Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Подскажите уважаемые где можно сделать перетяжку всего салона....

По поводу того чтобы сделать сразу шумку наверное пока не тяну.

Лучше накопите денег и сразу шумку делайте. Можете пока с дверей начать, а потом как деньги еще будут сделать остальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo! Спс. А Жамшид в Ташкенте? Номер прямой? Хочу с ним переговорить.. А где его мастерская?

Да он ташкентский. Если хотите, номер наших дам :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! ДУмаю что не в проводах дело, Все ездят же на этих самых Китайских? Может где-то в трамблере? Не будучи уверенным решил сначала у Вас всех спросить, потом уж буду делать расходы!

 

У меня была схожая проблема на Ксю-2, 2009 г.в., пробег 80000км. Решилась заменой заводских еще катушки и коммутатора ( или так называемой "шоколадки") в системе зажигания. Катушка была вся усохша и частично рассыпалась. Коммутатор ("шоколадку") мастер посоветовал брать не новую, а б/у, корейскую с надписью на обратной стороне: GM/ Made in Indonesia

Edited by Mr.BobS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал вчера на обед. Все отлично работало. Заглушил машину. Через 30 минут сажусь за руль, ключ на старт, все электрооборудование погасло. думаю, может клемы окислились. .. Нет, все в норме. Прикурили от другой машины, завелась с полпинка. Короче, аккум сдох.

Так что вот так тоже бывает. работал отлично, не подавая ни каких признаков, раз и умрррр.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, аккум сдох.

Так что вот так тоже бывает. работал отлично, не подавая ни каких признаков, раз и умрррр.

это намного лучше чем то что у меня было

мой вообще перед кончиной чуть не взорвался ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что вот так тоже бывает. работал отлично, не подавая ни каких признаков, раз и умрррр.

Что за аккум, сколько лет прослужила?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор. В мае машине 4 года будет. Аккумулятор родной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была схожая проблема на Ксю-2, 2009 г.в., пробег 80000км. Решилась заменой заводских еще катушки и коммутатора ( или так называемой "шоколадки") в системе зажигания. Катушка была вся усохша и частично рассыпалась. Коммутатор ("шоколадку") мастер посоветовал брать не новую, а б/у, корейскую с надписью на обратной стороне: GM/ Made in Indonesia

Спасибо, это идея хорошая, приму к сведению... ВО!! а говорите нет пользы с форума :) Только шоколадка это наверное трамблер или нет???? Катушка - впервые слышу, где расположена?

 

Заехал вчера на обед. Все отлично работало. Заглушил машину. Через 30 минут сажусь за руль, ключ на старт, все электрооборудование погасло. думаю, может клемы окислились. .. Нет, все в норме. Прикурили от другой машины, завелась с полпинка. Короче, аккум сдох.

Так что вот так тоже бывает. работал отлично, не подавая ни каких признаков, раз и умрррр.

А че к мастерам нормальным не обратились??? Сказал бы я и Вам бы тоже не понравилось... Вы бы ответили - дорогой у нас разные проблемы - правда??? Да правда я бы ответил..Но уже хорошо, что Вы на форуме об этом написали, хоть кто-то будет знать, что родной ДЕЛЬКОР после 2005-х годов уже на 4-й год умирает.. Вот в чем польза форума.

 

Да, еще те кто читают форум должны знать в моем случае - проблема НЕ бегунок. Проверил и убедился. Так же по утрам и даже в обед(остывшая машина) из-за влаги (щас с погодой) дергает пока разогреется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это идея хорошая, приму к сведению... ВО!! а говорите нет пользы с форума :) Только шоколадка это наверное трамблер или нет???? Катушка - впервые слышу, где расположена?

 

Вот фото замененных деталей, все под крышкой распределителя зажигания (трамблера)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что родной ДЕЛЬКОР после 2005-х годов уже на 4-й год умирает..

4 года стабильной работы для аккумулятора, я считаю, что это нормальный срок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предупреждение!

ahmedlan, сокращай свои посты подобного рода в

! а еще лучше просто оставь ссылку на оригинал статьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше накопите денег и сразу шумку делайте. Можете пока с дверей начать, а потом как деньги еще будут сделать остальное.

будет ли чувствоваться разница, если сделать только двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ все это оффтоп - Шпион, не церемонься, три нахрен, оставляй тока про ксю.

так там идет сравнение

ну ладно

если не интересно - удалите

я напишу только то что пишут про ксю... но как те не то будет ибо там в статье места дают с 9 по 1

 

Вот вам про ксю: ( http://www.cars.ru/articles/first-hand/20409467/ )

Daewoo Nexia. Время круга: 01:09:53 (2 место)

ac5738bf81e1181a6e41d6789cf6a778.jpg

Цитата эксперта: В этой машине мне захотелось подбросить кого-нибудь за сотку до метро.

