Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

где и почем сие удовольствие?

Забанят меня за рекламу :D

Ответил в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего дня появились проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха, по БК периодически показывает температуру -40 при этом если сбросить на нейтраль машина иногда глохнет или подвисают обороты двигателя в районе 1100-1200 Об/мин. через какое-то время снова нормально показывает 29-35 градусов, несколько раз загорался чек (по БК ошибка датчика температуры всасываемого воздуха), никакой закономерности не заметил, как то все само по себе происходит. Грешу на проводку, у кого нибудь была такая проблема? как лечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешу на проводку, у кого нибудь была такая проблема? как лечили?

Попробуй отключить сам датчик. Вроде тогда ЭБУ должен видеть что температура около нуля что ли.

Как по тяги так и по расходу особо разницы не будет.

Ну а что бы решить это уже к уста ехать нужно.

У меня по БК эта температура всегда почему то на 20 градусов выше даже утром на только что заведенное авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК периодически показывает температуру -40

это совершенно другой датчик а не то что вы имеете ввиду

с датчиком температуры всасываемого воздуха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это совершенно другой датчик а не то что вы имеете ввиду

Там больше нет датчиков связанных с температурой воздуха

 

Попробуй отключить сам датчик. Вроде тогда ЭБУ должен видеть что температура около нуля что ли.

по моему как раз при отключенном датчике он показывает -40

 

Как по тяги так и по расходу особо разницы не будет.

Возможно оно так, но машина ведет себя при этом не адекватно, то глохнет то обороты висят 1100-1200, в любом случае проблему надо решать, только вот мастеров бы нормальных которые шарят в этом, а не таких которые не понимая в чем проблема заставляют менять все подряд Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно оно так, но машина ведет себя при этом не адекватно, то глохнет то обороты висят 1100-1200, в любом случае проблему надо решать, только вот мастеров бы нормальных которые шарят в этом, а не таких которые не понимая в чем проблема заставляют менять все подряд

(98) 303 02 30 Руслан или его братишка иногда на этом номере

(98) 300 20 30 Джамшид

оба грамотных и толковых спеца

Единственная проблема не всегда есть время

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан или его братишка иногда на этом номере

Не смог с утра до него дозвониться, попробую после обеда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот так что ли ? или до фишки?

До фишки, сама проводка в которую втыкается фишка состоит из 2 проводов

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог с утра до него дозвониться, попробую после обеда.

Сегодня я до него без проблем дозвонился

Тел работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я до него без проблем дозвонился

Я к нему уже заезжал, проводку проверили все в порядке, была немного раздолбана фишка подключения этого датчика ее заменили но проблема осталась вчера снова загорелся чек энджин с той же ошибкой, значит проблема с самим датчиком, нужно менять его, вот только найти бы этот датчик, поспрашивал в магазинах автозапчастей нигде нету его. Попробую съездить на сергели может там найду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к нему уже заезжал, проводку проверили все в порядке, была немного раздолбана фишка подключения этого датчика ее заменили но проблема осталась вчера снова загорелся чек энджин с той же ошибкой, значит проблема с самим датчиком, нужно менять его, вот только найти бы этот датчик, поспрашивал в магазинах автозапчастей нигде нету его. Попробую съездить на сергели может там найду.

Он только в сборе продается вместе с патрубком (на 1,6 по крайне мере)

Прежде чем брать новый, лучше найти машину близнец и перекинуть с нее. Если пропадет то искать новый, и то... все патрубки у нас китай, то есть и датчики на них тоже.

Может есть смысл поискать на разборках корейский... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он только в сборе продается вместе с патрубком (на 1,6 по крайне мере)

Прежде чем брать новый, лучше найти машину близнец и перекинуть с нее. Если пропадет то искать новый, и то... все патрубки у нас китай, то есть и датчики на них тоже.

Может есть смысл поискать на разборках корейский...

У меня не 1.6 у меня SOHC датчик стоит в коробке для воздушного фильтра, сегодня весь базар облазил не нашел нового датчика нету их, ни в сборе с коробкой ни отдельно, купил на разборках за 10 килосум. другого выхода не было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как результат??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как снять обшивку задней двери на ксю 2? после мойки не открывается дверь,хз что они там с ней сделали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после мойки не открывается дверь

Изнутри или снаружи?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изнутри или снаружи?

вообще не открывается не изнутри не снаружи :wacko2:

плосками думал пипку потяну и откроется,оторвал её наф)) Значит внутри двери что-то мешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как результат??

Пока все нормально, по БК температуру показывает нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока все нормально, по БК температуру показывает нормально.

нормально это сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как снять обшивку задней двери на ксю 2? после мойки не открывается дверь,хз что они там с ней сделали...

Хм... с закрытой дверью по моему не получится ее снять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормально это сколько?

В зависимости от температуры окружающего воздуха и прогретости двигателя, сегодня показания были от 24 градусов при выезде из дома, по мере прогрева двигателя постепенно дошла до 56 градусов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от температуры окружающего воздуха и прогретости двигателя, сегодня показания были от 24 градусов при выезде из дома, по мере прогрева двигателя постепенно дошла до 56 градусов.

Странно, почему у меня при такой погоде показывает даже утром на заведенную около 40 градусов. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, почему у меня при такой погоде показывает даже утром на заведенную около 40 градусов.

Возможно потому что у меня воздух берет с улицы а у Вас из подкапотного пространства через воздуховод проходящий над радиатором, я у себя эту хрень на лето отключил и сделал что то типа холодно впуска (примитивного, самодельного) из под бампера снял бачок который вроде называется резонатором а его патрубок вывел поближе к бамперу. т.е. получается что воздух идет с улицы более холодный чем в подкапотном пространстве.

Edited by Алишер-1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... с закрытой дверью по моему не получится ее снять.

обрадовали :unsure::wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрадовали :unsure::wacko2:

а линейкой металической пробовол аткрывать,передние двери линейкой 100% открыть можно а вот задние непробовал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плосками думал пипку потяну и откроется,оторвал её наф)) Значит внутри двери что-то мешает

если уж так не получилось то

а линейкой металической пробовол аткрывать

так явно ничего не получится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.