Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

электрик сказал что он элемент так и будет плавится время от времени а что делать??

чет к меня за все эти годы не разу не было этой проблемы

хотя и езжу с печкой, галогенами и всем остальным электрооборудовнием

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

электрик сказал что он элемент так и будет плавится время от времени а что делать??

Ставить доп. реле на зажигание и можно забыть об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставить доп. реле на зажигание и можно забыть об этом.

Может лучше нормальную контактную группу купить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше нормальную контактную группу купить?

Да все равно погореть может, легче один раз поставить реле и не думать об этом уже никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксю-2 у всех проблемы что ль с печкой(в плане обдува)?Рычаг переключения режимов печки под торпедкой реально дорого просят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

элемент так и будет плавится время от времени

За 14 лет эксплуатации авто, позавчера поставил уже третий "элемент". Стартер стал плохо крутить, думал аккум, оказалось "элемент".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 14 лет эксплуатации авто, позавчера поставил уже третий "элемент". Стартер стал плохо крутить, думал аккум, оказалось "элемент".

ну если за 14 лет всего 3 раха тогда ладно)) пусть плавится можно и не париться

 

Может лучше нормальную контактную группу купить?

а нормальная это какая?? в магазине предложили за 7000 китай и 22000 оригинал есть чтото лучше?

 

 

чет к меня за все эти годы не разу не было этой проблемы

хотя и езжу с печкой, галогенами и всем остальным электрооборудовнием

хорошо же)) пусть и дальше не беспокоят никого!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то в последние пару дней межик показывает напряжение аккумулятора 13,0

Раньше стабильно и в любое время показывал 13,2-13,3

К чему бы это?

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему бы это?

Температура.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура.

значит повода для беспокойства нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит повода для беспокойства нет?

нет. А если будет ниже 12,8 - при +10оС тогда есть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать если на горячий двигатель на холостом машина начинает как бы захлебываться и стрелка оборота немного играет??? все это нервирует немного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение аккумулятора 13,0

Раньше показывал 13,2-13,3

У нас сигналки сплошь ставят на скрутках проводов, редко, да почти никто, не паяет. Возможно окислился проводок, возросло сопротивление в месте скрутки, вот показания и изменились. В худшем случае сел акум, или как Самиго сказал, просто от понижения температуры, то же вариант.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стрелка оборота немного играет

У Вас наверно обороты ХХ ниже 800. Зайдите на сервис и они это поправят.

да почти никто, не паяет.

Жамшид 3 года назад, моего за полчаса припаял и некоторые провода поменял. Спасибо ему за это! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас наверно обороты ХХ ниже 800. Зайдите на сервис и они это поправят.

 

обороты в норме просто на светофоре останавливаюсь оборот начинает падать и слишком падает чуть ли не глохнет авто, а потом поднимается до нужного. иногда просто стоит когда в пробке или на светофоре временами как бы дрожь идет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты в норме просто на светофоре останавливаюсь оборот начинает падать и слишком падает чуть ли не глохнет авто, а потом поднимается до нужного. иногда просто стоит когда в пробке или на светофоре временами как бы дрожь идет

Почистить трЭба.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тормоз нажимаете, когда захлебываться начинает? если да, то вут мозги крутит.если нет, то рхх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты в норме просто на светофоре останавливаюсь оборот начинает падать и слишком падает чуть ли не глохнет авто, а потом поднимается до нужного. иногда просто стоит когда в пробке или на светофоре временами как бы дрожь идет

 

Вроде чучвару надо поменять, насколько я помню так её называют, и ещё датчик холостого хода надо посмотреть, может это одно и тоже, незнаю как чучвара переводиться

 

И обратный клапан проверить, может в рейке нет давления, хотя врядли из за этого

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как чучвара переводиться

жаренную пельмешку поменять? :)))

 

на тормоз нажимаете, когда захлебываться начинает? если да, то вут мозги крутит.если нет, то рхх.

не обращал внимания просто на светофоре останавливаюсь когда полностью оборотная стрелка слишком вниз идет и машина трясется потом опять в нужное положение и нормально..но не долго временами дрожь . одним словом на холостых двиг работает не так захлебыаается но не глохнет. а что такое лямда зонт или зонд из за него может быть чтото??

 

Почистить трЭба.

что там чистить? незнаю такой Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать если на горячий двигатель на холостом машина начинает как бы захлебываться и стрелка оборота немного играет??? все это нервирует немного

Сначала заедьте на диагностику - на сканер, потом скорее всего к электрикам. У меня было такое, что именно делали, не могу вспомнить никак, все-таки нексии у меня уже давно нет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолюбитель горит желанием сам разобраться в сути проблеммы,а его на диагностику гоните.Но стоит вопрос,на который много вариантов ответов,и выбрать правильные под силу человеку с опытом((свечи,впрыск,ВВпровода,фильтр,кабельные колодки(если любит мотор мыть карчером),датчик хх,бензин-газ,состояние двигла в целом(мож второй миллион наматывает уже)),видимо придется все же на диагностику.Хотя свечи заменить и провода ,по инструкции,скачанной в инете не составит труда никому.

Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 60000 свечи провода ремень грм колодки все это заменено, мотор я мою сам, на карчер ни разу не заезжал:) к диагностам я заезжал к разным у всех один ответ все впорядке настраиват ничего ненадо...хочется просто избавиться от этого дрожания зпхлебывпнич и т.д((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаренную пельмешку поменять? ))

Вот её почисти сначала :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 60000 свечи провода ремень грм колодки все это заменено, мотор я мою сам, на карчер ни разу не заезжал:) к диагностам я заезжал к разным у всех один ответ все впорядке настраиват ничего ненадо...хочется просто избавиться от этого дрожания зпхлебывпнич и т.д((((

Вы наверно заезжали на сканер, когда еще не дрожала? В противном случае я не понимаю, как это, машина дрожит, проблема есть, а Вам говорят все нормально. Что за "мастера" такие? Заедьте на сервис учкахрамон к Азизу на сканер, если скажет, что проблема в электрике - эл.Исмаил, там же работает. Уверена, с Вашей машиной станет все в порядке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика ничего скорее всего не покажет , вернее покажет что всё в норме :) , как писали выше надо смотреть/чистить дроссельную заслонку и РХХ , вот ссыль если интересно .

Народ подскажите кто менял ближний свет на ксюха 2 , родные до невозможности тусклые , хочу поменять на филипс Н7 , какие лучше взять и как не нарваться на "залипуху" ?

Edited by Cross
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.