Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

В любому мотористу или приличному механику. Дело там не сложное. Час работы.

А по деньгам примерно сколько это будет стоить? Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паять самому не у всех получится. Школьник может напаять не герметично и как @NEt_Browser "сказал", слабо. Там кое какое давление тоже будет.

По этому, пусть сделает мастер.

ФИзику свойств не обманешь. Рано или поздно от вибрации, расширения и сжатия (изменение температуры) соединение лопнет. Это не бампер коцаный паять.

 

А по деньгам примерно сколько это будет стоить?

Помпа в сборе тысяч 50-60. Работа, наверное, 15-20 тыщ. Если аккуратно сольете антифриз, то на нем можно съэкономить.

Edited by NEt_Browser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно от вибрации, расширения и сжатия (изменение температуры) соединение лопнет.

Тоже верно. По этому, я в своем железную трубку закрутил.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпа в сборе тысяч 50-60. Работа, наверное, 15-20 тыщ. Если аккуратно сольете антифриз, то на нем можно съэкономить.

Спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа, наверное, 15-20 тыщ.

Ее менять то - раз плюнуть. ))

 

По этому, я в своем железную трубку закрутил.

Про герметик не забыл да? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про герметик не забыл да? ))

Сказать - да. Смазать - нет ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее менять то - раз плюнуть. ))

Тут одному челу, на лассетти прокладку под клапанную крышку за 20 поставили... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут одному челу, на лассетти прокладку под клапанную крышку за 20 поставили...

Нормально че. не умеешь сам - плати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за совет. Данный вопрос может решить кто именно? То есть спец. по какому вопросу: электрик, ходовшик и т.д. Точно можете подсказать?

 

Лучше к мотористу обратится мне?

ну электрик вам явно не в помощь. Скорее к мотористу.

 

Касательно крыльчатки помпы. Это не проблема помпы, а проблема "суперантифриза", который не в состоянии противостоять кавитации. Если помпа съедена, то нужно быть внимательным в выборе антифриза, т.к. кавитация "ест" всё, включая блок и головку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну электрик вам явно не в помощь. Скорее к мотористу.

 

Касательно крыльчатки помпы. Это не проблема помпы, а проблема "суперантифриза", который не в состоянии противостоять кавитации. Если помпа съедена, то нужно быть внимательным в выборе антифриза, т.к. кавитация "ест" всё, включая блок и головку.

Благодарю за совет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно крыльчатки помпы. Это не проблема помпы, а проблема "суперантифриза", который не в состоянии противостоять кавитации.

Очередная чушь. А самый правильный антифриз где и у кого? И тут все правильно угадали с первого раза :)

 

Благодарю за совет.

Ты всё собираешь советы на форуме и продолжаешь ездить и поджаривать мотор? Напрасно. Тебе уже много раз посоветовали обратиться к нормальному мотористу, даже Форс.уз тебе это рекомендовал. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты всё собираешь советы на форуме и продолжаешь ездить и поджаривать мотор? Напрасно. Тебе уже много раз посоветовали обратиться к нормальному мотористу, даже Форс.уз тебе это рекомендовал.

я только сегодня начал собирать советы, целый день сижу в офисе, мотор не поджаривал сегодня :-) Завтра выходной, с утра пойду к специалисту. Edited by someoneuzb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только сегодня начал собирать советы, целый день сижу в офисе, мотор не поджаривал сегодня :-) Завтра выходной, с утра пойду к специалисту.

Молодец, удачи!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Помогите пожалуйста. Моя проблема не решилась. Помпа+крылчатники: сняли, проверили, все сохранилось в идеальном состоянии (хотя двое компьютершика сказали что видят проблему в помпе). На всякий случай заменили даже крышку (купили дорогую) бочонка где есть антифриз и термодатчик, но проблема не решилась. После этого моторист посоветовал сходить к электрику. Электрик ничего не нашел и снова порекомендовал сделать компьютерную диагностику. Что делать, уже незнаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать, уже незнаю...

В нормальный автосервис иди, На Собирке, или в центре Луначарского или Учкахрамон.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой антифриз лучше залить - красный или зелено-синий?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел и снова порекомендовал сделать компьютерную диагностику. Что делать, уже не знаю...

