Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

То dexterium. Насчёт поликов, с чево вы взяли что не российские хотя там все наклейки были made in ru. И продаван уверял б етом. Хотя всё может быть...

А насчёт изиковской схемы, проста прикольна!

А что означает багажник по голове не бёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажыте к чему быть гатовим и на что обращать внимание

Зелёных светофоров, и удачи на дорогах. Сделайте качественную шумку, заливайте по возможности 91-95 бенз (если 1,6) и катайтесь в своё удовольствие.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. будьте готовы:

- реле некоторые слетят.. уже скоро.. найдите качественные на дворники и что то еще.. по ходу слета.. реле корейские берите они не так уж дорогие..

-спидометр будет гнать, при резком включении ключа и недожидаясь полной диагностики.. на всех новых почти так.

-если 1.6 то ставьте фишку.

-сразу смените антифриз

-багажник задний по голове не бьет?

все излечимо. и не так уж критично.

решения есть..

Ничо не буит ни со спидометром ни с антифризлм.

Фишка и багажник - это кому как, эдак можно сразу и амортизаторы по кругу махнуть и салон весь перебрать.

 

А что означает багажник по голове не бёт?

там проволка к-я его держит открытым, проседает со вменем и он самопроизвольно закрывается.

 

заливайте по возможности 91-95 бенз (если 1,6)

Хорош херню писать, а ?

От нашего 91-91 он будет свечи менять раз в 3 тысячи.

 

В принципе если всё вовремя менять и чистить то для передвижения по городу пойдёт.

Ничего вовремя не менял, кроме масла и фильтров и не чистил ВООБЩЕ ничего, машину мою раз в месяц, зимой помыл 25-го декабря, потом в марте уже.

40к пробег - полет нормальный.

А да - из-за постоянных "гонок" (высоких оборотов) - расплавился жестяной хомут, который держит глушак.

8 тыщ хомут, 5 тыщ замена.

Обычному водителю это не грозит.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли?

Более чем. Кся тормозила - перед просел и ушла под бампер, кусок бампера оторбала она фрицу тоже - это видно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, нужен совет.

У братишки новая нексия сонс, якобы друзья ему советуют родные покрышки сдать и купить новую «типо хорошую» резину.

Размер резины не помню, а диски 14.

Я на своей нексии три года на родных откатал да и зимой ездил, нормально.

Неужели сейчас резина такая плохая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели сейчас резина такая плохая?

Кому как - но по нынешним дорогам профиль однозначно мал, надо хотя бы 65, а не 60, т.е. 185/65, а еще лучше - 185/70 - но это максимальный, к-й полезет, поэтому лучше 175/70.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому как - но по нынешним дорогам профиль однозначно мал

Сейчас ему стольник за четыре покрышки предлагают (пробег 2 000) , еще 300 добавить нужно говорит.

Стоит ли? Какая резина оптимальна по соотношению цена/качество?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полку прибыло,

Поздравляю!!! :)

Яхши кунларингизга хизмат қилсин!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ему стольник за четыре покрышки предлагают (пробег 2 000) , еще 300 добавить нужно говорит.

Стоит ли? Какая резина оптимальна по соотношению цена/качество?

Ему решать, а так - мало дают, очень мало.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

40к пробег - полет нормальный.

Не забудь про ремень ГРМ при 60к. Лучше меняй при 50 к.

 

Реально ли?

А если немец догонит?

У всех машин перед делается мягким. Для погашения энергии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!! :)

Яхши кунларингизга хизмат қилсин!

rahmat!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудь про ремень ГРМ при 60к. Лучше меняй при 50 к.

Да. на 50к, елси не раньше, буду менять амортизаторы и по мелочи профилактику делать - заодно ВСЕ ремни поменяю, не только ГРМ.

Вот сижу чешу репу .. здесь их купить или заказать из Мск ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зелёных светофоров, и удачи на дорогах. Сделайте качественную шумку, заливайте по возможности 91-95 бенз (если 1,6) и катайтесь в своё удовольствие.

сенкю! Учту обязателно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош херню писать, а ?

От нашего 91-91 он будет свечи менять раз в 3 тысячи.

Херьню никто не пишет ,(чисто из своей практики) за 14000 пробега только один раз поменял свечи на 9000 км. 90% заливаю 91-ый,95-ый, 80-ый приходиться наливать, только если нет нигде другого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно ВСЕ ремни поменяю

наф? Или на столько у страха глаза велики?:)

Остальные ремни, не столь тяжелонагружены, какой смысл их менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наф? Или на столько у страха глаза велики? :)

Остальные ремни, не столь тяжелонагружены, какой смысл их менять?

Все ремни по правилам, меняется при 60к.

 

Ремень генератора я 2 раза порвал. Из-за высоких оборотов.

Ремень кондиционера высыхает и начинает шуметь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремен генератора тоже 1 раз поменял ито случайно меняли зубчатый на 80 тыс и натяжитель смотрим ремень генератора затрескалься весь пробег всего 270 тыс...было...но натяжител опять шумит брак попался

 

А ремен кондера каждый год приходится менят он всегда шумит и рвется часто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херьню никто не пишет ,(чисто из своей практики) за 14000 пробега только один раз поменял свечи на 9000 км. 90% заливаю 91-ый,95-ый, 80-ый приходиться наливать, только если нет нигде другого.

Да, пардон - вполне может быть. Я и забыл - у меня сосед был, тоже так ездил - там елси тапку не давить, незаметно.

 

Все ремни по правилам, меняется при 60к.

Ну вот да, как-то так + генераторный у меня воет как жена алкоголика, а кондерный жужжит иногда.

