Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А как тянет?какой расход?

 

 

пересел со своей простой на неё , но сильно большой разницы не почувствовал , волгу 3110 с перекрёстка сделали с небольшим трудом.Про расход не интересовался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ!кто юзал Нексию 1.6 DOHC?лучше ли она по сравнению с предыдущими,стоит ли брать сейчас или дождаться Сонса?

Если речь идет о качестве сборки, то не все ли равно DOHC или SOHC ну и вообще любой ДЭУ.

Одними и теми же руками собирается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чёто непонял. Что на нексиях уже новые движки чтоли, мощь которых ранее не ошушалась? :)

Не на всех, на простушке ДОНС стоит движок 1.6 от лося

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сборка на всех нексиях ужасная, но "что делать"? По-крайней мере, свой аккумулятор не такой же дохлый, как раньше ставили.

а лишние 20 лошадей чувствуется. Кстати, по расходу не намного больше двушки 1.4

Но, при обгоне на третью не переключаюсь :) И пятую скорость тянет уже с 90 кмч.

Лично мне кажется, что лучше, чем 1.4.

Если будете брать новую, вот что придется сразу "делать":

- замки

- разъемы под стекла (чтоб стекла двигались)

- двери (резиночки или что-то там поменять, чтобы закрывались не с размаху, а как нормальные двери)

Ну а диски, музыку, и все остальное - по вкусу.

По поводу аккумулятора - раньше, а именно в каких годах ставили "дохлые" аккумуляторы?

Что вы имеете ввиду под двушкой 1.4?. Насколько мне известно что все Нексии до этого были объемом 1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не на всех, на простушке ДОНС стоит движок 1.6 от лося
Как? в Узбекистане? Разве такое для внутренного рынка выпускали?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как? в Узбекистане? Разве такое для внутренного рынка выпускали?

ОН идет под маркой ДЕУ росстандарт, и делалась для России. " (По непонятным причинам)", эти машины остались здесь, и даже их продают вроде без очереди, вот и делайте вывод, почему ее продают без очереди, а остальные удерживают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сборка на всех нексиях ужасная, но "что делать"? По-крайней мере, свой аккумулятор не такой же дохлый, как раньше ставили.

Вот здесь я с вами не соглашусь, у меня сонс 2006 года сборка отличная и аккумулятор заводской делкор стоит! Пробег 110000 км все в порядке салон не гремит...

 

Сосед купил новую под маркой дэу сразу скажу качество сборки -5 :wacko: Что мне понравилось в машине только движок, а остальное... Я наверно никогда не поменяю свою на новую даже если доплатят... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОН идет под маркой ДЕУ росстандарт, и делалась для России. " (По непонятным причинам)", эти машины остались здесь, и даже их продают вроде без очереди, вот и делайте вывод, почему ее продают без очереди, а остальные удерживают.

Под маркой ДЭУ, потому что РФ не берёт их сейчас,а остальные удерживают,потому,что сейчас будут сбрасывать самое неходовое и бракованное,а потом выбросят и остальное.Слова не мои,а знакомого дир.одного из салонов.Та же ситуация была с Матизами автомат.Склады ломятся от товара и очереди продвигаются очень быстро.Кто хочет СОНС или др.модели,не спешите,весной всё получите без проблем. Шапки будут только за скорость получения и цвет,но не большие. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не на всех, на простушке ДОНС стоит движок 1.6 от лося

 

 

Мне сказали, что на этих простушках стоят 1,6 DOHC от Tacuma - они немного отличаются...(правда не знаю чем...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали, что на этих простушках стоят 1,6 DOHC от Tacuma - они немного отличаются...(правда не знаю чем...)

На такуме стоит двиг 90лс, а на нексии DOHC 1.6 - 105лс. Выводы делайте сами, одинаковый двиг или нет.

Да и по внешнему виду- на Такуме двиг ничем не отличается от нексии dohc 1.5, а на нексии dohc1.6- внешний вид(видел на фотке) как у Лося

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но, при обгоне на третью не переключаюсь :angry: И пятую скорость тянет уже с 90 кмч.

Я что то не совсем понял, что значит пятая тянет уже с 90 км. У меня конечно не нексия, но у меня на пятой с 40 тянет в горку при этом не дизель. Что вы хотите сказать что нексия уже при 80 на пятой не поедет? Ну тогда это полные дрова ваша нексия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я что то не совсем понял, что значит пятая тянет уже с 90 км. У меня конечно не нексия, но у меня на пятой с 40 тянет в горку при этом не дизель. Что вы хотите сказать что нексия уже при 80 на пятой не поедет? Ну тогда это полные дрова ваша нексия.

