Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Если это трудно, лучше, я мастерам схожу. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

токо-проводящим клеем,или например стружки графита

Лучше токопроводящим клеем, он для этого и сделан. Просто рисуешь кисточкой дорожку, ждешь пока высохнет и всё замечательно работает. Проверено уже. Клей в Ригалисе есть. Маленькая пробирочка с крышкой, пару грамм всего. Да, хорошенько перемешать надо перед нанесением дорожки. Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера устанавливал сигналку и там в цеху стояла новая Нексия. Багажник был открыт и мне в глаза бросилось, что швы которые обработаны герметиком покрыты ржавчиной. Жесть! Машине пару дней, а уже цветёт :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, извеняюсь за оффтоп не нашел темы подходящей, Продаю свою нексию 1,6 цвет синий 2011 год пробег 77 000, все родное в отличном состоянии, вот хотел спросить у вас многие говорят нужно готовить перед выездом на базар что они имеею виду перед выездом что делать надо?>

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем, извеняюсь за оффтоп не нашел темы подходящей, Продаю свою нексию 1,6 цвет синий 2011 год пробег 77 000, все родное в отличном состоянии, вот хотел спросить у вас многие говорят нужно готовить перед выездом на базар что они имеею виду перед выездом что делать надо?>

Вот подходящая тема http://www.tforum.uz/topic/31890-машина-бозор-автомобильные-рынки-узбекистана33/page__st__6880#entry1823156

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем. Мне нужен совет .У меня нексия 150 сонс, хотел поменять резину . Шина с дисками от Коболта второй позиций подойдут ? Друг предлагаеть за 500 000 сум свою новую.( У моей машины колесо R13 стоит . Или лучше только резину поменять с R13. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@acer,кобальтовские для сонса будут лишней нагрузкой на двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше свои 13 кобалтовские даже на донс 1,6 влияют плохо проверено..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Уважаемые нексияводы! Встречайте нексии с двиглом и М/АКПП от кобальта, уже к концу года....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Уважаемые нексияводы! Встречайте нексии с двиглом и М/АКПП от кобальта, уже к концу года....

Всмысле к 1 сентября будет презентация?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Уважаемые нексияводы! Встречайте нексии с двиглом и М/АКПП от кобальта, уже к концу года....

если полный фарш и с хорошими тормозами,а не так как сейчас и за сумы то спрос будет :) уже хочу прокатиться :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего и стоило ожидать. Тепер, они будут втыкать свои движки во все, что двигается на 4-х колесах.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

они будут втыкать свои движки во все

...это локализация... думаю двигуны от кобальта нормально будут тянут нексию....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это локализация... думаю двигуны от кобальта нормально будут тянут нексию....

Да и расход на много лучше будет!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это локализация... думаю двигуны от кобальта нормально будут тянут нексию....

 

Против движка ничего не имею, а про нексию... Блин, что они так в нее вцепились? Даже немцы и корейцы так долго ее не держали. Есть такая поговорка: сколько Запор не наворачивай, он мерсом не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а двигун у кобальта алюминь или чугун?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а двигун у кобальта алюминь или чугун

Чугун, цилиндры проточены в блоке.

 

Вот вырезка из инструкции по ремонту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, что они так в нее вцепились? Даже немцы и корейцы так долго ее не держали.

...потому что нексия - это самая оптимальная машина и для города и для сельской местности, не капризная, в ремонте простая и запчасти не дорогие...

 

Да и расход на много лучше будет!

...по данным chevrolet.uz у нынешной нексии расход топлива меньше чем у кобальта...и движитель импортный...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...по данным chevrolet.uz у нынешной нексии расход топлива меньше чем у кобальта...и движитель импортный...

и головной боли с ним больше, капризый :sleep:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

случилось так, что не успел воткнуть 2-ю передачу (чуть раньше отпустил педаль сцепления), как обычно звук соприкосновения-трения каких то зубцов об что то:) как опасно это для деталей начиная с корзины заканчивая рычагом? или забыть вообще об этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или забыть вообще об этом

И в дальнейшем больше стараться так не делать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно удостовериться что всё в порядке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как можно удостовериться что всё в порядке?

да, еще раз переключиться на 2 передачу, если всё ок, то

забыть вообще об этом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверное хотели написать "У Лося 1.8". Согласен по паспортным данным Ласетти быстрее. Но много раз уже убеждались, что на практике все наоборот. Картодром, Пскент. Стоковые машины с ГПС. Один и тот же водитель за рулем Нексии 1.6 и Ласетти 1.8 (обе сток). Нексия 1.6 в 9/10 случаев всегда быстрее. Каптиве точно проигрывает, но мало владельцев Каптив, так не желеют свою АКПП. ИМХО Кстати в Пскенте до сих пор был сток класс (во всяком случае в прошлом году еще был) Если вы считаете, что Ласетти быстрее это ваше право. Не вижу смысла продолжать, я же написал, что это все ИМХО.

Ласетти стоковая тупит при разгоне очень. Еще и органичитель на обороты стоит. До 6000 об/мин даже не дает докрутить. Прошивка дает существенную прибавку. После прошивки, на 2 скорости уже начинал догонять и обходить нексию 1,6. На 3 уже впереди. А без прошивки нексия уходит вперед легко(((. На Каптиве, чтобы нексию с места обогнать, особо напрягать двигатель и не нужно. Только ЕСО режим отключить и все. Без шансов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, что они так в нее вцепились?

Довольно просто, как говорили выше - локализация. На какую ещё из нашего автопрома модель столько местных комплектующих?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now