 

А ремен кондера каждый год приходится менят он всегда шумит и рвется часто

Да, и это гимморная процедура - поэтому и хочу купить качественый.

Оригинальные ремни Бош стоят здесь - 60к - генераторный, ГРМ не спрашивал, кондерный тоже.

Думаю, все же закажу из Мск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там елси тапку не давить

Опять же из личного опыта, я стараюсь 91-ый заливать на интрансе (не реклама), у меня (евро) так вот и тапочку даёшь и в горку, и с кондеем летом, ни какой дитонации вообще нет. На УГО тоже в норме , но иногда редко бывает потрескивает, если резко тапку в пол. Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо не буит ни со спидометром ни с антифризлм.

Фишка и багажник - это кому как, эдак можно сразу и амортизаторы по кругу махнуть и салон весь перебрать.

 

 

там проволка к-я его держит открытым, проседает со вменем и он самопроизвольно закрывается.

 

 

Хорош херню писать, а ?

От нашего 91-91 он будет свечи менять раз в 3 тысячи.

 

 

 

Заливаю только 91-й Узгазойл. 80-й когда 91-го не найти.Свечи меняю раз в 25 тыс. км. и то потому-что в руководстве по эксплуатации рекомендуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего вовремя не менял, кроме масла и фильтров и не чистил ВООБЩЕ ничего, машину мою раз в месяц, зимой помыл 25-го декабря, потом в марте уже.

40к пробег - полет нормальный.

А да - из-за постоянных "гонок" (высоких оборотов) - расплавился жестяной хомут, который держит глушак.

8 тыщ хомут, 5 тыщ замена.

Обычному водителю это не грозит.

Я не мойку имел в виду :) в первую очередь инжектора.

40к это не пробег,ещё 120-130к проедите тогда и почувствуете себя счастливым владельцем ведра:)

Хомут который глушак держит не проблема но менять его всё равно приходиться. Я месяца 2 понять не мог от куда такие звуки раздражающие,даже в СЦ ДЕУ на Собирке показывал.Не смогли они определить... потом около дома в мастерской сказали резинки поменять нужно которые глушак держат.

ПС лучше 91й бенз не лить,свечи сгорают быстро.

Не знаю почему но нексию как машину я не воспринимаю вообще :unsure: конечно не такую как у Руслана :D до сих пор в голову не лезит как он от крузака сидухи засунул.

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Не знаю почему но нексию как машину я не воспринимаю вообще :unsure: конечно не такую как у Руслана :D до сих пор в голову не лезит как он от крузака сидухи засунул.

Я тебе по секрету скажу - тоже Ксю за авто не считаю, точнее не считал пока не доработал ее

Считаю что в первую очередь нужно начать с шумки на ней! При чем качественная шумка как положено от и до!

Следующий недостаток - это сидухи. Если хотя бы от Лося грамотно воткнуть тоже многое меняет в комфорте.

Ну а все остальное уже по своему усмотрению и вкусу.

Эти две доделки вполне перекрывают все остальные недостатки. И не стоит забывать что Ксю это рабочая лошадка за которой нужен просто не значительный своевременный уход и можно ездить вполне нормально.

К примеру выше классом Лось уступает Ксю по мягкости, расходу топлива и стоимости зап частей.

Колобок во мне вообще вызывает ощущение что еду я в детище не автопрома а совпластитала.

Так что у всех есть свои + и - и каждый для себя уже решает что какие из них ему важнее

 

Хомут который глушак держит не проблема но менять его всё равно приходиться. Я месяца 2 понять не мог от куда такие звуки раздражающие,даже в СЦ ДЕУ на Собирке показывал.Не смогли они определить... потом около дома в мастерской сказали резинки поменять нужно которые глушак держат.

А что за проблемы то с хомутом?

Я чет не разу даже и не слышал про такую проблему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе по секрету скажу - тоже Ксю за авто не считаю, точнее не считал пока не доработал ее

Даже Запаржон или Мерсквич тоже авто. У всех есть цена, определяющий ихние качества.

После доработки как бентли стал? Или лучше чем ролс роис?

ИМХО, для всех свой авто считается "авто" даже иногда лучшая авто чем другие.

А этот секрет, надо было хранить до пересадки на (другое) авто. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю только 91-й Узгазойл. 80-й когда 91-го не найти.Свечи меняю раз в 25 тыс. км

СОНС ?

 

ещё 120-130к проедите тогда и почувствуете себя счастливым владельцем ведра:)

Да я им себя пррям с салона почувтсвовал, что уж там будет к 100к, вообще ХЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю что в первую очередь нужно начать с шумки на ней! При чем качественная шумка как положено от и до!

Следующий недостаток - это сидухи

 

Верно и в точку отмечено - полностью соглашусь, так как мне тоже во всем нравится сама авто нексия (я не говорю, что именно моя :p ,

но сделать шумку и заменить сидухи (особенно, если нексия-2) - она вполне адекватная по цене и вполне устраиваемая во всем машинкой станет.

Также было желание сменить ее на колобка, но как отметил Ахмедлан (кстати, я не знал что его зовут Руслан ;)):

Колобок во мне вообще вызывает ощущение что еду я в детище не автопрома а совпластитала.

что верно, то верно.

Значимый плюс колобка, опять таки в сравнении с нексией, это доп.опции по безопасности в виде конструкции кузова, ПБ, АБС.

А в остальном, ... я даже расхотел продавать свою нексию. :unsure:...

Все это конечно ИМХО, но ИМХО учитывая долгий опыт, знание и возможность сравнения авто во всех ракурсах. ;)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.