Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

куда мне обратиться сложно лечится

В моторном отсеке посмотри, трубка с впускного коллектора слетела похоже и вакуума нет для переключения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кручу регулятором направления воздуха в разные стороны (на ноги,на тело ,на лобовую) а он дует только на меня ,куда мне обратиться :rolleyes: сложно лечится ?

Болезнь многих нексий.Сломался кронштейн переключения печки.Чтоб поменять эту заразу,пришлось разбирать всю торпедку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая наш бензин "Хорошего качества" под который этот мотор явно не рассчитан возникают некоторые проблемы с этим мотором одной из которых является разрушение межкольцевых перегородок на поршнях, камнями не кидать, я просто цитирую то что сказал мне моторист.

От этого никакая машина не застрахована, что ж теперь Донсы хаить Сонсы превозносить, Сонс слабый но более без шумный мотор, Донс чуть шумноватый, но тяговитый мотор, с кондиционером сонс вообще захлебывается, не тянет, напрягается, особенно на первой второй передаче измываеться просит отключить кондёр прям умоляет :D

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня руль на холостом ходу слегка дрожит машина nexi sons вроде пока новая 4000 пробег,это страшно или пустяки

С глушителя повышенная дымность и заметно увеличился расход топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня руль на холостом ходу слегка дрожит машина nexi sons вроде пока новая 4000 пробег,это страшно или пустяки

Скорее всего инжекторы виноваты или свечи, бывает когда машина перегревается, включается вентилятор охлаждения и машина слегка подёргивается, дребежит, хотя шас зима не должна перегреваться

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- нормальная прошивка дабы не было детонации

Вообще не нужна никакя, кроме заводской.

 

разрушение межкольцевых перегородок на поршнях

Чего-чего разрушение ?

Можно его попросить на картинке показать ?

307d5e227fc1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не нужна никакя, кроме заводской.

Тоже так считаю, никогда этим не занимался, такое ошушение что когда прошивают машину, где то лечят по ушам, а где то колечят в моторе :lol:

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторном отсеке посмотри, трубка с впускного коллектора слетела похоже и вакуума нет для переключения.

Вот как-то так, да - не кошмарьте чела раньше времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже так считаю, никогда этим не занимался, такое ошушение что когда прошивают машину, где то лечят по ушам, а где то колечят в моторе :lol:

Правильно! Тем более, если не собираешься установить ГБО.

 

Можно его попросить на картинке показать ?

Вот так, наверно:

p9020037.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так, наверно:

Жесть какая .. а что с блоком цилиндров стало ?

 

Похоже на детонацию ... но тут не ДОНСе дело, а в степени сжатия.

И таки да, у 1.6 ДОНС она 9.5 против 8.6 у СОНСа, ЕМНИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть какая .. а что с блоком цилиндров стало ?

Это не мои. С нета взял. У меня метан. Там таких проблем нет. :)

Похоже на детонацию ... но тут не ДОНСе дело, а в степени сжатия.

И таки да, у 1.6 ДОНС она 9.5 против 8.6 у СОНСа, ЕМНИП.

Именно детонация. Это из-за не правильного УОЗ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая наш бензин "Хорошего качества" под который этот мотор явно не рассчитан возникают некоторые проблемы с этим мотором одной из которых является разрушение межкольцевых перегородок на поршнях, камнями не кидать, я просто цитирую то что сказал мне моторист.

Тогда процитируй ему слова пользователя

- грамотная прошивка под наш бензин и о проблемах можно будет просто забыть раз и навсегда :rolleyes:

 

Тоже так считаю, никогда этим не занимался, такое ошушение что когда прошивают машину, где то лечят по ушам, а где то колечят в моторе :lol:

Наверное мы про разные 1,6 пишем

я отписывался о свой ДЭУшке. Они же под рашу рассчитаны с их более менее норм бензином 95

У нас на нашем по качеству "как повезет" АИ80 детонация была напрягающей. Если оч аккуратно ездить то терпимо но при резком разгоне звук жутковатый. А бегать искать 95 наш нет не времени не желания.

Шевралет 1,6 рассчитан под наш Г бензин поэтому возможно люди обходятся и без прошивки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шевралет 1,6 рассчитан под наш Г бензин поэтому возможно люди обходятся и без прошивки

У меня такой. Был. На бензине (91) вообще не стучал. на 80 не пробовал.

