Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

а не подскажите телефон или подробный план как его найти и когда он там бывает?

В ворота главные рем. заводские заходите и направо метров 30 и там его боксы. Там всегда много народа и он не такой уж общительный, когда много клиентов, но всегда предложит заехать завтра. :)

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ворота главные рем. заводские заходите и направо метров 30 и там его боксы.

спасибо :) а в 7 вечера его можно застать? ну, и не опасно там вечером? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕНто точно, так и есть.

Короче .. теоретеги ... на старой Ксе 2 года ездил ваще не включая ИГО, потмо заправил и ездил дальше, еще 3 года.

Пихать они мне тут будут.

 

А ещё не рекомендую, дабы потом не ремонтировать кондёр, раскручивать крепко мотор, при включёном кондёре. Проверено :)

Я бы рекомендовал сначала ознакомится с условиями, при к-х кондей сам отключается, ога :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, забыл - ремень никада не снимал !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче .. теоретеги ... на старой Ксе 2 года ездил ваще не включая ИГО, потмо заправил и ездил дальше, еще 3 года

а мы на ксе ездили 12(!) лет без перезаправки, просто я каждую неделю включал его на 5-10 минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень никада не снимал

Я тоже не снимал и не снимаю. А советчики вокруг прям кругами ходють и советуют снять, мол экономия ремня, топлива и самого кондёра, а я не верю, хотя ремень на четвертый год как то порвался.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мы на ксе ездили 12(!) лет без перезаправки, просто я каждую неделю включал его на 5-10 минут.

Маладцы :))). Как вас не продуло только :), у мну все товарищи так или иначе пострадали от тупого нексиявского кондея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не снимал и не снимаю.

Хорошо. Уговорили! Не буду трогать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ворота главные рем. заводские заходите и направо метров 30 и там его боксы. Там всегда много народа и он не такой уж общительный, когда много клиентов, но всегда предложит заехать завтра. :)

его вроде бы Филипп зовут мастера-кондёрщика на 1-рем заводе, кстати был у него в субботу он мне дозаправил немного фриончика и всё полёт нормальный.

 

а мы на ксе ездили 12(!) лет без перезаправки, просто я каждую неделю включал его на 5-10 минут.

Это абсолютно правильно!!!, Вам и любой спец это подтвердит, просто кто то говорит раз в 10 дней, кто то раз в месяц, но суть дело в том что бы сиситема время от времени включалась (церкулировала).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал сначала ознакомится с условиями, при к-х кондей сам отключается, ога ))

А не слабо озвучить, в виде чего защита там, в кондее, если ЧЁ :)

 

Короче .. теоретеги ... на старой Ксе 2 года ездил ваще не включая ИГО, потмо заправил и ездил дальше, еще 3 года.

Ну так об Ентом и газговор. Заправлять-то пришлось же, фрион то ТЮ-ТЮ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его вроде бы Филипп зовут мастера-кондёрщика на 1-рем заводе, кстати был у него в субботу он мне дозаправил немного фриончика и всё полёт нормальный.

Это те что по улице 8-е марта, старший Михаил и его сын Филлип. В прошлом году у меня был негативный опыт работы с ними, три раза приезжал и каждый раз перезаправляли хладагентом, причем каждый раз не могли объяснить куда он девается. В общем не понравилось. Вторую машину заправлял уже у Артура, который около аэропорта по мкад, он конечно не ремонтирует компрессора в отличии от вышеуказанных, но опрессовывает и заправляет на совесть и фреон у него Дюпонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не слабо озвучить, в виде чего защита там, в кондее, если ЧЁ :)

Нет там ниче. Может, в матизах есть? Кто-то говорил, что при разгоне у них отключается.

Ну так об Ентом и газговор. Заправлять-то пришлось же, фрион то ТЮ-ТЮ

Значит, каждый год надо заправлять? :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те что по улице 8-е марта, старший Михаил и его сын Филлип. В прошлом году у меня был негативный опыт работы с ними, три раза приезжал и каждый раз перезаправляли хладагентом, причем каждый раз не могли объяснить куда он девается. В общем не понравилось. Вторую машину заправлял уже у Артура, который около аэропорта по мкад, он конечно не ремонтирует компрессора в отличии от вышеуказанных, но опрессовывает и заправляет на совесть и фреон у него Дюпонт.

