Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А че тебе мощности родного кондея не хватает?

И мне не хватало на нексии. Установил второй вентилятор, точнее третий. Прочистили систему, поменяли фильтр и клапан на компрессоре - после этого заправили и сделали реальный морозильник с температурой на выходе из дефлекторов -4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит впадать в крайности. Кондер по мимо того что дюже полезная вещь, еще и сильно вредная. Особенно если часто прыгать из жары в холод и наоборот, сердечко может и не выдержать, не говоря о банальной простуде. По мне так кондер должен работать так, чтобы человек в машине элементарно не потел, если холоднее то это уже во вред.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стоит впадать в крайности. Кондер по мимо того что дюже полезная вещь, еще и сильно вредная. Особенно если часто прыгать из жары в холод и наоборот, сердечко может и не выдержать, не говоря о банальной простуде. По мне так кондер должен работать так, чтобы человек в машине элементарно не потел, если холоднее то это уже во вред.

Так даже при -4 в машине не было холодно. Сам салон не остужался до холодной температуры, поэтому и пришлось заниматься кондером и пытаться улучшить его эффективность. В итоге получил примерно то, что хотел. - т.е то, что Вы и описываете - чтобы было ездить не жарко, не более того.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли фильтр и клапан на компрессоре - после этого заправили и сделали реальный морозильник с температурой на выходе из дефлекторов -4.

Фильтр салонный я так понимаю?

И что дает замена клапана на компрессоре?

И самый волнующий мну вопрос - нагрузки на электро систему не было? Там мотор на вентиляторе кажись аж 100 ватный, и ест не мало. У меня сейчас то вечером при вкл кондере, фарах и ПТФ напряжение падает до 12,8-12,6 (это на холостых).

Не придется ли мне после второго вентилятора менять каждый месяц покупать новый аккумулятор?

 

А че тебе мощности родного кондея не хватает?

Если в тени стояла машина то хватает.

Если часик другой под палящим солнцем то пока салон охладеет, уже до дома доезжаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр салонный я так понимаю?

И что дает замена клапана на компрессоре?

И самый волнующий мну вопрос - нагрузки на электро систему не было? Там мотор на вентиляторе кажись аж 100 ватный, и ест не мало. У меня сейчас то вечером при вкл кондере, фарах и ПТФ напряжение падает до 12,8-12,6 (это на холостых).

Не придется ли мне после второго вентилятора менять каждый месяц покупать новый аккумулятор?

Если в тени стояла машина то хватает.

Если часик другой под палящим солнцем то пока салон охладеет, уже до дома доезжаю

Фильтр кондиционерный. Там в патрубках есть он - в районе левой чашки (еслм смотреть лицом на мотор)

 

Клапан влияет на давление в системе, т.к сколько будет нижнее и сколько будет высокое. От нижнего зависит насколько сильно охладится испритель, для хорошего охлаждения на оборотах должно быть менее 2 атмосфер. Высокое должно быть до 20-24 атмосфер на оборотах в жару.

 

Вентилятор и правда дает нехилую нагрузку, про 100 ватт не знаю - на нем мощность не написала, а померить я так и не смог. Он как раз таки и нужен чтобы сбавить высокое давление, т.к на выходе из компрессора фреон градусов 90 (ну зависит от факторов конечно) - и соответственно с большим давлением, далее в конденсоре он вентиляторами охлаждается и чем ниже охладится, тем больше будет жидкого фреона для дальнейшего испарения в испарителе. Но просадку дает, правда в нексии провода идут тонкие достаточно - поэтому идет просадка именно на линии вентиляторов до 11-12 вольт (я уже точно не помню), вольтаж в остальных местах в пределах нормы.

Edited by Nikifan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики авто ксю-2 сонс 2013г. С катализатором, вытащил фишку а от нее не 3 проводка выходит а две,

вопрос:

1) так и должно быть?

2) если эти оба провода перемычкой замкнуть то с кондером авто резвее станет при разгоне?

3) если замкнуть то расход бензина увеличиться или наоборот меньше станет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если часик другой под палящим солнцем то пока салон охладеет, уже до дома доезжаю

На любой машине требуется около 15 минут максимальных оборотов вентилятора чтоб остудить салон. А если сразу сел и поехал, ты же не на 4-ке держишь вентилятор, значит эффективность уже хуже. Т.е. салон может вообще охлаждаться до получаса. Так что это нормально. При таком использовании кондера, эффективно его можно использовать лишь на поездках от получаса. Ну и ясен пень вкупе с термоизоляцией эффективность возрастает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан влияет на давление в системе, т.к сколько будет нижнее и сколько будет высокое. От нижнего зависит насколько сильно охладится испритель, для хорошего охлаждения на оборотах должно быть менее 2 атмосфер. Высокое должно быть до 20-24 атмосфер на оборотах в жару.

Оно как то проверяется это давление?

То есть полезли менять клапан после проверки?

 

На любой машине требуется около 15 минут максимальных оборотов вентилятора чтоб остудить салон.

Не знаю, на Лосях это происходит гораздо быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вопрос как можно сделать воздух более прохладным на Ксю, мне ответил что только вариант один - ставить дополнительный второй вентилятор на радиатор охлаждения кондиционера.

Пошли его подальше и сделай теплоизоляцию ВСЕХ холодных трубок и всех воздуховодов - уже полегчает летом однозначно.

У меня на Ксе 1996 года так было - отлично все работало, на этой все трубки ске голые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно как то проверяется это давление?