С высоты полета твоей 2-х литровой максимы ты конечно можешь хаять детище родного автопрома, и сколько я вижу твоих постов в них то и дело проскальзывает презрение к нему,но ты можешь дать объективную инфу по этой теме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С высоты полета твоей 2-х литровой максимы ты конечно можешь хаять детище родного автопрома, и сколько я вижу твоих постов в них то и дело проскальзывает презрение к нему,но ты можешь дать объективную инфу по этой теме?

С высоты моего полёта замечу, что максима у меня 3-х литровая это раз, во вторых для примера могу привести другой Ниссан моего друга у которого объём двигателя 1.6 и тот тоже не испытывает каких то трудностей в горку на пятой скорости при 1500 оборотов двигателя. А инфу я могу только одну дать: у каждой вещи должна быть своя цена. Еслиб эти ваши "дрова" местного производства стоили бы тысяч 6 то я бы сам бы такую купил а так, когда её цена сопоставима с хорошей б/у-ной иномаркой, то считаю не целесообразно покупать её. Просто у нас все до сих пор боятся иномарки. И это я постоянно вижу на базаре. Человек под ходит и спрашивает: а есть ли на неё запчасти. Уже устал объяснять, что на дворе 21 век. Тебе всё что угодно достанут, было бы желание. У нексии только один плюс, это то, что запчасти на неё можно купить за любым поворотом. Кстати люди, которые хоть раз поездили на иномарке как правило ни когда не сядут на Нексию. Это при советском союзе было трудно что то достать на иномарку, а сейчас пожалуйста. И потом разница в цене в запчастях всего 15-20% зато разница в машинах 100% (это и класс машины, мощность двигателя, комфорт и т.п.). Но опять таки в нашей стране нужно брать или японца или немца. Всяких французов, итальянцев и американцев лучше не брать. На них в России то с трудом люди находят запчасти, а у нас тем более.

 

В Нексии я бы лучше сделал по больше сзади места, вместо большого багажника (кажется самый большой в своём классе, спрашивается а за чем он нужен), сделал подлокотник и чтоб заднее сиденье откидывалось и был проём в багажник и конечно металл кузова потолще и тогда я бы самый первый купил её честное слово. А так ксчастью не мой размерчик.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С высоты моего полёта замечу, что максима у меня 3-х литровая это раз, во вторых для примера могу привести другой Ниссан моего друга у которого объём двигателя 1.6 и тот тоже не испытывает каких то трудностей в горку на пятой скорости при 1500 оборотов двигателя. А инфу я могу только одну дать: у каждой вещи должна быть своя цена. Еслиб эти ваши "дрова" местного производства стоили бы тысяч 6 то я бы сам бы такую купил а так, когда её цена сопоставима с хорошей б/у-ной иномаркой, то считаю не целесообразно покупать её. Просто у нас все до сих пор боятся иномарки. И это я постоянно вижу на базаре. Человек под ходит и спрашивает: а есть ли на неё запчасти. Уже устал объяснять, что на дворе 21 век. Тебе всё что угодно достанут, было бы желание. У нексии только один плюс, это то, что запчасти на неё можно купить за любым поворотом. Кстати люди, которые хоть раз поездили на иномарке как правило ни когда не сядут на Нексию. Это при советском союзе было трудно что то достать на иномарку, а сейчас пожалуйста. И потом разница в цене в запчастях всего 15-20% зато разница в машинах 100% (это и класс машины, мощность двигателя, комфорт и т.п.). Но опять таки в нашей стране нужно брать или японца или немца. Всяких французов, итальянцев и американцев лучше не брать. На них в России то с трудом люди находят запчасти, а у нас тем более.

 

В Нексии я бы лучше сделал по больше сзади места, вместо большого багажника (кажется самый большой в своём классе, спрашивается а за чем он нужен), сделал подлокотник и чтоб заднее сиденье откидывалось и был проём в багажник и конечно металл кузова потолще и тогда я бы самый первый купил её честное слово. А так ксчастью не мой размерчик.

 

Еслиб эти ваши "дрова" местного производства стоили бы тысяч 6 то я бы сам бы такую купил а так, когда её цена сопоставима с хорошей б/у-ной иномаркой, то считаю не целесообразно покупать её.

