Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

​А шурупвытащить?

Конечно вытащить! И потом через эту дырку накачать. А потом на место воткнуть, чтобы не спускало. А то опять троить будет.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты наверное ставиш флешку от телефона через картридер...

Нет, ставлю обычную.

У большинства штатный проигрыватель заменен на более функциональный

Хочется иногда послушать, но не такой фанат музыки в машине что бы ставить другой проигрыватель. Хочется разобраться с этим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то опять троить будет.

У меня не троит. С утра со второй попытки заводиться. Завтра пойду мерить давление бензонасоса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра пойду мерить давление бензонасоса.

Я тебе про это еще месяц назад сказал. Либо он, либо где то бензопровод зажат (случай очень редкий но все же бывает)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе про это еще месяц назад сказал. Либо он, либо где то бензопровод зажат (случай очень редкий но все же бывает)

Давление показал 4-4,5 атм. Мастер сказал, что этого мало. Обратный клапан в норме.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Samigo, ИМХО это нормальное давление , в рампе если не ошибаюсь 2-3 атм , остальное в обратку через клапан. А сколько бенза в баке ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Samigo, ИМХО это нормальное давление , в рампе если не ошибаюсь 2-3 атм , остальное в обратку через клапан.

Мы манометр подключали прямо на бензонасос. там у хороших до 10 атм. у китайских минимум 7 атм. будет. (сказали)

А сколько бенза в баке ?

красный не горел, но я добавил 10л. з дня назад. примерно 15-17 л.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Samigo, ИМХО это нормальное давление , в рампе если не ошибаюсь 2-3 атм , остальное в обратку через клапан. А сколько бенза в баке ?

Нет. У Шторма недавно такая же проблема была. 3 атм показывало и машина с трудом заводилась, пришлось ему на 6 тысяч сум раскошелится и памперс поменять за 6 тысяч сум! Должно быть 5 атм минимум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс поменять за 6 тысяч сум!

Памперс стоит 2 тыс. сум. :)

 

Хотя, если не сами меняли, за работу 4 нормально.

 

Кто знает: Можно ли восстановить родной насос?

Например, через него качать тормозной жидкость. Восстановится? Или совсем умрет? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем новый стоит копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем новый стоит копейки.

Оригинал до 80 тыс. Китайский минимум 20 тыс. или я путаю?

 

Сегодня заметил, уровень тормозной жидкости (ТЖ) низкая.

Чтобы сэкономить на тормозном жидкости, поменял колодки. ТЖ стоит 7 тыс. а колодки я уже давно покупал и получается, бесплатно :D

Старые колодки еще хорошие. Почти хорошие. Выбросит - жалко. Взял собой, в гараж. Может, кому нибудь продам. За спасибо. ;)

Но ТЖ все равно, пришлось купить. Уровень была низкая.

 

Вот по этому, я хочу использовать этот ТЖ. У меня и в гараже тоже есть половинка.

Как я знаю, ТЖ почти все растворяет. Может, попробовать? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю это не дорого ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 да не дорого. Но этот китай сколько будет работать - не известно. Тем более давление даст небольшую.

А оригинал за 80 купить не хочу. Он у меня в день работает максимум 5-10 минут. Я в основном на метане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в день работает максимум 5-10 минут

Один раз поставишь и забудешь навсегда про него. Хотя у меня китайский пашет давно, но иногда только по 200-300 км проезжаю на бензине, это при поездках до Учкудука, там с метаном напряженка. Заправки работают по своему графику, машин мало и они не гоняют компрессора круглосуточно, поэтому экономя время еду на бензине, не жду газ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 да не дорого. Но этот китай сколько будет работать - не известно. Тем более давление даст небольшую.

А оригинал за 80 купить не хочу. Он у меня в день работает максимум 5-10 минут. Я в основном на метане.

 

Я на китайском уже 20 тыщ. проездил, пока в норме. На родном 215 тыщ. откатал, он у меня по дороге в сырдарью издох, пришлось за 24 тыщ. купить китайский, т.к. других у них там не было. По приезду домой, в Ташкент, купил от эпики за 54 тыщ. Аригинал. До сих пор под сиденьем катается, прозапас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите цену (нексия-2), на переднюю фару, бампер и переднюю балку, что под бампером. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переднюю балку, что под бампером.

Распорку чтоли?Б/У машину покупали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распорку чтоли?Б/У машину покупали?

Новую, с салона, только причем здесь это?)

Другой вопрос, про другую машину. Печка, в положение переключателя "обдув стекла", дует в "ноги" . На стекло слегка дует. Машина только с салона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите цену (нексия-2), на переднюю фару, бампер и переднюю балку

Новую, с салона, только причем здесь это?)

Неужели уже "успели"? :facepalme:

 

Фары были по 185 тыс. сум штука или 360 тыс. за пару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели уже "успели"? :facepalme:

 

Фары были по 185 тыс. сум штука или 360 тыс. за пару.

Да нет, с новой все нормально, только печка стекло не обдувает, дует в ноги. Это другая машина, с мятой слегка балкой, причем бампер целый)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с новой все нормально, только печка стекло не обдувает, дует в ноги.

По гарантии они должны исправить это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другой вопрос, про другую машину. Печка, в положение переключателя "обдув стекла", дует в "ноги" . На стекло слегка дует. Машина только с салона.

 

Привод вакуумника не исправен или, скорее, его плохо соединили. При переключении режимов слишно шипение?

 

Другой вопрос, про другую машину. Печка, в положение переключателя "обдув стекла", дует в "ноги" . На стекло слегка дует. Машина только с салона.

 

Привод вакуумника не исправен или, скорее, его плохо соединили. При переключении режимов слишно шипение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было банальное неподключение раструбов.

Снял торпеду, заодно прошумил, соединил раструбы, поменял нексиевскую печку на эсперовскую с металлическиими креплениями клапанов и все. Правда, сама система обогрева лобового на нексии слабая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии они должны исправить это.

Если я поставил сигнализацию в другом сервисе, будут по гарантии делать печку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поставил сигнализацию в другом сервисе, будут по гарантии делать печку?

Я не знаю, но ИМХО, они обязаны делать. При установке сигналки Вы теряете гарантию на электрический часть машины. А в печке к Вас не работают заслонки, которые работают через вакуум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now