Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

отлично. Тем более что уже завтра мы закрываем даже офис по адресу Фархадская, 5.

Всвязи с отсутствием наличия клиентов?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всвязи с отсутствием наличия клиентов?

НЕ верно мыслите... клиентов достаточно, еще больше хочу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тем более ни разу не пробовал так разгонятся. Как нибудь попробую.

Лучше не пробуй, я попробовал в прошлом году и попал на стольник :) Машина под завязку была загружена, кондёр включён, ну я, чтобы типа мотору полегче было, при переключении на высшую передачу раскрутил покрепче мотор ... и тут же почувствовал, что кондёр отключился. В тот момент и вспомнил про типа защиту, про которую здесь раньше писали. Но кондёр так и не включился потом. Причина - пробой предохранителя-диафрагмы-свинковой шайбы :) После этого случая - 3 000 обороты мотора со включенным кондёром. Такие дела. :)

 

клиентов достаточно, еще больше хочу.

Уверен, у вас получится. С вашими способностями впарива убеждать людей покупать то, что можно и не покупать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой или, согласно правилам русского языка, дорогая Муха. Не знаете о чем говорите? лучше молчите. Ибо заносчивость не украшает человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ибо заносчивость не украшает человека.

Заносчивость - это когда сплошное Я -Я -Я - как у вас ..... , а в моих постах нет таких букАФ! И предлагаю прекратить флуд, дабы не возбуждать модераторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ верно мыслите... клиентов достаточно, еще больше хочу.

 

 

-1 вчера хотел заменить у вас масло созвонился с кем то по телефону с вашего сайта сказал оплата по терминалу будет, сказали, приезжай через магазин ваших партнёров оплату произведём и всё поменяем. Пропилил через весь город, когда мне в вашем сервисе сказали, бери масло в магазине приходи с налом, и мы его тебе заменим. Перешел на другое масло 3 года у вас масло брал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перешел на другое масло 3 года у вас масло брал.

Очень жаль, но у всех партнеров свой маркетинг и условия. Мы можем лишь рекомендовать.
-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у всех партнеров свой маркетинг и условия

 

по телефону с вашего сайта

 

жОстко ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, но у всех партнеров свой маркетинг и условия. Мы можем лишь рекомендовать.

Ну так это .... надо бы повнимательнее к клиентам относиться и не станут они на другое масло переходить :) А у вас довольно своеобразный маркетинг получается :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Кто может помочь?

У меня сильный перегрев машины, еду и постоянно работает вентилятор охлаждения. С утра проеду 2-3 км. и вентилятор сразу срабатывает. Машина 2009 г., Нексия 2, 1.6 Dohc, экспортный вариант.

Позавчера мастера сказали, что вентилятор поздно срабатывает и прошили под наш климат. Но, все равно проблема осталась. Я подумал что дело в термостате, заменил сегодня, но все равно, целую дорогу ехал и вентилятор работал.

Кто может подсказать, в чем может быть проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может подсказать, в чем может быть проблема?

У меня похожая проблема. Но я знаю причину:
  1. У меня АКПП и радиатор охлаждать не успевает двух агрегатов одновременно.
  2. На улице лето.
  3. Я обычно разгоняюсь оборотом около 3 тыс. Не надо крутит в больших оборотах.
  4. Недавно были проблемы клапаном расширительного бака. Из-за этого несколько раз закипел ОЖ.
  5. Когда большая нагрузка и радиатор не успевает охлаждать, все равно на каком градусе. Все равно надо уменьшить нагрузки. По этому и у Вас проблема осталась.

Может быть и другие причины:

  1. Может есть загрязнения в радиаторной решетке. Надо промыть его карчерем.
  2. Если Вы тоже заливали как я воду из под крана, может, и внутри радиатора тоже есть грязь? Надо и его промыть.
  3. То что вентилятор срабатывает через 2-3 км это, можно сказать, не проблема. Когда не срабатывает это еще хуже.
  4. И так далее. Может быть еще много причин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo,

Благодарю за предоставленный ответ.

Радиатор заменил на новый 4 дня тому назад...

И никогда не заливал воду. Антифриз у меня (недавно менял).

Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем радиатор меняли?

Какой антифриз использовали? как часто его меняли?

Перегревался ли раньше мотор?

Какое масло по вязкости используете?

Пользовались ли какими-нибудь присадками в масло?

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем радиатор меняли?

Какой антифриз использовали? как часто его меняли?

Потому что в родном радиаторе появилась трещина с боку (пластмассовая часть). Антифриз каждый год один раз меняю. Цвет-красный, название не помню.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильный перегрев машины, постоянно работает вентилятор.

Замените крыльчатку на водяном насосе, старая износила крылья, маленькая цыркуляция жидкости. На Нексии и Матизе это встречается нередко.

 

ближний свет, сам переключ.в дальний

Можно заменить пружинку и всё, отлично делают электрики на С.Рахим. сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз каждый год один раз меняю. Цвет-красный, название не помню.

Это неоправданное действие. Не нужно так часто его менять, тем более красный.

 

Потому что в родном радиаторе появилась трещина с боку (пластмассовая часть)

Легко запаивается. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проблема может быть от сужения каналов из за накипи, до прогоревшего клапана. Т.е. минимум с десяток причин. А соответственно и решений не меньше. Вы уже решили несколько. Но мимо.

