Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

У меня со вчерашнего дня начал нормально работать двиг, но жрет по моему больше. Странно в общем. Всё никак к электрику не доеду, по гарантии хочу чтоб всё посмотрели.

У меня в начале тоже временами нормально начинал работать, я сперва подумал на бензин. В итоге становилось хуже и жрал до 12-13л. Советую обратится к д. Володе, работает возле зоопарка. До него обращался к 3 мастерам, так мне чуть не пол машины предлагали поменять. В гарантию чистка, замена свечей и т.п. расходных материалов не входит. Если обнаружится дефект тогда на гарантию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо. На днях сделаю, потом отпишусь что да как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, после поездки если немного открутить крышку расширительного бачка, начинает выдавливать ОЖ. Это так и должно быть? И недавно заметил, что я давно уже не слышал работы вентилятора на радиаторе охлаждения. Странно, что в такую жару он молчит. С чего лучше начинать поиск неисправности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинает выдавливать ОЖ

Так и должно, кипит в блоке после выключения движка и выдавливает жидкость.

С чего лучше начинать поиск

Заведи машину и пусть поработает на холостых, если вентилятор исправен, то заработает, услышишь. И посмотри на датчик температуры, в каком секторе стрелка находится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно, кипит в блоке после выключения движка и выдавливает жидкость.

У нас на фирме на иномарках такое не наблюдается. Сегодня проверили на Мерсе, у него только воздух стравило и всё. А других Некий нет, чтобы проверить. Другие водители говорят, что это плохо, что вода выливается через крышку, советуют заменить прокладку на ГБЦ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на машине, когда включаю фары, они горят с перепадами. Напряжение "играет". постоянно. Из-за чего это бывает?

Хотя, примерно знаю. Я подозреваю на плохую работу реле генератора. Я его недавно менял.

И АКБ новый.

Когда двигатель работает напряжение на пейджере показывает до 16,5 В. А когда отключаю с 15 В падает до 13,8 В.

Сейчас показывает 13,2 В. Если включаю фары при выключенном движке напряжение 12,4 В.

 

Если включаю фары при выключенном движке напряжение 12,4 В.

Только что, через пейджер, включил подфарник и измерил: напряжение 12,6 В.

 

Это значит, АКБ хороший. Правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие водители говорят, что это плохо, что вода выливается через крышку, советуют заменить прокладку на ГБЦ.

Правильно говорят, но только в том случае, если жидкость давит при работающем двигателе и прорывающиеся газы создают излишнее давление в системе охлаждения. При остывании наоборот, часть ОЖ попадает в цилиндры и может вызвать гидравлический удар с серьезными последствиями. Сейчас жара, температура движка высокая, при глушении двигателя жидкость в блоке нагревается до кипения моментально, вот эти пары и выдавливают небольшое количество ОЖ в расширительный бачок, не обязательно всю. Через 5-10 минут, когда немного остынет, такого уже не будет. Да и зимой такого не наблюдается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при глушении двигателя жидкость в блоке нагревается до кипения моментально,

не знаю как на нексии на матизе,даже когда мотор заглушишь и зажигание выключишь,вентилятор может еще какое то время отработать.видимо как раз чтобы ож не закипела.умно придумали.на жигулях такого точно не было еще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, после поездки если немного открутить крышку расширительного бачка, начинает выдавливать ОЖ. Это так и должно быть? И недавно заметил, что я давно уже не слышал работы вентилятора на радиаторе охлаждения. Странно, что в такую жару он молчит. С чего лучше начинать поиск неисправности?

Так и должно быть ! А крышку лучше не трогать после поездки , на крышке так и написано это не безопасно можно получить ожог кожи , у меня даже на новой машине выдавливало. Если машина не перегревается значит всё ОК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе,даже когда мотор заглушишь и зажигание выключишь,вентилятор может еще какое то время отработать.

З года владел матизом, не наблюдал такого, чтобы при заглушенном двигателе, вентилятор работал, А вот на тиках замечал эту работу вентилятора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на нексии на матизе,даже когда мотор заглушишь и зажигание выключишь,вентилятор может еще какое то время отработать.видимо как раз чтобы ож не закипела.умно придумали.на жигулях такого точно не было еще.

Действительно. Даже если карлсон работал, то выключение зажигания отключало его моментом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RCM, кипит скорее всего из-за того что карлсон и не работает , ИМХО даже после нормальной нагрузки ож не должна кипеть , если открутить крышку то при таком давлении ошпарит паром (лучше как писали выше этого не делать) , надо заехать на диагностику проверить карлсон , диагност может его запустить и проверить темпу по которой он включается (на мод прошивках ставят темпу примерно на 10 градусов ниже заводской на старт карлсона).

И ИМХО лучше с этим не тянуть , не должна ож кипеть , да... проверить карлсона можно ещё так - покататься нормально , встать но мотор не глушить , карлсон (если с ним всё в порядке) заведётся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

З года владел матизом, не наблюдал такого, чтобы при заглушенном двигателе, вентилятор работал, А вот на тиках замечал эту работу вентилятора.

даже на самом вентиляторе написано по не нашему.внимание берегите руки,вентилятор может включиться в любой момент.когжа ему это вздумаеться)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже на самом вентиляторе написано по не нашему.внимание берегите руки,вентилятор может включиться в любой момент.когжа ему это вздумаеться)

Может там и написано такое, но за 3 года у меня ни разу не включился сам без зажигания.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.видимо как раз чтобы ож не закипела.умно придумали.на жигулях такого точно не было еще.

