Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

А на завод откуда их везут?

Заводские запчасти намного качественнее чем которые продают в магазинах.

 

100 %!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что вокруг форсунки инжектора появились разводы. Как будто пропускает бензин. У кого такое было? Что надо делать? Машина новая вроде. Спасибо.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те сотрудники (ответственные за снабжение) которые думают о престиже своего СТО постоянно заботятся о наличии и качестве запчастей. Это мне поведал знакомый, который работает в отделе гарантийного обслуживания официального СТО. По крайней мере, там где я покупаю запчасти, расходники в большинстве случаев корейского производства. А наличие таких вещей объясняется гарантийными обязательствами производителя. Вы конечно можете возразить насчёт того что условный маннол дешевле и лучше джиэмовского масла в жестяной банке, или же каябы против стоковых аморов, но по мне сам факт рекомендации производителя говорит о многом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга водительское окно криво закрывалось, иногда когда сигналкой закрывал оно останавливалось на 3\5 и заедало. Сегодня на сто смазали силиконом уголок ближе к зеркалу боковому и все стало нормально работать. Как так проверяют на заводе, ну если есть такой брак, можно же проверить и исправить 6 сек.

Еще и окна не герметичны, после карчера или даже если просто ведерком полить в салоне вода... карты дверей мокрые внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга водительское окно криво закрывалось, иногда когда сигналкой закрывал оно останавливалось на 3\5 и заедало. Сегодня на сто смазали силиконом уголок ближе к зеркалу боковому и все стало нормально работать. Как так проверяют на заводе, ну если есть такой брак, можно же проверить и исправить 6 сек.

Еще и окна не герметичны, после карчера или даже если просто ведерком полить в салоне вода... карты дверей мокрые внутри.

Это водительское окно начиная нексии 96 годов, по сей день, плохо закрывается , не у всех конечно . А потёки начались с машин после 2014 года, у многих после мойки под поликами вода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен что водительское самое больное окно в старых нексиях. Была 96 года через пару лет началось такое))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга водительское окно криво закрывалось, иногда когда сигналкой закрывал оно останавливалось на 3\5 и заедало. Сегодня на сто смазали силиконом уголок ближе к зеркалу боковому и все стало нормально работать. Как так проверяют на заводе, ну если есть такой брак, можно же проверить и исправить 6 сек.

Еще и окна не герметичны, после карчера или даже если просто ведерком полить в салоне вода... карты дверей мокрые внутри.

Ну силикон же не дело блин, после него разводы будут оставаться на стекле.

Никто не знает как еще устранить этот косяк со стеклами - у меня оба передних "болеют".

Слышал, что регулируется это как-то....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну силикон же не дело блин, после него разводы будут оставаться на стекле.

Никто не знает как еще устранить этот косяк со стеклами - у меня оба передних "болеют".

Слышал, что регулируется это как-то....

 

Там ничего сложного, у приятеля за 15-20 мин справились. Это со всеми работами. Из инструментов понадобится накидной ключ на 10. Откручивайте крепление рычага, который крепится к стеклу и регулируем его: взад-вперед, ищем центр тяжести, это очень важно. Многие автоматом закрепляют на центре выпуклости сткла -это не правильно. Поиграйте вниз-верх, если перкашивает, ослабляем, передвигаем крепление на несколько миллиметров, закрепляем, играем: верх-вниз. Так и находим золотую середину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ничего сложного, у приятеля за 15-20 мин справились. Это со всеми работами. Из инструментов понадобится накидной ключ на 10. Откручивайте крепление рычага, который крепится к стеклу и регулируем его: взад-вперед, ищем центр тяжести, это очень важно. Многие автоматом закрепляют на центре выпуклости сткла -это не правильно. Поиграйте вниз-верх, если перкашивает, ослабляем, передвигаем крепление на несколько миллиметров, закрепляем, играем: верх-вниз. Так и находим золотую середину.

Не подскажете, где делали, или Вы сами делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не подскажете, где делали, или Вы сами делали?