Интернет диагностика тут мало полезна. Пока будем советовать, приговорите мотор.

Так что лучше сразу к спецам обращаться.

Если вы ташкентский, можете обратиться в наш сервис. Контакты есть на www.fors.uz

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там проблема может быть от сужения каналов из за накипи, до прогоревшего клапана. Т.е. минимум с десяток причин.

Чел написал, что радиатор поменял, термостат тоже. Мало там причин осталось. Головку снимать, клапана смотреть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегревался ли раньше мотор?

Какое масло по вязкости используете?

Пользовались ли какими-нибудь присадками в масло?

1. Раньше не замечал, что мотор перегревался. 2. Масло: Castrol (синтетика). 3. Нет, не пользовался.

 

Замените крыльчатку на водяном насосе, старая износила крылья, маленькая цыркуляция жидкости. На Нексии и Матизе это встречается нередко.

Спасибо. Попробую. А какому специалисту нужно обратиться по данному вопросу?

 

Это неоправданное действие. Не нужно так часто его менять, тем более красный.

В этом есть минус?

 

Легко запаивается.

За 20 минут потерял почти 3 л. антифриза. Мастер сказал, что не запаивается эта пластмассовая часть (это сказал мастер, который занимается радиаторами). Но сказал, что можно найти человека, который занимается пластмассой, который может это сделать, но радиаторшик на это гарантию не может дать, поэтому, порекомендовал заменить радиатор. Я подумал и решил, что лучше заменить радиатор.

 

Там проблема может быть от сужения каналов из за накипи, до прогоревшего клапана. Т.е. минимум с десяток причин. А соответственно и решений не меньше. Вы уже решили несколько. Но мимо.

Интернет диагностика тут мало полезна. Пока будем советовать, приговорите мотор.

Так что лучше сразу к спецам обращаться.

Если вы ташкентский, можете обратиться в наш сервис. Контакты есть на www.fors.uz

Спасибо за совет. Данный вопрос может решить кто именно? То есть спец. по какому вопросу: электрик, ходовшик и т.д. Точно можете подсказать?

 

Чел написал, что радиатор поменял, термостат тоже. Мало там причин осталось. Головку снимать, клапана смотреть.

Лучше к мотористу обратится мне? Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробую. А какому специалисту нужно обратиться по данному вопросу?

Замените помпу. Крыльчатка там. Стоит недорого. Мотор вскрывать не придется, а вот ОЖ придется слить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 20 минут потерял почти 3 л. антифриза. Мастер сказал, что не запаивается эта пластмассовая часть (это сказал мастер, который занимается радиаторами). Но сказал, что можно найти человека, который занимается пластмассой, который может это сделать, но радиаторшик на это гарантию не может дать, поэтому, порекомендовал заменить радиатор. Я подумал и решил, что лучше заменить радиатор.

Я тоже свой старый радиатор сломал, где сверху шланг подключается. Я его переделал. открыл резьбу и закрутил железную трубку. Работал как новый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 20 минут потерял почти 3 л. антифриза. Мастер сказал, что не запаивается эта пластмассовая часть (это сказал мастер, который занимается радиаторами). Но сказал, что можно найти человека, который занимается пластмассой, который может это сделать, но радиаторшик на это гарантию не может дать, поэтому, порекомендовал заменить радиатор. Я подумал и решил, что лучше заменить радиатор.

Беги от такого радиаторщика. Возьми сам в руки простой паяльник и два куска пластмассы любой и сам попробуй их спаять, у любово школьника получится.

 

Это неоправданное действие. Не нужно так часто его менять, тем более красный.

 

В этом есть минус?

Антифриз можно менять хоть каждые пол часа. Минус один - бьёт по карману. :) Ты к мотористу езжай поскорее и он решит твою проблему, только езжай не к такому как радиаторщик! А то он предложит тебе мотор в сборе заменить :) .

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замените помпу. Крыльчатка там. Стоит недорого. Мотор вскрывать не придется, а вот ОЖ придется слить.

Не судите сторого, машину умею только водить, в остальном (ремонт, что и где находится) - плохо разбираюсь. Поэтому, мне лучше знать к какому специлисту обратиться, что бы он заменил помпу -(

 

Антифриз можно менять хоть каждые пол часа. Минус один - бьёт по карману. Ты к мотористу езжай поскорее и он решит твою проблему, только езжай не к такому как радиаторщик! А то он предложит тебе мотор в сборе заменить .

Хорошо. Поеду к хорошему мотористу :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беги от такого радиаторщика. Возьми сам в руки простой паяльник и два куска пластмассы любой и сам попробуй их спаять, у любово школьника получится.

А ничего что при нагревании пластмасса теряет свои пластичные свойства? Замена - самый правильный подход.

 

Не судите сторого, машину умею только водить, в остальном (ремонт, что и где находится) - плохо разбираюсь. Поэтому, мне лучше знать к какому специлисту обратиться, что бы он заменил помпу -(

В любому мотористу или приличному механику. Дело там не сложное. Час работы.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми сам в руки простой паяльник и два куска пластмассы любой и сам попробуй их спаять, у любово школьника получится.

А ничего что при нагревании пластмасса теряет свои пластичные свойства?

Паять самому не у всех получится. Школьник может напаять не герметично и как @NEt_Browser "сказал", слабо. Там кое какое давление тоже будет.

По этому, пусть сделает мастер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.