Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Такой вопрос. у ксю 1,6 (евро) при какой температуре включается ветилятор охлаждения? Стало жарко при поездках стал замечать что чуть ли ни на каждом светофоре включаться стал, стоит ли под наш режим перенастривать. Или это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при какой температуре включается ветилятор охлаждения?

если не ошибаюсь, при 98 градусах включается вентилятор на низкую скорость, а при 102 градусах на высокую скорость.

это нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял колодки

Ты ж менял недавно ! :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял колодки

Поставил GOLD корейские.

Пробег у них не большой! А так не плохие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж менял недавно ! :)))

ну уже 18 тыков откатал на старых

можно было еще около 3-4 тыс добить их но раз туда полезли так и так то и заменил за одно

 

Пробег у них не большой! А так не плохие.

с моей ездой у любых будет не большой

 

если не ошибаюсь, при 98 градусах включается вентилятор на низкую скорость, а при 102 градусах на высокую скорость.

у меня после прошивки 1я скорость вкл на 90, вторая на 95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В больших оборотах будет нагрузка всему, что двигается в машине

А именно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете в кратце объяснить что за 1 скорость 90, вторая 95? или там в два этапа вентилятор включается я правильно понял? и что лучше, когда на 90 срабатывет или на 102? Главное двигателю ничего не будет? Заранее благодарю за все ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете в кратце объяснить что за 1 скорость 90, вторая 95? или там в два этапа вентилятор включается я правильно понял? и что лучше, когда на 90 срабатывет или на 102? Главное двигателю ничего не будет? Заранее благодарю за все ответы

да, там 2 режима работы вентилятора

у нас считают что для нашего климата чем меньше температура вкл вентилятора тем лучше

в Раше же наоборот меняют термостат кажись на 92 градуса считая что в этом режиме ДВС чувствует себя лучше да и расход чуть поменьше становиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, там 2 режима работы вентилятора

у нас считают что для нашего климата чем меньше температура вкл вентилятора тем лучше

в Раше же наоборот меняют термостат кажись на 92 градуса считая что в этом режиме ДВС чувствует себя лучше да и расход чуть поменьше становиться

Значит будем при прошивке менять температуру! а то лето жаркое, думаю 90-95 будет в достаточно. И движку хорошо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно?

что двигается в машине

или перечислить их? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или перечислить их? :)

двигается только само авто, ну или накройняк какое нибудь насекомое на нем

все остальное крутиться, вертится, совершает возвратно поступательное движение но ни как не движется :D

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

или перечислить их? :)

Ну да, хотелось бы узнать на какие такие детали нагрузка чрезмерно увеличивается (и, соответственно, пагубно влияет) при оборотах в 4 500 по сравнению с 2500?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигается только само авто, ну или накройняк какое нибудь насекомое на нем

все остальное крутиться, вертится, совершает возвратно поступательное движение но ни как не движется :D

@ahmedlan, к словам цепляться не надо. Я нерусский, но читай книги. Или поищи значения слова "двигаться".

Ну да, хотелось бы узнать на какие такие детали нагрузка чрезмерно увеличивается

 

Хорошо. Попробую рассказать вам, то что и так все знают.

Обороты можно разделит на 3 условные диапазоны:

  1. Низкие от ОХХ до 2500
  2. Средние от 2500 до 4800
  3. Высокие от 4800 до 6500 (или до отсечки)

Низкие обороты тоже вредны. Они не только движущимся элементам но и другим тоже.

Например:

  1. Будет масляное голодание.
  2. Образуется нагар в камере сгорания.
  3. Распредвал работает под нагрузкой
  4. Происходит детонация
  5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию.
  6. Увеличивается расход топлива.
  7. Невозможно быстро ускорится.
  8. и т.д.

При средних оборотах:


  1. Двигатель работает без нагрузок

  2. Легко может набрать скорость

  3. Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива

  4. Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах

На высоких оборотах, тоже нагрузка на все узлы автомобиля:

  1. Всем подшипникам. Где-то читал: Если, например, нагрузка увеличивается на 25% против ранее принятой, то долговечность подшипника сокращается вдвое, а если нагрузка увеличивается вдвое, срок службы уменьшается в 10 раз.
     
