Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

народ у кого есть мастера по тормозам , созрел , хочу удалить клапана РТС , надо всё норм прокачать и проверить , тормоза однако....

Мне тоже пора заменить тормозуху. Мастера вы еще не нашли? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KenWooD92, пока нет , не особенно напряжно ищу , времени маловато, в основе кто не делал - боятся, поэтому ищу уже "бывалого".

а заменить тормозуху в принципе могут в любом СТО , как вариант - масло меняю в оил мастер (не реклама), там все жидкости они меняют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, почем сейчас гидрики меняют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант - масло меняю в оил мастер (не реклама), там все жидкости они меняют.

Не подскажете где это? и не знаете сколько надо залить? Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем сейчас гидрики меняют

На Учкахрамоне со всеми сопутствующими расходниками и расходами примерно в 0,5 ляма выйдет. Конечно если речь идет о гидрокомпенсаторах на Нексии сонс, на донсе даже не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При "хорошем" попадании в "хорошую" яму, кроме погнутого диска и треснувшего колпака на что нужно обратить внимание?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на что нужно обратить внимание

На стоимость покрышки :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До стоимости дело не дошло, вроде вела и невредима:)

Edited by 759492
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До стоимости дело не дошло

Тогда отбалансировать колесо, если есть возможность то проверить схождение. Надеюсь ничего не отвалилось после удара :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда отбалансировать колесо, если есть возможность то проверить схождение. Надеюсь ничего не отвалилось после удара :)

Отбалансировал, подправил, отразвалил:) переживаю за стойки и опоры - как удостовериться что с ними всё ОК? Или всё таки забить/забыть на/о них...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как удостовериться что с ними всё ОК?

Пока никак, поэтому

забить/забыть на/о них

Забудь и прости :) , сколько их ещё будет таких ударов :facepalme: Железку сделать можно. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете где это? и не знаете сколько надо залить?

одна из их точек возле заправки Пойтахт на лисунова (кажись) за бывшим самолётом на тапоич на право, терминал тоже есть (потому там и менял)

Забыл... жидкость дот4 одной стандартной банки выше крыши

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл... жидкость дот4 одной стандартной банки выше крыши

мне когда меняли одной мало было, чутка доливали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, блин, тарахтят не гидрики, а что-то другое. Звук идет с левой стороны, если стоять лицом к машине, т.е. где ремни. Усто сказал, что: разберем - увидим, я как услышал это, собрал манатки и деру оттуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стук может давать и натяжитель и ремень и даже крышка. Были случаи, когда натяжитель люфтил, а ремень задевая за крышку, издавал звонкий стук. А был случай, когда крышку от времени повело, и от вибрации она постукивала. Прижмешь тишина, отпустишь стук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стук может давать и натяжитель и ремень и даже крышка...

 

Во, дельный довод, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий, блин, тарахтят не гидрики, а что-то другое

Чё то не припомню про тарахтение, напомни, если не трудно. :sorry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы! ))

Взял себе тут Ксю 2004г 8 клапанную (75 л.с.)

Расход по городу что то около - 14-15 л. Не могу понять в чем проблема... Вроде все так в норме по топливоснабжению и искрообразованию на ДВС.

Посоветовали заменить лямда зонт (кислородный датчик) но полез под капот увидел только заглушку в том месте где он вроде должен был стоять.

Подскажите пожалуйста, должен ли он вообще там быть или в 2004 г их еще не ставили на 8 кл?

И что еще так сильно может влиять на расход топлива?

Можно поменять форсунки попробовать конечно, то тут как в Таше на каждом шагу запчасти не продают. Если заказывать через инет маг экзист, то комплект из 4 форсунок встанет что то в 14 000р (около 300 дол), по мне так это трындец как дорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поменять форсунки попробовать конечно, то тут как в Таше на каждом шагу запчасти не продают. Если заказывать через инет маг экзист, то комплект из 4 форсунок встанет что то в 14 000р (около 300 дол), по мне так это трындец как дорого

В Ташкенте же Форсунки тоже не мало стоят. Я слышал в районе 250-300 баксов за комплект.

А вообще вы на стенд сдавали форсунки? Там же сразу ясно будет переливают они или нет.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё то не припомню про тарахтение, напомни, если не трудно. :sorry:

 

Да, попутал я, пардоньте...

 

Всем привет из Тулы! ))...

И что еще так сильно может влиять на расход топлива?

 

Для начала надо посмотреть, что за форсунки там стоят. Подозреваю, что стоят не родные и не аналоги, а десятошные. Лямбду не найдете, потому как их, насколько я помню, тогда еще не ставили. Надо попробовать заменить на аналоги типа, Бош. Если я не ошибаюсь, тут на форуме, есть уже такая практика. Да, и ссудя по отзывам, они ничем не отличаются от родных, разве только расходом- чуть по больше.

 

 

 

Во, дельный довод, спасибо!

 

Fors.uz, спасибо за подсказку. Проблема была в натяжителе ремня кондиционера, да и сам ремень был новый-не притерься.

 

 

В Ташкенте же Форсунки тоже не мало стоят. Я слышал в районе 250-300 баксов за комплект.

 

Когда последний раз спрашивал, просили 200-оригинал SOHC

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, я не спец , но датчик кажися должен стоять , и на расходе хорошо сказывается , может пригодится вот это и это , свечи в каком состоянии , при таком расходе по идее должны быт чёрные и в копоти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а машина прогревается до рабочей температуры?

у меня в начале зимы, когда чуть похолодало - термос не закрывался до конца и соответственно температура не поднималась до рабочей даже после 25 км езды через пол города...расход был даже больше, около 17 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы! ))

Взял себе тут Ксю 2004г 8 клапанную (75 л.с.)

Расход по городу что то около - 14-15 л. Не могу понять в чем проблема.

Скорее всего лямбда зонд просто заглушили и машину не прошили , вот он и работает по умолчании на максимум , надо перепрошить или поставить на место датчики (оба датчика) , второе инжектора проверить на стенде , когда машину заводишь не чихает?

Если не ставить лямда зонд, то в ручную надо настроить уровень кислорода . Но не на всех машинах есть такая возможность, лезть в электронику надо .

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет из Тулы

И тебе тоже! А ты её пряниками тульскими подкармливай, что б не так бензин лопала. :D Посмотри инжектора, ну и как компрессия в цилиндрах? Движок не дымит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скорее всего лямбда зонд просто заглушили и машину не прошили , вот он и работает по умолчании на максимум , надо перепрошить или поставить на место датчики (оба датчика)…

 

Ребят, сейчас инструкцию перелопатил, но, кроме потенциометра, лямбды не нашел. Их, кажись, после 2008 ставить начали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now