Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

а мне говорили к электрику надо т.е какое то реле поставить , масло перелить и.т.д

если будут какие-то мелкие проблемы - решите по ходу их появления. с вашим подходом можно пол машины поменять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будут какие-то мелкие проблемы - решите по ходу их появления. с вашим подходом можно пол машины поменять :)

аха ) спасибо ....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно на ДОНСЕ 1.6 "изобрести" от треска на 80-м? В магазинах продают фишку на 80-й.подключают в разьем,где комп.диагностика.Чуть чуть тяга уйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно на ДОНСЕ 1.6 "изобрести" от треска на 80-м?

продать и купить оптру, не лося :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо делать в первую очередь после приобретении , поменять жидкость , отрегулировать клапана и.т.д ??? нексия донс 1,6

на Нексиях болезнь это контактная группа на замке зажигания. Если у Вас машина по комплектации "полный фарш" (ПТФ, кондер) и Вы этим фаршем будите часто пользоваться то будут частые проблемы и даже может машина просто не завестись в самый не подходящий момент, поэтому можете снять с нее нагрузку в виде двух релюшек. Нужно только хорошего мастера найти.

Насчет всего остального - нужно просто съездить к ходовику и мотористу. Только к грамотным и честным а то есть сейчас любители менять все подряд лишь бы баблос снять.

Так же обратить внимание нужно на ремень ГРМ. Если срок подошел то нужно срочно менять. Его обрыв в копеечку встанет.

Масла менять уже на свое усмотрение... Если в ДВС оно чистое и мотор не орет как резанный то менять не стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что надо делать в первую очередь после приобретении , поменять жидкость , отрегулировать клапана и.т.д ??? нексия донс 1,6

Поменяй антифриз, у меня на 3000 обесцветился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Самые безобидные для ДВС и в то же время эффективные с болезнью детонации на 1,6 это вроде как прошивки от Сашков.

Но и стоят они раза в 3 дороже чем простые.

 

Незнаете сколько они по цене?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаете сколько они по цене?

Знаю.

Оригинал в свое время стоил не менее 100 дол

Не оригинал кажись 120-150 000с

Но это максимальная двухрежимная прошивка что переключается на лету в режимах газ/бензин 80

Если хотите именно ее то в личке могу скинуть номер тех кто ее заливает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю.

Оригинал в свое время стоил не менее 100 дол

Не оригинал кажись 120-150 000с

Но это максимальная двухрежимная прошивка что переключается на лету в режимах газ/бензин 80

Если хотите именно ее то в личке могу скинуть номер тех кто ее заливает

Буду благодарен! Но мне нужна прошивка только под бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытные нексияводы, расскажите о разнице между 2й и 4й позицией sohc, о всех мелочах и в подробностях. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазинах продают фишку на 80-й.подключают в разьем,где комп.диагностика.Чуть чуть тяга уйдет.

Очень интересно- фишку к примеру можно и самому соорудить, а по тому как подоткнуться к разъёму можно более детально :)

И исключает ли установка фишки необходимость в смене прошивки?

купить оптру

А она адаптирована под наш 80-ййй...

то в личке могу скинуть номер

Отписал в личке

Поменяй антифриз

Я поменял сразу, залил Манол, но что-то и он как-то не радует. Желтизной начал антифриз покрываться. Предлагали-же красный залить ((((

надо т.е какое то реле поставить

А вот тут начинается самое интересное! Если открыть у меня крышку предохранительного блока, то это только по мурзилке мы увидем четыре, ну минимум три реле (в зависимости от комплектации). А я наблюдаю только одно! И куда культурно говоря втюхали реле-бензонасоса и реле-вентилятора,а? А то реле (единственное с наружи) это реле-поворотов. И версий много, по этому поводу:)

 

на Нексиях болезнь это контактная группа на замке зажигания

Да, совсем забыл, проскакивала на сетевых просторах инфа что на моделях 2013 года стали-таки ставить уже разгрузочное реле. Осталось проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял сразу, залил Манол, но что-то и он как-то не радует. Желтизной начал антифриз покрываться. Предлагали-же красный залить ((((

Зачем красный лить и тем более маннол???

Красный антифриз не для моторов Нексии. Он слишком агрессивный для охлаждающей системы и из за этого, как минимум, начинает проедать шланги.

Нужно лить синий но нормальных брендов. То есть как минимум Лукли Молли или Адинол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем красный лить и тем более маннол???

Красный антифриз не для моторов Нексии. Он слишком агрессивный для охлаждающей системы и из за этого, как минимум, начинает проедать шланги.