Потом прошили для метана и в бензине детонации появились. Это логично. Тогда не было двойные прошивки. И у меня УОЗ при смене горючего не меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С глушителя повышенная дымность и заметно увеличился расход топлива?

да но глушитель вроде не дымит Edited by ильяс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕКСИЯ СОНС!!!

Два года владел 1.6, из них 1 на газе, до сих пор жалею что продал и поставил газ. мотор сказка, надавиш летит, после 180 еще есть запас хода педали (молодой был блин). Рычание мотора улет, мой друг специально глушак не варил, нравилось ему. Плюс хорошие тормоза. короче, если бы она была с кондером не продал бы и снял нафиг газ балон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивать или нет???? вот в чём вопрос???, иногда бывает ездию на такси, например спарки многие ездят (со слов водил, да и слышно что там под капотом никакой прошивки нет) трещит и тд. Так вот у них на спидометре по 70-80 тыс км пробега. И ничего ездят же, ничего не делая с мотором. ну и другие авто примерно такая же история. У меня например 1,6 (евро), пробег почти 13000 км (мало ездию) , на 91-ом (интранс) вообще никогда не стучит, 91-ый УГО в 90% не стучит, и то иногда при трогании бывает, или оч резком ускорении на пониженных скоростях. на 80-ом не всегда но постукивает. Вот ни как не пойму стоит прошиваться или нет. ЗА и ПРОТИВ оч много мнений уже наслышался. вот как то так. Уважаемые форумчане, что скажите??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажите??

Если стучит - надо прошит! :)

Договоритесь с мастером:

Попробуйте прошиться. Если не понравится, можно вернут назад.

Если скажет не можем, тогда идите к другим.

 

Изменение УОЗ а называют прошивкой или нет - я точно не знаю.

Вам только надо менять УОЗ. (надо сделать немного позднее)

Хотя, это автоматически меняется. Значит, надо диапазон менять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть в салоне фишка октан корректора, надо сначала ее переставить на 80-й. Я так сделал и все стуки пропали. На евро по моему такой фичи нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно прошить,только прошивок много,они все разные,у каждого мастера своя.

 

Если стучит - надо прошит! :)

Договоритесь с мастером:

Попробуйте прошиться. Если не понравится, можно вернут назад.

Если скажет не можем, тогда идите к другим.

 

Изменение УОЗ а называют прошивкой или нет - я точно не знаю.

Вам только надо менять УОЗ. (надо сделать немного позднее)

Хотя, это автоматически меняется. Значит, надо диапазон менять.

Изминение уоз как и всех параметров,которые в прошивке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изминение уоз как и всех параметров,которые в прошивке.

Если я не ошибаюсь на всех евро 3 нексиях стоит датчик детонации который изменяет УОЗ динамически, по крайней мере у меня так, у меня SOHC евро 3 на 80 бензине при 50 км/ч тапку в пол и ничего не трещит как ни старайся, ну и разгон соответственно слабый из-за занижения УОЗ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мои. С нета взял. У меня метан. Там таких проблем нет. :)

Тогда это к делу не относится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок багажника плохо закрывается! Кто-нибудь менял или можно починить. Раньше классно работал. Сейчас именно язычковый механизм плохо закрывается. Машине 5 лет. Подскажите ...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок багажника плохо закрывается!

А у меня наоборот плохо открывается, то есть не всегда с первого раза открывается
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да но глушитель вроде не дымит

Сейчас прохладно, поэтому трудно точно определить уровень дымности. Под твои признаки неисправности подпадает скорее всего ДАД, возможно там конденсат скопился. Но сначала я посоветовал бы сделать компьютерную диагностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь на всех евро 3 нексиях стоит датчик детонации который изменяет УОЗ динамически, по крайней мере у меня так, у меня SOHC евро 3 на 80 бензине при 50 км/ч тапку в пол и ничего не трещит как ни старайся, ну и разгон соответственно слабый из-за занижения УОЗ.

Он типа работает.

 

Сонсы не жалуются,жалуются донсы евро.Сонсы больше жалуются на плохую динамику,после перепрошивки она немного резвее.

 

Если машина с катом,то там не дымит.Горячий выхлоп пар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now