Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

почему у всех такой извращенный моск

резвость теряется же..

Он писал не про колеса в сборе, а лишь про колесный диск по моему. Там разболтовка одинаковая. Вылет правда не занаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы такие, извращенцы :blush:

Что-то теряют, что-то находят. Но обозвать всех зачем? :icon_evil:

всех я имел в виду тех кто на корыто под названием нексия тратит пол цены авто чтобы сделать из какахи конфетку. Всё что можно было сделать,завод уже сделал.

Он писал не про колеса в сборе, а лишь про колесный диск по моему. Там разболтовка одинаковая. Вылет правда не занаю.

Ааа извини,не знал что на 14 диски можно 13 колёса одеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё что можно было сделать,завод уже сделал.

В инструкции нексии написано: "конструктор" :p :D

Ааа извини,не знал что на 14 диски можно 13 колёса одеть

Я где-то слышал, что нексии бывают и 14 дюмовые тоже. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то слышал, что нексии бывают и 14 дюмовые тоже. ;)

и 15 бывают,а потом пишут что при развороте передние колёса кузов задевают а задние рвут трубку которая идёт в бензобак :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожидал такого бурного обсуждения:) честно говоря, хотелось бы поставить колпаки от колобка (14"), на родных нексиевских дисках немного отстают

 

Jupiter прав. Интересует именно диск без резины... 185/75 действительно перебор:)

 

Jupiter прав. Интересует именно диск без резины... 185/75 действительно перебор:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 15 бывают,а потом пишут что при развороте передние колёса кузов задевают а задние рвут трубку которая идёт в бензобак :facepalme:

У меня 14. Я про 15 не знал. Когда начали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа извини,не знал что на 14 диски можно 13 колёса одеть

Сначала разберись в элементраных терминах, что есть диск, что есть покрышка и что есть колесо. Потом приходи.

Jupiter прав. Интересует именно диск без резины... 185/75 действительно перебор:)

Встают нормально, много таких в городе видел. Вот подойдет ли родная Нексиевская резина на них не уверен, надо посмотреть.

У меня 14. Я про 15 не знал. Когда начали?

На Нексию N150 Сонс с завода ставятся 13-е диски, на Донс 14-е, но народ ставит еще и ферганскую штамповку 15-го дюймажа при правильном подборе резины все подходит идеально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нексию N150 Сонс с завода ставятся 13-е диски, на Донс 14-е

Я все это знаю. Просто, кажется, @ve-tech не знает про 14 диски. ;)

В евро СОНСах тоже 14". Соответственно, как и ДОНСах, хорошие тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается вылета дисков - у колобка et 39, у нексии - et 49, разболтовка и диаметр центрального отверстия совпадают 4x100 и 56.6, соответственно. Разница в вылете приведет к смещению колеса примерно на 1 см наружу. критично ли для подвески?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала разберись в элементраных терминах, что есть диск, что есть покрышка и что есть колесо. Потом приходи.

Мысли читать как ты не умею,какой вопрос такой и ответ. И не надо указывать когда и куда приходить, я на личности не переходил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли читать как ты не умею,какой вопрос такой и ответ.

Еще раз тебе говорю, учи мат. часть(хотябы азы), чтоб лишний раз не вынуждал переходить на личности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы о распорках и спорах стоит или нет ее ставить

http://www.mytyper.ru/manuals/strut/

 

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение ...

civic-strut.jpg

 

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку ...

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине - это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля ... Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду - поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние ... Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

 

strut-cars.jpg

 

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

 

......... средняя часть в виде анимированных картинок выклыдываться никак не хочет так что тут уже придется идти по ссылке что дал выше ............

Ну и в о концовке продолжение с той же странички

 

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Edited by ahmedlan
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ожидал такого бурного обсуждения:) честно говоря, хотелось бы поставить колпаки от колобка (14"), на родных нексиевских дисках немного отстают

 

Если у тебя диски 13-ые, то поставь 14-ые колпаки :lol: Туго будет. :lol: А если 14-ые, то ставь колпаки на 15 :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

А зачем тогда ставить распорки?это же не гоночная машина. Тогда надо и задние сидения убрать,мотор расточить,коробку поменять и фамилию с группой крови на дверь наклеить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда ставить распорки?

