Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Это которое на блоке под трамблёром ( машина SOHC)?

нет, это реле которое находится в блоке предохранителей. у нас ставят залипушные, там еще написано "Сделано в Росии", именно так, с одной С :) хотя точно не помню, но написано с ошибкой было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой недели ездил в обед с включенным кондером, стрелка датчика температуры подскочила до предпоследнего деления. это не страшно? Сейчас снова в норме заливал ZIC, авто 2013г. Пробег 20тыс

у меня так же было когда заклинил компрессор кондера,после дозаправки в незнакомом месте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли с пульта заводить машину с включенным кодиционером, чтоб и мотор прогреть и салон остудить? Ничего не выйдет из строя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, это реле которое находится в блоке предохранителей. у нас ставят залипушные, там еще написано "Сделано в Росии", именно так, с одной С :) хотя точно не помню, но написано с ошибкой было...

А как отличить хорошее реле от залипухи, с двумя буквами С должно быть? :) Если знаете места, где продают качественный товар, дайте пожалуйста координаты. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли с пульта заводить машину с включенным кодиционером

Можно, полгорода так делает. Нормально всё будет. Но движок сейчас особо греть не надо, и так жара под 40. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, полгорода так делает.

Ok. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ездил в обед с включенным кондером, стрелка датчика температуры подскочила до предпоследнего деления. это не страшно?

Я тоже когда ездил с нагрузкой (в подъем, с кондиционером, 5 чел.) перегревался. В один прекрасный день, не смотрел за температурой, антифриз закипел.

Сейчас летом, всегда езжу с "запаской", 2-3 л.

Если сильно поднимается, надо уменьшить нагрузку. Например, медленее разгоняйтесь.

И еще. Это для МКПП, не нормально. у Вас радиатор плохо работает.

У меня АКПП. По этому, у меня причина понятно. Я переделал. Вентелятор включается примерно при 80-85 оС

 

Можно ли с пульта заводить машину с включенным кодиционером, чтоб и мотор прогреть и салон остудить? Ничего не выйдет из строя?

Если не более 5-10 минут, можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как отличить хорошее реле от залипухи

поищите корейские, из старых запасов. я в магазине на собирке брал, возможно там еще есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не более 5-10 минут, можно.

А потом что будет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего может появиться свист в машине Нексия СОНС с ГБО метан, где-то в районе справа спереди, где установлен редуктор? Свист начинается с 2500 оборотов в минуту и так увеличивается в повышением оборотов. Как это исправить?

 

http://www.forum.kostagas.com.ua//problema-s-reduktorom-landi-renzo-cn-04-t4729.html может быть так его можно будет исправить

Edited by zerond
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом что будет?

Про это много раз говорили. Почитай старые посты. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему вручную не смогли открыть? сгоревший моторчик не должен был влиять на открытие вручную, если конечно он не поплавился.

машина нексия2 2009 года если это тоже имеет значение. Я и линейкой пытался и плосками изнутри пытался... на центр замок даже не реагировал, всё работало а этой двери хоть бы хны. За 20 минут всё сделали на повороте в сторону корасу,если ехать с 40лет где заправка мустанг и УГО находится этот автосервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего может появиться свист в машине Нексия СОНС с ГБО метан

от редуктора, брак редуктора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от редуктора, брак редуктора.

Скорее не брак, всё дешёвые редукторы к этому склонны
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте совет, вчера перестал включаться вентилятор, напрямую работает. Поменял датчик ОЖ, не помогает. Если долго поездить, стрелка температуры ОЖ начинает ползти вверх и машину начинает подёргивать, падает динамика. Заехал на компьютерную диагностику, всё вроде в норме. Что ещё надо смотреть? Думаю радиатор снять и промыть.

Термостат и датчик ОЖ (не стрелочка), который идет на комп смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. На выходные ездил до сырдарьи и обратно. Машина Ксю 1,6 (евро), пробег 16600 км. Полная машина (в салоне) плюс намного груза (в багажнике) плюс полный бак. Туда утром ехал с вкл кондеем, всё было норма с ОЖ (датчиком), машина стояла часа 2 под солнцем. обратно возвращался после обеда, также полная машина с кондеем всё норма с ОЖ. Нов городе уже примерно через 15 минут , заметил что датчик ОЖ, стал показывать небольшой перегрев, проехав пару км, выкл кондей, всё стало в норме. сеня ездил полдня без кондея все норма. Машина опять же стояла под солнцем 1,5-2 часа. Немоного проехав вкл кондей но через 30 минут непрерывной езды опять стрелка вверх поднялась немного. выкл кондей, всё норма. Что то часто так стало (это из-за жары???), в том году было один раз, в самую жару. Но что здесь уже рецидив пошёл. Это нормально???. Что скажите. Заранее благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Solskjaer, самое простое промыть радиатор карчером, не поможет - глянуть что с антифризом , "прогреть" машину - стартуют ли вентиляторы, прошить машину чтоб вентиляторы стартовали немного раньше с 80-90 градусов.

