Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

На нексии автомат коробка? <_< скорее всего аккумулятор

у него и в правду автомат но самопальный ))

в своем сообщении выше он имел в виду аккумулятор, ибо автомат коробка кажись вообще ни как на завод авто не с первого раза влиять не может

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ - это что?

Аккумуляторная батарея

 

Автомат КороБка :)

Как угадал? :D

 

На нексии автомат коробка? <_< скорее всего аккумулятор

у него и в правду автомат но самопальный ))

Не самопальный , а самодельный! :)

Сам в гараже собрал! Робокоробка с тремя муфтами :P

От Сиело у меня коробка.

 

Сегодня с утра опять не завелся. Совсем. :(

Температура 12 оС. АКБ тоже 12,4 В показывает.

Шас открою провода и буду заводит в последнем вздохе АКБ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра опять не завелся. Совсем

На моей ксюхе делкор тоже начал сбои давать, не дотягивает до 2 лет. Брал его в январе 2012. Но возможно и замок ерундит, потому, что с сигналки нормально заводится. Поеду в Сергели, куплю замок(вставку) и посмотрим, что и как.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера сказали 2 чашки "приехали"

а чашки ,это банки(бонкя) в АКБ,если кто недопонял:).

Самиго,12,4в это маловато для аккума.13,1-13-7 должно быть в хорошем зяряженном аккуме,без нагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынудило задаться вопросом с соседней ветки.... Сейчас донсы с салонов в разнобой что-ли идут, где с катализатором где без? Я думал что на наш рынок (азиатка) машина идёт без ката, второй лямбды и егра, а всё это добро дружно бежит на экспорт (европейка)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чашки ,это банки(бонкя) в АКБ,если кто недопонял:).

Да, банки. Сам не знаю, что пишу :(

Потому что, и чашками тоже проблемы. И аморы тоже.

Сегодня еще пару проблем добавились :(

Самиго,12,4в это маловато для аккума.13,1-13-7 должно быть в хорошем зяряженном аккуме,без нагрузки.

Однозначно новую надо купить. :(

У меня в ЮПСе тоже есть 90 Ачасовый. тоже "пишганский" :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Сергелях сегодня, акум можно сторговать за 200ксум, Делкор 60а\ч. Дают 1 год гарантии, смело дают, знают, что больше не протянет наверное. Делкоров море, все прилавки забиты ими, спрашиваю местного производства, нет говорят, корейские. Пока не взял, элемент замка поменяю, потом посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может в интернете посмотреть ,сколько эти аккумы в корее стоят,и вообще по миру.Есть у меня мнение,чтоб все таки больше чем 200 тыс сум в воновом эквиваленте.Читал когда то,что в делкорах технология изготовления пластин под давление(вроде ковки,а не отлива),метал более плотный поэтому,меньше поддаются разрушения,плюс кальций....вообщем, должен он тянуть без вопросов года 3-4.А тут получается совсем ничего.Скорее всего,разведка китая узнала что у нас в моде,вот иштампует клонов.Нашим то лицензия нужна.Джизакский завод вроде как америкосы строили,а не корейцы.Врядли там штампуют,поэтому.

 

Вынудило задаться вопросом с соседней ветки.... Сейчас донсы с салонов в разнобой что-ли идут, где с катализатором где без? Я думал что на наш рынок (азиатка) машина идёт без ката, второй лямбды и егра, а всё это добро дружно бежит на экспорт (европейка)?

печально,если это так.Экпортные у нас если продавать будут,из за падения спроса,то катализаторы с них никто не снимет,и даже наоборот,наверное на заводе поставят на новые,если так было запланировано и были закуплены запчасти.

