Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

вид на распредвал

это крышка механизма распредвала, так называемая "клапанная крышка". вы говорите о разных вещах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Хотел спросить знающих людей. Нексия 2 1,6 2010 года. Доехал сегодня до работы припарковал машину,выключил зажигание,а когда вышел из машины вентилятор на радиаторе крутится, причем останавливаться вообще не собирается крутился так минут 10 пока я не отсоединил его от питания, после чего он остановился , но компрессор кондиционера продолжал работать причем он работал до тех пор пока я не отключил аккумулятор минут на 5. После подключения аккумулятора у меня снова все заработало, хотя зажигание было выключено и ключ был в кармане. Пока искал электрика хорошего все прошло.Как вы думаете что это может быть? Я подозреваю,что это может реле вентилятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто то писал что клапаная крышка имено на донс китайская и при горячем двс она расширяется в некоторых местах поэтому происходит течь масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подозреваю,что это может реле вентилятора.

я подозреваю что это контактная группа(замок зажигания).

но компрессор кондиционера продолжал работать причем он работал до тех пор пока я не отключил аккумулятор минут на 5

вы в курсе что компрессор кондиционера работает не от электричества, а от механической энергии вращения коленвала? :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я подозреваю что это контактная группа(замок зажигания).

 

вы в курсе что компрессор кондиционера работает не от электричества, а от механической энергии вращения коленвала? :)

нет не в курсе
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не в курсе

получается тогда что у компрессора кондиционера есть свой вентилятор охлаждения? и она тоже не отключался вместе с вентилятором радиатора. Так выходит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выходит?

не совсем так. при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения радиатора на первую(низкую) скорость. видимо у вас то ли реле залипает, то ли контактная группа(замок зажигания).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок спаси

не совсем так. при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения радиатора на первую(низкую) скорость. видимо у вас то ли реле залипает, то ли контактная группа(замок зажигания).

оК,СПАСИБО, Завтра заеду к Руслану на полевую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А было ли у кого нибудь, что прокладка между блоком и целлиндр крышкой испортилась, после чего, в камеру сгорания попадает антифриз и мотор как бы троит, а с глушителя будто парит, отозовитесь пожалуйста, кто сталкивался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А было ли у кого нибудь, что прокладка между блоком и целлиндр крышкой испортилась, после чего, в камеру сгорания попадает антифриз и мотор как бы троит, а с глушителя будто парит, отозовитесь пожалуйста, кто сталкивался!
не правильно выразился, во общем я про прокладку гбц
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да имхо.Сняли черную крышку,открылся вид на распредвал.

Я тогда не понял как связано масло на свечах и их замена из за этого?

меняй не меняй прокладку - все равно в ближайшие 5-7 000 км масло просочиться через нее и частично покроет свечи налетом, НО это же сверху. То есть не рабочая часть свечи. Та часть что дает искру непосредственно остется же рабочей. Так зачем нужно было свечи менять?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А было ли у кого нибудь, что прокладка между блоком и целлиндр крышкой испортилась, после чего, в камеру сгорания попадает антифриз и мотор как бы троит, а с глушителя будто парит, отозовитесь пожалуйста, кто сталкивался!
неужели никто не сталкивался? Интересуют симптомы и сумма ремонта, спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не сталкивался? Интересуют симптомы и сумма ремонта, спасибо

О симптомах выше писали вроде. Так же это будет видно по маслу - на щупе будет что то вроде йогурта ))

Цена вопроса - если только менять прокладку то не более 200-300 000с НО по мне так, раз мотор вскрыли то лучше уже делать капитаку, конечно если пробег уже за 100 000 перевалил, а это около 350-450 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО по мне так, раз мотор вскрыли то лучше уже делать капитаку, конечно если пробег уже за 100 000 перевалил, а это около 350-450 уе

На вкус и цвет все фломастеры конечно разные. Но зачем капиталить, если поршневая без проблем?. Я 2 раза менял прокладку ГБЦ, и только. Пробег 319000, без капиталки, расход по трассе около 6,5/100, не дымит, тяга нормальная, заводится с полоборота. Так зачем капиталить то? Я не вижу в этом смысла, уж если жор масла, бензина, не тянет, дымит, то однозначно капиталить. А так просто если только открыл, то думаю не надо даже и при пробеге в 200000. Сугубо личное мнение, не совет и не рекомендация.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий у тебя же обычный сонс 1,5 по моему?

Эти моторы с низкой СЖ (8,6 емнип) вообще очень хорошо прижились у нас в регионе. Многие ходят и по 500 штук без капиталки при должном обслуживании. Не даром про них легенда ходит что они дескать миллионники! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про них легенда ходит что они дескать миллионники

Вот я поэтому и не продаю её. Хочу лично проверить, милионник или нет :D

Сжатие то небольшое, но трещит она на 80м конкретно, только переключатель спасает. Поставил на 76 и всё, тишина.

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно на ДОНСЕ 1.6 "изобрести" от треска на 80-м? Движок 2013 года и как-бы по вин-коду рассчитан на 80-й, т.е шевроле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно на ДОНСЕ 1.6 "изобрести" от треска на 80-м

Тут ребята отписывались как то про фишку переключения УОЗ, вроде на 1.6 есть тоже 2 положения. Попробуй по поиску поищи, у меня сонс 99 года, там проще всё сделано. Поставил переключатель на 4 положения 76-80-91-95, и забыл про трески. Для газа ставлю 95, ну а бензин по качеству подбираю, но обычно 80 хватает, иногда на 76, но реже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ребята отписывались как то про фишку переключения УОЗ, вроде на 1.6 есть тоже 2 положения.

После 2012-го года в ДОНСах 1,6 для внутреннего рынка эту фишку в связи с какимито конструктивными новаторствами убрали, так что только перепрошивкой под 80-й можно решить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А было ли у кого нибудь, что прокладка между блоком и целлиндр крышкой испортилась, после чего, в камеру сгорания попадает антифриз и мотор как бы троит, а с глушителя будто парит, отозовитесь пожалуйста, кто сталкивался!

Ну все симптомы прогара прокладки ГБЦ. Вперёд к мастеру. за работу 200 000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2012-го года в ДОНСах 1,6 для внутреннего рынка эту фишку в связи с какимито конструктивными новаторствами убрали, так что только перепрошивкой под 80-й можно решить.

Точно-точно! А рынок прошивок что нам предлагает, проверенное и без отрицательных последствий для движка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно-точно! А рынок прошивок что нам предлагает, проверенное и без отрицательных последствий для движка?

Самые безобидные для ДВС и в то же время эффективные с болезнью детонации на 1,6 это вроде как прошивки от Сашков.

Но и стоят они раза в 3 дороже чем простые.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо делать в первую очередь после приобретении , поменять жидкость , отрегулировать клапана и.т.д ??? нексия донс 1,6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо делать в первую очередь после приобретении

помыть машину, залить безнин, прочитать инструкцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помыть машину, залить безнин, прочитать инструкцию.

и все ? а мне говорили к электрику надо т.е какое то реле поставить , масло перелить и.т.д

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now