Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А если прошить под 80-ый, то с кондеем будет всё равно будет трещать? особенно на 1-2 скорости. Ксю 1,6. как то попался хороший 91-ый и вообще ничего не трещало и динамика в норме была.на 95-ом пока с кондеем не пробовал .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если прошить под 80-ый, то с кондеем будет всё равно будет трещать?.

если прошить у мастеров у которых руки растут с нужных мест и которые шьют прошивки тех у кого башка сидит там как нужно то трещать ничего никогда не будет после прошивки

но расход немного увеличиться - это факт!

По цене в итоге так и так выходит - что на 91-95 что на 80 с чуть большим расходом

 

Ксю 1,6. как то попался хороший 91-ый и вообще ничего не трещало и динамика в норме была.на 95-ом пока с кондеем не пробовал .

если мотор не жалко то не нужно вообще ездить на наших 91-95

если каконить забугорный нормальный то да, наш непонятный -НЕТ!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если прошить у мастеров у которых руки растут с нужных мест и которые шьют прошивки тех у кого башка сидит там как нужно то трещать ничего никогда не будет после прошивки

но расход немного увеличиться - это факт!

По цене в итоге так и так выходит - что на 91-95 что на 80 с чуть большим расходом

Благодарю за вразумителный ответ! А кого можете по рекомендовать, здесь на форуме да и ранее на этот вопрос мне отвечали что дильшод с Юнус-обода хорошо шьёт и Вартан. пока не решился прошивку залить, вот всё думаю к кому обратиться!!! да и цены у них разные, а двигатель жалко слишком сильно напрягается и реагирует на наш бенз.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ установи. Многие проблемы снимет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит - зря.

Иногда читай:
К примеру, ВАЗовские моторы обычно эксплуатируются в диапазоне средних частот вращения - в среднем около 3000-3500 об/мин. Сравнение с целым рядом двигателей большого объема показывает, что последние фактически недогружены, аналогичные тяговые свойства у них наблюдаются при частоте вращения 2000-2500 об/мин. Отсюда их долговечность: ресурс таких двигателей в 1,5 раза выше.

;)

Даю первую попавшую. Лень еще искать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, просветите новичка: на что нужно обратить внимание, или еще какие профилактические действия необходимо провернуть с машиной при пробеге 2000 км (кроме замены масла)? И еще какое масло лучше залить? другими словами, какие детали, части, системы нужно проверить при ТО-2000? Заранее благодарю за помощь. А/м SOHC 1,5.

Стоит ли менять шины на более широкие или же заводские шины комплектуются исходя из физико-динамических свойств автомобиля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, просветите новичка: на что нужно обратить внимание, или еще какие профилактические действия необходимо провернуть с машиной при пробеге 2000 км (кроме замены масла)? И еще какое масло лучше залить? другими словами, какие детали, части, системы нужно проверить при ТО-2000? Заранее благодарю за помощь. А/м SOHC 1,5.

Стоит ли менять шины на более широкие или же заводские шины комплектуются исходя из физико-динамических свойств автомобиля?

Во первых правильно обкатать машинку 1) держать обороты не более 3000. 2) про 5 скорость забыть на время обкатки. 3) по возможности не перегружать двигатель одним словом (длительный,крутые подъёмы в горы, пробуксовку и т.д) до 2000 км можно поменять заводской антифриз (можно и на 2000 км, кому как). А так при первом ТО они сами вам всё подтянут и заменят(на сервисе при автосалоне) . Выбор масла у нас большой, желательно в новую машинку лить хорошую синтетику,(завод-изготовитель рекомендует с допуском дексос 2). Что касается заводских шин - советую поменять пока они ещё пробег не накрутили (выгодно будет их продать с доплатой), поставьте себе всесезонку выбор большой 185/60/14, 185/65/14,195/60/14, 195/60/15,195/55/15 (кумхо,нексен,мишлен и тд).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что нужно обратить внимание, или еще какие профилактические действия необходимо провернуть с машиной при пробеге 2000 км (кроме замены масла)?

Если нет никакого запаха, кроме запаха новой машины и работают все электрооборудования - значит, с электрической частью все в норме.

Если нет никакого шума при езде - значит, и с механической частью тоже все в порядке.

В сервисе и так они все проверят.

Это значит, Вам не к чему волноваться. :)

Только одного надо сказать им дополнительно: У некоторых машин не делают балансировку и может быть и будет схождение.

Если первое можно чувствовать биением руля в определенных скоростях, второго можно заметит от шин. Но тогда уже, может быть поздно.

И еще какое масло лучше залить? другими словами, какие детали, части, системы нужно проверить при ТО-2000? Заранее благодарю за помощь. А/м SOHC 1,5.

Стоит ли менять шины на более широкие или же заводские шины комплектуются исходя из физико-динамических свойств автомобиля?

Меняйте по регламенту и все будет в норме. В букваре все написано.

Шины если они у Вас 13" не надо ничего менять.

Если 14" и 60% - можно менять на 14/65. Но тоже не надо если ездите по ровным дорогам. Тем более для лета родные лучше.

Если сказать коротко - Не думайте ничего и получайте удовольствие от новой машины ! :)

 

195/60/15,195/55/15

Это будет возможность сидеть прямо в раме! Хотя, у легковых такого нет.

Не советую.