ты владел вазом?на семерке сто пудово было ;) Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить карлсона можно ещё так - покататься нормально , встать но мотор не глушить , карлсон (если с ним всё в порядке) заведётся

Сегодня днем приехали с Чирчика, машину не глушил, проработав 15 мин., вентилятор так и не включился. Но что удивительно, стрелка датчика температуры воды, даже на миллиметр не сдвигается в право, значит мотору комфортно? Хотя один коллега предположил, что не факт что датчик правильно показывает. Остудив минут 10 мотор, приоткрыл крышку бачка, опять вода прет. Когда потихоньку полностью открутили крышку, в бачке слышан нехарактерный звук, как буд-то кто-то захлебывается внутри, но пузырей воздуха в бачке не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З года владел матизом, не наблюдал такого, чтобы при заглушенном двигателе, вентилятор работал, А вот на тиках замечал эту работу вентилятора.

Потому что был 3-х цилиндровый матиз. На бесте - включается, как на Тико.

 

на жигулях такого точно не было еще.

На жигах была возможность повесить вентилятор на коленвал. И он вращался постоянно. В свое время на 06 электровентилятор страшно тра*ал мозг. Поставил по "копеечному" - проблема отпала сама собой.

 

проработав 15 мин., вентилятор так и не включился. Но что удивительно, стрелка датчика температуры воды, даже на миллиметр не сдвигается в право, значит мотору комфортно? Хотя один коллега предположил, что не факт что датчик правильно показывает. Остудив минут 10 мотор, приоткрыл крышку бачка, опять вода прет. Когда потихоньку полностью открутили крышку, в бачке слышан нехарактерный звук, как буд-то кто-то захлебывается внутри, но пузырей воздуха в бачке не видно.

Коллега прав! У меня тоже на нексии с завода стоял китайский левый датчик! Вентилятор не включался, а вода шла через крышку... 2 раза крышку менял, думал проблема в ней...

В итоге поменяли датчик на корейский и поставили релюшку в обход компа. Заработала как часики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может там и написано такое, но за 3 года у меня ни разу не включился сам без зажигания.

у всех включается.тем более трех цилиндровый мотор матиза это тот же тико мотор.вывод либо ты не внимателен.либо у тебя была не исправность.

 

на семерке сто пудово было

через зажигание возможно.без зажигания сомневаюсь ,что Ваз мог доити до такого прогресса

 

Сегодня днем приехали с Чирчика, машину не глушил, проработав 15 мин., вентилятор так и не включился. Но что удивительно, стрелка

думаю если бы вентилятор у тебя не работал совсем,то врятли бы в такую жару ты доехал своим ходом аж с чирчика :wacko2: закипел бы полюбому.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех включается.тем более трех цилиндровый мотор матиза это тот же тико мотор.вывод либо ты не внимателен.либо у тебя была не исправность.

Всё было нормально! У меня было 3 штуки трехцилиндрового матиза - не работает там вентилятор без двигателя. Только в заведенном состоянии.

 

думаю если бы вентилятор у тебя не работал совсем,то врятли бы в такую жару ты доехал своим ходом аж с чирчика закипел бы полюбому.

Так на ходу вентилятор и не нужен совсем :facepalme: Он включается после 90-95. А так мотор нагревается только в пробках. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на ходу вентилятор и не нужен совсем

папробуй усебя отключи вентилятор.и пасмотришь нужен он или нет.и что он до чирчика херачил совсем без остановок что ли.может зимой и не включаеться .а летом регулярно.-

 

У меня было 3 штуки трехцилиндрового матиза - не работает там вентилятор без двигателя. Только в заведенном состоянии.

 

если и так то зря они это сделали.очень полезная фитча это.на тико мотор и обвеску далеко не дураки разрабатывали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

папробуй усебя отключи вентилятор.и пасмотришь нужен он или нет

У меня термометр цифровой + вентилятор слышно. В городе в самую адскую жару он включается только если я остался на 3 цикл светофора.

+ подумай логически! При езде даже со скоростью 50 км\ч - обдув радиатора и моторного отсека идет нааааамного сильнее, чем при любой скорости вентилятора :facepalme:

 

на тико мотор и обвеску далеко не дураки разрабатывали

Поэтому тикосвкий мотор раза в 1.5-2 и ходил больше матизовского 0.8.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня днем приехали с Чирчика, машину не глушил, проработав 15 мин., вентилятор так и не включился.

Температурный датчик нужно менять как можно быстрее.На прокладку симптом не похож.После датчика можно и глянуть на всякий случай для личного успокоения по поводу прокладки.Просто снимите крышку клапанов,и посмотрите на неё внутри.Если будет покрыто жижой похожей на пенку то значит и прокладке амба.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому тикосвкий мотор раза в 1.5-2 и ходил больше матизовского 0.8.

ну не только поэтому конечно.но и это очень немаловажную роль играет.нафига они это сделали то?на бесте же есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что был 3-х цилиндровый матиз. На бесте - включается, как на Тико.

Не включается ничего. Только на работающем двигателе включается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не включается ничего. Только на работающем двигателе включается.

На моём матизе мх было так. при длительной работе на холостом срабатывал вентилятор. Если я Отключал двигатель ДО его самостоятельного отключения, то при последующем проворачивании ключа в замке зажигания для включения бортовой сети (без запуска двига) вентилятор включался. И это иногда наблюдалось даже если двигатель остыл (после простоя).

 

 

Температурный датчик нужно менять как можно быстрее.На прокладку симптом не похож.После датчика можно и глянуть на всякий случай для личного успокоения по поводу прокладки.Просто снимите крышку клапанов,и посмотрите на неё внутри.Если будет покрыто жижой похожей на пенку то значит и прокладке амба.

++1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.