Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

все с оборотами все стало на место 840-890,теперь буду делать калибровку бака

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК будет климат поддерживать ?

Зато БК летом будет охлаждаться (простужаться) а зимой гресться :D

 

и расход литр в час 1.24 это что за час простоя у меня уйдет 1л 240 грамм?

Вот какая умная вещь компьютер. Раньше хозяин и не подозревал, что на стоянке, при выключенном двигателе у него расход бензина происходит ... 1,24 литра в час - это серьёзно!!! Надо машину менять, зачем с таким расходом такая нужна!!! ИМХО :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имелось виду простой на заведеном двиге, муха читаем внимательно я не писал что простой в заглушеном виде двигуна я и не парюсь по поводу расхода на холостых если мне холодно и я жду человека пока он придет у меня двигатель включен ;) так же и летом включен кондер при ожидание вугага :)

 

лучше поясните мне какой должен быть впрыск и расход на холостых, ведь по впрыску можно опредилить расход, а если он увеличен надо копать дальше,а незная цифр впрыска что делать дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan:все подкдючился по к линии класс даже ошибки фиксирует, отключил датчик воздуха двс ради интереса бк начал пищать посмотрел ошибка 25 датчик воздуха после подключения к линии стали работать все функциии, а что значит все это хрен его знает буду изучать.сейчас бк показывает вот так как на фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С неделю машина(DOHC 1.5) капризничала, до 3 передачи 3000 оборотов еле-еле набирала, а на 3000 вообще дергала. Все грешил на качество бензина, потому как все началось с очередной заправки(а еще черт дернул полную заправить). Всю неделю ездил в "пол тапкой", никогда так газ не нажимал. Седня выдалось время съездил к мастеру на малой кольцевой возле аэропорта(Хасан), он послушал и отправил меня за моторчиком бензонасоса. Поменяли. ... как будто неделю жил в противогазе, а сегодня его снял :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ahmedlan хотел спросит что за графа время впрыска показывант 2.02м.секунду?и расход литр в час 1.24 это что за час простоя у меня уйдет 1л 240 грамм?

Время впрыска почему то мало показывает.

У меня кажись 2,6 при выключ эл приборах, при всех вкл за 3,1-3,2 переваливает

это показатель идет от форсунок. Там есть еще возможность настроить показатель отклонения от нормы впрыска. То есть задаешь эталон и при повышении он начинает орать и показывать на ск % увеличилось

Расход вот наоборот у меня на холостых не более 0,6-0,66 при выкл эл приборах

при вкл соответствено больше. Это показывает ск бензина/газа машинка ест за 1 час.

А так, по секрету скажу... я сам его еще до конца некоторые параметры не настроил. Первое время оч интересно но потом чет так достают все эти калибровки что кажется для них нужно как минимум 3 высших технических образования

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вашим словам выходить пора чистить инжектора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вашим словам выходить пора чистить инжектора?

нет

скорее всего правильно настроит БК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ноги или на лобовое

Правильно! Я всегда ставлю на ноги, ибо так прогревается весь салон, а если ставить на "лицо" то внизу холодно, физика однако. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nikifan

А где брали на сергилях? (Цены не помните?)

Там блоки, провода надо брать получается а сами туманки можно родные у нексии 2 оставить?

Да, на сергилях. Провода идут с лампами в комплекте. Блоки + лампы столи если не ошибаюсь 60 баксов самые дорогие. Это такие узкие черные блоки - работают уже полтора года тьфу тьфу проблем нет. Если все таки решите ставить не синие, а нормалные белые ставьте обязательно 4300К, продавцы почему-то уверяют, что они желтые - но это совсем не так. 6000к уже синие, а 4300 белые. Эти цифры прям на лампах написаны на наклеечках. В Туманки не ставьте ксенон, света от него все равно нет, а слепит очень сильно встречных. Как поставите в ближний его - на регулировку фар обязательно заехать, т.к он значительно ярче и если фары немного вверх светят то встречные, как и написано выше, будут крыть вас матом. Если настроить все как положено и следить за загрузкой машины и ползунком положения фар относительно нее - то слепить ниче не будет, в лизнованной фаре идеальная граница и засветов никаких нет, в отличии от обычной.