А если просто после поездки открутить крышку бачка (аккуратно, иначе ожог) и обычным термометром померить температуру? Если температура в норме, то явно проблема электроники. Дело в том, что современные машины не получаю сигнал от датчика ОЖ постоянно будут крутить вентилятором. И если вы меняли датчик ОЖ, и проблема не ушла, то попробуйте проверить именно провод, который идет от датчика ОЖ до компьютера. В вашей машине две датчика ОЖ. Один для компьютера (он и включает вентилятор), второй для вас (стрелочка на панели приборов)

 

какой антифриз лучше залить - красный или зелено-синий?

они все одинаковы. цвет всего лишь маркетинг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если просто после поездки открутить крышку бачка (аккуратно, иначе ожог) и обычным термометром померить температуру?

Такие интересные советы Вы даете :)

Если там ОЖ под давлением, и человек может может получит ожог, том температура по любому будет 100оС! не больше не меньше. :)

Если ОЖ не содержит ни грамма воды, тогда не знаю. :)

 

Как я уже сказал,

То что вентилятор срабатывает через 2-3 км это, можно сказать, не проблема. Когда не срабатывает это еще хуже.

Для лета это и к лучшему. Не надо беспокоится об этом. Главное чтобы датчик температуры держался посередине и не больше!

У меня обычно чуточку ниже. Потому что, изменено. Но из-за жары и у меня тоже как у всех по серединке. Это примерно, 105 оС.

Повторюсь еще раз: Если крышку закрывать плохо будет ровно 100 и испариться вся ОЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой антифриз лучше залить - красный или зелено-синий?

чаще всего действительно цвет определяет краситель. Ищите инфо на упаковке и сверяйте с интернетом. Есть классика менять лучше раз в год, гибрид - 2-3 года и органика - 5-10 лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть классика менять лучше раз в год,

Не часто будет? :) Успеете всех обслужить? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие интересные советы Вы даете :)

Если там ОЖ под давлением, и человек может может получит ожог, том температура по любому будет 100оС! не больше не меньше. :)

Если ОЖ не содержит ни грамма воды, тогда не знаю. :)

Ключевое слово - аккуратно. Если у него постоянно вертит вертилятор, то у него не будет даже 80 градусов.

Это для проверки. Значит датчик или проводка гонит. Если 100, то явно в проходимостью ОЖ проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово - аккуратно. Если у него постоянно вертит вертилятор, то у него не будет даже 80 градусов.

Это для проверки. Значит датчик или проводка гонит.

Если 80 можно и не аккуратно :)

Но, вряд ли так будет.

Если 100, то явно в проходимостью ОЖ проблемы.

Еще куча причин может быть.

 

Не часто будет? :)

Есть такие антифризы. Мне например, приходиться каждый год менять. Когда покупал сказали на 3 года. Но из-за своего невнимательности, опять "испарил" :(

Теперь, езжу с водой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например, приходиться каждый год менять. Когда покупал сказали на 3 года. Но из-за своего невнимательности, опять "испарил"

Теперь, езжу с водой...

Ну если утечка есть, то можно "менять" каждые 15 минут, независимо от цвета антифриза :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальный автосервис иди, На Собирке, или в центре Луначарского или Учкахрамон.

Всем привет! С утра был в центре Луначарского. Сначала зашел к компьютершику, объяснил проблему. Он позвал радиаторшика. Радиаторшик позвал моториста. Все в троем начали меня допрашивать :) Компьютершик сделал свое дело: проверил на своем ноутбуке, сказал, все нормально. Моторист: услышав мои ответы (о том, что помпа+крылчатка в идеальном состоянии и о замене термостата и термодатчика), сказал, что все нормально. Радиаторшик: сказал, что проблему видет только в радиаторе, посоветовал новый поставить и проверить (я ему сказал, что до этого, то есть неделю назад ставил б/у радиатор, но целый с боку/пластмассовая часть). В магазине взяли новый радиатор, поставили, сначала залили дис.воду, завели и проверили. Довели до нужной температуры, вентилятор включился, ждем, смотрим на время - УРА! Вентилятор отключился через 3 минуты. Вот так вот проверили пару раз, каждый раз вентилятор отключался через 3 минуты, после того как он включался. Теперь залили обратно антифриз, еще раз проверили, результат такой же, вентилятор отключался через 3 минуты. Вроде проблемка решилась. Мастера посоветовали покататся 2-3 дня и если что-то не так, просили заехать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера посоветовали покататся 2-3 дня и если что-то не так, просили заехать.

Так радиатор заменили, если я правильно понял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.