Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

...это еще зависить от водилы...

Водитель один и тот же. Уровень вождения достаточно очень высокий. Драгстеры, которые постоянно этим занимаются на картодроме, теперь уже в Пскенте.

А на счет безопастности, я даже не тормоза имел ввиду, а краш тест. Тормоза действительно ставят от Донса. А при ДТП Нексия просто складывается, как картонная коробка. Пол очень слабый.

У Ксю 1,6 до сотни разгон за 11 сек.

У Лося 1,6 Разгон до 100 км/ч, с мех: 9.8 / авт: 10.9

Данные про 1,8 взял с http://auto.otzyv.ru...id=622&mid=1541

Так что Ксю уступает только версии Ласетти с мотором 1,8 с коробкой пулемет :) (механика)

Вы наверное хотели написать "У Лося 1.8". Согласен по паспортным данным Ласетти быстрее. Но много раз уже убеждались, что на практике все наоборот. Картодром, Пскент. Стоковые машины с ГПС. Один и тот же водитель за рулем Нексии 1.6 и Ласетти 1.8 (обе сток). Нексия 1.6 в 9/10 случаев всегда быстрее. Каптиве точно проигрывает, но мало владельцев Каптив, так не желеют свою АКПП. ИМХО Кстати в Пскенте до сих пор был сток класс (во всяком случае в прошлом году еще был) Если вы считаете, что Ласетти быстрее это ваше право. Не вижу смысла продолжать, я же написал, что это все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но много раз уже убеждались, что на практике все наоборот.

А с матизом бестом не тягались?Если говорите всё наоборот. Интересна статистика:с места кто сорвет ну и далее..Практика куда важнее теории)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с матизом бестом не тягались?Если говорите всё наоборот. Интересна статистика:с места кто сорвет ну и далее..Практика куда важнее теории)

У самого был Бест. Естественно он проиграет и Нексии 1.6 и Ласетти 1.8 (Каптиве тем более). Остальные точно не знаю (не помню). Помню приезжали Матизы и Бесты в том числе на картодром, так побаловаться, кому коробку не жалко. Ставились между собой, с Сонсами, Жигулями и т.д. Тут как выше правильно заметили многое зависит от водителя (при старте двух машин) и состояния авто (особенно Жигули). Почему Нексию и Ласетти более точно проверяли, потому что это возможные доноры для драг-авто. Сейчас еще Спарк, Кобальт добавился. Давно на Картодром не езжу, только Пскент на официальный драг, но я просто зритель. А так это извращение, Матиз и Бест в том числе, это машины для города, а не для драга, но это чисто моё ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ruslan G а крипления другие или в родные дырки встают ВАШИ СИДЕНЬЯ

С наступившим Новым годом всех форумчан! Счастья, здоровья и благополучия вам, вашим родным и близким!

Ильяс, прошу прощения, что не ответил на ваше сообщение раньше - ушел в загул и только только вышел в сеть после новогодних праздников. От сидений уже избавился, но у них были родные, лосевые крепления, так что на вашей машине пришлось бы переделывать крепления.

Я вот какой совет дам всем читателям форума - вот я менял себе сидения, Нексиевские выкинул, Лосевые поставил. Ощущения обалденные, Лосевые сидения в разы, просто в разы лучше, удобнее, качественнее. В этом я убедился в первый раз когда сел на них после Нексиевских, а второй раз - позавчера, когда вернулся опять на нексиевские сидения... очень неудобные. Это мое мнение. Но, есть одно большое НО, сидения Лосевые занимают больше места в машине и правое переднее сидение устанавливается в аккурат поверх таблички с номером кузова, так что потом, когда будете продавать машину придется а) объяснять клиенту, почему, чтобы оформить машину ему придется демонтировать кресло и б) откуда в машине новые, нештатные крепления на полу. Так что так, выбор за вами. Да, еще, если поменяете все таки, то свои, старые сидения сохраните, т.к. потом найти нормальные сидения будет сложно. Я намучался.

Еще по поводу цен на нексии на базаре, я ранее писал, что дают 9 тысяч и что продавец(перекуп) и не один а двое таких попалось по-дружески рекомендовали мне отдать машину за 9, и даже один из этих перекупов сказал, что отдал бы свою за 9 (машинка Донс 1,5 год-2009, пробег около ста тысяч). Так вот, спустя один базар, а конкретнее, вчера, хожу я по авторынку в поисках новых салазок для сидений и когда уже купил и шел обратно сквозь открытый рынок, где в аренду в основном дают - останавливает меня как раз этот перекуп и интересуется не продал ли я свою, я сказал, что и не выгонял еще даже на базар (это правда) и что заканчиваю менять сидения на родные. И он, который согласен был якобы отдать свою за 9 предложил мне купить мою "НЕГЛЯДЯ" за 9 тысяч. Так, что не слушайте вы ни кого, перед продажей сходите на рынок, поспрашивайте цены и после этого делайте выводы. Ну вот, вроде бы все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол года назад снимал панель приборов и на обороте козырька увидел, видимо от скрипа, типа матерчатой заводской наклейки и я еще на тот момент подумал, что это напоминает лейкопластырь, только черный. Потом долго вынашивал мысль, "а что если обклеить все стыки лейкопластырем?" Неделю назад затарился лейкопластырем, черным и серым маркероми, потом разобрал всю торпеду и обклеил все стыки лейкопластырем и видимые места, где не получилось спрятать лейкопластырь, закрасил в соответствующий цвет. Прикольно, но сверчки пропали. Теперь в машине тишина. Хотел поделиться открытием, но, блин, не мне одному приходила такая мысль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно лейкопластырь с набором художника заменить на черную матерчатую изоленту, ее не нужно красить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже идея. А он тоже разных цветов бывает или только черный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На совершенно новой Нексии (пробег - 550 км) просачивается вода в багажник. Никак не пойму, откуда. Никто не сталкивался, в чем может быть причина?

