Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Тяжелее скорее, любой фильтр ограничивает доступ воздуха :)

Это опасно. Может возникнуть кислородное голодание. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно номер полировщика. И если не секрет цена вопроса

+99890 910 97 46

зовут Аллудин

по цене лучше с ним поговорить

Он единственный полировщик который взялся полировать мое черное авто (из 5-6 других где я был ранее) и более того это его самый любимый цвет в плане работы.

Пишу я это к тому, что черный цвет оооочччеень сложно полировать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто недавно менял термостат на нексусе 8кл? подскажите какие расценки на запчасть и работу? как я понял там надо звездочки снимать вместе с кожухом, чтобы до него добраться :(

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ahmedlan спасибо большое за наводку. Если получится, потом отпишусь

 

Щас это выглядит вот так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас это выглядит вот так

как вот так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет. а вообще как часто их нужно чистить?

Их надо поменять на 100 тысяч и все, чисить вообще необязательно.

 

Как бы это не звучало абсурдно или нет, но написал правильно.

Ахмедлан, ты проснись, мозг включи, потмо пиши.

Тебе покрасили и полирнули. а не полировали до тех пор, пока не сровняли царапину.

Как можно так тупить, а ...

 

как вот так?

Никак короче :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто недавно менял термостат на нексусе 8кл? подскажите какие расценки на запчасть и работу? как я понял там надо звездочки снимать вместе с кожухом, чтобы до него добраться :(

это можно сделать самому ,если есть время менял сам по этой схеме читай http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-termostata.html по ценам термостат 25000 сум еще нужен будет красный герметик и дисвода примерно 1, литра и ключи накидной и головка на 13 помойму ,за час управишся
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахмедлан, ты проснись, мозг включи, потмо пиши.

Тебе покрасили и полирнули. а не полировали до тех пор, пока не сровняли царапину.

Как можно так тупить, а ...

Товарищ Уважаемый!!! :)

Внимательнее прочти и чуток сам попробуй узнать систему полирования.

Любое авто, прежде чем полирнуть избавляют от осколов. А именно, проходяться вокруг авто с краской и тонкой кисточкой или спичкой и этой краской заполняют все глубокие царапины и осколы от камней.

Только после этой процедуры на следующий день делают полировку в результате чего так называемые закрашенные места выравниваются. В итоге получаем краску "как с завода".

Другими словами - полировка и мизерное подкрашивание не возможны друг без друга если нужен эффект идиального покрытия авто. ;)

Эх шторм.... не были бы мы знакомы лично, мог бы оскорбиться от твоего поста :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх шторм.... не были бы мы знакомы лично, мог бы оскорбиться от твоего поста :)

Вопрос с термометром прояснили? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мог бы оскорбиться от твоего поста :)

Совершенно зря причем, куда выгоднее и полезнее еще раз перечитать мой пост и наконец понять, что я имел ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно зря причем, куда выгоднее и полезнее еще раз перечитать мой пост и наконец понять, что я имел ввиду.

Я отлично понял о чем ты написал.

Тут речь шла как избавиться от царапин. Красить или полировать?

Под словом красить имелось в виду полная или частичная покраска капота!! А то подкрашивание что делают перед полировкой не имеет ничего общего с процедурой покраски ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то подкрашивание что делают перед полировкой не имеет ничего общего с процедурой покраски ;)

Оно не имеет ничего общего с полировкой, о чем я и упомянул, когда предложили ПОЛИРОВАТЬ :))). Не красить, а потом полировать, а ПОЛИРОВАТЬ.

На мой взгляд, взгляд ИТ-шника с техническим образованием, это ДВЕ совершенно разных процедуры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, взгляд ИТ-шника с техническим образованием, это ДВЕ совершенно разных процедуры.

Мой взгляд был точно таким же, то того пока не коснулся этой темы.

Просто полировка есть что то типа защитная и дает блеск, так это маркетинговый ход. Толку мало от такой полировки ибо после 2-3 моек. максимум, от нее и следа не останется. Защитой тоже особо не блещет.

А есть уже профессиональная полировка на которую уходит фактический целый день, и в процессе которой участвует несколько слоев полировки. Так вот там и идет как обязательная процедура подкрашивание всех мелких глубоких царапин. Стоит она правда раз так в 4-5 дороже. чем та о которой я писал выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром подхожу с машине на стоянке, а под ней лужа бензина. Смотрю капает раз в секунду в районе бака. Поднял на подъемнике, капало из фланца крепления датчика уровня топлива. Подкрутил винты перестало. Машина новая пол года еще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их надо поменять на 100 тысяч и все, чисить вообще необязательно.

сколько они примерно стОят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько они примерно стОят?

 

По разному на sohc и dohc. Родных нет, но можно поискать. Есть от Бош, но надо потом прошивать, иначе ведрами будет бензин пить. Вот и ездит народ, чистит и ездит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня уточнил цены на форсунки. заводские 550 тыс. говорят на базаре бошовские вдвое дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня уточнил цены на форсунки. заводские 550 тыс. говорят на базаре бошовские вдвое дешевле.

 

Родные по каталогу пробивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родные по каталогу пробивал?

спросил в магазине при автосалоне
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросил в магазине при автосалоне

 

Мой совет: пробей по каталогу потому, что аналогов много. Благо, интернете много информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня уточнил цены на форсунки. заводские 550 тыс. говорят на базаре бошовские вдвое дешевле.

легче за 40тыс сум почистить и ездить,в год больше 2х раз точно чистить не придётся. А новые купите всё равно через 6-7 месяцев чистить придётся...

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

легче за 40тыс сум почистить и ездить,в год больше 2х раз точно чистить не придётся. А новые купите всё равно через 6-7 месяцев чистить придётся...

про чистку инжекторов тут жуется не в первый раз. Но, если человек хочет купить новые инжектора... флаг в руки. Продавцы запчастей тоже кушать хотят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про чистку инжекторов тут жуется не в первый раз. Но, если человек хочет купить новые инжектора... флаг в руки. Продавцы запчастей тоже кушать хотят

Новые всё равно потом чистить придёться :rolleyes: а некоторые продавцы 10 пальцев в рот суют,надеюсь бог из них черепах сделает в следующей жизни :blush:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нексии 1 sohc,на холостых оборотах, при включении света фар или др. электрооборудования ощущается вибрация двигателя. Включил фары - пошла дрожь, выключил - стихла дрожь. Кто-нибудь сталкивался, исправить можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.