Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

 

 

СОНС ?

 

 

COHC.

 

 

 

 

Edited by medik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пжл... предлагают Ксюху 97г. за 7500. пробег 320000. Не битая. Простушка с кондером.

Стоит ли брать?

Edited by ewave007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не битая.

этого не может быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

COHC.

Даже 95-й можно лить.

Мы ведем речь про двигатель 1.6 F16D3, ДОНС.

Там свечи от 91-го горят на ура.

 

Посоветуйте пжл... предлагают Ксюху 97г. за 7500. пробег 320000. Не битая. Простушка с кондером.

Стоит ли брать?

Нет, не стоит. И да - не битых такого года - нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К примеру выше классом Лось уступает Ксю по мягкости, расходу топлива и стоимости зап частей.

Колобок во мне вообще вызывает ощущение что еду я в детище не автопрома а совпластитала.

Так что у всех есть свои + и - и каждый для себя уже решает что какие из них ему важнее

У меня и нексия и Ласетти были, никак не могу сказать что нексия мягче. А когда на Ласетти поставил амортизаторы Каяба, то, хоть и на заводской резине, она гораздо мягче и собраннее стала. Я уже не говорю об управляемости. Разница в расходе топлива, кстати, весьма невелика.

 

Я тебе по секрету скажу - тоже Ксю за авто не считаю, точнее не считал пока не доработал ее

Считаю что в первую очередь нужно начать с шумки на ней! При чем качественная шумка как положено от и до!

Следующий недостаток - это сидухи. Если хотя бы от Лося грамотно воткнуть тоже многое меняет в комфорте.

Ну а все остальное уже по своему усмотрению и вкусу.

Какой смысл колхозить и дорабатывать? Взять эти деньги, чуток добавить и купить машину классом повыше. Шумка тяжелит машину (расход, соответственно, увеличится), от смененных сидений пространства в салоне один икс не прибавится.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

она гораздо мягче и собраннее стала. Я уже не говорю об управляемости

Это взаимоисключающие понятия, Центурион - машина или мягче, или собраннее и управляемее.

Но эффект плацебо никто не отменял :))).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина или мягче, или собраннее и управляемее.

Нексии это по моему не касается, йопнутая управляемость тут явно не из-за мягкости ни из-за собраности, место тут такое(с).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это взаимоисключающие понятия, Центурион - машина или мягче, или собраннее и управляемее.

Но эффект плацебо никто не отменял :))).

ПРичем тут плацебо? Поставь каябу на лося и убедишься. При поворотах занос меньше, например. И что ты под СОБРАННЕЕ понимаешь? Проезжаю неровности без всяких стуков, пробивает подвеска при попаданиях в ямы меньше. Упругости больше, что ли, с каябой. А раскачиваний на волнах - меньше. А когда в нескии еду, ощущаю какую-то расхлябанность. В кузове, салоне.Гремит что-то, скрипит...хоть немного, но всегда чувствуется. Как будто машина не единое целое, так сказать. В ласетти таких ощущений не было.

Edited by centurion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год ездил на нексии, ну никак ее мягкой назвать язык не поворачивается.)) Проезжаешь неровности и каждый раз внутренне содрогаешься. Бррр, неприятные ощущения. Хотя вся ходовка была в идеальном состоянии, резина недешевая. Даже стоковая ласетти приятнее, без наворотов. И еще: ласетти у меня была с салона, новая. Может, вы тестили сильно юзанные экземпляры?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пжл... предлагают Ксюху 97г. за 7500. пробег 320000. Не битая. Простушка с кондером.

Стоит ли брать?

Я бы взял. Цена уж больно хорошая, а до ума довести всегда можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь каябу на лося и убедишься

Ну нексия у меня, на нее и поставлю - и сразу пойму, что мягкость "была вчера".

Центурион, это не предмет для спора - это аксиома - или управляемость, собранность, управляемость - или "мягкость".

Все так и ищут золотую середину между корабельной качкой и ссыпанием позвоночника в трусы.

Ты - нашел, отлично.

Хотя вся ходовка была в идеальном состоянии, резина недешевая. Даже стоковая ласетти приятнее, без наворотов. И еще: ласетти у меня была с салона, новая.