 

Ну это не мои "дрова" а отечественного автопрома,которым за последнее время изо всех сил "заботиться" о своих потребителях.Насчет цен - с начала выпуска ксюхи шли свыше 8000 у.е. 1998-1999 года уже от 3100 президентов в зависимости от комлектации.В золотые 2007-08 года попрыгнули аж до 19ти,а сейчас около 10тонн тех же зеленых(благодаря курсу),кто его знает может барьер упадет и ниже него. Так вот был у меня DOHC 1.5 из первых выпусков,конец 2004 года,экспортный.(по словам работников завода у самого первого выпуска был косяк текли тормоза и циферблат сгорал в первые дни :) попалась без этого геммороя), брал родным с Асаки с 7км.пробега по заводу(за 11300 у.е.). За 2 года моей непостоянной эксплуатации, он заметно уступал в резвости, мягкости и в расходе моей OHC gle ксюшке корейских годов(купленной кстати за 3500$). Кроме тормозов это DOHC ничем меня не удивила. а Онсик мой бегает резво так же как и 10 лет назад,показывая себя вполне неприхотливой машинкой вовсем. и размеры такого багажника в хозяйстве часто оказываются весьма кстати.

Так вот стало интересно как ведут себя 1.6 лососевские движки?Если буду брать, то естественно выберу из "хлама" экспортный вариант,кузов с наиболее правильной геометрией,а насчет движка думаю форумчане не с чьих то слов, а непосрественно ее юзающие скажут свое объективное мнение.ИМХО все остальные косяки устраняются ну примерно в пределах 500-1000 баксов,кто что поменяет.

Слышу и вижу что щас вовсю пустили в "свободный полет" хлам из простушек DOHC 1.6.Вот ждемс ваших мнений и люксовых экспортов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексию я возненавидел в тот самый момент, когда эксперты Авторевю её разбили об деформируемый барьер. И по очкам она уступила даже такой маленькой и беззащитной машинке - как Матиз. При этом первый раз когда её разбивали (Нексия тех годов, когда корейцы вроде ещё следили за качеством), она больше набрала очков, чем сейчас, последних выпусков. Когда кузов рвётся как бумага, это уже ни в какие ворота не лезет. Вот тогда я и подумал: ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ!!!!! УРА!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нексию я возненавидел в тот самый момент, когда эксперты Авторевю её разбили об деформируемый барьер. И по очкам она уступила даже такой маленькой и беззащитной машинке - как Матиз. При этом первый раз когда её разбивали (Нексия тех годов, когда корейцы вроде ещё следили за качеством), она больше набрала очков, чем сейчас, последних выпусков. Когда кузов рвётся как бумага, это уже ни в какие ворота не лезет. Вот тогда я и подумал: ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ!!!!! УРА!!!!

Ну знаешь все мы под богом ходим.А на дороге железное правило "не ты так тебя" действует безукоризненно и никакие авторевюшники не смоделируют ту ситуацию в который ты можешь оказаться хоть на Белазе рассекай,попадал я и ДТП(к счастью редко) и как правило в меня,так вот было дело когда со встречки занесло ГАЗ2401, а танк еще тот, и он примерно при 35-40км.ч протаранил меня почти в лоб, обошлось мне в замене переднего крыла и двери, можно было и их вправить, но я заменил. Как ты говоришь как бумага рвется в моем случае я не заметил,хотя удар был весьма приличным. Ему визульно тоже не подфартило в выправке капота,крыла и морды вот-те и краш-тест,это уж кому как повезет.Так вот если скатываемся в оффтоп скажи сколько стоит переднее крыло и водительская дверь на твоем максиме(мне обошлось в 400 бакинских),что считаю вполне приемлемым, на базаре этого железа несколько видов, но можно подобрать с нормальным металлом ,визуально и на ощупь можно определить).

ЗЫ. А насчет твоей фразы "ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ!!!!! УРА!!!!" я понял что у тебя опять таки вскипает ярость благородная при марке "DAEWOO Nexia" и типа могилу себе роет тот кто берет ее

 

Надеюсь уважаемые модераторы до конца дадут мне закончить мысль,т.к. начатая фраза лишается смысла и это так называемая нецензура убирается

ЗЫ. А насчет твоей фразы "ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ!!!!! УРА!!!!" я понял что у тебя опять таки вскипает ярость благородная при марке "DAEWOO Nexia" и типа могилу себе роет тот кто берет ее,а по мне так "береженного бог бережет" и на чем бы ты не ездил никто не застрахован от понятия "кое-что подкралось незаметно" :angry:

Edited by samir
Удален мат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самир, ты как то странно рассуждаешь про безопасность. Что ты хочешь сказать, что не зависимо от автомобиля все мы в опасности? Возможно, только ты не забывай, что при всех одинаковых случаях ДТП, у водителя иномарки, даже с одной подушкой, шансы выжить больше чем у тебя на Нексии. Или я ошибаюсь? И поверь, при скорости 64 км\ч вряд ли ты остался вообще жив в своей Нексии. Я говорю именно про скорость 64 км/ч, а не 35-40.

