Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Кто знает - где, в каком магазине на сергелях можно найти салонный фильтр для Нексии?

 

На фархедке на прошлых выходных не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает - где, в каком магазине на сергелях можно найти салонный фильтр для Нексии?

 

На фархедке на прошлых выходных не нашел.

вэлком. Есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто в курсе по чём сейчас комплект газмяс KYB , цену на форсе видел а на базаре как ? надо подготовиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вэлком. Есть

...почему КУВ для нексии дешеле чем для матиза???...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вэлком. Есть

Прошу извинить за оффтоп: Какие именно? Круглый в виде диска или прямоугольный вытянутый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прошу извинить за оффтоп: Какие именно? Круглый в виде диска или прямоугольный вытянутый?

 

Круглый-прикруглый :))

 

 

народ кто в курсе по чём сейчас комплект газмяс KYB , цену на форсе видел а на базаре как ? надо подготовиться.

 

На перед-рекомендую. На зад... вобщем, если нет газа, то не советую, стук достанет.

Edited by Angemessen
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зад... вобщем, если нет газа, то не советую, стук достанет.

Там по уму да, пружины тоже надо менять, со стоковыми громыхает мал-мал ...

Но ставить все равно лучше комплектом, оч хорошо управляется по сравнению со стоком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пнятно... хотел зад немного приподнять, совсем децл а то задевает иногда на кочках когда зад груженный, да и на вид низковато без груза, вот думаю стоит ли ставить средние прокладки на KYB , газа нет .

цена , интересует цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена , интересует цена

 

240-270 долларов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Angemessen, это точно ? На форсе даже 580 тыков, чет сомнительно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Angemessen, это точно ? На форсе даже 580 тыков, чет сомнительно

 

Фу ты, чет попутал, 140-170. Про пружины не забудь, что Сторм сказал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто вкурсе почем сейчас stp для шумки сори что не в тему но тема про шумку давно уже ни кем непосищается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие амортизаторы наиболее подходящие для нексии? эсперовские как встанут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу извинить за оффтоп: Какие именно? Круглый в виде диска или прямоугольный вытянутый?

круглый. Прямоугольный в круглую обойму не залезет Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Angemessen, спасибо конечно , но... думаю пружины менять не буду (отговорили) , думаю поставить с проставками 2 см удлинители амортизатора "домики" , вот сейчас задумался брать всётаки газмяс или масляные kyb

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эсперовские как встанут?

Пружины задние встают лучше родных, но и цена у них под 150 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Storm,в смысле задние пружины? Имеется ввиду сочетание родных пружин и эсперовских амортизаторов? 150 у.е. за пару или за комплект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Storm,в смысле задние пружины? Имеется ввиду сочетание родных пружин и эсперовских амортизаторов? 150 у.е. за пару или за комплект?

Да. Они упруже, чем у ксю, т.к. задок у эсперы тяжелее.

Нет, не в сочетании. Взамен.

Да.

 

@Angemessen, спасибо конечно , но... думаю пружины менять не буду (отговорили) , думаю поставить с проставками 2 см удлинители амортизатора "домики" , вот сейчас задумался брать всётаки газмяс или масляные kyb

 

Если не гонщег, ставь газмяс. :) А проставки... блин, не надо, убьешь амморы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эсперо и Нексия аморы отличаются только каталожным номером

Разница только у эсперо производства до 1996 года. Там стоят аморы от суперсалона

 

А вот пружины у эсперо толще. Но найти оригинал... проще на луну слетать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины тоже надо менять, со стоковыми громыхает мал-мал .

нефига не громыхает, сам в свое время на нексии тыс 20 накатал с каябами газмяс, ниче не громыхало, на служебной недавно у форс уза сделали замену, тоже ниче не громыхает

 

задумался брать всётаки газмяс или масляные kyb

если хочешь лучше устойчивость и управляемость но чуток жестче, вернее собраннее машинка будет то ставь газ мяс, если нравится валкость как на стоковых то ставь масленые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нефига не громыхает, сам в свое время на нексии тыс 20 накатал с каябами газмяс, ниче не громыхало...

 

Он, чуток, не правильно выразился. На самом деле: стучат. Не буду объяснять, откуда он берется, скажу кратко: стук возникает, когда аммор жестче чем пружина.

 

если хочешь лучше устойчивость и управляемость но чуток жестче, вернее собраннее машинка будет то ставь газ мяс, если нравится валкость как на стоковых то ставь масленые.

 

Вот тут, как раз и наоборот. Сразу видно, что премиумах не катались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут, как раз и наоборот. Сразу видно, что премиумах не катались.

а можно подробнее, потому что все мастера как раз и говорят что премиум - масленый и ближе к стоку, а я катался только на газ мяс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно подробнее, потому что все мастера как раз и говорят что премиум - масленый и ближе к стоку, а я катался только на газ мяс.

 

Меня, когда вЕдующие на эту тему люди предупредили о жесткости маслянных аммортизаторов фирмы каяба, я тоже скептически отнесся к этому. Ведь, как может масло быть жестче газовых? Я их поставил еще летом, и сразу же выехав из СТО, я почувствовал, что подвеска стала, как тут выразился один из форумчан, упругой. Не жесткой и не мягкой, именно - упругой. На стоковых, после проезда колдобин и выпуклостей, качало, т.е. чувствуешь как амморы гасят колебания. А эти просто их глотают, и еще, что удивило, по проезду, на средней скорости, по выбоинам, колеса просто не успевали в них попадать. За все 6-7 месяцев не было не единого мата по поводу попадания колеса в выбоину. При резком нажатие на тормоз, машина уже не "клевала". И при резком старте меньше "приседала". В поворты начал входить как по рельсам, из сиденья вывалишься, но машина не сойдет с траектории. Забегая в перед, могу сказать, что позже проехался на машинке друга, у него стояли газомяс, так вот, могу лишь сказать, что его машина была была мяче. Да, стали стучать задние стойки, меня об этом прелупреждали. Не давно купил велотренажер. Вез его на своей машине, в багажнике. И, что удивило, стойки перстали стучать. Прикол. Прям, как на мотьке. Вообщем, не пожалел, что поставил именно премиум. Да, чуть не забыл, есть один ньюанс: масло в холод деревянеет. На газе, я тут посмотрел, одна камера, а на масле их две. Может, поэтому они мягче?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому интересно , нашёл на фархадском газмяс 430 тыков по пластику комплект

@Angemessen, а насчёт жёсткости , вы же сами знаете kyb тоже разные есть premium , EXCEL-G, Ultra sr

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но найти оригинал... проще на луну слетать

Это да - я на Ксю 96-го года брал с разборок, корейских, пружины еще с бумажками были, как новые, видать убилась машина - стремно, но что делать, наше фуфло по горам не откатывало бы вообще.

 

Вот тут, как раз и наоборот. Сразу видно, что премиумах не катались.

Да не слушай его, у него непойми какие ощущения всегда - что он не поставь/не залей - аа, супер, понеслася, кайф, плюс тыща к карме ! :D :D :D - лучше Ахмедлана почитать, он грамотнее описал разницу.

 

Катался и на тех и на этих - у газомаслянных мне больше понравилась реакция, как-то быстрее и предсказуемее, что ль.

И вот откатавшись уже год, понял, что они еще и стабильнее в плане температурных условий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now