Ясно все с тобой -про ходовку Нексии - это ты сам такое придумал, да. что она в идеале была ? :)))

 

йопнутая управляемость тут явно не из-за мягкости ни из-за собраности, место тут такое(с)

Там да, куча факторов, точнее, числом три :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нексия у меня, на нее и поставлю - и сразу пойму, что мягкость "была вчера".

Центурион, это не предмет для спора - это аксиома - или управляемость, собранность, управляемость - или "мягкость".

Все так и ищут золотую середину между корабельной качкой и ссыпанием позвоночника в трусы.

Ты - нашел, отлично.

 

Ясно все с тобой -про ходовку Нексии - это ты сам такое придумал, да. что она в идеале была ? :)))

 

Я не понял, я тут по-твоему байки пишу? Мне заняться больше нечем? Раз сказал, значит, так и было. Ходовку всю обновил, для собственного душевного комфорта.))

Ставь что хочешь на нексию, она так нексией и останется.

Твои слова - не аксиома, так что не надо утверждать так безаппеляционно, ок?

Хотя, если для тебя мягкость - это ватные амортизатры и расхлябанность, то я с тобой соглашусь.)))

Взять, к примеру, дорогие модели авто, представительский класс ил икак его там называют. Они и мягкие и замечательно легки в управлении. Тут тоже спорить станешь?)) КОроче, по-твоему, или жесткость арбы безрессорной и управляемость, или мягкость и бесконтрольность в управлении, как плот на воде.

Для меня мягкость - это упругость, плавность езды по неровному покрытию, без стуков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня мягкость - это упругость

Это для тебя, и для тех, кто так для себя порешал.

Взять, к примеру, дорогие модели авто, представительский класс ил икак его там называют

Не вопрос - включаешь на них спорт режим и начинаешь массировать простату на наших дорогах.

 

Я не понял, я тут по-твоему байки пишу?

Ну как бы это сказать - свое собственное очучение ты пишешь, в противовес большиснтву :)), и даже в противовес законам физики :D

Я не против, я лишь указал не неправильную трактовку понятий, о коих в конце ты любезно согласился нам поведать.

 

Ставь что хочешь на нексию, она так нексией и останется.

Да я и не против.в общем-то - мне лишь бы порулить получше и кренов поменьше :))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексии это по моему не касается, йопнутая управляемость тут явно не из-за мягкости ни из-за собраности, место тут такое(с).

Нексии понятие комфортабельность тоже не касается, особенно для людей габаритных. После езды в скрюченном состоянии устаешь сильно, ноги затекают. А вылезать из машины - это целая процедура!))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексии понятие комфортабельность тоже не касается, особенно для людей габаритных. После езды в скрюченном состоянии устаешь сильно, ноги затекают. А вылезать из машины - это целая процедура!))

Да, есть такое - поэтому я сидушки родные и поменял на старой Ксе, на эту все времени нет их приатачить заново и чехлы пришаманить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не вопрос - включаешь на них спорт режим и начинаешь массировать простату на наших дорогах.

 

Да я и не против.в общем-то - мне лишь бы порулить получше и кренов поменьше :))).

И в спорт режиме простата не так сильно массируется ,как в нексии. Вот уж массажер так массажер))

в нексии каябы не ставил, но в ласетти крениться меньше стала, ощутимо.

 

Да, есть такое - поэтому я сидушки родные и поменял на старой Ксе, на эту все времени нет их приатачить заново и чехлы пришаманить.

Вылезаешь как? Нормально? Я, помнится, за крышу рукой хватался и как бы подтягивался.)) В ласетти чуть полегче было вылезать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в спорт режиме простата не так сильно массируется ,как в нексии. Вот уж массажер так массажер))

Ладно, все, я понял все про Нексию :))).

 

в нексии каябы не ставил, но в ласетти крениться меньше стала, ощутимо.

В нексии они отрабатывают еще лучше. Правда, до кучи еще пару моментов бы там поменять, но эти моменты (пружины), дороже амортизаторов выходят в полтора раза :)))

Чашки я уже купил, вот такие:

medium_7.jpg

 

Посмотрим, что будет в итоге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В нексии они отрабатывают еще лучше. Правда, до кучи еще пару моментов бы там поменять, но эти моменты (пружины), дороже амортизаторов выходят в полтора раза :)))

Амортизаторы почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылезаешь как? Нормально? Я, помнится, за крышу рукой хватался и как бы подтягивался.)) В ласетти чуть полегче было вылезать.

