Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

от какой машины сейчас ставят сиденья в нексию

Видел в первой нексии от лачи сиденья, и передние, и заднее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите щетки в форс уз например и нет проблем

купил резинки на Сайрам базаре за 4000 сум комплект, нет проблем на 2 сезона. как износились, еще 4000 сум и 10 минут времени и опять забыл про них на 2 сезона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в щетках

я вроде не говорил что у меня траблс с ними... B)

 

После того, как я заменил резинки с графитовым покрытием, сейчас вода вообще не остается на лобовом, капли скользят сразу вниз - чему я доволен как слон :rolleyes: . Да и щетки чистят четко, бесшумно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. встретил масло castrol magnatec 10W40 part synthetic 4 литра за 115 тыс. вот теперь думаю - оригинальное ли масло или палёное? кто в курсе, поделитесь. или же залить total quartz 7000 (3 литра - 85 тыс)? спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос знатокам - поменял родные колеса Barum Brillantis 175/70R13 на Kumho Solus 185/70R14. Как вы думаете, не отразится ли размер шин на свойствах машины nexia sonc? т.е. не будут ли задевать шины подкрыльники при крутых поворотах, изменится ли расход топлива, ускорится ли износ ходовой части или подвески и т.д.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я об этом - заменить просто распылители - это одно, но может там и другие нюансы...

Я у себя на Лачетти поставил веерные форсунки от VOLVO и обратный клапан от TOYOTA. Вода распыляется веерно равномерно по всей площади лобового стекла. Однозначно лучше чем сток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос знатокам - поменял родные колеса Barum Brillantis 175/70R13 на Kumho Solus 185/70R14. Как вы думаете, не отразится ли размер шин на свойствах машины nexia sonc? т.е. не будут ли задевать шины подкрыльники при крутых поворотах, изменится ли расход топлива, ускорится ли износ ходовой части или подвески и т.д.?

Может быть:

  • При ускорении увеличиться расход топлива
  • Спидометр будет врать
  • Машина поднимется и меняется и аэродинамика и устойчивость
  • Будет мягче и износ будет уменьшаться.

Других параметров не знаю.

Но, тормозную систему надо поменять на ДОНСовскому.

Без этого опасно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. При ускорении увеличиться расход топлива (но при этом вы будете проезжать большее расстояние)

2. Спидометр будет врать (за счет этого и компенсируется увеличение расхода топлива)

3. Будет мягче и износ будет уменьшаться (а это по моему хорошо:)

4. тормозную систему надо поменять на ДОНСовскому. - а во сколько примерно это обойдётся?

Спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а во сколько примерно это обойдётся?

Скажу честно - не знаю. :(

 

наверно, минимум поллимона.

 

1. При ускорении увеличиться расход топлива (но при этом вы будете проезжать большее расстояние)

С учетом и этого тоже расход будет больше, если хотите ускоряться как и раньше. Обороты придется держат выше. А при других местах это даже экономично будет.

2. Спидометр будет врать (за счет этого и компенсируется увеличение расхода топлива)

 

Это надо учитывать в скоростных режимах. Потом спорить с гаишником не надо :)

3. Будет мягче и износ будет уменьшаться (а это по моему хорошо:)

Да это хорошо. Но будет как корабль. Не надо ездить быстро. СОНС и так не устойчиво. Будет еще хуже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, такая вот идея:

- кто нить не пробовал (не продумывал) ставить на Нексии брызгалки-омыватели (или как их там называют литературно) на лобовое от Малибу?

В Раше не наше ставят от вольво

+ клапан от TOYOTA дабы вода шла сразу НО!!! Зимой такие форсунки на ксю очень у многих просто замерзают и доставляют массу проблем

так что можно воткнуть просто обратный клапан а остальным не стоит эксперементировать

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут как то затрагивали тему настройки фар на Ксю в районе Юнус Абада

Вроде с Юпитером даже собирались ехать туда но он куда бесследно исчез (кто нить знает что с ним?)

