Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

если есть деньги,то однозначно донс,(опыт есть :) )

 

п.с имхо, брать желательно полный люкс

Деньги есть)

Почему донс? Чем лучше, кроме того что я выше указал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему донс?

мотор мощний,не капризный,если поставите газ,без проблем тянет,с кондером легко едет(все относительно конечно сонсу)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор мощний,не капризный,

COHC вообще не капризный :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем лучше, кроме того что я выше указал?

Вы все указали. ;)

У них, по моему, кроме мотора нет разницы. Правда и диски раньше были разные (13/14) шас не знаю.

У меня нет опыта с СОНСом. Но звук у ДОНСа лучше.

 

COHC вообще не капризный :biggrin:

ДОНСа проблема только с ремнем ГРМ. Если порвется, будет немаленький расход.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все указали. ;)

У них, по моему, кроме мотора нет разницы. Правда и диски раньше были разные (13/14) шас не знаю.

У меня нет опыта с СОНСом. Но звук у ДОНСа лучше.

 

ДОНСа проблема только с ремнем ГРМ. Если порвется, будет немаленький расход.

 

Ещё система тормозов разная. У донсов намного лучше тормоза держат. У меня был донс 2009 года. Сейчас сонс 2013. Вопрос в том, какие сейчас выходят донсы, 2014... Какие минусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на SOHC c мотором A15SMS нет таких же проблем при обрыве ремня как на DOHC ?

 

А разве на SOHC c мотором A15SMS нет таких же проблем при обрыве ремня как на DOHC ?

 

кстати нашёл насчёт этого кое какую инфу, http://www.drive2.ru/l/2459067/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь , на авто до 2008 года выпуска клапана не гнулись что на 1.5 что на 1.6 , после 2008 - гнут оба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У донсов намного лучше тормоза держат.

Это из-за дисков 13/14

 

после 2008 - гнут оба

Я тоже слышал такое. Но недавно у одного оборвался и не согнул. Может ему повезло, не знаю. Надо было покрутит вал ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за дисков 13/14

Из-за суппорта и колодки. Они большие у DOHCа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за суппорта и колодки. Они большие у DOHCа

Знаете, почему они меленькие у СОНСа? Потому, что там диски 13! ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так замените диски, суппорт 13 на 14 диски, суппорт. Делов-то всего ничего. На ВАЗах так и делают. Ставят суппорты и диски от приоры. И получают мгновенные тормоза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делов-то всего ничего.

Ваккум тоже надо менять.

 

Расход примерно 350-500 тыс. будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваккум тоже надо менять.

Расход примерно 350-500 тыс. будет.

нет. они одинаковы. ВУТ нет необходимости менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. они одинаковы. ВУТ нет необходимости менять.

На старых сонсах они были чуточу меньше. Или мне так казалось, не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Сегодня забрал свою нексию и теперь пришло время переходить в эту тему))

 

Завтра хочу брать сигнализацию и коврики. Наведи, посоветуйте, пожалуйста, куда стоит обратиться.

 

Заранее, благодарю =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал свою нексию

Поздравляю!

и теперь пришло время переходить в эту тему))

Добро пожаловать! :)

Завтра хочу брать сигнализацию и коврики. Наведи, посоветуйте, пожалуйста, куда стоит обратиться.

Возьмите мажикар. про него читайте в теме Автосигнализация MAGICAR
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите мажикар. про него читайте в теме Автосигнализация MAGICAR

 

Спасибо Samigo =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчане!Нужен ваш совет.Машина Нексия N150 1,6 2010 года. Хочу поменять ремень ГРМ и соответсвенно все что к нему прилагается при замене (ролики итд).Подскажите где взять хороший ремень и комплектующие ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где взять хороший ремень и комплектующие ?

Под заказ везти, баксов 100 встанет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под заказ везти, баксов 100 встанет

Не дорого ли 100баксов ?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дорого ли 100баксов ?)))

Купите за 50 тыс. сум и меняйте при 30-40 тыс. и нет проблем. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос продал старый сонс и пересел на донс 1,6 2010 года с пробегом 60 тысяч до меня на донс лили масло полусинтетик тотал 10-40 пришло время замены какое мало нужно лит тотже 10-40 Тотал адинол или можно преходит на синтетику 5-40 например тотже ЛМ и цвет антифриза стал коричневым заливался красный, хочу заменит шо можно лит туда.

 

еше вопрос донс был простым поставили стеклподемники и закрывании двери есть звук стекол и вроде есть искривления как это лечится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/eve...s-2014-uz-avto/

интересно будет посмотреть :) , наверное мотор 1.5 от колобка, абс и держалки для детских кресел

Ложная информация

Вроде конвейер Нексии уже остановлен. То что продают идет со склада.

Этот же конвейер будет переобарудован под Авео. Запуск планируют с 2016 года

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос продал старый сонс и пересел на донс 1,6 2010 года с пробегом 60 тысяч до меня на донс лили масло полусинтетик тотал 10-40 пришло время замены какое мало нужно лит тотже 10-40 Тотал адинол или можно преходит на синтетику 5-40 например тотже ЛМ и цвет антифриза стал коричневым заливался красный, хочу заменит шо можно лит туда.

 

еше вопрос донс был простым поставили стеклподемники и закрывании двери есть звук стекол и вроде есть искривления как это лечится

Из собственного опыта

- лей ЛМ ТопТек 4100. Для мотора 1,6 пока что самое идеальное в отношении цена/качество. Стоит 4л что то около 115 - 125 000с. Но поскольку это гидрокряк не стоит ездить на нем больше 5 - 6 000 км (это если хочешь создать идеальные условия)

- антифриз замени но раз там все потемнело то лучше систему промыть. Способов много - от специальной химии до езды на Кока Коле в системе охлаждения (сам не побывал, Но видел как делают). Или самый безобидный залей новый антифриз но замени через месяцок. Там вроде тоже есть моющие присадки и они помягче будут любой химии.

Лей что то типа синего Аддинола. Красные антифризы что у нас продают большей части агрессивные и быстро убивают шланги.

 

По стеклоподъемникам - нужно просто найти хороших мастеров дабы норм там все затянули. После ничего скрипеть не должно вроде как

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.