  2. Сцепление. Особенно когда хотите рванут с места, или любите свист шин при каждом переключении передач.
  3. Шины. Уже наверно поняли из-за чего.
  4. Трансмиссия. Там все двигается. Уточнение для @ahmedlanа, круговым движением ;)
  5. Распредвал работает под нагрузкой. Особенно кулачки.
  6. Клапанам. Особенно пружинам. При очень высоких оборотах некоторые старые (плохие) пружины просто не успеют разжиматься.
  7. ГРМ. Там ремень слабое место.
  8. Даже самое твёрдое - коленчатый вал тоже будет под нагрузкой.
  9. При вибрациях все элементы будут получать энергию, который может вредит им.
    Например:

    1. слабые болты могут откручиваться
    2. Электрические контакты могут сгореть от плохого контакта при вибрациях.
    3. Есть понятие усталость металла.
    4. и еще много - многого.
       
       

[*]Даже прокладкам и насекомым тоже. ;)

 

 

Правда я сам тоже нет нет езжу (теперь уже кручу на нейтрале) на высоких оборотах. Это для того, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”. Может я не прав. Но меня так учили.

 

Надеюсь, не зря потратил свое время? :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигается только само авто, ну или накройняк какое нибудь насекомое на нем

все остальное крутиться, вертится, совершает возвратно поступательное движение но ни как не движется :D

Я так думаю,вращаясь деталь вси равна перемещается из точки А в точку В?Не?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,вращаясь деталь вси равна перемещается

Вращение - в геометрии вид движения, при котором остается неподвижной по крайней мере одна точка. Но даже и эта точка какой то детали совершает движение вместе с авто, конечно относительно чего то. Всё в мире относительно, спорить можно доусёру. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, к словам цепляться не надо. Я нерусский, но читай книги. Или поищи значения слова "двигаться".

Самиго расслабься, это было написано с иронией. То есть шутошно :)

Просто было хорошее настроение вот и написал...

но у кого то явно настроение было не очень раз минусанул на это, хотя мне на это как то фиолетово :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть шутошно :)

Теперь понял. Так и сказал бы *** хочу, а то горшок-горшок :P

минусанул на это

Кто? :angry: Где? :blink: Не вижу минуса! :P Уже никто не видит там минуса :0531: ;)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда я сам тоже нет нет езжу (теперь уже кручу на нейтрале) на высоких оборотах. Это для того, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”. Может я не прав. Но меня так учили.

Благодарю. Посмотри на шкале тахометра с какого показания начинается красная шкала и улыбнись. А выделенное - самый "убедительный" и "серьёзный" аргумент :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял... :(

А можно другими словами, для нерусского?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понял...

Я к тому, что пока обороты не дошли до красной шкалы, вообще не думай на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к тому, что пока обороты не дошли до красной шкалы, вообще не думай на эту тему.

Хочешь сказать, что я не прав?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто? :angry: Где? :blink: Не вижу минуса! :P Уже никто не видит там минуса :0531: ;)

все там же Самиго, все там же :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все там же Самиго, все там же :rolleyes:

Их там уже двое. Извини, я один против двоих, ничего не смог делать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане подскажите не опасно ли заливать АИ95 недавно стал заливать, машина работает по другому совсем, но некоторые говорят не стоит там чет сгорит

 

 

нексия сонс

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать, что я не прав?

Ты прав лишь в том, что чем больше деталь работает, тем быстрее сломается. К примеру, подшипник, который лежит на полке магазина, "прослужит" дольше, чем тот, который находится в работе на эксплуатирующейся машине.

А если сравнивать два однотипных подшипника, работающих в машине в одинаковых условиях, но на разных (в разрешённом диапазлне) оборотах, то прослужат они практически, одинаково. Так что, не стоит париться на эту тему. А вот, кстати, на механике, двигаясь на высокой передаче и низких оборотах (1200 - 1700), вы оказываете двигателю "медвежью" услугу. Вам кажется, что мотор работает тихо, урчит себе, и при этом вы экономите топливо, на самом деле - наоборот, нагрузка на детали двигателя при таком раскладе более чем велика. И для сохранения "здоровья" движка так делать не стоит.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.