Не слушайте нас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите хорошего кондейщика в районе от аэропорта до южного,жарко стало кондер не пашет.спасибо

Edited by monja
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых правильно обкатать машинку 1) держать обороты не более 3000. 2) про 5 скорость забыть на время обкатки. 3) по возможности не перегружать двигатель одним словом (длительный,крутые подъёмы в горы, пробуксовку и т.д) до 2000 км можно поменять заводской антифриз (можно и на 2000 км, кому как). А так при первом ТО они сами вам всё подтянут и заменят(на сервисе при автосалоне) .

Спасибо за советы) Уже проехал порядка 1700, обороты держу в районе 2500. Первое ТО производится в сервисе салона-продавца?

Только одного надо сказать им дополнительно: У некоторых машин не делают балансировку и может быть и будет схождение.

Если первое можно чувствовать биением руля в определенных скоростях, второго можно заметит от шин. Но тогда уже, может быть поздно.

Меняйте по регламенту и все будет в норме. В букваре все написано.

Шины если они у Вас 13" не надо ничего менять.

Если 14" и 60% - можно менять на 14/65. Но тоже не надо если ездите по ровным дорогам. Тем более для лета родные лучше.

Если сказать коротко - Не думайте ничего и получайте удовольствие от новой машины ! :)

Спасибо) На 500 км сделал балансировку, снизил давление, отрегулировал педаль сцепления - вроде так.

По поводу шин: заводские 13" Barum Brillantis.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите хорошего кондейщика в районе от аэропорта до южного,жарко стало кондер не пашет.спасибо

Съездите на автосервис РОХАТ там работает Олег спец по кондерам! Сам лично обслуживаюсь там и всем доволен!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет никакого запаха, кроме запаха новой машины и работают все электрооборудования - значит, с электрической частью все в норме.

кстати, иногда (очень редко) при переводе ключа зажигания с поз.2 на поз.3 и обратно на поз.2, одометр не выключается (цифры не исчезают, а подсветка выключатся) и начинает жужжать. Это нормально?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этого и показывайте.

То что бывает "иногда (очень редко)" это всегда не нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за вразумителный ответ! А кого можете по рекомендовать,

Не стоит благодарности :rolleyes:

Ответ о мастерах в личке

Удачи вам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, иногда (очень редко) при переводе ключа зажигания с поз.2 на поз.3 и обратно на поз.2, одометр не выключается (цифры не исчезают, а подсветка выключатся) и начинает жужжать. Это нормально?

Нет, конечно. К электрику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[

Спасибо за советы) Уже проехал порядка 1700, обороты держу в районе 2500. Первое ТО производится в сервисе салона-продавца?

У вас в сервисной книжечке должно быть написано, где вы можете произвести ТО.или позвоните своему салону.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ У вас в сервисной книжечке должно быть написано, где вы можете произвести ТО.или позвоните своему салону.

да, есть такая информация. Первое ТО платное или считается послепродажным обслуживанием?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такая информация. Первое ТО платное или считается послепродажным обслуживанием?

Платная, около 35000 нужно приготовить. Масло, фильтр можно привезти с собой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, есть такая информация. Первое ТО платное или считается послепродажным обслуживанием?

Я отдал в январе в кассу 12000, ну и чисто от себя по 3-5 тыс за замену масла и ходовщикам. А то смотрят что по гарантийке приехал и начинается у них брат подожди 15 минут и т.д. 9 (а так быстр всё сделали).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите стоит ли менять ходовку от SOHC на DOHC... вроде как LANOS (вроде так называются) тормоза все хвалят на DOHC 1.6

супорта, стойки, аморы или ещё что нибудь? и какова цена замены если авто ноавя без пробега?

 

подскажите хорошего кондейщика в районе от аэропорта до южного,жарко стало кондер не пашет.спасибо

советую только обслуживаться в шевроле центре при автосалонах, там фреоны и запчасти оригинальные от GM, сам мучался прошлым летом у горе установщиков целый месяц по субботам и воскресеньям проводил у них

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отдал в январе в кассу 12000

Так и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал сегодня домой, после заправки полный бак (УзГазОйл). Проехал километров 4-5 при средней скорости 50. И вот когда я начал разгонятся после остановки на светофоре, как я переключился на 2-ю передачу машина начала дергатся, и реально затупела, как будто ручник был затянут. Я удивился и решил доехать до дома, так как оставалось метров 300, но как повернул направо машина заглохла. Все последующие попытки завести машину потерпели неудачу. Спасибо соседу машину кое как отогнали под тенёк, и тут я вижу под двигателем на асфальте разлилась лужица бензина.

Когда открыл капот то увидел защита со стороны водителя снизу моторного отсека в бензине. Бензин капал с неё. Ехать в сервис побоялся, вызвал мастеров по гарантии, приехали, почесали репу и посоветовали ехать в сервис.

В сервисе мастера осмотрели все топливопроводы и топливную рейку с форсунками и ничего не обнаружили, никаких подтеков бензина. Везде было сухо. Поставили на сканер, почистили инжектора, сказали приехать через пару дней когда бензина будет хотья-бы пол бака. Поехал на работу, по дороге машина ещё разок заглохла на светофоре. Приехал домой опять таже картина, в том же месте бензин и на асфальте потеки. Чего делать-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего делать-то?

Требовать исправления проблему от сервиса!

 

Это просто позор! :angry: Когда наши научаться делать все как надо, не понимаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.