 

p.s. по реле кто спрашивал , брал на днях , кинули местами кулер - противотуманки, пришлось на фархадском (еле нашёл) брать реле , корея 17000 , типа росея 8000.

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое простое

радиатор чистый, антифриз в норме проверял, вентилятор включается, насчёт прошивки (можно подумать). просто видимо у многих так из за такой жары.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если стрелка стоит не на середине, а на одно деление выше это не страшно. Лето ж ептыть.

Это во первых, а во вторых не скидывайте со счетов тот факт, что у Нексии радиатор кондиционера стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя. И без того горячий воздух с улицы, нагревается сначала в радиаторе кондера и только потом уже порядком нагретый попадает в радиатор двигателя, ясен пень что охлаждает он хуже.

Ну и как вариант действительно можно взглянуть на соты обоих радиаторов, если забиты то промыть, ибо в описанном мною случае даже небольшое снижение КПД радиатора приведет к росту температуры ОЖ.

А на счет мойки радиатора карчером, надо быть ооочень осторожным и доверять лишь опытному мойщику ибо соты там очень нежные и карчер их шесьсек может и помять. Во всякому случае на советских кондерах БК мял тока так.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если стрелка стоит не на середине, а на одно деление выше это не страшно. Лето ж ептыть.

Я тут писал недавно, про перегрев.

У меня когда стрелка встала ровно на половину. мой БК показывал уже температуру в 110 градусов. Совсем чуть выше уже бор комп орал во все горло что температура уже 115 градусов!!!!!

120 градусов при не очень то длительной езде, вроде как, убивает мотор. Так что не нужно скидывать на лето, жара, кондер и все это нормально. Хотите что бы Ваш мотор не грохнулся срочно решайте проблему.

Но больше всего мне не понятно то что красное деление огогооо как высоко и при нем уже, как я думаю, будет все 140-150 градусов что мотору уже смерть. Как так? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если стрелка стоит не на середине

Щас только что не поленился, и облазил всё моторное пространство, радиаторы чистейшие (оба), всё таки склоняюсь что это из-за жары, потомучто как описывал выше, хоть и скорость была высокой, как бы мотор не напрягался, но всё же гружённая с полным баком при такой жаре с вкл кондеем, столько времени непрерывной езды по трассе всё норма. в городе много остановок + тихая скорость, уверен что если бы на 5-7 градусов (например вечером, если ездиешь с кондеем всё же норма) было бы на улице по прохладнее, то проблем бы ни у кого не было бы. Вот как то так, да ксати стрелка поднимается буквально на 1-2 мм, затем всё же возращается на середину, но не на норму. как выкл кондей , моментально на положенное место возвращается Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причиной вскипания могут быть:

1. Сбой в программе (ЭВСО включается мозгами)

2. Негерметичность СО

3. Неисправность термостата

4. Пробой прокладки под ГБЦ или трещина блока или ГБЦ

5. Общая загрязненность СО

6. Воздушная пробка

7. Помпа

8. Карлсон. Чем черт не шутит, у одного человека в место того, чтоб втягивать, он выдувал воздух. И самое прикольное, это было с завода!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Вот как то так, да ксати стрелка поднимается буквально на 1-2 мм, затем всё же возращается на середину, но не на норму. как выкл кондей , моментально на положенное место возвращается

На новых машинах (Кобальт, Спарк) вообще нет стрелки температуры ОЖ, специально чтоб народ не паниковал на отклонения стрелки в ту или иную сторону. Есть только лампочка перегрева двигателя. Вот если она загорелась, тогда велком на обочину и выясняй проблему. Так что все норм у тебя, не парься. Но к грамотному компьютерщику загляни чисто для душевного успокоения, мож у тебя евро прошивка стоит, а там Карлсон включается чуть позже чем на азиатской. Тогда не мешало бы подправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

грамотному компьютерщику

Благодарю за ответ , не подскажите? грамотного спеца.Кстати не хочу шить всю машину, ведь можно только именно температуру подправить на более ранее вкл вентилятора???.

 

мож у тебя евро прошивка стоит

да имено такая и стоит Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да имено такая и стоит

А ну так сам бог велел. В Европпах, сиреч России куда эта прошивка и идет, прохладней чем у нас и карлсон включается допустим на 95-ти градусах, а в азиатской прошивке он включается на 80-85 градусах.

+99891-135-03-04 Вартан. Дозвонится сложно, но если постараться то можно. Мастер хороший, некоторые форумчане у него прошивались. Можешь как раз и попросить чтоб прошивку не менял, а лишь опустили температуру срабатывания вентилятора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.