Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, где можно отрегулировать свет фар? С уважением,

Если не лень, то можно самому. Для этого нужно в нете найти рекомендации по регулировке света фар и в темное время суток отрегулировать подъехав к ровной стене (торец дома, кирпичная стена и пр.) На всех световых приборах авто есть регулировочные винты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там какаята сетка засорилась

Мгновенно не засорится, медленно умирать будет, а у тебя же резко получилось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее всего из за бензанасоса, давление не правильное даёт

точно бензонасос сдох!! сегодня поменял на новый российский (40000) продавец и тот кто менял говорили сто он лучше чем GM (63000) а про обороты то что играли это датчик холостого хода виноват
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно бензонасос сдох!!

я тоже писал бензонасос или форсунки! как это так за 40000 может быть лучше GM за 63000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да надо было GM родной ставить, они не плохие без шумно работают, и дольше служат. Не факт что продавец, и тот кто менял между собой не договорились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз как так может быть что за 40000 лучше... я поставил вроде едет посмотрим на скока хватит. на родгом я проехал 65000км) провода сгорели да и сам бензо насос чернеть стал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поставил вроде едет посмотрим на скока хватит.

Пока всё нормально? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже писал бензонасос или форсунки!

Молодец. Возьми с полки пирожок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока всё нормально? :)

да пока все хорошо)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАРОД ХОЧУ 15 БАЛОННЫ ПОСТАВИТЬ ВО СКОЛЬКО МНЕ ЭТО ОБОЙДЕТСЯ КАКАЯ МАРКА ШИН ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ НА ЗИМУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить в порядке ли детали сцепления (фрикцион, диски)? вчера задним ходом в горку газанул - запахло горелым, вот теперь сижу переживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить в порядке ли детали сцепления (фрикцион, диски)? вчера задним ходом в горку газанул - запахло горелым, вот теперь сижу переживаю.

Не парься, то что у тебя произошло - ерунда, даже не стоит об этом думать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха,спасибо, успокоил. но всё же, они подвергаются естественному износу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха,спасибо, успокоил. но всё же, они подвергаются естественному износу?

Конечно подвергаются, причём при каждом нажатии. Но износ при этом очень мал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Муха,спасибо, успокоил. но всё же, они подвергаются естественному износу?

хатягиваешь ручник, отпускаешь сцепу га первой передаче.заглох-все ок
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпускаешь сцепу га первой передаче

на третьей проверяют, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на третьей проверяют, если не ошибаюсь.

на первой крутящий момент ого-го-го.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первой крутящий момент ого-го-го.

потому и пробуксовки сцепления будут минимальными. в оригинале это звучит как:

1) затянуть ручник

2) третья передача

3) набрать 2500-3000 об/мин и плавно отпустить сцепление

 

если мотор заглох - сцепление передает достаточный крутящий момент без пробуксовки. если мотор не заглох, значит сцепление буксует - требуется замена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому и пробуксовки сцепления будут минимальными. в оригинале это звучит как:

1) затянуть ручник

2) третья передача

3) набрать 2500-3000 об/мин и плавно отпустить сцепление

 

если мотор заглох - сцепление передает достаточный крутящий момент без пробуксовки. если мотор не заглох, значит сцепление буксует - требуется замена.

после набора оборотов педаль газа отпускается перед включением сцепления?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после набора оборотов педаль газа отпускается перед включением сцепления?

нет конечно, если отпустить педаль газа, то и без ручника заглохнет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после набора оборотов педаль газа отпускается перед включением сцепления?

На ручнике Нажал сцепление,врубил 3ю,дал обороты2500 с помощью газа,потом медленно сцепление отпускаешь.Я так понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!!! Уже выше отписывался на счёт того, что стало по утрам (как прохладно уже стало) плохо заводиться с первого раза, с затруднениями (троит, а потом наберает оборот, короче заводиться как будто минусовая температура на улице) .Все проверил (свечи новые),инфектора в норме, провода свечные в норме. Пользуюсь авто каждый день. Тут на выходных машина простояла два дня, а на утро завелась с полпинка (спокойно как новая). Обычно так бывает если на улице минус, а у тебя в баке 91-ый - 95-ый, на 80-м заводилась на ура. Дело в бензе? кстати в последнее время только УГО 91-ый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!!! Уже выше отписывался на счёт того, что стало по утрам (как прохладно уже стало) плохо заводиться с первого раза, с затруднениями (троит, а потом наберает оборот, короче заводиться как будто минусовая температура на улице) .Все проверил (свечи новые),инфектора в норме, провода свечные в норме. Пользуюсь авто каждый день. Тут на выходных машина простояла два дня, а на утро завелась с полпинка (спокойно как новая). Обычно так бывает если на улице минус, а у тебя в баке 91-ый - 95-ый, на 80-м заводилась на ура. Дело в бензе? кстати в последнее время только УГО 91-ый.

91 на УГО не лей,дело в нем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!!! Уже выше отписывался на счёт того, что стало по утрам (как прохладно уже стало) плохо заводиться с первого раза, с затруднениями (троит, а потом наберает оборот, короче заводиться как будто минусовая температура на улице) .Все проверил (свечи новые),инфектора в норме, провода свечные в норме. Пользуюсь авто каждый день. Тут на выходных машина простояла два дня, а на утро завелась с полпинка (спокойно как новая). Обычно так бывает если на улице минус, а у тебя в баке 91-ый - 95-ый, на 80-м заводилась на ура. Дело в бензе? кстати в последнее время только УГО 91-ый.

скорее в памперсе, иза загрязнённости он перекрывает достаточную подачу бензина

 

народ можно ли самому исправить откос при поднятие стекла у водительской двери?

если да то как?

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее в памперсе, иза загрязнённости он перекрывает достаточную подачу бензина

 

народ можно ли самому исправить откос при поднятие стекла у водительской двери?

если да то как?

памперс не причем, тем более я его 500 км назад поменял вместе с топливным фильтром.

А счёт двери лучше доверяться спецам. Езжайте на Уч-кахрамон там с левой стороны (не въезжая) в сервис, есть мастер Комол, грамотный, думаю решит Вашу проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now