Насчёт крыла и двери, знаю что достал бы на много дешевле, чем ты отдал. Максимум за ту же цену нашел. Поверь есть опыт и знания где что берётся. Не буду отрицать, что мне бы это обошлось по времени на много больше чем тебе.

Но если следовать твоей логике, то надо всем пересесть на Нексии и Жигули, потому что "кое-что подкралось незаметно" и запчасти на каждом углу.

Мне почему то кажется, что ты как будто вообще не про бывал ездить на хорошей иномарке. Хотя в наш 21 век это не реально. Да конечно у тебя Нексия и ты её защищаешь. Но согласись со мной, что как только в финансовом вопросе ты станешь более свободен, то ты купишь минимум Лацети не говоря уже про иномарку, а потом будешь вспоминать и внукам свои рассказывать: знаете дети, Нексия машина конечно хорошая, но по сравнению с тем на чём я сейчас ездию - это полные дрова.

Дай Бог, чтоб ты в этом или максимум в следующем году, пересел на действительно хороший, добротный автомобиль, где подушка безопасности и АВС уже считается нормой, а не нонсенсом.

Удачи тебе Самир.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самир, ты как то странно рассуждаешь про безопасность. Что ты хочешь сказать, что не зависимо от автомобиля все мы в опасности? Возможно, только ты не забывай, что при всех одинаковых случаях ДТП, у водителя иномарки, даже с одной подушкой, шансы выжить больше чем у тебя на Нексии. Или я ошибаюсь? И поверь, при скорости 64 км\ч вряд ли ты остался вообще жив в своей Нексии. Я говорю именно про скорость 64 км/ч, а не 35-40.

Насчёт крыла и двери, знаю что достал бы на много дешевле, чем ты отдал. Максимум за ту же цену нашел. Поверь есть опыт и знания где что берётся. Не буду отрицать, что мне бы это обошлось по времени на много больше чем тебе.

Но если следовать твоей логике, то надо всем пересесть на Нексии и Жигули, потому что "кое-что подкралось незаметно" и запчасти на каждом углу.

Мне почему то кажется, что ты как будто вообще не про бывал ездить на хорошей иномарке. Хотя в наш 21 век это не реально. Да конечно у тебя Нексия и ты её защищаешь. Но согласись со мной, что как только в финансовом вопросе ты станешь более свободен, то ты купишь минимум Лацети не говоря уже про иномарку, а потом будешь вспоминать и внукам свои рассказывать: знаете дети, Нексия машина конечно хорошая, но по сравнению с тем на чём я сейчас ездию - это полные дрова.

Дай Бог, чтоб ты в этом или максимум в следующем году, пересел на действительно хороший, добротный автомобиль, где подушка безопасности и АВС уже считается нормой, а не нонсенсом.

Удачи тебе Самир.

Ну ты загнул насчет того, что я кроме нексии ничего не юзал. Улыбнуло конкретно. :D:lol: :lol:Придется опять в оффтоп скатываться.

Довелось поездить почти на всех марках немецкого автопрома на меринах и на бэхах,опелях,на фольксвагене тоже было время ,на японках лохматых годов , каждой марке свой респект. Так вот скажу за последнее время, дядька дал мне где-то год назад ключи от Forda Mondeo Ambiente с автоматом(год выпуска декабрь 2007г),машинка скажу тебе средненькая для Штатов И Европы,но в Ташкенте редкость я видел от силы 3,короче ему сыновья машину задарили а он пожилой ездить не может,вот и попросил ее чтоб в гараже не простаивала поэксплуатировать, почти все опции(с учетом как ты говоришь 21 века в ней присутствуют), гоняю я ее по полной 220 выжимает нормально при полном салоне и багажнике,что для ее объема 1,6 при 125 клячах вполне пристойно. Вот те и 1.6 мотор при таком не маленьком кузове как у EPICI или CAMRY.