Вот тока кампутер,думаю будет душить мотор,как только кат унюхает наш недогоревший 80 бензин.Чисты воздх будет,а тяги нет)).Нам пока еще не до природы,нам бы хлеба и зрелищ и сил лошадинных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисты воздх будет,а тяги нет

Надо найти "золотую середину". Если чисто по житейской теории, то в принципе ксюха с катом у нас в салоне это та же "кандидатка" на экспорт, но по ряду причин попавшая под смену шильдика (дэу на шеви). Что собственно ( руководствуясь "теорией дяди Васи") есть не так плохо - машина прошла "отбор качества"))) Опять таки отбор - отбору рознь, акб не такой "быстроувядающий" и зазоры на глаз менее действующие! И в этом случае "теория масс" не сдаётся, пророчит даже мало-мальскую экономию с катализатором, и самое убедительное что пока катализатор окончательно "залепится" (в среднем 45-50 тык.) машинка уже перейдёт к другому хозяину :) С другой стороны движок без эко-прибамбасов подходит под другую теорию - простота залог надёжности. И где спрашивается "золотая середина"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Сергелях сегодня, акум можно сторговать за 200ксум, Делкор 60а\ч. Дают 1 год гарантии, смело дают, знают, что больше не протянет наверное. Делкоров море, все прилавки забиты ими, спрашиваю местного производства, нет говорят, корейские. Пока не взял, элемент замка поменяю, потом посмотрим.

А я сегодня купил Делкор. Сначала узнал у чужого по чем они продают. Сказали по 260. потом 240. окончательно 220 тыс.

Потом зашел знакомому он сказал без торга 200 тыс.

Но я с ним все равно торговался и купил за 180 тыс. :)

Как мне он объяснил, там главное время выпуска. Чем новее, тем дороже. Мне дали "09/13". Почти новый. Вернее, самый свежий из имеющихся.

Никакой гарантии не спросил. Как я понимаю, он чужим дает гарантии на месяц. Или на два, не знаю точно. Но точно не год.

Купил антифриз. самый простой, дешевый -40оС по 6,5 сум/кг.

Завтра сделаю замену.

 

Кто-то писал, что делкоры все одинаковые.

Как я понял, это не так. Есть красиво оформленные в желтых коробках и вид тоже немного по другому. Но цена по 160-150 тыс. У них или год старый или не корейские.

Тот который я купил - черный и без никакой коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то писал, что делкоры все одинаковые.

Как я понял, это не так. Есть красиво оформленные в желтых коробках и вид тоже немного по другому. Но цена по 160-150 тыс. У них или год старый или не корейские.

Тот который я купил - черный и без никакой коробки.

Значит Корейский :) Ты это ... обмой обязательно, чтобы хорошо работал (деньги остались на это дело?) и отпишись потом в алкашской теме. ;) Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказал один аккумуляторщик, они внутри все одинаковые. И корейские и местные. Главное время выпуска. Как их изготовили они начинают работать. Даже в прилавке. По этому, со временем они продаются дешевле.

 

Они сами установили в мою машину. Как подключили я сразу проверил заводит отлично. Напряжение 13,2 В.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказал один аккумуляторщик, они внутри все одинаковые.

Ну, в принципе, он прав. Устроены они одинаково. Но качество у всех разное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но качество у всех разное.

И ты прав. Даже у одного производителя тоже. :)

В прошлом году я купил "Барс". Вот за год приехал. Хотя там написано "3 года гарантии" :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было Варту или Атлс покупать Самигжонака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делкор нормальный тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было Варту или Атлс покупать Самигжонака.

Были разные. Названия не помню. Но 70, даже 75 А*Ч тоже было.

Продавец сказал, то что написано - не правильно 70 это максимум 62. А 75 вообще не правда.

А у делкора 60 и в реале 70.