С родными - да, иногда примерно так, но в целом как в дырку прыгаешь :))).

С этими, к-е другие, от опеля - все хорошо.

Из лачетти попроще выход, сильно.

 

Амортизаторы почем?

$150 комплект перед-зад.

Пружины - $200-$250, в звисимости от целей :)))

 

Лачик я не успел взять - точнее, не стал занимать денег, взял Нексию, а потом все случилось с двиглами и пр.

 

Причин было много - основные :

 

- Пришлось бы подзанять денех (лямов 9-10).

 

- я 99% времени езжу один в авто, мне лишний расход (бензин, масло, расходники, запчасти и т.д.) ни к чему, семья тоже вся помещалась на тот момент без проблем с комфортом.

 

- поездки очень часто не по дороге и вообще не там где есть дороги - ходовая Нексии здесь вне конкуренции среди седанов маде ин РУз - и это тоже аксиома - т.е. с лачетти пришлось бы брать + что-то типа Нивы.

 

- На Нексию у меня были и дополнительный комплект хороших дисков для лета и комплект зимней резины и т.д., и даже комплект передних сидушек и руль МОМО Миллениум - все осталось со старой Нексии :))).

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в спорт режиме простата не так сильно массируется ,как в нексии. Вот уж массажер так массажер))

Мне кажется, что Вы пишите про другую машину. :unsure:

Нексия никак не массажер. Тем более говорите, "хуже чем спорт кары". Не понятно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

$150 комплект перед-зад.

Пружины - $200-$250, в звисимости от целей :)))

 

Лачик я не успел взять - точнее, не стал занимать денег, взял Нексию, а потом все случилось с двиглами и пр.

 

Причин было много - основные :

 

- я 99% времени езжу один в авто, мне лишний расход (бензин, масло, расходники, запчасти и т.д.) ни к чему, семья тоже вся помещалась на тот момент без проблем с комфортом.

 

На Л брал комплект за 270 у.е.

Какой расход у тебя? Учитывая, что любишь двиг покрутить. У меня был почти как на лачике. 11 и 12 соответственно. Крутил до 5000 - 6000 об/мин.

Да, двигатель 1,6 на ласетти меня тоже удручает. Ни за что не брал бы такую.

 

Мне кажется, что Вы пишите про другую машину. :unsure:

Нексия никак не массажер. Тем более говорите, "хуже чем спорт кары". Не понятно...

О спорткарах речи тут не было. Внимательнее прочтите, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход у тебя?

Крутить буду - будет 9-9.5 город, с кондером так же примерно, не круча.

Ну всегда ж не порутишь :))).

Но это на дисках к-е 4 кило весят каждый, с легкой резинкой 185/60 континентал родной.

 

Да, двигатель 1,6 на ласетти меня тоже удручает. Ни за что не брал бы такую.

Ну я вот надеюсь на товарища, что он када-нить мне свю лачу запродаст - практически вместе брали :), а пробег у него в разы меньше.

 

На Л брал комплект за 270 у.е.

Тут кто-то писал как раз, что если авто дороже в 1.5 раза, то и запчасти все примерно в 2 раза дороже выходят :), это нормально, в общем-то.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить буду - будет 9-9.5 город, с кондером так же примерно, не круча.

Ну всегда ж не порутишь :))).

Но это на дисках к-е 4 кило весят каждый, с легкой резинкой 185/60 континентал родной.

 

 

Ну я вот надеюсь на товарища, что он када-нить мне свю лачу запродаст - практически вместе брали :), а пробег у него в разы меньше.

 

Лучше бы я тебе свою ласточку продал - 14 000 пробег, один ездил ,в основном, и по хорошим дорогам. Прошитая, часть глушителя удалил и т.п. - тяга была отменная. 1 позиция. Гаражное хранение. Бензин только 95.

Продал на базаре, а там сильно в такие мелочи не углубляются. Был бы автолюбитель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал на базаре, а там сильно в такие мелочи не углубляются. Был бы автолюбитель...

Это дааа .. а что взял взамен ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дааа .. а что взял взамен ?

Каптива-2.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.