То есть полезли менять клапан после проверки?

 

 

Не знаю, на Лосях это происходит гораздо быстрее.

Проверяется конечно, у них на заправчном оборудовании есть манометры, которые подключаются к системе.

В лосе и правда гораздо лучше система кондиционирования, во первых потому что в лосе стоит ТРВ(термо регулирующий вентиль), вместо расширительных трубок в нексии, ну и сама система более производительная и видимо более продуманная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сего кожух вентилятора покрывают этим материалом? Уменьшает шум или для теплоизоляции?

У тебя машина с катализатором что ль?

 

Сегодня разговаривал с установщиком кондеров на авто.

На вопрос как можно сделать воздух более прохладным на Ксю

Странно, на первой нексии, у меня конкретно морозил , в положении 2 ездил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя машина с катализатором что ль?

Когда та была.

А к чему такой вопрос? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчани! У меня такая проблема. Когда нажимаю педал газ, машина не двыгается. Как будто я нажал педал сцепления. Кто нибуд был такие случи?

Или граната вылетела,или диск сцепления сточился

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошли его подальше и сделай теплоизоляцию ВСЕХ холодных трубок и всех воздуховодов - уже полегчает летом однозначно.

У меня на Ксе 1996 года так было - отлично все работало, на этой все трубки ске голые.

Ты это про

7a3dd5u-480.jpg

ed9a3eu-480.jpg

 

тут доказывают обратное

http://www.drive2.ru/c/4062246863888426295/#a4062246863895686177

"Процесс испарения начинается с распыления фреона через калиброванное отверстие непосредственно в испарителе (в блоке отопителя). К нему идет горячая трубка высокого давления. Она горячая, само собой. Вопрос: если ее не теплоизолировать- температура ее по пути от компрессора через конденсор и ресивер-осушитель до испарителя как будет меняться? Вариантов ответа насколько- остынет; нагреется; не знаю; не изменится. Рассмотрим первый вариант: температура в подкапотном пространстве ниже, чем у трубки. Что нам с этого? А то, что испаряясь в определенных количествах, хладагент меняет свою температуру на определенное число градусов- не больше и не меньше. По сути, испарение определенного объема отнимает определенное количество джоулей. Простите, физику в разделе термодинамики глубже рассматривать не буду- мне не принципиально доказывать. Итого: если мы не дали трубке немного остыть в моторном отсеке, то мы недополучим те же градусы на испарителе. Я догадываюсь, что следующий ответ будет :"В подкапотном пространстве жара и адъ!"- это чушь. Чтобы это доказать, достаточно потрогать пальцем трубку кондея, а затем тот же палец опустить в бачок омывателя- разницу, думаю, ощутите.

Почему на некоторых машинах изолируют, а на некоторых- нет, и надо-ли колхозить? Мой ответ, опять же- нет. Вы абсолютно уверены в том, что автомобильные кондеи тех же Мазд шесть в разных комплектациях идентичны во всем, вплоть до заправочного объема?

Если пойти дальше и попробовать, например, принудительно охлаждать трубку высокого давления, налепив на нее ребра, увеличив площадь теплообмена, то толку также не будет- систему кондиционирования рассчитывали не от балды, излишне низкая температура испарителя- вред, на испарителе даже термодатчик отдельный стоит, не допускающий охлаждения ниже +5, кажется- образование инея там ни к чему.

Что до теплоизоляции трубок домашнего кондея- ну, странно даже, что Вы не догадались- если бы по стене шла неизолированная трубка низкого давления, то под ней были бы потеки конденсата по обоям- Капитан Очевидность яростно чешется."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда та была.

А к чему такой вопрос? :icon_eek:

Да просто голубой шланг заметил , на фото , если от него избавится тяго прибавляется ? а то я когода резкий газ даю, машина на доле секунды задумывается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто голубой шланг заметил , на фото , если от него избавится тяго прибавляется ?

Конечно прибавится :D Хотя бы потому, что вес машины легче станет. Чем больше поснимаешь, тем тянуть будет сильнее :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно прибавится :D Хотя бы потому, что вес машины легче станет. Чем больше поснимаешь, тем тянуть будет сильнее :lol:

Я не у тебя спрашиваю ! Чё везде лезишь, своими не компитентыми ответами !

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто голубой шланг заметил , на фото , если от него избавится тяго прибавляется ? а то я когода резкий газ даю, машина на доле секунды задумывается

Это фото с просторов тырнета

не мое ))

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фишки помогите мне разобраться, почему 2 провода отходит, а не три? Авто с катом сонс гибрид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу фишки помогите мне разобраться, почему 2 провода отходит, а не три? Авто с катом сонс гибрид

Вот так что ли ? или до фишки?

post-69808-0-56480000-1399645684.jpg

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё везде лезишь, своими не компитентыми ответами !

Ты не согласен, что если у автомобиля уменьшается вес, то она станет более тяговитой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха как всегда, как обычно - сжигает на ровном месте;-)

Edited by Alikhan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха как всегда, как обычно - сжигает на ровном месте;-)

Шас он скажет: - И молекула имеет массу! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не согласен, что если у автомобиля уменьшается вес, то она станет более тяговитой?

Более тяговитой наврядли. Ибо с уменьшением массы количество крутящего момента не прибавится, Вы согласны? А вот то, что сможет набрать сотню побыстрее или же будет жрать меньше, вполне возможно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг интересует кого нибудь, кто-то из вас хотел установить себе.

где и почем сие удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.