Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Сегодня днем приехали с Чирчика, машину не глушил, проработав 15 мин., вентилятор так и не включился. Но что удивительно, стрелка датчика температуры воды, даже на миллиметр не сдвигается в право, значит мотору комфортно? Хотя один коллега предположил, что не факт что датчик правильно показывает. Остудив минут 10 мотор, приоткрыл крышку бачка, опять вода прет. Когда потихоньку полностью открутили крышку, в бачке слышан нехарактерный звук, как буд-то кто-то захлебывается внутри, но пузырей воздуха в бачке не видно.

всё у вас нормально. Жидкость должна кипеть при открытии расширительного. И через 10-15 минут булькаю будет. И датчик будет стоять на 1 месте, сдвинется при перегреве или когда машина остынет. Насчет вентилятора, заведите, откройте капот, минут через 20 максимум должен включиться. Если есть сомнения, подъезжайте, подключим сканер, проверим все параметры
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет вентилятора, заведите, откройте капот, минут через 20 максимум должен включиться.

Сегодня ездил в сервис, мастер просто отсоединил контакты от температурного датчика (расположен под трамблером) и карлсон весело заработал. Поставили новый датчик, теперь все нормально. Мастер говорит лучше промыть всю систему охлаждения для профилактики, двигатель долгое время работал в условиях повышенных температур, и там могут быть шлаки и другой мусор. Но это ерунда, с понедельника дают иномарку, придется и мне со своими вопросами переехать в соответствующий раздел форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера подключил ELM к машине, после поездки по городу температура ож 92°, после того, как заглушил мотор температура поднялась до 102℃. Если бы была вода, закипел бы. По ходу надо ставить отдельное реле в обход замка.

П.с. заменил заводской антифриз на красный в черной канистре, икс фриз по моему.

Как в нексии устроена печка? Просто знаю что в жигулях краник перекрывает подачу в радиатор печки. А в нексии как? Боюсь что антифриз там остался.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь что антифриз там остался

Не бойся, он оттуда вытекает только под ноги. Печка не отключается в нексии, только воздушный поток.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бойся, он оттуда вытекает только под ноги. Печка не отключается в нексии, только воздушный поток.

Спасибо.

Вот ещё вопрос. Менял масло и фильтр (фильтр mondo, вроде бы так называется), утром вытаскиваю щуп, уровень выше максимума. Хотя в 4 л. канистре осталось чуть меньше 500 гр. Движок 1,6. Фильтр под замену?

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем здесь фильтр?чуть больше масла в моторе ему не навредят,только на пользу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром вытаскиваю щуп, уровень выше максимума.

Возможно из-за перекоса уровень не правильно замеряете. Поставьте машину на горизонтальную площадку, и потом уже замерьте уровень масла. Если будет выше уровня, немного откачайте, иначе сальники может выдавить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а причем здесь фильтр?чуть больше масла в моторе ему не навредят,только на пользу.

В фильтре клапан имеется, для того, чтобы мз него масло не вытекало при стоянке. Это надо, чтоб при запуске масло сразу поступило в двиг. На жигулях такой принцип по крайней мере.

 

 

Возможно из-за перекоса

Машина в гараже, вроде бы пол ровный:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а в чем связь фильтр и уровень масла?никакие сальники от лишних 100граммов масла не выдавит.не надо людей пугать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакие сальники от лишних 100граммов масла не выдавит.

А как вы определили, что у него именно 100 гр. перелива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не включается ничего. Только на работающем двигателе включается.

у меня включаеться хочешь приедь покажу.матиз бест.только нужно поездить нормально так по жаре.

 

 

А как вы определили, что у него именно 100 гр. перелива?

ну он же написал сколько литров он залил.менее 4х литров.даже если он 200 грамм лишних залил ничего мотору не станет.спроси у любого мотриста.вот если не долить 200гр до минимуму вот это фигова будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь приедь покажу.матиз бест

А тема то про Нексию :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю просто разговор зашел там про вентиляторы.и их работу.суть то одна.работа вентилятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а в чем связь фильтр и уровень масла?

Думаю в фильтре клапан не держит и вытекает из него масло. А это для движка не есть хорошо. Утром при запуске масло не сразу будет поступать в систему. Сначала фильтр наполнится должен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты думаешь о что с фильтра вытекает из-за этого и максимум на щупе!?))там в фильтре если пол стакана масла уместиться то это еще хорошо)не парься там есть датчиеи давления масла.если бы с фильтром было что то не так у тебя бы на приборке какоето время лампочка масла бы горела.а так вобще если что мотор масло закачивает через маслянный насос из картера .и еще бери в следующий раз австрийский фильтр.он идет с клапаном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ,помоему на любой машине нашего производства есть такая наклейка

post-91395-0-17549100-1438506943.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю в фильтре клапан не держит и вытекает из него масло.

:facepalme: Может фильтр подтянуть нужно?!

 

Упс.Подумал что через фильтр масло бежит.

 

вот ,помоему на любой машине нашего производства есть такая наклейка

Такая наклейка есть и должна быть на любом авто.Ну если только не таз с болтами лохматых времён :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у таза вентилятор не включиться без зажигания :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы ксю - порекомендуйте оптимальный размер шин на донс взамен стоковых?

Есть ли смысл переходить с 14" на 15"?

Подумывал примерить щампиро от кобы 1-2 позы, или 195.65.15 от кобы 3 позы. Последние говорят большеваты и будет задевать.

Шампиро - кто-нить юзал, как резина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы ксю - порекомендуйте оптимальный размер шин на донс взамен стоковых?

стандартно 185/60/14

оптимально 185/65/14

комфортно 185/70/14

Есть ли смысл переходить с 14" на 15"?

будет красиво, но жестко.

Подумывал примерить щампиро от кобы 1-2 позы, или 195.65.15 от кобы 3 позы. Последние говорят большеваты и будет задевать.

думаю будет задевать.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартно 185/60/14

оптимально 185/65/14

комфортно 185/70/14

будет красиво, но жестко.

думаю будет задевать.[/size]

 

 

Samigo - спасибо, все четко-без излишеств)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумывал примерить щампиро от кобы 1-2 позы, или 195.65.15 от кобы 3 позы.

владельцы коб, избавляются от стока ,а вы хотите себе нацепить :) ,по мне лучше ездить на стоке ,а если менять ,то на что то более стоящее
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу взять нексию 09-11 годов

Что посоветуете взять донс или сонс?

Цены на сонсы выше почему то на базаре..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцы коб, избавляются от стока ,а вы хотите себе нацепить ,по мне лучше ездить на стоке ,а если менять ,то на что то более стоящее

У нас и от Континенталя на Лачетти избавлялись - не признак ума вовсе.

Мне мой сервисмен по шинам говорил: Что Чампиро, что Континенталь идущие по контаркту для завода по характеристикам абсолютно одинаковы - летом они отличны, но при +10 и ниже их просто обязательно надо менять. Иначе ездить будете как на лыжах.

Так что если зимой много ездить, то нудно оставлять сток или ставить Чампиро, а зимой уже чисто зимние шины покупать. Либо сток менять на нормальные всесезонки и в снег стараться не ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Salik, ИМХО сонс дороже из-за меньшего расхода , для себя , если жаба не душит за бенз литр два на сотню, однозначно донс 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.