Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

менять на какие? На базаре говорят ферганские продают, но они не очень хороши по качеству. Где можно найти корейские, либо альтернативу?

Мне ребята на автосервисе рохат делали! Но сказали это временно! Могут поменять - запчасти со склада берут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь походить пешком пока температура не поднимется немного. на что нужно обратить внимание если машина простоит эти дни в открытом воздухе, под навесом? посоветуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь походить пешком пока температура не поднимется немного. на что нужно обратить внимание

На состояние протектора вашей обуви, что б не упасть на скользкой дороге :) . Пусть стоит, ничего ей не будет, но аккумулятор лучше в тепло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На состояние протектора вашей обуви, что б не упасть на скользкой дороге :) . Пусть стоит, ничего ей не будет, но аккумулятор лучше в тепло.

Аккум снять не могу-на дверях стоят заглушки.Завожу 2-3 раза в день на 10 минут.Стоит на нейтралке(хорошо соседей нет кто услышит:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На состояние протектора вашей обуви, что б не упасть на скользкой дороге :) . Пусть стоит, ничего ей не будет, но аккумулятор лучше в тепло.

протектор и теплоизоляция - в первую очередь))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь походить пешком пока температура не поднимется немного. на что нужно обратить внимание если машина простоит эти дни в открытом воздухе, под навесом? посоветуйте.

акуьулятор забери дамой в тепло
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нихрена не надо делать, если антифриз норм и электрика норм, то машина неделями может стоять с подключенным аккумом, а потом завестись с полоборота. У меня рекорд 10 дней в самые лютые морозы машина стояла и завелась с полоборота.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ привинчен к кузову "отдуши". без спец. ключа не открутить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завожу 2-3 раза в день на 10 минут

Лучше так не делать, посадишь аккумулятор, 10 минут, разрядный ток в холода огромен, а зарядится не успевает до нормы. Юп правильно сказал, ничё ей не будет за неделю, пусть отдыхает, ну или на крайняк раз в 3-4 дня заведи и дай часок поработать, толку больше будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня рекорд 10 дней

Если есть сигнализация примерно за 17 дней даже новый сдохнет.

 

Лучше так не делать,

Я там ответил. Вернее, отрицал :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan,крышку расширительного бочка посмотри у меня так было с завода брак, стоит ета крышка около 18 тыщ

У меня тоже была такая проблема.

Оказалось, в расширительном баке ОЖ где шланг подключается, была микротрешина.

За советы спасибо но увы в этом у меня все норм.

залит антифриз Фоссер тероядерный красного цвета который видно даже если пару капель мимо пролить.

Как то немного сочилось из под шланчиков что греют дроссельную заслонку и это сразу было заметно ибо после даже высыхания остаются красные пятна.

Сейчас то все чисто абсолютно везде, НО антифриз пропадает :icon_evil:

 

Было у меня такое, всё дело было в прокладке внутри мотора, уровень масло не поднялся ?

Уровень стабильный. Масло не доливаю вообще за все время от замены до замены.

Если бы попадало в масло то кажись там масло цвет меняет и видно что смешивается. У меня же масло стабильно равномерно темнеет как и любое другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там ответил. Вернее, отрицал

А я опровержение накатал :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас то все чисто абсолютно везде, НО антифриз пропадает

И запаха и следа нет?

Значить, плохо искал. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!! Я машину под закрытый навес с трёх сторон еще в пятницу поставил и сигналку отключил. Акумм ещё заводской Классик 1,3 от роду ему. Вот думаю сеня на 10 минут завестись, немного подзаредиться. Надеюсь заведётся нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня окончательно отбросил копыта старый аккумулятор, пришлось топать в магазин за новым, из всего ассортимента на прилавке магазина а это целых три вида Атлас, Варта и еще какой-то корейский название не запомнил выбор пал на Варту цена вопроса 280 килосум. Старый аккум прослужил три с половиной года, год мне и два с половиной прошлому хозяину машины, надеюсь что не прогадал с выбором и новая батарейка прослужит долго и без проблемно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю сеня на 10 минут завестись, немного подзаредиться

Или не заводи, или погоняй подольше, что б действительно зарядить. А от 10 минут толку ноль, не трать время :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы попадало в масло то кажись там масло цвет меняет и видно что смешивается.

ОЖ не попадет в масло из-за разности давления. Скорее наоборот. Посмотри присутствие масляных пятен в антифризе. Если так, то проблема в прокладке ГБЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЖ не попадет в масло из-за разности давления.

Еще как попадет, у знакомого пробило прокладку ГБЦ и ОЖ попадала в масло, это было видно по цвету масла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не заводи, или погоняй подольше, что б действительно зарядить. А от 10 минут толку ноль, не трать время :)

Завел вчера поздним вечером тьфу тьфу тьфу без проблем. Предварительно вкл ближ свет на 20 секунд, выкл мафон, несколько раз прокачал педаль сцепление, затем выжил сцепление, крутанул стартер (2-3 сек, если учесть что почти 4 суток стояла) завел, подержал выжатую педаль ещё около минуты. Походил покурил и тд, через 18-20 минут выкл, стрелка температуры к тому времени уже дошла до середины. Вот как то так. Кстати я так проделывал и раньше на старой ксю (сонс).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем выжил сцепление, крутанул стартер

Хотел сцылу найти, но не получилось. Кажется на Драйве2 отписывали что для Нексиевского движка (ДОНС) заводить с выжимом сцепления крайне вредно, якобы сильный износ упорного подшипника коленвала идёт. Имеет-ли это место быть. Сам по привычке завожу с выжимом ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал бост премиум,они распространены,хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется на Драйве2 отписывали что для Нексиевского движка (ДОНС) заводить с выжимом сцепления крайне вредно,

Если даже это так то, думаю от одного, двух разов ничего не случиться. Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции написано черным по белому - заводить нужно всегда(!) с выжатым сцеплением.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

якобы сильный износ упорного подшипника коленвала идёт

упорный подшипник? это что такое?:)

Кажется на Драйве2 отписывали что для Нексиевского движка (ДОНС) заводить с выжимом сцепления крайне вредно

в минусовую температуру заводить БЕЗ выжима сцепления вредно для любой машины, нексия в этом смысле ничем особенным не выделяется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в минусовую температуру заводить БЕЗ выжима сцепления вредно для любой машины, нексия в этом смысле ничем особенным не выделяется.

Интересно чем же, если в коробке залита синтетика и АКБ не дохлый?!

На самом деле есть такое дело при выжиме сцепления на непрогретом двигателе. Там сильнее изнашиваются то ли упорные полукольца, то ли коренные подшипники. И не только на нексиях, практически у всех переднеприводниках с однодисковым сцеплением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.