Edited by Nikifan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте нексия сонс2 позиция сколько будут стоить подемники стекл на неё и установка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте нексия сонс2 позиция сколько будут стоить подемники стекл на неё и установка

хор качества что то около 650-700 000с

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вах шайтанама а что так дорого :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вах шайтанама а что так дорого :(

можно и подешевше найти но долго и нормально оно работать не будет скорее всего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и у кого можно их приобрести

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хор качества что то около 650-700 000с

вах шайтанама а что так дорого :(

Как я понимаю, это как минимум.

Как я понимаю, внутреннюю обшивку тоже надо менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и у кого можно их приобрести

Ответ в личке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте хорошего мастера, который отрегулирует двери, смажет замки и устранит зазоры оставленные в подарок нашим заводом покупателю нового авто. После лося совсем непривычно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой автостоянке на автостоянке в Сергилях любой пацан. Можно и самому, только ключ шестигранник подходящего размера нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На любой автостоянке на автостоянке в Сергилях любой пацан.

Спасибо, но я любой стоянке и пацанам на базарах не доверяю в плане профессионализма. Если с умом подойти к смазке замков, то на четыре двери минум 1 час должен уйти, а эти пацаны за пол часа все делают. Вот и делаем выводы.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте хорошего мастера, который отрегулирует двери, смажет замки и устранит зазоры оставленные в подарок нашим заводом покупателю нового авто. После лося совсем непривычно.

 

Возле Областного ГАИ на карасу спросите мастера Гришу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но я любой стоянке и пацанам на базарах не доверяю в плане профессионализма. Если с умом подойти к смазке замков, то на четыре двери минум 1 час должен уйти, а эти пацаны за пол часа все делают.

Но эти пацаны намного раз профессиональнее чем Вы и мы вместе взятого. :)

Они сделают за пол часа, то что мы может быть, сделаем за два часа и сделают намного лучше. Они это делают каждый день.

Вот и делаем выводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но эти пацаны намного раз профессиональнее чем Вы и мы вместе взятого. :)

Они сделают за пол часа, то что мы может быть, сделаем за два часа и сделают намного лучше. Они это делают каждый день.

Я вообще такими делами не занимаюсь и не претендую на профессионализм.

У всех есть выбор и свой уровень требуемого качества работы. Исходя из этого и делается вывод. Вы свой выбор-вывод сделали.

 

Когда я говорю смазать двери, то имею ввиду полную смазку вплоть до снятия замков. Могу поспорить, что мастер работающий на качество за пол часа двери не смажет так как я хочу.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один раз хотел одеть кембрик на дверной замок. Чтобы без шума закрывался. Мучился два часа. А в след. раз мальчишки эту же работу сделали за 10 минут. :) Правда у них кембрик был другой. Но все равно. Я видел как они работают. Двери регулируют за пару попыток. Можно найти разницу, разве на микрометрах :)

А до этого, когда покупал нексию 1,6, поехал одному знаменитому мастеру-кузовщику в Нурабаде (его все знают). Он работает дома забрал мою машину, закрыл ворота. Не видел что он делал. Но потом, через год, когда пришлось снять передний бампер, увидел, как он на соплях держался: Зазор между фарой и бампером он устранил с помощью проволки! :angry:

После этого я перестал туда ходить и рекомендовать этого знаменитого мастера.

Еще один пример: У нас за Чорсу, в тахта куприке за к/т Бахор, есть махалля, где есть мастера всякой техники.

Тоже дети работают. Со своими отцами. Школьник 3 класса после школы каждый день стучит молоткам по этим кузовам. После покраски не различит от нового.

Я не уважаю таких родителей, но эти дети уже мастера.

По этому, не возраст а умение определяет профессионализм мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.