Собираюсь на днях туда ехать. Пожалуйста подскажите знающие где у нас есть хорошая настройка фар и есть ли желающие поехать вместе (хотя бы потому что я в тех краях не дум дум)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы услышать отзыв владельцев двигателей А15SMS, это в просторечии "гибрид". Так ли страшен движок как его малюют, или это приувеличение? От нескольких Нексеводов уже слышал о якобы завышенном расходе топлива на "гибриде", даже по боле чем на 1,6 движке. Кулибины же говорят, всему виной катализаторы и клапан ЕГР. И предлагают от этих артефактов избавляться с пометкой срочно! Кто прошёл уже через это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проходил через это,клапан егр отключали програмой так как он электроный, прошивался раз 6 наверно толко не было, 1 и 2 скорость у нее тупит конкретно провалы лучше бери 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проходил через это,клапан егр отключали програмой так как он электроный, прошивался раз 6 наверно толко не было, 1 и 2 скорость у нее тупит конкретно провалы лучше бери 1.6

может проблема в авто самом или нашем бензине?

я в России у друга катался на его ксю гибридном

прет отлично и никаких провалов совсем нет но и заправлял он только 95 и то не на всех заправках ну и цена у него была 32р за литр что около 3 000 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего в бензине,я и 91заливал, но на 95 провалы уходили не много и то не всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Раше не наше ставят от вольво

+ клапан от TOYOTA дабы вода шла сразу НО!!! Зимой такие форсунки на ксю очень у многих просто замерзают и доставляют массу проблем

так что можно воткнуть просто обратный клапан а остальным не стоит эксперементировать

что за обратный клапан? где его можно взять и как установить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проходил через это,клапан егр отключали програмой так как он электроный, прошивался раз 6 наверно толко не было, 1 и 2 скорость у нее тупит конкретно провалы лучше бери 1.6

Точно-егр на А15SMS электронный, и при его заглушке на панели высвечивается "ошибка", а для этого не обязательно перепрошиваться по-полной (в среднем кажется 100 кило), просто исключить этот глюк. Но у нас рубят по максимуму...

А по поводу 1.6, по ходу уже поздно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за обратный клапан? где его можно взять и как установить? :)

это нужно в нете ковыряться дабы найти то о чем я пишу

ну или на форуме по ксюхам российском

у нас где найти я даже не знаю... наверное только под заказ из за бугра везти его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

якобы завышенном расходе топлива на "гибриде", даже по боле чем на 1,6 движке.

Не знаю какой расход на 1.6 движке, но мой A15SMS в просторечии гибрид, жрет 8 литров с 15 дисками.

Кулибины же говорят, всему виной катализаторы и клапан ЕГР. И предлагают от этих артефактов избавляться с пометкой срочно! Кто прошёл уже через это?

Катализаторы тоже удалил, разницы не почуял никакой. избавление от ЕГРа немного улучшило динамику на низких оборотах стала лучше подхватывать.

 

проходил через это,клапан егр отключали програмой так как он электроный, прошивался раз 6 наверно толко не было, 1 и 2 скорость у нее тупит конкретно провалы лучше бери 1.6

Ну тут наверное неуместно сравнение динамики двух разных движков, тут и объем чуть больше и клопов 16 и коней 108 против 80 естественно машинка будет порезвее.

 

Ну и свой вопрос, пришло время менять масло в коробке, посоветуйте что залить?

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я и не сравнивал ,а написал чтоб брал 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

избавление от ЕГРа

По процессу- можно детализировать. Прокладкой вопрос решился?

 

Ну и свой вопрос, пришло время менять масло в коробке, посоветуйте что залить?

А меняется ли вообще масло у Нексии в коробке? Насколько я наслышан, на заводском до финиша все гоняют. Хотя наверное есть смысл хотя бы раз поменять:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меняется ли вообще масло у Нексии в коробке?

280000км, полет нормальный. Масло проверяется при удобном случае. Просил поменять, посмотрели, сказали не надо, масло хорошее. Авто октября 1999г.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладкой вопрос решился?

Да поставили прокладку с одной дыркой под шток клапана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто октября 1999г.

машина собрана корейцами и импортными комплектующими, соответственно.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

соответственно.....

Да и я про то же, качество, даже сравнивать не надо, а стоила она тогда на Сергилях, аж смешно, 2800 всего в августе и уже 3200 в октябре. Ну, а дальнейшее вы знаете, и про качество и про цены :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.