Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Проблема в табло скорости и тахометра

А может поменять всю приборку на электронную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RHD, А сколько стоит электронное табло, а так же его уставновка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RHD, А сколько стоит электронное табло, а так же его уставновка?

По ценам не в курсе.

Ставят от Кадета, CIELO, ну и китайские само собой.

Какие-то без доработок подходят, другие допиливать нужно, точнее не скажу, незнаю.

 

Вот, например: http://www.tuning-nexia.ru/katalog/2653512/interer/pribornaya-panel-ot-opel-kadett-gsi

Edited by RHD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней назад, у меня в машине, в перевале взорвался система охлаждения.

Из-за того, что не правильно работал датчик температуры я думал, что температура в норме. В добавок, клапан избыточного давления в колпаке расширительном бачке работал не правильно. Вернее, не сработал вовремя.

И из-за этого порвался шланг. Я поменял все эти шланги.

Заехал в вулканизацию и почистили радиаторные "жабры".

Сегодня я купил антифриз. Завтра поменяю. Но проблема остается. Надо найти хороший термостат и менять крышку расширительного бачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я купил антифриз. Завтра поменяю. Но проблема остается. Надо найти хороший термостат и менять крышку расширительного бачка.

Неделю назад на 50тыс налил антифриза а он весь вытек, из-за того что новый бачок оказался бракованным... Мучался неделю, машина не тянет,температура поднимается,вонь постоянно из-за того что остатки антифриза с водой кипели,даже в салон прорвало как-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но проблема остается.

поставьте радиатор помощнее или второй вентилятор, у вас моторный отсек выделяет больше тепла, вот и перегревается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставьте радиатор помощнее или второй вентилятор, у вас моторный отсек выделяет больше тепла, вот и перегревается...

Может лучше разобраться почему двиг чрезмерно греется, а не радиатор менять?

Зажигание проверить хотя бы…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше разобраться почему двиг чрезмерно греется

так у него АКПП стоит, жидкость АКПП дополнительно нужно охлаждать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у него АКПП стоит, жидкость АКПП дополнительно нужно охлаждать.

Но ведь не должна так греться, пусть даже с АКПП.

Так бы с первого дня грелась, если б объема радиатора было недостаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бы с первого дня грелась

у него и так греется с первого дня, если не ошибаюсь. только вот перегревается когда уже запаса не остается, например на затяжных подъемах(перевал).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него и так греется с первого дня, если не ошибаюсь. только вот перегревается когда уже запаса не остается, например на затяжных подъемах(перевал).

Ну таких подробностей незнал, конечно.

Хотя, в любом случае, перед чем-то радикальным, типа замены можно и проверить, не сложно же, да и хуже точно не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион все знает! :)

У меня проблемы каждый год, летом, когда жарко. По этому в этом году кондиционером не пользуюсь. :( Снял ремень.

Сегодня даже в городе, когда есть подъем, начинает перегреваться. Пришлось печку включить.

поставьте радиатор помощнее или второй вентилятор, у вас моторный отсек выделяет больше тепла, вот и перегревается...

И этот б.у радиатор еле нашел. Вчера в вулканизации продували радиатор. Не помог.

А как можно установить доп. вентилятор?

Думаю снять кондиционер...

 

Шас машину оставил у мастера. Меняют масло и антифриз. Может, поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как можно установить доп. вентилятор?

у вас же один вентилятор на радиаторе? ставите параллельно второй и обдув станет лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондиционером не пользуюсь

Пришлось печку включить.

установить доп. вентилятор?

Думаю снять кондиционер...

Меняют масло и антифриз.

Ну почему б всеже не проверить зажигание то? :rolleyes::icon_evil::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неделю назад на 50тыс налил антифриза а он весь вытек, из-за того что новый бачок оказался бракованным... Мучался неделю, машина не тянет,температура поднимается,вонь постоянно из-за того что остатки антифриза с водой кипели,даже в салон прорвало как-то.

 

Я три бачка поменял, пока нормальный не нашел. В оканцовке прадовец от меня под прилавком прятался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему б всеже не проверить зажигание то? :rolleyes::icon_evil::D

Не понял? Зачем проверять зажигание?