Какие-то доли секунды отделили седан Polo от Daewoo Nexia. Этот автомобиль действительно парадоксален. В нашем тесте нет другой машины, в которой было бы так неудобно сидеть, как в «Нексии». Здесь слишком низко расположен руль, а поднять его выше невозможно, сама «баранка» для спортивного стиля вождения слишком широка и к тому же имеет неправильную форму. С виду спинки сидений оснащены валиками боковой поддержки, но на деле сиденья оказываются абсолютно плоскими. Переключения передач даются с трудом, а при каждом движении кулисы внутри раздаются непонятные похрустывания. Проблема с синхронизаторами? При пробеге менее тысячи километров это как минимум странно...

Эффективности тормозов Daewoo Nexia явно не хватает, да и рулевое управление на нашем тестовом экземпляре также оказалось с неисправностями: при повороте руля влево механизм гидроусилителя издавал предсмертные завывания, чего не происходило при заходе в правый поворот.

Однако в правильных руках Daewoo Nexia с вполне гражданским мотором объемом 1,6 литра (109 лошадиных сил) превратился в настоящий болид. Как предположил Михаил, конструкторы просчитались с геометрией задней подвески, что только дало автомобилю преимущество на треке. Машину массой чуть больше тонны можно было легко выставить боком даже без использования ручника. В крутых виражах она легко и прогнозируемо скользила всеми четырьмя колесами, и небольших поворотов руля хватало, чтобы стабилизировать автомобиль и раньше начать интенсивный разгон. В результате неказистый и неудобный седан Daewoo Nexia оказался одним из самых драйверских автомобилей из протестированных нами. А электроника зафиксировала минимальный отрыв от лидера и второе время в общем зачете. Правда, и тут не обошлось без интриги - на Nexia была установлена резина фирмы Continental, похоже, что лучшие среди всех оппонентов.

1c260a91fb8bda9d74a6bcdb43532d87.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет ли чувствоваться разница, если сделать только двери?

Конечно будет. Те детали, которые шумели в дверях уже не будут беспокоить плюс боковые шумы снаружи уменьшаться. Но делать по возможности надо полностью.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комменты:

 

а при каждом движении кулисы внутри раздаются непонятные похрустывания

Есть такое - но это не синхроны.

 

да и рулевое управление на нашем тестовом экземпляре также оказалось с неисправностями: при повороте руля влево механизм гидроусилителя издавал предсмертные завывания, чего не происходило при заходе в правый поворот.

Это не гидрач, это, мать ее, какая-то подушка, тут один форумчанин писал выше, но так и не уточнил, РЕДИСКА, КАКАЯ ИМЕННО - ОБ НЕЕ ТРЕТСЯ ЧТО-ТО.

 

похоже, что лучшие среди всех оппонентов.

Гонят, патлы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не побоялись же с таким количеством в такие повороты на Ксю

aa93b8f701161e5322bef3fe156922bf.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года стабильной работы для аккумулятора, я считаю, что это нормальный срок.

Я тоже непротив, 4 года хорошо, просто помню времена на тех моих машинах (Матиз и Ксю) родные аккум. бегали мин 5 лет а чаще целых 6. Думаю многие тут подтвердят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю многие тут подтвердят.

на нексии 98г. родной аккум прожил 7 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чаще целых 6. Думаю многие тут подтвердят.

Подтвердят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии 98г. родной аккум прожил 7 лет.

1996год. "делкор" сдох через 2года. машина в основном стояла.

2004год "делкор" с трудом заводился через 3года. электроники полно было как мафон, колонки, усилок, сабвуфер, ксенон и т.д.

2010год "классик" сгорел через 2 годика.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор. В мае машине 4 года будет. Аккумулятор родной

Моей тоже 4 года исполнится в ноябре, родной аккум Класик джизакский пашет все еще, живее всех живых.

Кстати продаю свою ласточку с пробегом 31000км, в торге вывесил обьяву.

Edited by oddiy bola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, и тут не обошлось без интриги - на Nexia была установлена резина фирмы Continental, похоже, что лучшие среди всех оппонентов.

Имеется ввиду базовая комплектация с шинами Continental? Тогда почему у нас при покупки новой машины в первую очередь избавляются от них, на др. бренды покрышек? Или экспортная модель экипируется шинами Continental класса - премиум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему у нас при покупки новой машины в первую очередь избавляются от них, на др. бренды покрышек?

Менталитет однако :)

Все считают что с завода заливают плохое масло и антифриз, ставят совсем плохие шины.

А потом некоторые меняют масло и антифриз на маннол, шины на китайские и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менталитет однако :)

Все считают что с завода заливают плохое масло и антифриз, ставят совсем плохие шины.

А потом некоторые меняют масло и антифриз на маннол, шины на китайские и т.д.

это не ментал, а заслуженный результат. Заливают действительно чего подешевле, резина эти конти - мусор - в чехии завод продает по 13 баксов за штуку, амортизаторы, опоры, подушки тоже помойка. Это, если задать вопрос честному автопромовцу, он подтвердит. Некоторые детали электрооборудования однозначный китайский мусор, напр.мап датчик. Удивляет, как при всем этом бардаке, да еще и при нашей дикой эксплуатации, эти машины служат верой и правдой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.