или переходит на "2". А этот "2" относительно медленно чем все получается. Но ничего страшного, и колодок тоже не буду экономит. :)

Селектор могу снимать на телефон. Завтра.

Вот, еще одного вспомнил. Есть еще один недостаток:

Обычные моторы работают при температуре антифриза около 98 оС.

Это (серединка) два деления на датчике.

А мой работает холодным. при 80 оС включается вентилятор радиатора.

А индикатор температуры в первой делении. Думаю, это плохо. И для мотора и для экономичности.

Но как я понял, для масла коробки так надо. Мне еще надо уточнит этот вопрос.

 

И еще.

У меня спидометр не правильно показывает. Теперь не км/ч а миль/ч :(

Это значит, когда я езжу со скоростью 45 км/ч реально будет 72,4 км/ч.

И пробег тоже не правильно: после установки АК проехал 6 тыс. а это реально почти 10 тыс.

Калибровать могут или нет, пока не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мой работает холодным. при 80 оС включается вентилятор радиатора.

Ну и пусть включается, пока термостат закрыт ОЖ не идёт в радиатор. Может у вас термостат сломан? Он по моему должен быть 88-92С.

Калибровать могут или нет, пока не знаю.

Могу посоветовать хорошего мастера по АТ, но он в Таше. :)

Edited by doberman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пусть включается, пока термостат закрыт ОЖ не идёт в радиатор. Может у вас термостат сломан? Он по моему должен быть 88-92С.

Это сделано специально. Не знаю почему, но они дополнительно термо-датчик поставили. впрямую на радиатор.

Могу посоветовать хорошего мастера по АТ, но он в Таше. :)

Буду очень благодарен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сделано специально. Не знаю почему, но они дополнительно термо-датчик поставили. впрямую на радиатор.

Я знаю что специально, но датчик там стоит на масленном радиаторе. А термостат всё таки проверте, а то износ движка будет повышенным из-за маленькой температуры.

Буду очень благодарен.

Ну как соберётесь в Таш я вам координаты скину или могу на днях его телефон узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спидометр не правильно показывает. Теперь не км/ч а миль/ч :(

Гм... А откуда спидометр берет показания скорости? Я помню у меня на мотоцикле прям от колеса брал, а у автомобиля от коробки берет чтоли?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Гм... А откуда спидометр берет показания скорости? Я помню у меня на мотоцикле прям от колеса брал, а у автомобиля от коробки берет чтоли?

точно так от коробки. На жигах и москвичах тросик идет к спидометру

 

а что за датчик?

там выше ребята писали что глушили датчик ЕГР для увилечения мощности, вот и я хотел проэксперементировать. А у мя его нет :) на двс G15MF его не ставили по ходу. Эт наша азиатка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так этож я заглушил себе тож,у вас какого года машина?этот датчик есть на всех ксюхах если у вас машина 10.11годов то он где то по середине и отключаеться через эбу,у меня машина 8 года стоит меха или пневмо тический а вас он наверно электроный поэтому найти не можете он где то сверху тогда должен быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр на гибриде,егр 1.6 донс,

 

егр донс 1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокладка головки блока начала прогорать

У тебя и таких как ты любая машина будет бегать по миллиону километров без проблем! Гарантия успеха в том, что ты понимаешь машину и не мешаешь ей нормально работать. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров - это ерунда. Главная прокладка в машине - это та, которая между рулём и спинкой водительского сиденья, а у тебя она всегда качественная (завод-оригинал :) ). Вот в этом и успех.

У меня тоже (давненько уже правда было) на СОНСЕ прогорела прокладка головки блока. Один в один как у тебя кино было. :) Только у меня в масло даже не успел антифриз попасть, а только в цилиндр, мастерская рядом оказалась в тот момент, в центре Луначарского в большом сервисе и сделали сразу за два часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастерская рядом оказалась в тот момент, в центре Луначарского в большом сервисе и сделали сразу за два часа.

Удивительно, но я тоже там делал, ехал от налоговой через Высоковольтную. Вот на этом перекрестке и было это дело. Ну я шустренько на бывшую СТО5 и проехал.

А масло пришлось менять мне, не много, но антифриз все же попал в картер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калибровать могут или нет, пока не знаю.

Может датчик скорости сменишь, Самиго, а ? :)))

Я не шучу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может датчик скорости сменишь, Самиго, а ? :)))

Я не шучу.

Мне сказали что надо менять приборную панель. А как сделать дешевле будет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что надо менять приборную панель. А как сделать дешевле будет?

Самиго, сначала надо понять логику. Что, где и как работает в данном случае. Спидометры(ровно как и одонометры и тахометры) у нас цифровые. Т.е. Никаких гибких валов, механических анализаторов не поддающихся настройке и т.п., все на электронике которая настраивается, перепрошивается и меняется. Даже на велосипед продаются спидометры, которые настраиваются по диаметру колеса. Тут скорее всего надо откалибровать или заменить датчик съема количества оборотов с ГП, ибо логично предположить что он "говорит" моторчику в торпедке на сколько поднимать стрелку вот и все. Так что скорее всего надо курить форумы, потому как наших электриков хлебом не корми, дай ченить поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю, можно поставить делитель, который будет увеличивать число сигналов в ~1,6 раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю, можно поставить делитель, который будет увеличивать число сигналов в ~1,6 раз.

Вот это уже - теплее ;)

Оттуда (от коробки) идет импульс и тахометр считает количество этих импульсов (сигналов).

Как уменьшит их количество я знаю. Есть специальные сумматоры, которые могут разделит. Но как можно увеличить количество импульсов не понимаю. Может есть такие схемы. Или в настройках все уже есть, я без понятия.

 

можно поставить делитель, который будет увеличивать число сигналов в ~1,6 раз.

Вот этого не понимаю ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальные сумматоры, которые могут разделит. Но как можно увеличить количество импульсов не понимаю.

по сути делитель или множитель - разницы нет. входной сигнал умножается на коэффициент и идет на выход. например можно умножить на 7 и поделить на 4, это будет 1.75. я читал про такой трюк у какого то умельца, который поменял себе двигатель полностью на другой, ему нужно было совместить приборную панель с новым ЭБУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. значит, они идут последовательно. Но этого я сам делать не смогу. Надо найти такого мастера. А в Таше есть такие? У нас точно знаю - нет.

 

А тахометры тоже можно перепрограммировать? Как я понимаю, они тоже сделаны на основе микроконтроллеров. Или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now