 

Сами метедом проб и ошибок. До этого подсмотрел у мастера. :) Часть в нете прочитал. Это работа, как я сказал на 10-15 мин. и мастера за нее берутся неохотно, т.к. стоимость работы относительно не высокая. Легче силиконом промазать и отпустить с миром. :) Но, как показыввет практика, это помогает не надолго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что вокруг форсунки инжектора появились разводы. Как будто пропускает бензин. У кого такое было? Что надо делать? Машина новая вроде. Спасибо.

Установи ГБО пропан и больше такого не увидишь ;) . Тем более у нас с бензином проблема.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Установи ГБО пропан и больше такого не увидишь ;) . Тем более у нас с бензином проблема.

Всё таки придется чувствую. Но пока бабки нужны. Сигналку даже не установил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки придется чувствую. Но пока бабки нужны. Сигналку даже не установил.

Я тебя понимаю, но я бы в первую очередь установил ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я тебя понимаю, но я бы в первую очередь установил ГБО.

Пока бенз на заправках был, я даже не думал о газе. А щас вот призадумываться начал. Сигналку в любом случае после шин. Надо поменять кинтиненталь на более мягкие. Зимой а то совсем тяжко говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока бенз на заправках был, я даже не думал о газе. А щас вот призадумываться начал. Сигналку в любом случае после шин. Надо поменять кинтиненталь на более мягкие. Зимой а то совсем тяжко говорят.

Чёт ты задом наперёд всё делаешь. Если у нас нет бензина, зачем тебе новые шины и сигналка, чтобы машина в гараже стояла :icon_eek: Установи сперва ГБО потом шины и т.д. и будешь ездить на этих шинах. И кстати! Сегодня на заправках был бензин, но его смели мигом. Опять барыги в своём репертуаре.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чёт ты задом наперёд всё делаешь. Если у нас нет бензина, зачем тебе новые шины и сигналка, чтобы машина в гараже стояла

Мне некуда было ездить так и так. Вот щас рыбалка начнется, там уж точно придется раскошелиться.

За бензином не успел:( обидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проржавел и капает один из штуцеров подогрева на дроссельном узле. Никто не пробовал его самостоятельно заменить? Как его сажали - на герметик или впрессовывали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ни стого ни с сего начали повышаться обороты на холостом, минуту-две покрутит и отпускает. Никто не сталкивался, как лечится? Нексия донс 1.6. Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ни стого ни с сего начали повышаться обороты на холостом, минуту-две покрутит и отпускает. Никто не сталкивался, как лечится? Нексия донс 1.6. Заранее спасибо за ответы.

дроссель проверьте
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ни стого ни с сего начали повышаться обороты на холостом, минуту-две покрутит и отпускает. Никто не сталкивался, как лечится? Нексия донс 1.6.

с большей долей вероятности это проводка , у 1.6 это болезнь, дроссель маловероятно , можно промыть для профилактики , но проводку перепаивать придётся по-любому :) , точно перепаивают на Рохате сто , да думаю в любом крупном сто при магазах, примерная цена 30ка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с большей долей вероятности это проводка , у 1.6 это болезнь, дроссель маловероятно , можно промыть для профилактики , но проводку перепаивать придётся по-любому :) , точно перепаивают на Рохате сто , да думаю в любом крупном сто при магазах, примерная цена 30ка.

 

В пршлом году у приятеля тоже обороты прыгали, перепаяли за 50 тыщ. на Собирке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с большей долей вероятности это проводка , у 1.6 это болезнь, дроссель маловероятно , можно промыть для профилактики , но проводку перепаивать придётся по-любому :) , точно перепаивают на Рохате сто , да думаю в любом крупном сто при магазах, примерная цена 30ка.

В пршлом году у приятеля тоже обороты прыгали, перепаяли за 50 тыщ. на Собирке.

дроссель проверьте

Спасибо за ответы, будем проверять

Edited by Влад
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос исчерпан.

Edited by Sanjarino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Вчера обнаружили что правая подушка между мотором и кузовом издаёт звук при резком повороте влево. Что это за болезнь, кто нибудь сталкивался с этим и как устранить эту проблему. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Вчера обнаружили что правая подушка между мотором и кузовом издаёт звук при резком повороте влево. Что это за болезнь, кто нибудь сталкивался с этим и как устранить эту проблему. Спасибо.

У меня само прошло, а так - ее ПОДРЕЗАЮТ :facepalme::rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now