Когда приезжал к нему в субботу там у него очередь была, стояло 2-3 капы, лоси, спарки и нексии. Думаю к плохому мастеру в очередь люди не встанут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там ниче. Может, в матизах есть? Кто-то говорил, что при разгоне у них отключается.

Если не знаешь, зачем говоришь :P

 

Значит, каждый год надо заправлять?

Включать надо периодически и зимой в том числе, писали уже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не слабо озвучить, в виде чего защита там, в кондее, если ЧЁ :)

Я с утра не подаю, сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю к плохому мастеру в очередь люди не встанут.

в настоящее время из-за сезонности во всех конд-заправках-сервисах - "очереди".

Один мастер даже жаловался, что стал работать до 23:00 вечера из-за наплыва машин, что недосыпается... <_<

Вообщето грех жаловаться - посчитал бы доходы зато... :wacko: (кстати, с ценами загнули. Все таки сезон играет немаловажную роль).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не слабо озвучить, в виде чего защита там, в кондее, если ЧЁ :)

Нет там ниче. Может, в матизах есть? Кто-то говорил, что при разгоне у них отключается.

Если не знаешь, зачем говоришь :P

Я с утра не подаю, сорри.

Так уже дело к обеду ближе :) Ладно, я сам отвечу. Есть в кондёре на наших авто защита. Тупейшая, но есть. Диафрагма там стоит типа свинцовая, так вот при повышении давления выше допустимого в контуре, она тупо пробивается, чтобы не порвало радиатор и прочее. А почему защиту назвал тупой, так это потому, что фрион-то при срабатывании такой защиты уходит из системы полностью и, естественно, его придётся затем заново заправлять. А можно было заводчанам что-нибудь поумнее придумать, а точнее, нормальный кодиционер на машину устанавливать.

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, я сам отвечу. Есть в кондёре на наших авто защита. Тупейшая, но есть. Диафрагма там стоит типа свинцовая, так вот при повышении давления выше допустимого в контуре, она тупо пробивается,

Это не защита. Это предохранитель.

А защитой называют то что при разгоне и при высоких оборотах отключает кондиционер.

Если я правильно понял, @Storm про такого говорил.

 

Если не знаешь, зачем говоришь :P

В бесте ни разу не включал и тем более ни разу не пробовал так разгонятся.

Может, на самом деле есть. Как нибудь попробую.

Чем ГМ не шутит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не защита. Это предохранитель.

Я знаю о твоей склонности сказать поперёк, но предохранитель - само слово за себя уже говорит, что это защита и не только в кондиционере, а везде и во всём! А то, что для системы кондиционирования - это тупая защита, после которой попадаешь на серьёзные деньги, об этом я уже написал.

 

А защитой называют то что при разгоне и при высоких оборотах отключает кондиционер.

Если я правильно понял, Storm про такого говорил.

Самые дешёвые кондёры устанавливают . И нет больше никакой защиты в кондёрах на наших автомобилях, кроме этого предохранителя! И Сторм ничего про неё конкретного не сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю о твоей склонности сказать поперёк, но предохранитель - само слово за себя уже говорит, что это защита и не только в кондиционере, а везде и во всём!

Хорошо. Успокойся. :)

Ты всегда прав. "предохранитель" - защита.

 

Здесь пишут что такое о котором я писал уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в настоящее время из-за сезонности во всех конд-заправках-сервисах - "очереди".

Один мастер даже жаловался, что стал работать до 23:00 вечера из-за наплыва машин, что недосыпается... <_<

Вообщето грех жаловаться - посчитал бы доходы зато... :wacko: (кстати, с ценами загнули. Все таки сезон играет немаловажную роль).

Не спорю, просто я хотел сказать что система кондиционирования вещь тонкая, поэтому на мой взгляд любой владелец авто, прежде чем куда то обращаться сначало 10 раз поинтересуеться кто,где, и как всё это дело исполняет. Мой личное мнение такого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначало 10 раз поинтересуеться кто,где, и как всё это дело исполняет..

аналогичное я тоже проделал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет у кого нить не рабочего (не нужного) суппорта под 14" опорник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мистер Форс, я знаю где у вас щас сервис находится, я там уже был. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мистер Форс, я знаю где у вас щас сервис находится, я там уже был. :-)

отлично. Тем более что уже завтра мы закрываем даже офис по адресу Фархадская, 5.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now