Нужно лить синий но нормальных брендов. То есть как минимум Лукли Молли или Адинол

конечно лить лучше качественные смазочные , но не факт, что красный антифриз агрессивнее синего. Если говорить о бюджетном классе, то этих ОЖ хватает месяцев на 6, потом начинают окисляться, меняя цвет, причем независимо от изначального цвета ОЖ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на синеме маноловском антифризе проехал 3 года или 30 тысяч км. Под конец стал абсолютно прозрачным, как вода. Но даже в самый лютый мороз не замерзал, надо отдать ему должное.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с датчиком холостого хода. А именно в проводке. Машина новая, пробег 5 тыс. Обороты зашкаливают на холостых оборотах. Дохолят до 3000 Можете подсказать нормально мастера исходя из личного опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохолят до 3000 Можете подсказать нормально мастера исходя из личного опыта.

У меня так было, правда машина пробежала на тот момент 10 тыс Сонс трамблер 10 года. Проблема была в датчике температуры. Он был китайский и давал температуру минус 40 (со слов мастера). Сменили датчик - заработало. Смотрел электрик на Карасу 6. Возле Мустанга.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с расширительного бачка ОЖ течет. Сперва пробовал клеит. Отошел после 10-15 км и потерял около 2 л тосоля.

Потом клеил паяльником, почти не течет, но при давлении начинает. потерял еще 1,5 л ОЖ.

Потратил около 35 тыс. (4 л по 8 тыс + клей 3 тыс) и немного нервные клетки.

Новый бачок сказали 19 тыс. Но сами продавцы не рекомендуют такого. Говорят, китай, одноразовый.

Хорошие сказали 26-30 тыс., но пока у них не было. Сказали, подождвть.

Шас езжу плохо закрытой крышкой расширительного бачка. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом клеил паяльником, почти не течет,

Нормально запаяй, лучше нового будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально запаяй, лучше нового будет.

не будет,под давлением прорвёт опять. У меня такое уже было, думал крышка. Купил крышку, оказалось бачок, купил бачок за 30,000 и сразу на 40,000 залил антифриз. Пока до дома доехал 2 литра антифриза вылилось. На след. день заехал к другому радиаторщику и литра 1,5 опять потерял антифриза. Тот сказал менять бачок надо, брак попался вам. Поменял на другой подороже за 35.000 и за работу всю 15,000 дал. Долго возились думали в чём проблема... Лучше сразу нормальное купить и не экономить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял сразу, залил Манол, но что-то и он как-то не радует.

Я на синеме маноловском антифризе проехал 3 года или 30 тысяч км.

Видимо манол уже не торт:) А я его на плотность проверил...

 

Лучше сразу нормальное купить и не экономить.

А аналоги можно подобрать от других авто, гарантированно качественных без подделок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аналоги можно подобрать от других авто, гарантированно качественных без подделок?

Если размеры крепления подойдут, только зачем это надо? когда родных бачков полным полно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали, надо найти бачка б/у корейского найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали, надо найти бачка б/у корейского найти.

Не советую! Пластик с годами становится хрупким. Тем более условия агрессивные. Он тупо может хорошенько треснуть и вся жидкость уйдет разом, даже понять не успеешь. Тем более коробка автомат стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая лучшая экономия - это купить качественную оригинальную и дорогую запчасть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с датчиком холостого хода. А именно в проводке. Машина новая, пробег 5 тыс. Обороты зашкаливают на холостых оборотах. Дохолят до 3000 Можете подсказать нормально мастера исходя из личного опыта.

Я так понимаю мотор у вас 1,6?

Это болезнь у них а именно не достоверно доходит "информация" от датчика положения дроссельной заслонки.

Как вариант паяют штекер на компе и на самом входе в датчик. Кому то помогает на долго, кому то нет.

Более надежный вариант это полностью пустить отдельно провод от ЭБУ до ДПДЗ с той же пропайкой штекера. Поможет на год или два но после снова пойдут глюки.

Самый надежный вариант но самый дорогой это полностью менять проводку от донсов 1,5. На них шла корейская проводка. Правда вместе с этим нужно будет

- менять ЭБУ, при этом его поставят в салон как это должно быть а не около фары спереди. ЭБУ от донса 1,5 куда лучше подается "дрессировке" и его можно за одно более качественно прошить.

- меняется бобина.

- и вроде датчик положения коленвала, или что то в этом роде так же на замену.

После о глюках и скачках оборотов можно будет забыть навсегда. Стоит такое удовольствие что то около 250-300 уе вместе с работой.

 

Возникает же это проблема именно на Нексиях с мотором 1,6 из за того что проводка местного производства и она собирается по всей видимости не на должном уровне.

Так же местного производства проводка сейчас идет на Кобальтах и Джентрах, так что обладатели данных авто ждите возможных глюков после года эксплуатации, если не ранее. Там же вообще проблема в том что нет аналогов проводки не местного производства.

Но странно при этом что от того же мотороах 1,6 но на Лосях (там идет мейд ин корея) уже не подходит проводка на такой же мотор на нексиях. :sleep:

 

Если же мотор у вас SOHS то проблема решается намного проще.

 

Сказали, надо найти бачка б/у корейского найти.

Если хочешь могу поискать новую хорошего качества для тебя и передать через твоих знакомых.

Фархадский у меня рядом и магазины где можно довериться продавцу хорошо знаю. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.