Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А если не прошивать машинку и ездить на стоковой (заводской прошивке), но использовать преимущественно 91-ый бензин, то как это скажеться со временем на состоянии автомобиля?? у кого какие соображения? (естественно кроме частой замены свечей) просто на 91-ом или 95 - м моя ксю 1.6 (евро)так комфортно себя чувствует (в плане отсутствия треска вообще, с кондиком практически не заметно что ухудшаеться тяга, да и тяга без кондея в разы лучше)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!! на ксюхе перестал работать кондиционер ну я толком и не пользовался последний раз в том году проверял работал , одинь знакомый посмотрел и сказал что нету фреона как так это может быть? и потом заправка фреона сказал что 80 тысяч что так дорого стоит заправка???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!! на ксюхе перестал работать кондиционер ну я толком и не пользовался последний раз в том году проверял работал , одинь знакомый посмотрел и сказал что нету фреона как так это может быть? и потом заправка фреона сказал что 80 тысяч что так дорого стоит заправка???

Фрион в кондее надо круглый год гонять даже зимой с периодичностью на 5 минут раз в 10-15 дней. а насчёт цены что то около 100-120 тыс.сум сейчас, просто есть у него особенность что если даже на немного уровень упадёт, то охлаждать не будет (по моему вместимость всего там около 750 гр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, для регулировки опережения, или выбор прошивок?

Для первого.

Программируемый вариатор опережения зажигания AEB 510N Cobra

 

Вариатор опережения зажигания, который может быть установлен на 3-4-5-6 и 8 цилиндровые двигатели автомобилей, оснащенных датчиком положения коленчатого вала и вращательной скорости индуктивного типа, с зубчатым венцом с 6, 35 или 58 зубьями. Вариатор автоматически меняет угол опережения зажигания на заданный при переходе на газовое топливо, вследствие чего повышается КПД двигателя при работе на газе, снижается потребление топлива и риск возникновения «обратных хлопков».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не прошивать машинку и ездить на стоковой (заводской прошивке), но использовать преимущественно 91-ый бензин, то как это скажеться со временем на состоянии автомобиля?? у кого какие соображения? (естественно кроме частой замены свечей) просто на 91-ом или 95 - м моя ксю 1.6 (евро)так комфортно себя чувствует (в плане отсутствия треска вообще, с кондиком практически не заметно что ухудшаеться тяга, да и тяга без кондея в разы лучше)

в идеале лей только ЧИСТЫЙ 95й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто на 91-ом или 95 - м моя ксю 1.6 (евро)так комфортно себя чувствует (в плане отсутствия треска вообще, с кондиком практически не заметно что ухудшаеться тяга, да и тяга без кондея в разы лучше)

я тоже в основном стараюсь заправляться 95-м. и машина тянет лучше, и заметно экономичнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже в основном стараюсь заправляться 95-м. и машина тянет лучше, и заметно экономичнее.

вот только где его взять то???? чтобы на постоянной основе заливать
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди у всех трещит машина на 80 в такую жару :mellow: ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo я почему поинтересовался, так-как думал это что-то типа специального бортового компа с возможность изменять режимы работы двигателя. Кто пользовал, положительно отзываются. А "кобра" адаптирована для работы под газ, или на бензине тоже может пригодиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только где его взять то???? чтобы на постоянной основе заливать

друг, у меня была точно такая же нексия как у тебя 4 года. лил только 95 целый год. даже оставлял машину в гараже, если не было в городе 95. а потом начал лить только 80. без прошивки. без присадок. и даже свечи не менял. ИМХО, можно спокойно заливать 80. в спор вступать не буду, т.к. все выше сказанное - мой личный опыт.

Edited by WazGenius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди у всех трещит машина на 80 в такую жару

так в жару детонация только усиливается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в жару детонация только усиливается.

почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так в жару детонация только усиливается.

Также замечаю что днем в пик жары пальцы стучат. И машина теряет мощность.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди у всех трещит машина на 80 в такую жару :mellow: ?

у меня трещит, но на 91-ом тишина, 95-ый +80 ый тоже тишина.

 

друг, у меня была точно такая же нексия как у тебя 4 года. лил только 95 целый год. даже оставлял машину в гараже, если не было в городе 95. а потом начал лить только 80. без прошивки. без присадок. и даже свечи не менял. ИМХО, можно спокойно заливать 80. в спор вступать не буду, т.к. все выше сказанное - мой личный опыт.

все то понятно я 80-ый тоже лью когда другого нет, просто ощущения от езды другие ( о них я отписывался выше) вот как то так
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все то понятно я 80-ый тоже лью когда другого нет, просто ощущения от езды другие ( о них я отписывался выше) вот как то так

у меня по началу тоже были другие ощущения, по потом я как то привык, и все. а может, и машинка попривыкла, не знаю. масло заливал всегда только фирменное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WazGenius,а какое масло то фирминое

CASTROL MAGNATEC 5W40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает посоветуйте сколько стоит кондёр на нексию? И кто за сколько устанавливает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ скажите про масло 5w-30 zik а то так все пугают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему греется руль(там где сигнал)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему греется руль(там где сигнал)?

контакты проверь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает посоветуйте сколько стоит кондёр на нексию? И кто за сколько устанавливает?

тоже интересовал данный вопрос в среднем 1350000 полностью, если отдельно кондей около 350 бачей
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже интересовал данный вопрос в среднем 1350000 полностью, если отдельно кондей около 350 бачей

Если есть возможность лучше зимой всем этим делом заниматься нужно. Поверьте средств и времени прилично выигрываете. зимой новый полный комплект в упаковке с установкой + год гаранити + заправка фрионом (Производство Корея) = 470 у,е, и без очередей за 2-3 часа всё будет готово ,а за 350 скорее всего б/у, зимой б/у были от 1-7 лет использованые за 300. как то вот так Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает посоветуйте сколько стоит кондёр на нексию? И кто за сколько устанавливает?

500-550 $ новый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня трещит, но на 91-ом тишина, 95-ый +80 ый тоже тишина.

 

все то понятно я 80-ый тоже лью когда другого нет, просто ощущения от езды другие ( о них я отписывался выше) вот как то так

Моей Нексии16лет: заливал российский 95, 91. Затем вышел наш 93, он после российского - небо и земля. Затем 80 казахский, его во всех махаллях на руках продовали, потом наш76, потом80 и 91газолиновый. Свечи Менял всего 3 раза за 16 лет. И прекрасно. Машинна работает как часы. Нексия все выдержит. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.