Все другие были относительно дешевле. У него был и АКБ 2011 года выпуска. Новый но, нет никакой гарантии, говорит. От 70 максимум 40 есть. Сказал, отдаст за 110-100. Но не Вам, говорит. :)

Делта, Бош, Варту и еще кучу видел, но Атлас не видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо найти "золотую середину". Если чисто по житейской теории, то в принципе ксюха с катом у нас в салоне это та же "кандидатка" на экспорт, но по ряду причин попавшая под смену шильдика (дэу на шеви). Что собственно ( руководствуясь "теорией дяди Васи") есть не так плохо - машина прошла "отбор качества"))) Опять таки отбор - отбору рознь, акб не такой "быстроувядающий" и зазоры на глаз менее действующие! И в этом случае "теория масс" не сдаётся, пророчит даже мало-мальскую экономию с катализатором, и самое убедительное что пока катализатор окончательно "залепится" (в среднем 45-50 тык.) машинка уже перейдёт к другому хозяину :) С другой стороны движок без эко-прибамбасов подходит под другую теорию - простота залог надёжности. И где спрашивается "золотая середина"?

у соседа ксюха,вернувшая с эскпорта(физически была в раше и домой) в 2009 году.В течении экслуатации те же проблемы наблюдались,что и у наших.Прыгающие обороты,сверчки в салоне,да еще и двери задние никто не смог отрегулировать.Пока не хлопнешь со всей дури,не закрывались,пружинили назад.При получении в салоне на машине была уже куча царапин.Прошивал он ее пару раз,потому что посуткивали юбки поршней от нашего бенза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что посуткивали юбки поршней от нашего бенза.

Обычно пальчики стучат, если юбка поршня застучала, то того, движок в капиталку надо <_< :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Как подключили я сразу проверил заводит отлично. Напряжение 13,2 В.

А как напряжение проверять? Тоже машина плохо заводится. Грешу на АКБ (скоро 4 года исполнится).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как напряжение проверять? Тоже машина плохо заводится. Грешу на АКБ (скоро 4 года исполнится).

Вольтметром, нагрузочной вилкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте , подскажите мож кто сталкивался. еду значит сегодня утром домой а машина на ходу прям заглохла, докатился до обочины, завожу а в ответ молчание ничего не реагирует кроме мафона. дисплей пробега маргнул и все.... пришлось эвакуатор вызывать. доехал до дому завел с пульта, но как только вставлю ключ все заглохла нексия сонс 2009

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старой Ксю стоял Медалист (корея) , брал в 2008 году, тогда он стоил 100 вечно зелённых в магазине.Еще тогда мне продавец сказал что с делкором качество один в один, и завод тот же, как поставил про него забыл вообще . На ура отработал 4 года, зимой даже после долгого простоя в -10,-15 проблем небыло. так и ушел вместе с машиной при продаже. Недавно заезжал в Шина.уз, стояли Медалисты точно такие же, чуть дешевле чем делкоры помоему по 235000. с грантией и тд. На вопрос почему дешевле чем делкор , продавец ответил что из-за бренда. А так за качество отвечал что очень даже хороший. Вот тоже думаю его брать, зима на носу. Кто что скажет?? кстати у меня машина 1.6 (евро) почему там стоял с завода Классик не понятно,скоро ровно год ему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно пальчики стучат, если юбка поршня застучала, то того, движок в капиталку надо

Речь о новом моторе,и о таком явлении ,как детонация...Металлический стук при резком нажатии на педаль газа,при движении на передачах без соответствия скорости,при плохом бензине,при зажигании,установленном несоответственно применяемому топливу --многие называют стучанием пальцев,клапанов... Это юбки поршней стучат об гильзы.Это не повод для капиталки...но повод задуматься .Менять либо стиль езды,либо топливо,либо прошивку(если это не ЗАЗ).А если у вас ЗАЗ,ВАЗ,Космич,ЛуАЗ ,то кроме зажигания,надо бы еще отрегулировать зазоры клапанов и свечей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как напряжение проверять? Тоже машина плохо заводится.

Я проверяю через пульт мажикар.

Мой сегодня утром тоже со второго раза завелся. Это из-за холода.

Грешу на АКБ (скоро 4 года исполнится).

:blink:

Я за 4 года уже 3-АКБ покупаю! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now