Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

убийца моторов!

Если не разгоняться и ровная местность - это нормально. для 1,6.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не разгоняться и ровная местность - это нормально. для 1,6.

70 на пятой это минимум для ДОНС, при условии 91-го бензина и пустой машины (максимум один водитель).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 на пятой это минимум для ДОНС, при условии 91-го бензина и пустой машины (максимум один водитель).

Не знаю. Я на трассе всегда так ездил:

 

post-15303-0-04110600-1356816511_thumb.jpg

У меня и сейчас, даже в автомате при 65-70 км/ч обороты выше 2 тыс. не поднимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а систему промыл из шланга,

вот в этом и была проблема, нельзя на горячий двигатель промывать систему холодной водой из под крана. От этого может и загнулась помпа, а может и другое, хотя маловероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ , где у нас можно ультразвуком форсунки почистить ?

в каком районе города?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в этом и была проблема, нельзя на горячий двигатель промывать систему холодной водой из под крана. От этого может и загнулась помпа, а может и другое, хотя маловероятно.

А как узнать, помпа это или нет. Звук (писк) так и не прошел. И если это помпа как лечится, только заменой? Во сколько это может встать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Я на трассе всегда так ездил:

 

 

У меня и сейчас, даже в автомате при 65-70 км/ч обороты выше 2 тыс. не поднимается.

Честно говоря, я тоже начал на 70км/ч пятую подключать, естественно если еду один, и не на подъём

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане. Подскажите кто сталкивался с таким. После замены антифриза (когда менял, мастер типа промыл систему, слив жидкость, завел мотор, а систему промыл из шланга, при этом подгазовывая, примерно минут 5-7), появился какой-то странный писк (типа котенок пищит) при нажатии на педаль газа. В самом начале, причем не в 100, а где-то в 75-80% случая. Как то странно. При выключенном двигателе звука нет. А при заведенном есть, при чем и на холостых и при включенной скорости.

Может жидкость куда-то попала. При этом звук только в самом начале нажатия педали, потом пропадает

Некоторые дополнения. Писк не прошел, но вот что интересно. Звук только в салоне, при чем где то правее педали газа, из под торпедки. В капоте вообще этого писка нет, зато появилось какое-то шипение. Раньше внимание не обращал, было ли это шипение или нет. Машина июнь 2014, пробег 5550 км.

Все же что это может быть. может помпа. Тогда почему звук в салоне а не в капоте

Edited by dovric
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ, например ЮА , центр , главное чтоб нормально и недорого :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Некоторые дополнения. Писк не прошел, но вот что интересно....

...Все же что это может быть. может помпа. Тогда почему звук в салоне а не в капоте

 

Так бы сразу и сказал... )) Похоже, что вакуумный привод заслонок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему звук в салоне а не в капоте

это либо шипение заслонок направления воздуха, либо это в крыльчатку моторчика обдува попал листик или еще что-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, для чего на нексии ветровики? Чем то помогают или просто маркетинг? Раньше всегда цеплял, сейчас пока езжу без них. Думаю вот ставить или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FORS.UZ, например ЮА , центр , главное чтоб нормально и недорого :)

тогда Сергей на учкахрамоне
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, для чего на нексии ветровики? Чем то помогают или просто маркетинг? Раньше всегда цеплял, сейчас пока езжу без них. Думаю вот ставить или нет?

самая главная их функция - это возможность приоткрыть окна в дождливую погоду, чтобы окна не так сильно запотевали. Мой совет, что можно поставить один ветровик на заднюю водительскую дверь. А также, особенно в нексии при включении омывайки вся водичка с лобового стекла залетает в окно, а ветровик это предотвращает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, доброго времени суток

заказал себе резинку зимнюю 185/60 R14 (сейчас стоят 185/65 R14)

клиренс уменьшится на 9 мм

вот думаю...надо поднимать сантиметра на 2-3 или не трогать

как думаете?

зимой конечно чем выше, тем лучше... но джипом все равно она не станет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот думаю...надо поднимать сантиметра на 2-3 или не трогать

Про давление в шинах не забывай,если сейчас качаешь низкое давление,то зимой можно (даже и нужно) повыше,тогда и клиренс чутка увеличится.

Мой совет, что можно поставить один ветровик на заднюю водительскую дверь

А они разве продаются по штучно!?И как ты себе представляешь авто только с одним ветровиком?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая главная их функция - это возможность приоткрыть окна в дождливую погоду, чтобы окна не так сильно запотевали. Мой совет, что можно поставить один ветровик на заднюю водительскую дверь. А также, особенно в нексии при включении омывайки вся водичка с лобового стекла залетает в окно, а ветровик это предотвращает.

Только в одну сторону, не красиво получится и не эстетично, во вторых ветровик ничего не предотврашает, как попадала вода так и попадает, и под дождём и под омывайкой лобового стёкла , в третьих летом с открытым стеклом, шум воздуха появляется, между боковым зеркалом, и началом ветровика такой типа свист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, доброго времени суток

заказал себе резинку зимнюю 185/60 R14 (сейчас стоят 185/65 R14)

клиренс уменьшится на 9 мм

вот думаю...надо поднимать сантиметра на 2-3 или не трогать

как думаете?

зимой конечно чем выше, тем лучше... но джипом все равно она не станет))

Берегите тогда дно авто )

Особенно гофру на выхлопной трубе. Любой высокий "лежачий полицейский" или наледь бугорком посреди дороги и гофру сдирает. После появиться не приятный гул.

Как решение поставьте поддон.

Так как свое авто я продал, поддон валяется дома. Вы можете стать его счастливым обладателем :rolleyes:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берегите тогда дно авто )

Особенно гофру на выхлопной трубе. Любой высокий "лежачий полицейский" или наледь бугорком посреди дороги и гофру сдирает. После появиться не приятный гул.

Как решение поставьте поддон.

Так как свое авто я продал, поддон валяется дома. Вы можете стать его счастливым обладателем :rolleyes:

Благодарю)) защита у меня уже стоит года 4 почти

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите если сделать шумку nexia n150 пропадут ли все скрипы в салоне или просто не будут норужние шумы проходить в салон.и сколько щас стоит шумка авто

Edited by ильяс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите если сделать шумку nexia n150 пропадут ли все скрипы в салоне или просто не будут норужние шумы проходить в салон.и сколько щас стоит шумка авто

тогда и торпедку нужно снимать,скрип обычно от туда идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ильяс, по поводу сверчков и скрипов - раз и два , а шумка это уже другое

просто не будут норужние шумы проходить в салон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ильяс, по поводу сверчков и скрипов - раз и два , а шумка это уже другое

так-да что делают с торпедкой при шумке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прогреве плавают обороты. Причины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ подскажите если сделать шумку nexia n150 пропадут ли все скрипы в салоне или просто не будут норужние шумы проходить в салон.и сколько щас стоит шумка авто

от 300 - 500 уе, в зависимости от материала, и за работу тоже все по разному берут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.