чуть выше ahmedlan в начале своего поста дал ссылку... может по ней пройтись лучше, чтобы вопросы отпали? Там описано и в картинках показано как работают распорки и что дают, имхо весьма наглядно. У Нексии кузов довольно хлипкий, особенно капотная часть. ИМХО для нее хотя бы распорка на чашки не помешает - подвеска будет "собраннее" и рулежка четче.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении темы о распорках и спорах стоит или нет ее ставить

 

Почему тогда на заводе её не ставят, если это такая необходимая вещь? Экономят ? Например перед созданием машины очень много професианальных дизайнеров трудятся над машиной так же конструкторы или как там их называют. Вот они и должны были дать идею, что Распорку надо объязательно ставить . Я сам с 1996г ездил на нексии до 2007 Никаких распорок, ничего не ставил, и геометрия была нормальная, и развал схождение без проблемм проходил. Машину не тянула балон не ела :rolleyes: Хотя конкретные ямы попадал, и ничего не скосилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам с 1996г ездил на нексии до 2007

Подальше за чашки надо было заглядывать - раз, тем кто по асфальту и спокойно ездит, она не нужна, сколько раз повторять ( для остальных целей предполагаются ДРУГИЕ машины, не нексия) - два, 1996год и нынешнее гавно нельзя сравнивать (поверьте владельцу и того и этого) - три.

Четыре - вы устриц не ели (с), посему сложно говорить с вами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подальше за чашки надо было заглядывать

Зачем? если перекосов нет? Была у меня и новая нексия, все говорят качество металла не то, честно не заметил что не то что не так ! Ездил ездил и продал, хотя нормальные ямы, на ней тоже хватал. Я считаю Распорки нужны машинам старше 5 лет Когда руль поварачиваешь, и у машины вся морда поварачивается, Это болезнь всех нексии Там надо варить и распорку желательно ставить

 

4 P.S море продуктом не увлекаюсь, кроме рыбы, когда был в Таиланде чуть не блюванул :p

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю Распорки нужны машинам старше 5 лет

Мне кажется распорки нужны дальнорейсникам, кто по 1000 км за сутки наматывает из Ташкента в область и обратно, дороги сами знаете какие у нас. А если по городу только, то не нужна она. Хотя у меня стоит распорка и верхняя и нижняя для самоуспокоения)) мне с ней надежней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? если перекосов нет?

Зато трещины бы увидали.

 

Я считаю Распорки нужны машинам старше 5 лет Когда руль поварачиваешь, и у машины вся морда поварачивается, Это болезнь всех нексии Там надо варить и распорку желательно ставить

Вы противоречите сами себе - но это фигня и не принципиально.

Принципиально, что морда Кси, к-ю я продал, была в норме и не виляла, а вот трещина за чашками - были.

 

и нижняя для самоуспокоения))

Нижняя как на фото, что Ахмедлан давал ?

Или другая ?

Она под защитой картера или просто стоит ?

если нет защиты - не страшно ездить с ней ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подальше за чашки надо было заглядывать

это куда именно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тогда на заводе её не ставят, если это такая необходимая вещь? Экономят ? Например перед созданием машины очень много професианальных дизайнеров трудятся над машиной так же конструкторы или как там их называют. Вот они и должны были дать идею, что Распорку надо объязательно ставить . Я сам с 1996г ездил на нексии до 2007 Никаких распорок, ничего не ставил, и геометрия была нормальная, и развал схождение без проблемм проходил. Машину не тянула балон не ела :rolleyes: Хотя конкретные ямы попадал, и ничего не скосилось

Поймите одно то что в первую очередь исходят из стоимости авто!!

То есть по вашему выходит что есть только стандартный набор от которого можно строить все машины? Нет...

Нексия это бюджетное авто и она устраивает очень многих в чем большая заслуга производителей ибо на что они рассчитывали то и получили но не стоит заблуждаться и фанатично верить в производителя! Машина далеко не совершенна и можно многое что в ней доделать и не обязательно при этом много вкладывать.

Просто кому то это нужно ибо видит в этом пользу а кому то нет.

 

К примеру с завода не стоит защита на машине и из за этого очень часто страдает гофра что на выхлопной трубе. Тоже хотите сказать что раз завод так счел значит так и нужно? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите одно то что в первую очередь исходят из стоимости авто!!

На мерсах S класса устанавливают на заводе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру с завода не стоит защита на машине и из за этого очень часто страдает гофра что на выхлопной трубе.

Да, на моем авто уже дырявая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот трещина за чашками - были.

ну еще бы им не быть. Да хотя бы от страха, от твоей езды ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.