Сегодня специально посмотрел, вода капает в багажник в районе стыка внутренней панели левого заднего крыла и полки под задним стеклом (чуть левее изогнутого кронштейна, на который крепится крышка багажника). Может ли вода затекать туда каким-то образом из под заднего стекла из-за плохой проклейки или герметизации стекла? А может другая причина? Кто что может рекомендовать? Машине всего 17 дней, а уже такая болячка...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить на черную матерчатую изоленту

Если она также хорошо долго держится, то запросто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ , вопрос такой, кто нить ставил короткоходную кулису , если да отпишитесь плиз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера поменял чашки. Купил пару за 65 тыс.

Многие проблемы исчезли. Надо менять и шаровые, и рулевой натяжитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на днях вилетел задний амортизатор на ходу, тоест вилетел шток которий удлинял этот амортизатор. Остановился посмотрел шток валялся в багажнике, верхняя часть амортизатора свободно болталась, потом в ближайшем сервисе поставил на место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзец. Газбаллон в авто есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://mover.uz/watch/vQUKToim/ тест Ксю со Стиллавиным

аххха спасибо,посмотрел...нормально так)Вообще большой тест драйв нравиться мне, поржать можно и машины хорошо обозревают они)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аххха спасибо,посмотрел...нормально так)Вообще большой тест драйв нравиться мне, поржать можно и машины хорошо обозревают они)

разберают благодаря Рустаму, а так не чего особенного не говорят. Нравилось как Давыдыч ведёт, в последнее время через чур высокомерно стал вести передачи, короче разонравилось. Топ гир рулит однозначно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топ гир рулит однозначно

Сравнивать английский топ гир с этим даже как -то не разумно,топ гир есть топ гир и ничто его никогда не заменит. Я сам обожаю топ гир, великолепная передача)

А по поводу БТД - там шуточки у них такие пацанские,на подобие низко интеллектуальных, но черт возьми смешно же и весело. И к тому же они как раз указывают на те минусы, которые будет ощущать конечный пользователь. Зачем мне например куча цифр,графики, теория.

Давыдыч иногда зазнается, но и Стилавин тоже хорош. Вообщем они друг друга стоят :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=А теперь посмотрите как называется тема. Прошу не отклоняться от темы. Про топ гир тема уже есть.][/info]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется так, или в действительности - повысился уровень жидкости сцепления в пластиковом бачке на какие то миллиметры. такое вообще возможно?

 

@ve-tech,поздравляю с днём варенья

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется так, или в действительности - повысился уровень жидкости сцепления в пластиковом бачке на какие то миллиметры. такое вообще возможно?

@ve-tech,поздравляю с днём варенья

первый раз такое слышу, как вы заметили то эти миллиметры?))) В этой теме писали что тормозную и сцепление жидкость менять надо,я 1,5 года ездил не менял и не доливал ничего, меньше не становилось и цвет жидкости не менялся.

ps спасибо большое :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз такое слышу, как вы заметили то эти миллиметры?))) В этем теме писали что тормозную и сцепление жидкость менять надо,я 1,5 года ездил не менял и не доливал ничего, меньше не становилось и цвет жидкости не менялся.

ps спасибо большое :D

Если вы замечали, верхняя поверхность этого бачка сконструиросконструирована под определенным углом. Так вот, чем выше уровень жидкости, тем она ближе к крышке. Вот так как то.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Если вдруг кому интересно - на прошлой неделе продал свою беленькую Нексию 2009 года Донс 1,5 с пробегом около ста тысяч за 10 000. Машинка ухоженная, не замучаная. Добавил три с гаком и купил Кобальт первую позицию правда, но зато беленькую. Машине всего полтора года, а сиденья передние и багажник(ковролан) бывший владелец успел засмешить так, как будто слесарей в замаслянных комбинезонах возил. Что удивительно при всем при этом - пластик на торпедке не царапанный вообще, в дверях - едва едва царапинки. В целом - доволен. Большое спасибо вам за советы и ответы, которые вы давали мне в этой ветке, мне многое пригодилось. Напоследок хотел бы поделиться с форумчанами вот какой информацией - в настоящее время вполне реально за 13400 сторговать на рынке Кобальт второй позиции со сносным пробегом около 30 тыков. А за 14500 - уже автомат! Ходить прицениваться нужно в субботу(мало продавцов), и в первой половине воскресенья, а вот покупать и конкретно торговаться только в воскресенье с 3-х часов дня не раньше, после обеда продавцы сговорчивее - я лично убедился, но было поздно - поспешил и купил за 13400 лишь первую позицию. Торгуйтесь и если пригленулась машинка - оставляйте продавцу номер своего телефона - обязательно вам перезвонят к концу рыночного дня, так что не спешите и будет вам счастье! И самое главное - спрашивайте на кого оформлена машина - я купил у владельца, с перекупом торга не будет - он будет продавать по космоцене до второго пришествия, но не скинет. Еще раз спасибо. Всего доброго.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже пятый день ни одного поста... поактивнее, нексияводы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какая цена задней фары нексия 2, нужна левая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает какая цена задней фары нексия 2, нужна левая?

 

87-92 баксов за ед. Левая самая ходовая. Надо еще поискать, кто по отдельности продаст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.