Насчет того что у меня ксюха да защищаю "старый конь борозды не портит" брали за 3.500 и машинка ну раз 5-7 себя оправдала, лошадка рабочая немало я с ней полей перепахал и вполне трезво могу судить об ее достоинствах и недостатках.Будет возможность буду брать машинку свыше 25тонн президентов и явно не параметров Лачетти. Но пересаживаться с одной на другую не собираюсь, буду совмещать. Элементарно на базар поедешь пару мешков картошки ,когда ремонт 5 мешков цемента и столько же песка,шпатлевки и прочей дребедени в чистенькое авто представительского класса запихать у меня душа не позволит, переезды там у кого-то у или друзей раз в пару месяцев обязательно случаются ,по горным или предгорным,бездорожным дорогам нашей любимой республики и там не полетаешь как того душа хочет. Да мало ли случаев в жизни бывает где старушка оказывается весьма к месту.

А насчет АВС и подушек и прочих жизненноважных элементов судьба улыбалась и до сих пор без них обходилось.Знаешь что они есть эти опции но никогда не расслабляешься.

Как говорил кое кто из классиков "И дым отечества нам сладок и приятен" за 10-11штук. взять эти "дровишки" made in Asaka довести до ума и следить вполне щас приемлемо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! У меня Нексия SОНС 2006 г. декабрь. За все время эксплуатации поменял 1 раз аккумулятор и тормозные колодки. Меняю только масло (Маннол полусинтетика) и фильтры. Заливаю только 95-й бензин возле аэропорта под мостом. Решил обновить машину. Подумывал о Нексии-2 или Ласетти, но после вашей полемики задумался. Так что посоветуете: брать Нексию-2, Ласетти или б/у иномарку? Заранее всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане! У меня Нексия SОНС 2006 г. декабрь. За все время эксплуатации поменял 1 раз аккумулятор и тормозные колодки. Меняю только масло (Маннол полусинтетика) и фильтры. Заливаю только 95-й бензин возле аэропорта под мостом. Решил обновить машину. Подумывал о Нексии-2 или Ласетти, но после вашей полемики задумался. Так что посоветуете: брать Нексию-2, Ласетти или б/у иномарку? Заранее всем спасибо.

Ну если только аккумулятором дело ограничилось это хорошо на своей первой батарейке я 5,5 лет прошел. Если кузовок у тебя удачный, движок масло не жрет при таком уходе долго прокатаешься,по сравнению с новой ксю. Новая будет однозначно как лотерея. Финансы распологают бери Epicu с лососем там небольшая разница,а комфорту и всего остального гораздо поболее.

Все закрываем оффтоп :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня довелось проехаться на такой Ксюше,1,6 л..Движок суперский!! Зверь!SONC рядом не стоит!К такому движку еше бы кузов хороший.

А в остальном Нексия как Нексия.Кнопки стеклоподъемников находятся почему то почти под локтем,неудобно.Водительское стекло уже наперекос-врожденная болезнь.Про зазоры и двери молчу.

На задний бампер старой Ксю удобно было ставить стаканы :huh: , на Ксю-2 столик побольше сделали-поместятся тарелки, ;) .Наверно на Ксю-3 можно будет ляган поставить ;):):lol:

Но за такой движок можно простить некоторые минусы новой Ксю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Forda Mondeo Ambiente с автоматом(год выпуска декабрь 2007г),машинка скажу тебе средненькая для Штатов И Европы,но в Ташкенте редкость я видел от силы 3,короче ему сыновья машину задарили а он пожилой ездить не может,вот и попросил ее чтоб в гараже не простаивала поэксплуатировать, почти все опции(с учетом как ты говоришь 21 века в ней присутствуют), гоняю я ее по полной 220 выжимает нормально при полном салоне и багажнике,что для ее объема 1,6 при 125 клячах вполне пристойно. Вот те и 1.6 мотор при таком не маленьком кузове как у EPICI или CAMRY.

Вот ссылка Ford/ Где ты увидел чтоб она при объёме 1,6 выжимала 220 км/ч? Максималка 190 км/ч по паспорту. Ты ещё скажи что нексия все 200 может выжать. И по том там вроде у Forda 110 лошадей у седана и 125 у универсала. Так что ошибочка у тебя вышла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера наша организация купила Nexia 1.6 бардового цвета, расход вообще немеренный 14 литров, всё гремит, а сегодня уже не работает спидометр...(((((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера наша организация купила Nexia 1.6 бардового цвета, расход вообще немеренный 14 литров, всё гремит, а сегодня уже не работает спидометр...(((((((((

 

Этот вопрос скорее к водиле. :lol:

 

ЗЫ Начинать нужно с третьей степени устрашения. :)

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот вопрос скорее к водиле. :angry:

 

ЗЫ Начинать нужно с третьей степени устрашения. :)

Ты ещё скажи, что его жена виновата в таком расходе. Производителя надо винить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.