у вас же один вентилятор на радиаторе? ставите параллельно второй и обдув станет лучше...

Там место есть? Я просто, не помню. ИМХО, не поместится.

Или надо найти вентелятор побольше.

Надо пробовать...

А так, сегодня, после замены воды на антифриз (и замены масла) датчик показывает ниже. На перевале еще не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там место есть? Я просто, не помню. ИМХО, не поместится.

Или надо найти вентелятор побольше.

Надо пробовать...

Кондер есть?

если да то только спереди ставить от кондера, но нужно уметь ибо может дать обратный процесс, то есть застой воздушный.

Если нет кондера, то от него же можно поставить на радиатор охлаждения ДВС , но только уже спереди. Ставить лучше у установщиков кондиционера. Стоит с работой и самим вентилятором около 120-150 000с.

НО!! учти одно, будет дополнительная нагрузка на

- генератор

- контактная группа

- штекер контактной группы

Да и еще много чего..... Что что, а создателю всей электрической части 2й нексии нужно руки "оторвать". То обороты плавают, то штекера глючищие, то плавиться что нить :facepalme:

 

У меня товарищ мучился с перегревом и помогла его только перепрошивка на более ранее включение вентилятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В горы вчера ездил

На крутом подъеме пришлось ехать на первой но не более минуты.

После (минут через 5) уже на спуске когда машина была без нагрузки борт комп кричит пропуск зажигания во втором цилиндре, тут же загорается "Джеки чан" и мотор начинает колбасить. Через борт комп сбрасываю ошибку и все норм, НО, снова при даже средней нагрузки пропуск зажигания и именно во втором цилиндре.

Еду сегодня в СТО. Смотрят провода и свечи - все норм. Мерят компрессию - твердые 14! Тогда остается бобина. Меняют ее и , снова то же самое но выдает только при нагрузке. То есть при езде по городу все норм, Но при поднятии на мост мотор сразу выдает ошибку по второму цилиндру и начинает жутко троить.

Вот сижу и голову ломаю что это.

Если проблемы с мотором в виде сожженых клапанов ил еще чего - это будет проявляться постоянно вроде.

Провода и свечи так же вроде либо работают либо нет и это заметно и без нагрузок.

С бобиной все ясно - проблема не в ней.

Так что же это тогда?

Да, и это проявляет себя одинаково как на газе так и на бензине. То есть проблемы с форсунками так же исключены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер есть?

Ты же не купил у меня :p

Я снял только его ремень.

Я еще подумаю. Наверно, еще немного не буду гонять и все пройдет. Вечерами даже не поднимается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверно, еще немного не буду гонять и все пройдет. Вечерами даже не поднимается.

Самижон ака, если мотор уже перегрелся один раз, советую масло свежее залить, так как при перегреве масло быстро портится. хотя где то я уже читал что вы меняли масло, на всякий случай напомнил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня уже поменял. :)

 

если мотор уже перегрелся

Мотор не перегрелся. Там было максимум 120-130 оС

 

Меня интересует другой вопрос: Почему защитный клапан в крышке расширительного бака не сработал и взорвался шланг? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему защитный клапан в крышке расширительного бака не сработал и взорвался шланг?

я помню вы его как-то разбирали и чинили. может какая то деталь лишняя осталась?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я помню вы его как-то разбирали и чинили. может какая то деталь лишняя осталась? :)

Ну память! :D

Да сам заново собрал. Вроде все на месте. Но может, я пружину сильно растянул.

Теперь этот гад, не разбирается. А пружина работает как положено. Когда на него давлю пропускает нормально.

ИМХО, после моего ремонта, этот клапан держит вместо например, 2 атм, 4 или даже 6 атм.

Значит, я сделал "улучшение"! :palcy:

Я завтра найду другие крышки и попробую собрать "мягкого".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я завтра найду другие крышки и попробую собрать "мягкого".

Не легче купить новую? всего лиж 10тыс стоит.

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не легче купить новую? всего лиж 10тыс стоит.

Не 10, а все 12 тыс! :blink: :p

"Мы не ищем легких путей" :D

 

Мастера "услышав" мою крышу крышку бачка, все как одно говорят, что она хорошая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now